Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2018, 14:38 (14:38)   #1
Goblinil
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Goblinil Детский сад
По умолчанию Замена главного цилиндра сцепления на 3,2 МКПП.

Всем доброго здравия!
Сейчас попробую описать замену главного цилиндра сцепления на моём Боливаре 3,2 МКПП.
Что бы поменять ГЦС, нам потребуются такие инструменты:пара звездочек для снятия пластика под ногами водителя (2 болтика) и откручивания части стенки моторного отсека (3 блотика), головка на 19 для снятия поводка со стороны водителя, головка на 10 для откручивания ГЦС из салона, Монетка номиналом 2-5 рублей для поворота пластиковых стопоров решётки жабо со стороны водителя прикрывающая блок предохранителей и бачок с тормозухой, тонкая длинная отвертка для снятия стопора с шланга ГЦС уходящего на рабочий ЦС, фонарик, тряпки, шприц для откачки части тормозухи из бачка, герметик прокладочный для герметизации алюминиевого лючка моторного отсека от протечки воды(очень рекомендую). Вроде всё.
Теперь приступаем.
Отодвигаем водительское сиденье назад, откручиваем два винтика защиты ног под панелью. Поддеваем чуть в низ и вытягиваем на себя. опускаем на пол и вытаскиваем фишку подсветки ног и разъёма диагностики. Убираем в сторону. ложимся спиной на пол и карячась откручиваем два болта на 10 от крепления ГЦС. Потом снимаем стопора с штифта педали сцепления с лева и справа. Вытаскиваем штифт в сторону двери(влево), полностью он не выйдет, но даст выйти педали. С верху на педали есть что то типа амортизирующего демфера, он просто выщёлкивается из корпуса педального узла и вся конструкция вытягивается вверх и кладём в сторону. Пока в салоне ничего не делаем и переходим к моторному отсеку.Поднимаем крышку капота. Откручиваем поводок водительской стороны головкой на 19. Снимаем решётку жабо с помощью монетки и приподнимаем водительскую сторону .На основном жабо установлен датчик загрязнения воздуха, луше его от жабо отсоединить. Снимаем частично уплотнитель моторного отсека. Отсоединяем гофру от крепежа моторного отсека и снимаем кусок шумоизоляции. Берём звездочку и откручиваем три болтика куска моторного отсека. Аккуратно вытаскиваем вверх. Берёмся за блок предохранителей и тянем его вверх. Он крепится на трех резинках. Потом приподнимая БП, со стороны угла крыла и лобового в кармане освобождаем жгуты проводов из хомутов, для удобства. Чистим весь карман от неимоверного количества земли, листвы и прочей живности. На будущее! Я резинку дренажного отверстия удалил. Сами поймете почему. Затем берём баночку со шприцом, откручиваем крышку и выкачиваем тормозуху до отметки МИН. Акуратно, но упорно сдергиваем шланг руками с бачка который находится справа верху (если смотреть на авто спереди). Теперь много терпения, ловкость и тонкая отвертка. Пытаемся оной левой подлезть к соединению шланга который уходит на рабочий ЦС. , пытаемся поддеть металлический стопорна ГЦС и пытаемся выдернуть его слегка до лёгкого щелчка в сторону крыла. занятие ещё то . Сдергиваем шланг вниз, у меня он вышел легко. Лезем в салон. Вытаскиваем ГЦС с педалью и шлангом от бачка тормозухи. Тоже занятие АХ. Вынимаем пластиковую шаровую из педали. Всё! Разборка закончена. Сборка в обратном порядке.
ДА! Не забудьте прогерметить лючёк моторного отсека на который устанавливается ГЦС и посадочное вокруг него. Обязательно. Не забудьте про регулировку дворников. Постараюсь сейчас приложить хоть чуть чуть фотографий.
Всем терпения и удачи!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180725_182401.jpg (203.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_182420.jpg (234.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_182428.jpg (191.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_182450.jpg (191.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_191139.jpg (134.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_182344.jpg (207.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_182442.jpg (219.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_191145.jpg (161.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_220349.jpg (235.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_221613.jpg (285.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_221620.jpg (231.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180725_182515.jpg (219.7 Кб, 8 просмотров)
Goblinil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (26.07.2018)
Старый 26.07.2018, 15:06 (19:06)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,029
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 746
Изображений в галерее: 1
Репутация: 146

егорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Спасибо за науку, зачем менял?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2018, 15:39 (15:39)   #3
Goblinil
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Goblinil Детский сад
По умолчанию

Стала появляться вибрация и стало вести сцепление. Поменял сцепление и маховик, А сцепление слегка так и ведёт и первая с задней туго включаются. Посмотрел рабочий, слегка сопливый. Поменял, а оно так и ведёт и передачи тугие. Думал главный цилиндр сцепления перепускает, вот по этому и поменял, но проблема пока осталась. Ломаю голову дальше.
Goblinil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2018, 16:30 (20:30)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,029
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 746
Изображений в галерее: 1
Репутация: 146

егорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

У меня иногда бывает педаль нажатая остается, в жару. Носком ее назад дернешь она на место становится. Думаю гцс, но не прогрессирует уже 3 года, я купил гцс и забил, менять лень.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2018, 09:12 (09:12)   #5
Goblinil
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Goblinil Детский сад
По умолчанию

А не ведёт сцепу? Передачи норм включаются?
Goblinil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2018, 09:53 (13:53)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,029
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 746
Изображений в галерее: 1
Репутация: 146

егорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Не, такого нет. Обычное поведение сцепления.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2018, 11:12 (11:12)   #7
Goblinil
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Goblinil Детский сад
По умолчанию

Везёт.
Goblinil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 12:12 (11:12)   #8
Alex5577
Новенький
 
Аватар для Alex5577
 
Город: Рыбница
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex5577 Младенец
По умолчанию

Такая проблема, может кто подскажет. При длительных поездках в трассе, педаль сцепления проваливается, то есть она на месте, но при нажатии не возвращается, при этом сцепление работает, ногой возвращаю на место, пару раз нажимаю и все нормально. При городской езде такой проблемы нет. Менял тормозуху, прокачивал, ни где не течет, жижа не уходит. Вот теперь грешу на главный цилиндр...
V6 3.0 CASA МКПП

Последний раз редактировалось Alex5577; 27.04.2019 в 12:16.
Alex5577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2019, 21:03 (20:03)   #9
Alex5577
Новенький
 
Аватар для Alex5577
 
Город: Рыбница
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex5577 Младенец
По умолчанию

Поменял главный цилиндр, спасибо Goblinil за отчет, очень помог. При снятии цилиндра он был мокрым со стороны салона на гофре, думал что точно он во всем виноват. Но проблема после замены только усугубилась, если раньше примерно после 50 км не прерывной езды в трассе педаль не возвращалась после нажатия и хватало одного раза её поддеть ногой, то сейчас на более коротких дистанциях, и нужно ее поддевать раз пять подряд что бы она потом возвращалась сама. Возможно плохо прокачал, хотя вряд ли, но прокачаю еще. Если проблема останется поможет ли замена рабочего?
Alex5577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk