|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2018, 11:28 (11:28) | #121 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
Да, я в курсе.
Так случилось, что подвернулся живой экземпляр тди 204 силы. Тестировал 3.6 бензин , до сих пор в ушах звон. Визжит двигатель больше, чем везёт. Извини, камрад, ничего личного. |
29.11.2018, 13:42 (15:42) | #122 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
При замене 2056 на 2260 ехать она будет уже по другому - лошадок накинет, хоть и не много. Проверял ради интереса на стенде. Но для лучшего результата нужно настраивать, без этого никак, иначе в какие-то моменты будут и тупка, и провалы.
Что получается в итоге по сравнению с 245 дизелем? Может в Перми есть кто? |
29.11.2018, 16:00 (16:00) | #123 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Цитата:
Кто в курсе, подскажите, существуют ли готовые уже проверенные чипы на двигатель CJMA с турбиной 2260 от CRCA?
Что получается в итоге по сравнению с 245 дизелем? Может в Перми есть кто? |
29.11.2018, 16:40 (18:40) | #124 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Да много кто готовые варианты предлагает, правда в Москве. Турбина ведь не переделанная станет - стоковая по факту.
|
25.02.2019, 13:29 (13:29) | #125 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Да, стоковая, но более мощная от 245 двигателя. Т.е. можно шить штатный чип для CJMA скажем +20%, получаем какое то улучшение динамики. Далее просто меняем турбину и еще улучшаем показатели?
|
25.02.2019, 18:24 (17:24) | #126 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Тоже заинтересовала эта тема, вижу различия только в турбине и выпускных распредвалах, поменять их не сложно и совсем не дорого, вот и вопрос назревает, достаточно их тупо поменять или все равно машина как crca не поедет? АКПП не понятно отличается там или нет.
Валы недорого? Да и турбина 2260Vzk все равно денег стоит |
25.02.2019, 22:19 (22:19) | #127 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Сами валы мало дадут. Можно в принципе не трогать. Меняя только турбину на 2260 вместо 2056 на родном чипе уже показывает 240лс на стенде. Я это лично проверил, интереса ради.
Добавлено через 6 минут 5 секунд Цитата:
Тоже заинтересовала эта тема, вижу различия только в турбине и выпускных распредвалах, поменять их не сложно и совсем не дорого, вот и вопрос назревает, достаточно их тупо поменять или все равно машина как crca не поедет? АКПП не понятно отличается там или нет.
|
Последний раз редактировалось Rider84; 25.02.2019 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2019, 22:11 (22:11) | #129 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день. Прошивал свой Тур в БИБИЗОНЕ (Москва), прошивкой пока доволен. Провалы пропали, педаль реагирует моментально. В спортивном режиме более чем видны изменения. Расход при спокойной езде конечно, уменьшился. С 204 л.с увеличение до 290 л.с., момент до 670-680 Нм. Это без физического вмешательства. И не выводя движок на максимум, было конечно честное предложение от БИБИЗОНА увеличить до 320-330л.с, но сказали движок будет ездить где то год, потом кирдык. ЕГР удалён и программно и физически.
|
21.05.2019, 22:15 (21:15) | #130 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Добрый день. Прошивал свой Тур в БИБИЗОНЕ (Москва), прошивкой пока доволен. Провалы пропали, педаль реагирует моментально. В спортивном режиме более чем видны изменения. Расход при спокойной езде конечно, уменьшился. С 204 л.с увеличение до 290 л.с., момент до 670-680 Нм. Это без физического вмешательства. И не выводя движок на максимум, было конечно честное предложение от БИБИЗОНА увеличить до 320-330л.с, но сказали движок будет ездить где то год, потом кирдык. ЕГР удалён и программно и физически.
Замерь на стенде Есть видео разгона 0-100? |
Поблагодарили: | leshka (22.05.2019) |
21.05.2019, 22:18 (22:18) | #131 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Есть там такие цифры))) Замеров нет, ещё не добрался до замеров. Да мне если честно пофиг замеры, я вижу результат. Но для интереса как нибудь сделаю замеры. Есть гарантия, есть бумажка. Если не будет соответствия заявленным, могу вернуть всё без проблем.
|
21.05.2019, 23:32 (23:32) | #132 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Стенд можно накрутить как угодно ничего сложно в этом нет. А вот замеры было бы интересно посмотреть. Сам раньше попадался на эту удочку, что едет вау. А вот цифры говорили обратное - почти сток показатели.
|
21.05.2019, 23:38 (22:38) | #133 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Стенд можно накрутить как угодно ничего сложно в этом нет. А вот замеры было бы интересно посмотреть. Сам раньше попадался на эту удочку, что едет вау. А вот цифры говорили обратное - почти сток показатели.
204 на сток железе не сделать больше 300 лошадей и 600 нм Да и с таким моментом (680) надо шить Акпп, чтобы коробка не отваливалась |
22.05.2019, 10:15 (09:15) | #134 |
Пользователь
Город: Брянск-Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2018
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
Добрый день. Прошивал свой Тур в БИБИЗОНЕ (Москва), прошивкой пока доволен. Провалы пропали, педаль реагирует моментально. В спортивном режиме более чем видны изменения. Расход при спокойной езде конечно, уменьшился. С 204 л.с увеличение до 290 л.с., момент до 670-680 Нм. Это без физического вмешательства. И не выводя движок на максимум, было конечно честное предложение от БИБИЗОНА увеличить до 320-330л.с, но сказали движок будет ездить где то год, потом кирдык. ЕГР удалён и программно и физически.
У меня НФ 245 л.с. Обещали 290 л.с. После чипа заехал на другой стенд. Показало 278 л.с. Вообщем то близко. Но с 204 л.с. получить 290 л.с. - лучше проверить. К тому же проверка на стенде стоит относительно недорого. Мне обошлось в 5 т.р. при стоимости чипа 20 т.р. |
22.05.2019, 10:43 (09:43) | #135 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Я бы проверил заявленные показатели на стенде. И не на их, а в другой "не афилированной" конторе. Уж больно оптимистично.
У меня НФ 245 л.с. Обещали 290 л.с. После чипа заехал на другой стенд. Показало 278 л.с. Вообщем то близко. Но с 204 л.с. получить 290 л.с. - лучше проверить. К тому же проверка на стенде стоит относительно недорого. Мне обошлось в 5 т.р. при стоимости чипа 20 т.р. Бибизон - это вообще что? Они чьи чипы льют? |
22.05.2019, 15:09 (14:09) | #136 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Цитата:
3,5р в Алтехно что ли.
Бибизон - это вообще что? Они чьи чипы льют? |
23.05.2019, 02:37 (02:37) | #137 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация:
113
|
Цитата:
Ты прошёл всех
204 на сток железе не сделать больше 300 лошадей и 600 нм Да и с таким моментом (680) надо шить Акпп, чтобы коробка не отваливалась |
12.12.2019, 16:48 (16:48) | #138 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
|
Привет , комрады , имею туарег 2015 года мотор 204 лс , думаю чипануть тк до этого был туарег 245 , разница есть , а хочу чтоб ехал не хуже
Предлагают перепрошить родной блок управления и убрать ЕГР , это все за 16 тыс Другие предлагают вставить под капот какой то блок , и это уже 35 тысяч Хелп , что делать кому верить ? Реально ли получить лучшую динамику не меняя турбину? тк этого я точно делать не буду |
12.12.2019, 18:14 (18:14) | #139 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Привет , комрады , имею туарег 2015 года мотор 204 лс , думаю чипануть тк до этого был туарег 245 , разница есть , а хочу чтоб ехал не хуже
Предлагают перепрошить родной блок управления и убрать ЕГР , это все за 16 тыс Другие предлагают вставить под капот какой то блок , и это уже 35 тысяч Хелп , что делать кому верить ? Реально ли получить лучшую динамику не меняя турбину? тк этого я точно делать не буду Сам озадачен тем же. Пока самое адекватное что нашёл по теме: https://spb.labofspeed.ru/dyno/vw-to...4-hp-2014.html Я им в Питере звонил и мне сказали что ставят какую-то свою прошивку. Поэтому ещё в поисках. |
12.12.2019, 19:43 (19:43) | #140 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Цитата:
Привет, камрад!
Сам озадачен тем же. Пока самое адекватное что нашёл по теме: https://spb.labofspeed.ru/dyno/vw-to...4-hp-2014.html Я им в Питере звонил и мне сказали что ставят какую-то свою прошивку. Поэтому ещё в поисках. |
Поблагодарили: | swimfan (30.12.2019) |
|
|
|
|