Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 23:41 (23:41)   #241
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,185
Поблагодарил(а): 313
Благодарностей: 478
Изображений в галерее: 1
Репутация: 935

riu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
сразу после резкого открытия дросселя от любых начальных оборотов
Это не про дизель.

При резкой даче акселератора растут обороты двигателя и расход воздуха...
   Цитата:
...пока турба еще не раскрутилась и не дует ..а горшки уже всасывают неподетски ...этот момент на плохо настроенных двигателях и ощущается "турбоямой" ...
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
   Цитата:
..зная атмосферное
Его Вася тоже даёт.

Последний раз редактировалось riu; 19.04.2019 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 00:25 (23:25)   #242
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 201
Изображений в галерее: 3
Репутация: 251

Basilik ПервоклашкаBasilik ПервоклашкаBasilik Первоклашка
По умолчанию

Подробно описываю. А то здесь полемика возникла
Брызнул карб клинером, при работе двигателя на холостых ,на стык ПАЙПА НА ВХОДЕ В ПРАВЫЙ КУЛЕР расположенный ниже правой фары и рядом с корпусом воздушного фильтра. Обороты увеличились. На ХХ двиг сосёт!
Я б попробоваал видео тут выложить, но забыл как это делать.
Basilik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 10:25 (10:25)   #243
Freeze16
Местный
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 107
Репутация: 132

Freeze16 ПервоклашкаFreeze16 Первоклашка
По умолчанию

Может недодувает? Ваг что показывает по давлениям?
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 22:09 (21:09)   #244
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

Как и обещал внизу выставлю 2 screenshot.
Условия при которых получены эти графики
1. Двигатель прогрет полностью. Как и трансмиссия
2. Прямоток труба вместо интеркулера.
3. Удалена ДЗ.

Ценность этих графиков в том, что видно чистое графическое отображение как работает компрессорное колесо.
Как рисуется табличное/запрашиваемое количество воздуха
Как рисуется реальное движение воздуха.
Отлично видно срывные режимы на компрессорном колесе, четкие провалы реального наддува.
Четко видно, как прое@@@ли it-шники свою работу, не учли упругость и инертность воздуха. Или это ошибка в постановке ТЗ програмистам ихним начальником. Но, могли ввести "замедление" роста/изменение сигнала
Четко видна кривая реального наддува, которая гораздо плавнее табличной кривой.



Попозже выложу графики с Фронтальным интеркулером.
Отдельно выложу графики как заслонка работает.

Вообщем, интересно помозговать.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана (72).jpg (148.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (71).jpg (180.6 Кб, 11 просмотров)
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 00:27 (00:27)   #245
Freeze16
Местный
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 107
Репутация: 132

Freeze16 ПервоклашкаFreeze16 Первоклашка
По умолчанию

Обычный график. Ничем не отличается от любого. Кмк невозможно добиться расчетных значений от физического колеса. Рассчитывается идеальное, оно не всегда соответствует реальному.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 01:45 (01:45)   #246
noxeone
Новенький
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

noxeone Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3. Удалена ДЗ.
А можно поинтересоваться, что это дает?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 02:04 (01:04)   #247
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

Как говориться.
Это нормально. Кто то видит. Кто то нет.

ДЗ дросселирует воздушный поток безбожно.
Внизу постараюсь выложить screenshot. Дизель не бензин. Кактолько вы чем угодно режете воздух, автоматом увеличивается расхождение графиком табличного и реального наддува, и неизбежно несгорание соляры, экология, потеря в этой обласои тяги.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20190304-112333.jpg (96.6 Кб, 5 просмотров)
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 02:11 (01:11)   #248
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

Как видно. Разбег в перекрытии воздушного канала не малый. Видно не заморачивались особо. Просто перенесли от бензинового мотора. Чем проще, тем меньше себестоимость работ.
Кто полезет в этом разбираться? Я нашел из этак 30 чиперов, только двух, реально понимающих и умеющих работать с редакцией программ. Остальные просто те же слесаря, только от электронники. Толку мало от них.

Я хочу в результате всех изысканий прийти к нормальному коэффициенту полноты сгорания топлива, максимально возможного при дизельном цикле. Это даст хорошую экологию (не за счет засирания выхлопными газами впуска, а за счет правильного горения). И как следствие даст совершенно другие эксплуатационные возможности.

И это у нас получиться Я 100% уверен.
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 09:09 (09:09)   #249
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,403
Поблагодарил(а): 341
Благодарностей: 896
Репутация: 1271

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

сдаётся мне что Вы пытаетесь изобрести деревянный велосипед.
правильность сгорания, оптимальные соотношения горючей смеси и тп - обеспечены уже с завода ... (с учётом не принципиальных потерь на борьбу за экологичность)
Ваша борьба с дросселированием - не более чем попытка в настроенном рояле - улучшить звучание отдельновзятой струны ..
..а учётом вашего непонимания и отрицания принципов лямбда зонда и ДМРВ - это еще и походит на настройку рояля - выкусыванием "лишних" струн и/или ..их заменой на алюминиевые ...потому, ...да потому что они легче и современней ..."а современный материал во всём лучше ..и звучать должен лучше"...

Последний раз редактировалось Timm; Сегодня в 09:13.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 09:47 (08:47)   #250
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

Timm.
Вы опять пытаетесь быть судьей. Тогда с моей стороны должен быть вопрос. А судьи кто?

Ваш рояль в кустах? Играйте на нем, никто не мешает.

Если бы все было супер, народ не убирал бы сажевый, егр, не ставил бы кулер. Никто бы не занимался водородным сжиганием, не чиповал бы.
Перестаньте наделять исключительной гениальностью автомобиль.
Поршневой ДВС в своей сути НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
Сначала была создана стратегия с углеводородным топливом. И только потом в цивилизацию, через агентов влияния в ввиде изобретателей, была вброшена убогая тема поршневого ДВС. В нем не было никакой нужды. Но Нам "насадили" это дерьмо.

Так что Мы изначально получили этот продукт убогим, со всеми теми недосьатками, с которыми кстати и на этом форуме, как минимум половина участников, борется.

Не переходите на личности! Это как минимум вызывает ответную реакцию. А максимум, начинается перепалка.

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Кстати опять о лямбда зонде. Ваше не понимание реальной физики процесса, протекаемой на этом устройстве, продиктовано толькотчтением того, что вы должны знать. Включить свой мозг, по всей видимости, вызывает не преодолимые преграды в виде "блоков в сознании". Это нормально. Нам с детства шьют огромное количество блоков и упрпаляющих программ, превращая население из Человека разумного в людей СТАДА. Если бы следовать Вашим правилам, то так бы ничего и не было, в плане развития.

ДМРВ, в том виде как стоит у нас. Собственно как и подавляющем большинстве технических устройств, является корректором по температуре. Не важно как его обзывает производитель в данном случае. К тому же, если Вы очень внимательны, на диагностической программе того же ВАСИ, показывается модулированный блоком сигнал, а не эквивалентное электрическому значению, которое генеритьмя датчиком. Не верите? Проверьте сами.

Последний раз редактировалось Skeptic; Сегодня в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 10:17 (10:17)   #251
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,185
Поблагодарил(а): 313
Благодарностей: 478
Изображений в галерее: 1
Репутация: 935

riu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Не переходите на личности! Это как минимум вызывает ответную реакцию. А максимум, начинается перепалка.
Это Вы уже сами с собой.... Никто кроме Вас самого на Вашу личность не переходил.
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (Сегодня)
Старый Сегодня, 10:49 (09:49)   #252
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Это Вы уже сами с собой.... Никто кроме Вас самого на Вашу личность не переходил.
у нас еще и адвокаты появились.

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Кстати о современном материале аллюминии.
Разочарую Вас. Его ввели потому что для манагеров-оптимизаторов это огромная экономия на станках, режущем инструменте. Никакой заботы о качестве деталей, которым не нужна сомнительная экономия, речи не идет.

Появление силумина тоже был шаг в сторону использования отходов обработки и производства цветных металлов. Долго мудрили с классификацией и стандартизацией силуминовых сплавов. Редкостное говно, качество которого сложно зафиксировать в процессе его производства.

Но все таки в ширпортреб его засунули. А потом, к ширпотребу притянули и другие виды товаров, в том числе и автомотостроение. Но это было потом. Изначально конструкторам в голову такая хрень не могла прийти.

Последний раз редактировалось Skeptic; Сегодня в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 11:13 (11:13)   #253
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,403
Поблагодарил(а): 341
Благодарностей: 896
Репутация: 1271

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
.....
Кстати о современном материале аллюминии.
Разочарую Вас. Его ввели потому что для манагеров-оптимизаторов это огромная экономия на станках, режущем инструменте. Никакой заботы о качестве деталей, которым не нужна сомнительная экономия, речи не идет.

Появление силумина тоже был шаг в сторону использования отходов обработки и производства цветных металлов. Долго мудрили с классификацией и стандартизацией силуминовых сплавов. Редкостное говно, качество которого сложно зафиксировать в процессе его производства.

Но все таки в ширпортреб его засунули. ......
О! новая фишка!
..."даёшь чугунные корпуса редукторам, раздатке, дроссельной заслонке и ..еще куче чему .... и плати за джетту 4милл.рублей.. за неширпотребные решения .. " .. :))))))
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 11:50 (10:50)   #254
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
О! новая фишка!
..."даёшь чугунные корпуса редукторам, раздатке, дроссельной заслонке и ..еще куче чему .... и плати за джетту 4милл.рублей.. за неширпотребные решения .. " .. :))))))

глупость не говори. В серьезных аппаратах, никто из силумина и корпуса не делает. Автопром давно стал ширпотребом, даже супер пупер люксовые модели.
Если бы к авто было отношение у производителей нормальное, как лет 40 назад, а не такое бросовое, как сейчас, то в сервисах не стояли бы тачки V8 с пробегами около 100000. Или уже стало секретом говняное качество v8 бензинок от немцев? Не мои слова. Сервесники пишут. Такие же как и Вы.

Ну а если уж так вштыряет делаеть корпуса редукторов из силумина, то могли бы хотя бы проставку поставить между подшипниками и корпусом! Сопромат я знаю хорошо. И материаловедение не по наслышке, занимался проектированием технолгии управления свойствами металлов и сплавов в процессе кристаллизации. Поэтому и говорю. Силумин призван был утилизировать отходы. И его использование предполагалось в неответственных и ненагруженных узлах эксплуатации.
Очнвидно корпуса редукторов для авто это неответственная деталь для производителей. Главное дешевая стала при использовании пластилина в виде силумина

Добавлено через 59 секунд
Свое мнение вообще есть? Или только мантры от википедии и производителя. Ну глаза открой. Глянь на свойства материала. Сопоставь с нештатно работой подшипников. Что мешает? Силумин не имеет практически достаточной упругости. Поэтому при пераых же симптомах он разрушается.
Но, в машине! Да хер с ней. Чем машина не дрель. Хотя на дрелях редуктора из алюминия частенько. Вот прикол.

Последний раз редактировалось Skeptic; Сегодня в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 12:07 (12:07)   #255
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,185
Поблагодарил(а): 313
Благодарностей: 478
Изображений в галерее: 1
Репутация: 935

riu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Сопромат я знаю хорошо. И материаловедение не по наслышке, занимался проектированием технолгии управления свойствами металлов и сплавов в процессе кристаллизации. Поэтому и говорю.
Опять на личности переходите?
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 12:22 (11:22)   #256
Skeptic
Стреляный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 838
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 76
Репутация: 151

Skeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
Опять на личности переходите?
ни в коем разе. Я призываю думать. Мне верить не надо. Я не священник и не Чиновник, и не врач прости господи. Я веду эти диалоги только с одной целью. Хочу инициировать собственный ппоцесс думания а не повторения шаблонов, которыми нам засрали мозги.

Я с удовольствием спрашиваю о проблемах, которые мне незнакомы и о том, где не имею своего опыта. Все знать невозможно, да и не знать не явлчется чем то зазорныим. А вот не стремиться Знать это плохо. Не стремиться познавать нового это плохо.

И спасибо Всем на Форуме, именно Вы помогли и помогаете мне разбираться с Туром конкретно. Практический опыт колоссальная вещь.

А что касается доработаток, то у нас сплотилась группа, есть люди из Сименса, есть с завода АУДИ. Так что посмотрим, удасться ли нам заработать на модернизации этих ведер.
Первый этап- добиться именно стехиометрического соотношения ПАРОВ в цилиндре. Так что всем аппонентам ждать! Будет что пообсуждать.

Наши двери открыты. Кто хочет высказывайтесь, любая мысль имеет право на жизнь.
Skeptic на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk