Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 11:28 (11:28)   #121
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, я в курсе.
Так случилось, что подвернулся живой экземпляр тди 204 силы. Тестировал 3.6 бензин , до сих пор в ушах звон. Визжит двигатель больше, чем везёт.
Извини, камрад, ничего личного.
Да я на бредни не обижаюсь
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 13:42 (15:42)   #122
hav1972
Местный
 
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

hav1972 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
При замене 2056 на 2260 ехать она будет уже по другому - лошадок накинет, хоть и не много. Проверял ради интереса на стенде. Но для лучшего результата нужно настраивать, без этого никак, иначе в какие-то моменты будут и тупка, и провалы.
Кто в курсе, подскажите, существуют ли готовые уже проверенные чипы на двигатель CJMA с турбиной 2260 от CRCA?
Что получается в итоге по сравнению с 245 дизелем?
Может в Перми есть кто?
hav1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 16:00 (16:00)   #123
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто в курсе, подскажите, существуют ли готовые уже проверенные чипы на двигатель CJMA с турбиной 2260 от CRCA?
Что получается в итоге по сравнению с 245 дизелем?
Может в Перми есть кто?
Да много кто готовые варианты предлагает, правда в Москве. Турбина ведь не переделанная станет - стоковая по факту.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 16:40 (18:40)   #124
hav1972
Местный
 
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

hav1972 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да много кто готовые варианты предлагает, правда в Москве. Турбина ведь не переделанная станет - стоковая по факту.
Да, стоковая, но более мощная от 245 двигателя. Т.е. можно шить штатный чип для CJMA скажем +20%, получаем какое то улучшение динамики. Далее просто меняем турбину и еще улучшаем показатели?
hav1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 13:29 (13:29)   #125
Shall
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Shall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, стоковая, но более мощная от 245 двигателя. Т.е. можно шить штатный чип для CJMA скажем +20%, получаем какое то улучшение динамики. Далее просто меняем турбину и еще улучшаем показатели?
Тоже заинтересовала эта тема, вижу различия только в турбине и выпускных распредвалах, поменять их не сложно и совсем не дорого, вот и вопрос назревает, достаточно их тупо поменять или все равно машина как crca не поедет? АКПП не понятно отличается там или нет.
Shall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 18:24 (17:24)   #126
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Тоже заинтересовала эта тема, вижу различия только в турбине и выпускных распредвалах, поменять их не сложно и совсем не дорого, вот и вопрос назревает, достаточно их тупо поменять или все равно машина как crca не поедет? АКПП не понятно отличается там или нет.

Валы недорого?
Да и турбина 2260Vzk все равно денег стоит
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 22:19 (22:19)   #127
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

Сами валы мало дадут. Можно в принципе не трогать. Меняя только турбину на 2260 вместо 2056 на родном чипе уже показывает 240лс на стенде. Я это лично проверил, интереса ради.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
   Цитата:
Тоже заинтересовала эта тема, вижу различия только в турбине и выпускных распредвалах, поменять их не сложно и совсем не дорого, вот и вопрос назревает, достаточно их тупо поменять или все равно машина как crca не поедет? АКПП не понятно отличается там или нет.
Ну если бу, может и не дорого. Но я б не экономил на таких вещах. И если валы менять там двигатель вынуть придется, иначе не удобно разбирать.

Последний раз редактировалось Rider84; 25.02.2019 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2019, 10:21 (12:21)   #128
surgut86
Пользователь
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 17
Репутация: 17

surgut86 Младенец
По умолчанию

А есть номера для заказа турбины на 204 CJMA и от 245 . Сравнить цены. Спасибо.
surgut86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 22:11 (22:11)   #129
VALERY777
Новенький
 
Аватар для VALERY777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VALERY777 Младенец
По умолчанию

Добрый день. Прошивал свой Тур в БИБИЗОНЕ (Москва), прошивкой пока доволен. Провалы пропали, педаль реагирует моментально. В спортивном режиме более чем видны изменения. Расход при спокойной езде конечно, уменьшился. С 204 л.с увеличение до 290 л.с., момент до 670-680 Нм. Это без физического вмешательства. И не выводя движок на максимум, было конечно честное предложение от БИБИЗОНА увеличить до 320-330л.с, но сказали движок будет ездить где то год, потом кирдык. ЕГР удалён и программно и физически.
VALERY777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 22:15 (21:15)   #130
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Прошивал свой Тур в БИБИЗОНЕ (Москва), прошивкой пока доволен. Провалы пропали, педаль реагирует моментально. В спортивном режиме более чем видны изменения. Расход при спокойной езде конечно, уменьшился. С 204 л.с увеличение до 290 л.с., момент до 670-680 Нм. Это без физического вмешательства. И не выводя движок на максимум, было конечно честное предложение от БИБИЗОНА увеличить до 320-330л.с, но сказали движок будет ездить где то год, потом кирдык. ЕГР удалён и программно и физически.
Нет там таких цифр
Замерь на стенде
Есть видео разгона 0-100?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (22.05.2019)
Старый 21.05.2019, 22:18 (22:18)   #131
VALERY777
Новенький
 
Аватар для VALERY777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VALERY777 Младенец
По умолчанию

Есть там такие цифры))) Замеров нет, ещё не добрался до замеров. Да мне если честно пофиг замеры, я вижу результат. Но для интереса как нибудь сделаю замеры. Есть гарантия, есть бумажка. Если не будет соответствия заявленным, могу вернуть всё без проблем.
VALERY777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 23:32 (23:32)   #132
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

Стенд можно накрутить как угодно ничего сложно в этом нет. А вот замеры было бы интересно посмотреть. Сам раньше попадался на эту удочку, что едет вау. А вот цифры говорили обратное - почти сток показатели.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 23:38 (22:38)   #133
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Стенд можно накрутить как угодно ничего сложно в этом нет. А вот замеры было бы интересно посмотреть. Сам раньше попадался на эту удочку, что едет вау. А вот цифры говорили обратное - почти сток показатели.
Ты прошёл всех
204 на сток железе не сделать больше 300 лошадей и 600 нм
Да и с таким моментом (680) надо шить Акпп, чтобы коробка не отваливалась
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 10:15 (09:15)   #134
Alex2002
Пользователь
 
Аватар для Alex2002
 
Город: Брянск-Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2018
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Alex2002 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Прошивал свой Тур в БИБИЗОНЕ (Москва), прошивкой пока доволен. Провалы пропали, педаль реагирует моментально. В спортивном режиме более чем видны изменения. Расход при спокойной езде конечно, уменьшился. С 204 л.с увеличение до 290 л.с., момент до 670-680 Нм. Это без физического вмешательства. И не выводя движок на максимум, было конечно честное предложение от БИБИЗОНА увеличить до 320-330л.с, но сказали движок будет ездить где то год, потом кирдык. ЕГР удалён и программно и физически.
Я бы проверил заявленные показатели на стенде. И не на их, а в другой "не афилированной" конторе. Уж больно оптимистично.
У меня НФ 245 л.с. Обещали 290 л.с. После чипа заехал на другой стенд. Показало 278 л.с. Вообщем то близко.
Но с 204 л.с. получить 290 л.с. - лучше проверить. К тому же проверка на стенде стоит относительно недорого. Мне обошлось в 5 т.р. при стоимости чипа 20 т.р.
Alex2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 10:43 (09:43)   #135
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я бы проверил заявленные показатели на стенде. И не на их, а в другой "не афилированной" конторе. Уж больно оптимистично.
У меня НФ 245 л.с. Обещали 290 л.с. После чипа заехал на другой стенд. Показало 278 л.с. Вообщем то близко.
Но с 204 л.с. получить 290 л.с. - лучше проверить. К тому же проверка на стенде стоит относительно недорого. Мне обошлось в 5 т.р. при стоимости чипа 20 т.р.
3,5р в Алтехно что ли.
Бибизон - это вообще что? Они чьи чипы льют?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 15:09 (14:09)   #136
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
3,5р в Алтехно что ли.
Бибизон - это вообще что? Они чьи чипы льют?
И надо уточнить что за 204 силы CRCD\CJGA\CASD ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 02:37 (02:37)   #137
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ты прошёл всех
204 на сток железе не сделать больше 300 лошадей и 600 нм
Да и с таким моментом (680) надо шить Акпп, чтобы коробка не отваливалась
Ничего не отваливается .... старые гп ездят в ус не дуют
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2019, 16:48 (16:48)   #138
vlad051
Стреляный
 
Аватар для vlad051
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация: 560

vlad051 Ученик средних классовvlad051 Ученик средних классовvlad051 Ученик средних классовvlad051 Ученик средних классовvlad051 Ученик средних классовvlad051 Ученик средних классов
По умолчанию

Привет , комрады , имею туарег 2015 года мотор 204 лс , думаю чипануть тк до этого был туарег 245 , разница есть , а хочу чтоб ехал не хуже
Предлагают перепрошить родной блок управления и убрать ЕГР , это все за 16 тыс
Другие предлагают вставить под капот какой то блок , и это уже 35 тысяч
Хелп , что делать кому верить ?
Реально ли получить лучшую динамику не меняя турбину? тк этого я точно делать не буду
vlad051 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2019, 18:14 (18:14)   #139
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет , комрады , имею туарег 2015 года мотор 204 лс , думаю чипануть тк до этого был туарег 245 , разница есть , а хочу чтоб ехал не хуже
Предлагают перепрошить родной блок управления и убрать ЕГР , это все за 16 тыс
Другие предлагают вставить под капот какой то блок , и это уже 35 тысяч
Хелп , что делать кому верить ?
Реально ли получить лучшую динамику не меняя турбину? тк этого я точно делать не буду
Привет, камрад!
Сам озадачен тем же.
Пока самое адекватное что нашёл по теме:
https://spb.labofspeed.ru/dyno/vw-to...4-hp-2014.html
Я им в Питере звонил и мне сказали что ставят какую-то свою прошивку. Поэтому ещё в поисках.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2019, 19:43 (19:43)   #140
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Привет, камрад!
Сам озадачен тем же.
Пока самое адекватное что нашёл по теме:
https://spb.labofspeed.ru/dyno/vw-to...4-hp-2014.html
Я им в Питере звонил и мне сказали что ставят какую-то свою прошивку. Поэтому ещё в поисках.
Так в Питере urban racers есть. Знаю Борис довольно бодрые чипы льет.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
swimfan (30.12.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk