Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2019, 08:03 (07:03)   #61
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне тоже интересна причина произошедшего !
......
Изображения
Тип файла: jpg 181E74F2-79F8-4450-A30B-600087CA99B5.jpg (109.0 Кб, 100 просмотров)
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 09:45 (08:45)   #62
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
......
По теме в техническом плане аргументы закончились как я понимаю ? Переходим к орфографии и психологии )))
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 10:59 (09:59)   #63
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По теме в техническом плане аргументы закончились как я понимаю ? Переходим к орфографии и психологии )))
То что сейчас в этой теме происходит из разряда «детский сад солнышко»
В техническом плане обсуждать больше нечего,
«те же яйца вид сбоку»
А вам как я понимаю в любой теме нужно показать всем что есть еще «я знающий» и как вы любите подчеркнуть практикующий всезнайка.
Не надо лишний раз это подчеркивать ,для людей с мозгами и так понятно кто есть кто.
Задачи разные , кто то пытается помочь , а кто то поспорить и блеснуть знаниями с бумажки.

Последний раз редактировалось wow4ik; 11.04.2019 в 11:02.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (11.04.2019)
Старый 24.04.2019, 14:48 (13:48)   #64
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию

Итак, нашли вполне приличный двигатель. Разобрали его, проверили. Начали установку двигателя. ЕГР хотят оставить родной (сначала проверят в каком он состоянии), сажевый фильтр будут вырезать и чиповать двигатель на 21%.
Пока не ясна ситуация с форсунками, живы ли родные!?
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 14:30 (13:30)   #65
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию

Проверили форсунки, жестко льют при давлении 350-400 бар.
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 18:07 (21:07)   #66
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Проверили форсунки, жестко льют при давлении 350-400 бар.
Текут что-ли?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 19:54 (18:54)   #67
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

на таких пробегах принудительную регенирацию не делают, шансов что дизель пойдёт в разнос 95%, соляра в масло, уровень поднимает, и пи....ц.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 19:55 (18:55)   #68
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Текут что-ли?
Да, все 6 в той или иной степени. И теперь не понятно, были ли они такие до разноса, или разнос их убил!?
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 20:02 (19:02)   #69
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 20:26 (23:26)   #70
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока.
Ну у меня пробег под 100 будет не раньше, чем через год. Но я имел в виду штатную процедуру, когда машина сама запускает регенерацию.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 20:45 (20:45)   #71
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

На вашем движке есть заслонки дроссельные? Как вообще может возникнуть разнос если перекрыта подача воздуха? Или все стояли и смотрели шоу? Выключить пытались?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 21:50 (21:50)   #72
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А снять сажевик и прожечь в сторонке это сложная процедура?
Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?
Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск? Поскольку выпуск забит, начинает расти температура в цилиндрах. Ага или не ага?

Добавлено через 7 минут 25 секунд
   Цитата:
Как вообще может возникнуть разнос если перекрыта подача воздуха?
Без воздуха нет, но это хорошо когда нет подсоса извне через неплотности.

Последний раз редактировалось Леонид; 25.04.2019 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 22:52 (22:52)   #73
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
А снять сажевик и прожечь в сторонке это сложная процедура?
Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?
Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск? Поскольку выпуск забит, начинает расти температура в цилиндрах. Ага или не ага?

Добавлено через 7 минут 25 секунд


Без воздуха нет, но это хорошо когда нет подсоса извне через неплотности.
Плюсую
Сажевик если снять, то проще промыть винсом

Добавлено через 51 секунду
Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе

Последний раз редактировалось bobhot; 25.04.2019 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 00:14 (23:14)   #74
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию

Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе[/QUOTE]

Да идеально все работало. :(
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 05:04 (05:04)   #75
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Всему виной забитый выхлоп и поввшение температуры в цилиндрах...форсы тупо сгорели...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 15:11 (14:11)   #76
kashmir
Новенький
 
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

kashmir Младенец
По умолчанию

Разговаривал сегодня с мастером. Он считает что все произошло из-за форсунок. Нигде не было масла, в интеркулерах тоже. Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок, машина работала ровно и четко.
Я ничего не понимаю, как теоретически, нерабочая (без симптомов) форсунка могла ушатать двигатель при регенерации?
Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок.
Но не может же быть, что до регенерации все 6 фосунок были неисправны???
kashmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 16:35 (16:35)   #77
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Нет, тогда бы машина троила, дымила, пердела и жрала как конь, к тому же прогорели бы клапана давно

Добавлено через 45 секунд
Сейчас смысл с форсунок, они понятное дело льют, т.к. сгорели

Последний раз редактировалось bobhot; 26.04.2019 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 17:21 (20:21)   #78
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?...
Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.
   Цитата:
...Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск?...
Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.
   Цитата:
...Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе
Непонятно, какие они были до, непонятно на каком стенде сейчас...
   Цитата:
...Сейчас смысл с форсунок, они понятное дело льют, т.к. сгорели
Можете развернуто пояснить механизм сгорания форсунки?

Последний раз редактировалось raspadski; 26.04.2019 в 17:23.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 17:45 (16:45)   #79
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок.
Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок.
Мутно все , сервис пытается соскочить , вам надо что бы они признали ошибку что сейчас маловероятно.
А как они проверяли на «подозрения» форсы ? «ровно и четко» это же не показатель работоспособности форсунок. Ну хотя бы коррекция какая была.
Скидываю пару скринов ,думаю вы там догадаетесь какая форса не совсем рабочая.
На месте сервисменов надо было бы признать халатный подход к делу для начала а потом уже с вами найти подходящее решение. Да и маловероятно что все 6 вышли из стоя и авто ехало. Там при резком ускорении вылетала бы ошибка по давлению.
Возможно , сажевый был забит больше чем 68 гр , была уставшая форсунка которая поспособствовала быстрому накоплению сажи и дальнейшему форс-мажору с прогаром поршней. Мне не известен алгоритм впрыска каждой форсы при принудительном прожиге , делают это все 6 или только некоторые что бы температура выхлопных газов повышалась.
Изображения
Тип файла: jpeg F09C0676-D645-4063-BB22-5B82B93C9E4F.jpeg (61.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpeg 555E525B-2C40-4225-B86F-F69F58C96025.jpeg (76.2 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось wow4ik; 26.04.2019 в 19:43.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 18:21 (18:21)   #80
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.
Да, именно это. Степень накопленности сажи разная... пропускная способность может быть уже - ниже некуда.

   Цитата:
Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.
Для догорания дополнительного топлива в сажевике нужен дополнительный воздух. При избытке или недостаче воздуха горение будет вялым.
Скорее всего там не только увеличивают подачу, но и меняют угол впрыска, чтобы воспламенение и основное горение было позже, уже на выхлопе. Запоздалый впрыск с горением в выхлопной трубе. Подачу топлива (вероятно) можно особо и не увеличивать. Температура поднимается. Горящее топливо из цилиндра летит в сажевик.
А он забит. Соответственно горение происходит и в цилиндрах тоже.
Нет правильного "рабочего хода". Температура стремительно растёт.
ИМХО.

Последний раз редактировалось Леонид; 26.04.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk