Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2019, 18:19 (18:19)   #1
Ахмед1234512345
Гость
 
Город: МОСКВА
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ахмед1234512345 Младенец
По умолчанию Touareg 3.2 v6 Масло во впускном коллекторе

Приветствую друзья столкнулся с такой проблемой через вкг масло поступает в впускной коллектор, и по-этому на высоких оборотах дымит(Большой расход масло) ,а мембрана в вентиляции картерных газов целая, до вкг должен ли быть какой -нибудь маслоотделитель или сетка? Спасибо

Последний раз редактировалось Ахмед1234512345; 17.04.2019 в 18:25.
Ахмед1234512345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 20:41 (19:41)   #2
Yougin
Новенький
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Yougin Младенец
По умолчанию

Сепаратор почистий или поменяй, он же маслоотделитель
Yougin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 18:03 (17:03)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

сапунит мотор, устал уже
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 03:41 (03:41)   #4
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую друзья столкнулся с такой проблемой через вкг масло поступает в впускной коллектор, и по-этому на высоких оборотах дымит(Большой расход масло)
Да, все правильно, неисправный КРКГ ответственен за расход масла до 200 г/тыс. При неисправном КРКГ (с целой мембраной и без подсоса) весь впусной внутри в масле. И дело здесь не в закоксованом сепараторе, а в сверхвысокой производительности неисправного КРКГ.
Заметил что с новым КРКГ через открытую маслозаливную сифонит гораздо меньше, а значит старый КРКГ не закрывался совсем или уж точно пропускал через себя бОльшее количестао КГ чем новый. А где подсос там и масло. На первой тысяче после замены падение уровня масла не было.

   Цитата:
а мембрана в вентиляции картерных газов целая
Мембрана может быть и растянутой.
Если слегка подрезать (и растянуть) пружину пропускная способность клапана должна уменьшиться. Сам правда не пробовал. И это не совет, просто мысли вслух)

Последний раз редактировалось keyptown; 26.04.2019 в 03:47.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 21:36 (21:36)   #5
Ахмед1234512345
Гость
 
Город: МОСКВА
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ахмед1234512345 Младенец
По умолчанию

Может ли быть в клапанной крышке сетка , сапун или же маслоотделитель? У МЕНЯ В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ СТОИТ ПРОСТО ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛОСКАЯ ПЛАСТИНА( ВСЕ ЭТО НА НА ДВИГАТЕЛЕ 3.2 2005г.напоминаю).

Добавлено через 18 минут 14 секунд
Что такое сепоратор и где он находится ?

Последний раз редактировалось Ахмед1234512345; 27.04.2019 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
Ахмед1234512345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2019, 02:32 (02:32)   #6
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Пластина эта не съемная насколько я знаю. Что под ней съемные металические соты или лабиринт в самое крышке?Извини камрад не знаю. Можно попытаться промыть не разбирая. Коллектор мыл на мойке, использовал не разбавленный зеленый концентат (есть на каждой мойке) Это щелочь очень едкая в чистом виде, разъедает алюминий. Коллекктору все равно, но для крышки лучше разбавлять. Вообще ГБЦ закоксовывается при перегреве. Какая температура масла у Вас, поднимается выше 90?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2019, 14:42 (14:42)   #7
Ахмед1234512345
Гость
 
Город: МОСКВА
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ахмед1234512345 Младенец
По умолчанию

Выше 90 не поднимается
Ахмед1234512345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2019, 17:44 (17:44)   #8
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Выше 90 не поднимается
Думаю что и ГБЦ без коксовых отложений у Вас. У меня внутри штуцера крышки и в гофре КРКГ присутствовала коксовая крупа (не особо темная) и более крупные куски кокса. Думается это выносит кокс из сепаратора (или сот) в крышке. Но у меня не правильно работает СОД, не могу найти причину, и температура масла и ОЖ поднимается до 100° (по приборке ОЖ 90), ГБЦ прилично закоксована. Если гофра КРКГ у Вас без отложений и этой самой крупы то и соты сепаратора чистые скорее всего. Но можете попеременно промыть соты сепаратора растворителем и зеленым концентратом (разбавленным) без разборки. Больший эффект даст замена клапана может быть мембраны. Слишком большая пропускная способность клапана причина попадания масла во впускной.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Отпишитесь по результатам промывки.

Последний раз редактировалось keyptown; 29.04.2019 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2020, 15:53 (19:53)   #9
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Такая же хрень
Полез чистить эту заслонку и вот те сюрпрайз. Лужа не очень грязного-то, масла.
maslo.jpg
А с другой стороны гофры - вся дырка в коксе (нет, не в том, МИДовском, который чемоданами). Почистил (типа) пальцем, теперь думаю - напрасно. Куда то он он провалился туда. Мембрана КВКГ целая, но растянутая. Жора этого масла нет. Так, чуток.
ps дас авто начинает напрягать
pps я думаю, что масло тут, из-за много масла там. Я как-то недавно от нех делать долил рюмку этого масла, и прям чуть выше максимума получилось. Походу он его начал прихлебывать. Посмотрим попозже.

Последний раз редактировалось Prospere; 13.09.2020 в 16:10.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2020, 03:33 (03:33)   #10
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Почистил (типа) пальцем, теперь думаю - напрасно. Куда то он он провалился туда. Мембрана КВКГ целая, но растянутая. Жора этого масла нет.
Туда это в сепаратор, лабиринт в пластике под крышкой ГБЦ. Мембрана растянута значит клапан перерабатывает. Но и с новым клапаном масло во впускном коллекторе присутствует. Снимал вчера впускной очковая прокладка в масле. Но это грам 50 ИМХО на 1000.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2020, 06:30 (10:30)   #11
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

keyptown, это понятно.
А прочистке/ промывке этот лабиринт поддается? Прокладку очковую надо при разборке менять на новую?

Последний раз редактировалось Prospere; 15.09.2020 в 06:33.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2020, 08:57 (12:57)   #12
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

keyptown,
"...Если решил мыть напишу на что стоит обратить внимание."
Напиши пожалуйста. Когда то придётся туда залезть.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 16:55 (16:55)   #13
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown,
"...Если решил мыть напишу на что стоит обратить внимание."
Напиши пожалуйста. Когда то придётся туда залезть.


Оффтопик



   Цитата:
Причины присутствия масла в коллекторе могут быть другими, не связанные с растянутой мембраной и чистотой сепаратора.
Например повышенная температура двигателя и масла как у меня. Расход держится 100г/ 1000км, в коллекторе масло.

Последний раз редактировалось keyptown; 30.09.2020 в 15:34.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (24.10.2020)
Старый 30.09.2020, 15:42 (15:42)   #14
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Получается что хуже эта ситуация чем с подъеданием через колпачки или кольца. Выпаривается, перегоняется легкая что ли фракция из масла. А вязкость оставшегося масла в движке постоянно растет.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2020, 20:16 (20:16)   #15
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

А кто нибудь выполнял тест 4000 оборотов? Не обязательно до скачкообразного ухода стрелки температуры двигателя на 115*. А c VAG-COM отслеживая еще и температуру масла.
10-12* отрыва масла от температуры ОЖ это норма?
Тест 4000 проводится на месте, поддон естественно не охлаждается как на трассе.

При выполнении теста масло ушло до 100, при температуре ОЖ 90-91. Собственно можно было греть и дальше. Все пмсец ЦПГ, прорывы в картер?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2021, 11:02 (15:02)   #16
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пластина эта не съемная насколько я знаю. Что под ней съемные металические соты или лабиринт в самое крышке?Извини камрад не знаю. Можно попытаться промыть не разбирая. Коллектор мыл на мойке, использовал не разбавленный зеленый концентат (есть на каждой мойке) Это щелочь очень едкая в чистом виде, разъедает алюминий. Коллекктору все равно, но для крышки лучше разбавлять. Вообще ГБЦ закоксовывается при перегреве. Какая температура масла у Вас, поднимается выше 90?
Пардон, ошибочка у вас. Съёмная. И партнамбер не пробивается ,хотя есть
022 10 547 E.
Больше ничего там нет.
А вот деформация её явно способствует улетанию масла прямо в туда. Куда не надо. Не отражает масло, короче. Буду пробовать её выпрямить и м.б (хз как усилить, мет. пластиной изнутри проклепать, чтобы не прогибалась.)
t1.jpg

t2.jpg

pps есть по номеру эта пластина, без Е. Цена орига от 1,5К (( Что за зверь -непонятно.
ppps А вот тут, в теме про 3,6, на фото оч. похожая штука.
https://www.touareg-club.net/forum/s...=112208&page=9

Последний раз редактировалось Prospere; 05.06.2021 в 11:32.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2021, 16:14 (16:14)   #17
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Это просто поддон - маслоприемник. Нет никакого уплотнителя между ним и крышкой, а значит газы будут идти на выход по кратчайшему пути минуя всю эту конструкцию. Если выпрямить пластину (из чего она кстати?) сделает ли это конструкцию герметичной и направит ли газы по длинному пути на котором они будут охлаждатся крышкой ГБЦ (не пластиной, она охлаждать ничего не будет)?

Выгнутая пластина это конечно не правильно, но газам все равно какая она прямая или кривая. Важно что бы они шли вдоль крышки продвигаясь к выходу, а не на выход на прямую. Если останутся щели между пластиной и самой крышкой, то смысла в выпрямлении не вижу. К тому же пластину выгнуло вверх, а значит масло собиратся не будет. Вот если бы середину прогнуло бы вниз то масло бы закоксовывалось в этом отстойнике.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2021, 18:39 (22:39)   #18
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

keyptown,
прекращай. Нехорошо всё под сомнение ставить
В нормальном виде отбойник ровный. Входит в пазы. Сейчас выгнут вниз (провис). В щель не только газы идут, но и масло летит с цепи. И масло это благополучно засасывает сапун. Так что при наличии масла в дроссельной заслонке отбойник тоже проверять надо. Если щель - никакая новая мембрана не поможет.
И газам (точнее масляному туману) не всё равно - в щель (по короткому пути, улетая в трубу) или по длинному - конденсируясь и стекая.
Я буду выпрямлять и усиливать. Исправляя очередной ВАГовский косяк. Им надо было либо ещё болт там, посередине, предусмотреть. Либо пластину эту, отбойник, делать из норм материала. Да хоть с алюмишки.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2021, 19:41 (19:41)   #19
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, И газам (точнее масляному туману) не всё равно - в щель (по короткому пути, улетая в трубу) или по длинному - конденсируясь и стекая.
Не кипятить и я о томже:)
Щель закроится плотно или между пластиной и крышкой все равнобудет зазор? В этом суть возражения! Не должно там быть короткого пути в принципе. Что там плотно сядет выпрямленная пластина, без зазорно?

Последний раз редактировалось keyptown; 05.06.2021 в 21:16.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2021, 07:33 (11:33)   #20
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не кипятить и я о томже:)
Щель закроится плотно или между пластиной и крышкой все равнобудет зазор? В этом суть возражения! Не должно там быть короткого пути в принципе. Что там плотно сядет выпрямленная пластина, без зазорно?
Сядет плотно. И сидела плотно, пока новая была. ВАГ сделал опять с ложкой дёгтя конструкцию.
Им надо было сюда ещё шуруп ввернуть: длинная сторона потому что (видишь как прогнуло? под собственным весом).
n1.jpg
И пластмасску не из д*рьма делать, а тефлона/фторопласта (или хз чего-то термо/маслостойкого).
Усиливать не решился - побоялся что может отвалиться это всё когда-нибудь в механизм ГРМ
Ершик тоже решил не ставить -вспомнил, что на Жигах он зимой замерзает.
Маслосборник надо мутить м-у КВКГ и мотором, что ли...
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk