|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2019, 09:45 (08:45) | #62 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Цитата:
......
|
11.04.2019, 10:59 (09:59) | #63 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
По теме в техническом плане аргументы закончились как я понимаю ? Переходим к орфографии и психологии )))
В техническом плане обсуждать больше нечего, «те же яйца вид сбоку» А вам как я понимаю в любой теме нужно показать всем что есть еще «я знающий» и как вы любите подчеркнуть практикующий всезнайка. Не надо лишний раз это подчеркивать ,для людей с мозгами и так понятно кто есть кто. Задачи разные , кто то пытается помочь , а кто то поспорить и блеснуть знаниями с бумажки. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 11.04.2019 в 11:02. |
|
Поблагодарили: | bobhot (11.04.2019) |
24.04.2019, 14:48 (13:48) | #64 |
Новенький
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Итак, нашли вполне приличный двигатель. Разобрали его, проверили. Начали установку двигателя. ЕГР хотят оставить родной (сначала проверят в каком он состоянии), сажевый фильтр будут вырезать и чиповать двигатель на 21%.
Пока не ясна ситуация с форсунками, живы ли родные!? |
25.04.2019, 19:54 (18:54) | #67 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация:
-43
|
на таких пробегах принудительную регенирацию не делают, шансов что дизель пойдёт в разнос 95%, соляра в масло, уровень поднимает, и пи....ц.
|
25.04.2019, 19:55 (18:55) | #68 |
Новенький
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Текут что-ли?
|
25.04.2019, 20:02 (19:02) | #69 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация:
-43
|
Цитата:
Блин, у меня ни разу не видел белого дыма... Как, впрочем, и любого другого. А по времени сколько продолжается прожиг?
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока. |
25.04.2019, 20:26 (23:26) | #70 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Лучше не делайте ,а точнее не доводите. Во время надо удалять сажевый.
Машину ставят на чистую поверхность, включают прожиг, включают печку на максималку,обороты поднимают и примерно 30 40 мин, сажевик накаляется до красна, после этого масло на 2-3 деления повышается(соляра в масло попадает), а если пробег под 100 или за 100 шансов нарваться, что дизель пойдёт в разнос очень высока. |
25.04.2019, 20:45 (20:45) | #71 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
На вашем движке есть заслонки дроссельные? Как вообще может возникнуть разнос если перекрыта подача воздуха? Или все стояли и смотрели шоу? Выключить пытались?
|
25.04.2019, 21:50 (21:50) | #72 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
А снять сажевик и прожечь в сторонке это сложная процедура?
Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов? Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск? Поскольку выпуск забит, начинает расти температура в цилиндрах. Ага или не ага? Добавлено через 7 минут 25 секунд Цитата:
Как вообще может возникнуть разнос если перекрыта подача воздуха?
|
Последний раз редактировалось Леонид; 25.04.2019 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2019, 22:52 (22:52) | #73 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
А снять сажевик и прожечь в сторонке это сложная процедура?
Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов? Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск? Поскольку выпуск забит, начинает расти температура в цилиндрах. Ага или не ага? Добавлено через 7 минут 25 секунд Без воздуха нет, но это хорошо когда нет подсоса извне через неплотности. Сажевик если снять, то проще промыть винсом Добавлено через 51 секунду Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе |
Последний раз редактировалось bobhot; 25.04.2019 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2019, 15:11 (14:11) | #76 |
Новенький
Город: Riga
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Разговаривал сегодня с мастером. Он считает что все произошло из-за форсунок. Нигде не было масла, в интеркулерах тоже. Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок, машина работала ровно и четко.
Я ничего не понимаю, как теоретически, нерабочая (без симптомов) форсунка могла ушатать двигатель при регенерации? Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок. Но не может же быть, что до регенерации все 6 фосунок были неисправны??? |
26.04.2019, 16:35 (16:35) | #77 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Нет, тогда бы машина троила, дымила, пердела и жрала как конь, к тому же прогорели бы клапана давно
Добавлено через 45 секунд Сейчас смысл с форсунок, они понятное дело льют, т.к. сгорели |
Последний раз редактировалось bobhot; 26.04.2019 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2019, 17:21 (20:21) | #78 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация:
910
|
Цитата:
...Я так понимаю, если сажевик забит, то и принудительная регенерация не поможет. Как будет происходить нагрев, если нет прохода для газов?...
Цитата:
...Я так понимаю, при регенерации смещается угол впрыска, что бы вся температура шла в выпуск?...
Цитата:
...Форсунки если до этого ничего не замечал, то фоосунки норм были, убало их на сервисе
Цитата:
...Сейчас смысл с форсунок, они понятное дело льют, т.к. сгорели
|
Последний раз редактировалось raspadski; 26.04.2019 в 17:23. |
|
26.04.2019, 17:45 (16:45) | #79 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Цитата:
Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок.
Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок. А как они проверяли на «подозрения» форсы ? «ровно и четко» это же не показатель работоспособности форсунок. Ну хотя бы коррекция какая была. Скидываю пару скринов ,думаю вы там догадаетесь какая форса не совсем рабочая. На месте сервисменов надо было бы признать халатный подход к делу для начала а потом уже с вами найти подходящее решение. Да и маловероятно что все 6 вышли из стоя и авто ехало. Там при резком ускорении вылетала бы ошибка по давлению. Возможно , сажевый был забит больше чем 68 гр , была уставшая форсунка которая поспособствовала быстрому накоплению сажи и дальнейшему форс-мажору с прогаром поршней. Мне не известен алгоритм впрыска каждой форсы при принудительном прожиге , делают это все 6 или только некоторые что бы температура выхлопных газов повышалась. |
Последний раз редактировалось wow4ik; 26.04.2019 в 19:43. |
|
26.04.2019, 18:21 (18:21) | #80 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
Цитата:
Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.
Цитата:
Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.
Скорее всего там не только увеличивают подачу, но и меняют угол впрыска, чтобы воспламенение и основное горение было позже, уже на выхлопе. Запоздалый впрыск с горением в выхлопной трубе. Подачу топлива (вероятно) можно особо и не увеличивать. Температура поднимается. Горящее топливо из цилиндра летит в сажевик. А он забит. Соответственно горение происходит и в цилиндрах тоже. Нет правильного "рабочего хода". Температура стремительно растёт. ИМХО. |
Последний раз редактировалось Леонид; 26.04.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|