|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2019, 22:55 (21:55) | #261 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
а в чем крутость события? ...ссори пропустил я чтото эту новую тему .. и не въехать сразу .. :((
... ну вместо впрыска форсункой или жиклера карбюраторного - пары или если точнее - аэрозоль топлива с воздухом в цилиндры засасывает ...ну тоже вполне себе способ подачи горючей смеси ..плохо регулируемый, крайне не выгодный по проблемам объема впрыскиваемого... но попадает же в цилиндры сколько то ... imho ... это даже не три и не пять шагов назад по сравнению с тнвд и дозирующей и распыляющей форсункой ..а не меньше тридцати пятидесяти ..и не вбок а именно назад ... Мне фиолетово, что в Ютубе фильмы крутят. Мысли правильные. Но исполнение никудышное. И прошу. Не надо о форсунках рассказывать. Нет таких аспектов с ней, которые бы были нам неизвестны. Вообщем, хлопцы. Не суетитесь. Посмотрим позже. Добавлено через 45 минут 45 секунд Немного о водороде. Все наверное начитались о водороде как топливе. Аналогично смартфону на колесах внимание уделяют. Вопрос для дискуссии. А чего не переводят двс на водород? Только ленивый еще не сделал батарею гидролизную, для получения водорода. Я тоже увлекался. Резак сделал. Потом рванула конструкция, не хило так. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.04.2019 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2019, 00:32 (00:32) | #263 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
Дружище, не уподобляйтесь некоторым, не переходите грань личностного.
Приведенные Вами доводы ровным счетом есть результат безграмотности. Я не обзываюсь. Ппосто констатация факта. Правильно тур не спорткар. Ему потбольшому счету на хер не нужен кулер, который по сути ничего не дает, в смысле выиграша. А пульсации, возникающие на центробежном колесе компрессора никаким ресивером или кулером Вы не уберете. Я понимаю, что для Вас это темный лес. Но или изучите или получайте информацию от нескольких источников. Центробежное колесо этг и есть проблема. Вы хоть сами его крутите, но эфыективность максимальная, которую можете достигнуть это 0.53. ВСЕ! ЭТО ПРЕДЕЛ. Попытка из компрессора делать мясорубку, то есть а мы его раскрутим больше, это не есть гут. И в этом нет нужды. 0.53 это при нормальной геометризации, а не это хрень, что стоит в том же туре. По поводу труб. Та же проблема. Не некоторые , типа меня, имеют свое мнение. А это АЭРОДИНАМИКА. РАЗДЕЛ ГАЗОДИНАМИКИ. МЫ сейчас проектируем станцию на ГТД приводах. С Ко-генерацией проблем нет. Вывел на котел-утилизатор и все. Но у нас еще стоит Три-генерационный модуль. И тут приходиться трассировку выхлопа считать очень серьезно. Так и в ТУРе. В принципе подходов разницы нет. Газодинамика подчиняется одним и тем же законам. Дело не в длинной трубе, а в том, что эти трубы загнуты каким то кадром с ДЦП. ВОЗДУХ ЭТО НЕ ЖИДКОСТЬ! ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ?! Я вижу Вам ни о чем не говорит "Потеря энергосодержания потока". Вся система вызывает пульсации, и не только на компресморном колесе, но и по воздушному тракту до самого коллектора. Ну это же легко избежать! Так какого же хрена этого не делают? Вопрос не ко мне и не к вам. Может им просто нравиться дизайн компановки? Хрен его знает! Кстати есть пример короткого трубопровода. У французов был такой движок. С турбины и сразу в ресивер, который и есть впускной колектор, там же и ДЗ стоит. Мы не поленились. Нашли его. Посмотрели. Не поверите, у него нет недостатков, о которых я пишу про ВАГ. Кроме турбины, на всех авто постоянный срывной режим. Этг видно даже на холостых. Я выложу до понедельника графики со своими пояснениями. Еще раз призываю камрадов. Не выпендриваться. Не переходить на личности. А обсуждать тему. На своем опыте. Знаниях. Не ошибается только всевышний. Хотя слепил же такое чудо как человек, на свою голову. Не знать! Это нормально. Не нормально свои незнания выдавать за достижения. И не нормально не учиться! Так что корректней камрады. Берегите друг друга. Не будте пид@@@сами по отношению к своим же, таким же, как и Вы Форумчанам! Здоровья Вам. Добавлено через 3 минуты 58 секунд Цитата:
К великому сожалению, ровно через год эти два куллера полностью забиваются грязью и перестают выполнять свою работу от слова "совсем". С фронтальным куллером такой проблемы нет. И его эффективность выше за счёт расположения
|
Последний раз редактировалось Иван71; 25.04.2019 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2019, 01:14 (01:14) | #264 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
Да ну брось чепуху то писать причём полную Или в том, что перестают охлаждать воздух? А как это возможно, если соты забиты? Так что здесь я готов поспорить. Другой вопрос, что в отличии от бензинки, на дизеле это почти не ощущается (я вообще разницы не почувствовал). Но об этом я выше писАл. |
25.04.2019, 01:31 (00:31) | #265 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Иван71.
Что Вам не по нраву? Убираем то, что не относиться к технике. По вопросу фактологии какие черт побери могут быть притензии? Это НЕ ЗАВИСИТ ОТ МНЕНИЯ. ЭТО ПО ФАКТУ! ПРИ ЧЕМ КАКИЕ ТО МНЕНИЯ. МНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ В ПОРЯДКЕ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ФАКТОЛОГИИ. И ВСЕ! Ан нет. Ну никто так не не привел доводов обратных, кроме как кажется, прочитал где то, в ютубе увидел, какой ить авторитет заявил. Все обиженные восстали против того, что им казалось , что они знают, а на самом деле фактология говорит об обратном. Кому то не по нраву то, что делаю. Ну так и результат у меня тот, которого у Вас нет. Чест6ые евро4 при всех изменениях. Нормальная тяга до 1500 по сравнению с вашими аппаратами. Расход в 2 раза меньше чем у Вас. Так с какого хрена ваше мнение (замете, сами Вы ничего не пробовали изменить) будет авторитетным! Не согласны с моими доводами. Ха. Добейтесь показателей на своих машинах не хуже, чем у меня. Подождите немного. У вас будет возможность увидеть то, чего по вашему мнения быть не может. Скучно с такими людьми как Вы. Творческие импотенты. Годитесь только для исполнения инструкций на подьемнике, или марки клеить. |
25.04.2019, 05:31 (05:31) | #266 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
В каком месте чепуха? Что забиваются грязью? Так это факт, ровно за 11 месяцев куллеры все в грязи, дай Бог 30% поверхности не заштукатурено. Только неделю назад снимал бампер и мыл их. Езжу не по говнам, а по Москве. Всреднем наезжаю 15-20 тысяч в год. Так что это факт
Или в том, что перестают охлаждать воздух? А как это возможно, если соты забиты? Так что здесь я готов поспорить. Другой вопрос, что в отличии от бензинки, на дизеле это почти не ощущается (я вообще разницы не почувствовал). Но об этом я выше писАл. Добавлено через 6 минут 45 секунд Цитата:
Иван71.
Что Вам не по нраву? Убираем то, что не относиться к технике. По вопросу фактологии какие черт побери могут быть притензии? Это НЕ ЗАВИСИТ ОТ МНЕНИЯ. ЭТО ПО ФАКТУ! ПРИ ЧЕМ КАКИЕ ТО МНЕНИЯ. МНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ В ПОРЯДКЕ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ФАКТОЛОГИИ. И ВСЕ! Ан нет. Ну никто так не не привел доводов обратных, кроме как кажется, прочитал где то, в ютубе увидел, какой ить авторитет заявил. Все обиженные восстали против того, что им казалось , что они знают, а на самом деле фактология говорит об обратном. Кому то не по нраву то, что делаю. Ну так и результат у меня тот, которого у Вас нет. Чест6ые евро4 при всех изменениях. Нормальная тяга до 1500 по сравнению с вашими аппаратами. Расход в 2 раза меньше чем у Вас. Так с какого хрена ваше мнение (замете, сами Вы ничего не пробовали изменить) будет авторитетным! Не согласны с моими доводами. Ха. Добейтесь показателей на своих машинах не хуже, чем у меня. Подождите немного. У вас будет возможность увидеть то, чего по вашему мнения быть не может. Скучно с такими людьми как Вы. Творческие импотенты. Годитесь только для исполнения инструкций на подьемнике, или марки клеить. |
Последний раз редактировалось Иван71; 25.04.2019 в 05:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Chuck (25.04.2019) |
25.04.2019, 09:45 (08:45) | #267 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Интересный народ. Не замечает как сами переходят границк, потом удивленно обижаются, когда получают а-ла-верды.
Не нравиться! Отойди и не п@@@и! Но не надо лить дерьмо. Это касается всех, а не только какого то одного случая. |
25.04.2019, 10:28 (13:28) | #268 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,821
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3477
|
Цитата:
Творческие импотенты. Годитесь только для исполнения инструкций на подьемнике, или марки клеить.
|
25.04.2019, 11:04 (10:04) | #269 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Это вынужденная ответная реакция. Способ избежать матерщину и открытую грызню. Это уже было. И часто происходит.
Еще раз для обиженных. Есть что сказать. Говори. Не нужно менторского тона. Не надо унижать. Форум максимально открытая площадка. Всезнающий только всевышний, все остальные либо учатся либо нет. Добавлено через 4 минуты 31 секунду Пардон. А как назвать людей, которые нр хрена кроме работы ничего не делают. Так еще и тыкают тем, кто пытается что то изменить? Все скандалы на чем стоят? Почитайте. На том, что некто начинает себя инсталировать как непререкаемый, всезнающий. Унижать вопрашающего. Просто у меня чувство справедливости высокое. Вот и все. И я молчать не буду и не хочу. Жаль, что другие проглатывают оскорбления. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 25.04.2019 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2019, 15:38 (15:38) | #270 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
Это пустяки,у меня дизель и после промывки катов я не увидел ни малейших изменений,канешн каждую мойку мою их. Не знаю зачем только
Читаем через строчку? Именно это я написАл уже дважды. И это, мойка кульков через решетки бампера это резьба по калу. Ничего там таким макаром не отмывается. Основное говно собирается со стороны подкрылка, под диффузорами. |
Последний раз редактировалось Powar; 25.04.2019 в 15:41. |
|
26.04.2019, 23:32 (23:32) | #271 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
Ценность этих графиков в том, что видно чистое графическое отображение как работает компрессорное колесо.
Отлично видно срывные режимы на компрессорном колесе, четкие провалы реального наддува. Никакие срывные режимы на компрессорном колесе на этом графике увидеть невозможно, пардон, частота пульсаций при срыве совсем другая. На исправных авто ничего похожего Вы и близко не увидите. Добавлено через 7 минут 21 секунду Цитата:
Первый этап- добиться именно стехиометрического соотношения.....
|
Последний раз редактировалось riu; 26.04.2019 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2019, 00:08 (00:08) | #272 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Ребята! Судя по тому что вы все продолжаете писанину вы видимо не поняли что этот человек просто обажает трындеть вот и все... А когда с ним никто не вступает в демагогию он придумывает новые темы и продолжает умничать изо всех сил... Лично у меня уже давно кончился попкорн всю эту его хрень читать и я просто кинул его в игнор. Чего и вам желаю и советую! Забейте!
|
27.04.2019, 00:24 (00:24) | #273 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
Наверно таки не катов, а кульков?
Читаем через строчку? Именно это я написАл уже дважды. И это, мойка кульков через решетки бампера это резьба по калу. Ничего там таким макаром не отмывается. Основное говно собирается со стороны подкрылка, под диффузорами. |
27.04.2019, 00:36 (00:36) | #274 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
,после мойки ноль изменений.это просто моя точка зрения относительно интеркулера посерёдке:
Просто выше спросили, зачем штатные кульки меняют на фронтальный, я и ответил. |
27.04.2019, 00:46 (00:46) | #275 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
Судя по тому что вы все продолжаете писанину вы видимо не поняли что этот человек просто обажает трындеть вот и все...
Цитата:
Лично у меня уже давно кончился попкорн всю эту его хрень читать и я просто кинул его в игнор.
Это как Дом-2 - плюются все, но все про него знают и даже зрители имеются. |
27.04.2019, 01:22 (00:22) | #276 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Ценность этих графиков в том, что видно как пытается работать неисправный двигатель, состояние, до которого Вы его довели. Вы кастрировали всё на что опирается и чем управляет компьютер - мозги у него едут от такого счастья.
Никакие срывные режимы на компрессорном колесе на этом графике увидеть невозможно, пардон, частота пульсаций при срыве совсем другая. На исправных авто ничего похожего Вы и близко не увидите. Добавлено через 7 минут 21 секунду Будьте добры, уточните пожалуйста, что конкретно Вы подразумеваете под этим термином, особенно в контексте дизельного мотора, в котором кроме турбины не осталось ничего что отличало бы его от тривиального дизельного атмосферника? С Вами обсуждать это как свинью стрич. Визгу много. Толку мало. |
27.04.2019, 01:33 (01:33) | #277 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
С Вами обсуждать это как свинью стрич. Визгу много. Толку мало.
Продолжайте стрич свиней. |
Поблагодарили: | Chuck (27.04.2019) |
27.04.2019, 19:41 (19:41) | #278 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Не стоит хоронить тему с ее создателем. Я бы результаты работ заценил. Чел сказал "Ждите пацаны". Пацан сказал, пацан сделал Подождем.
|
28.04.2019, 20:01 (19:01) | #279 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Слился учёный в одно мгновение. Похоже реально разбирается в стрижке свиней. И личность по всему, так себе - фуфло.
Продолжайте стрич свиней. Боже мой! Мнение нашлось. Вопрос прежний. Сам чего стоишь? Сделал ли что-нибудь по жизни? Поделись! Так же и второй кадр. В любом сообществе, на форумах не исключение, сбивается групка, которая как им кажется имеет право более, чем другие. У них мнения, как им кажется умудренные, они умнее. Этакие социальные паризиты. А на прямой вопрос что Вы из себя представляете? Ответа не будет. Потому что они хорошо себя знают. В лучшем случае ходят на работу. И ВСЕ! ВОПРОС ТОТ ЖЕ. Что Вы, господа, из себя представляете? Что сделали? Может строите чего? Бизнес есть? Люди в штатном Вашем, расписании. Ответственность за людей, делает определенные качества. Этого тоже у Вас нет. Значит Пролетарии. Ничего плохого. До тех пор, пока не стали переоценивать себя. Хрен с Вами. Тема кстати моя. Поэтому Вам забывать или не забывать. Что меняется? Не нравиться, пи@@@@те из темы в другие. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 28.04.2019 в 20:32. |
|
|
|
|
|