Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 21:53 (22:53)   #21
LEHCKA1978
Гость
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

LEHCKA1978 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?
НА ЕГР СТОИТ ТЕРМОСТАТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ,ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85 ГРАДУСОВ,ТАМ СТОЯТ ТЕРМОСТАТЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА ОНИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ,НАДО МЕНЯТЬ НА НОВОГО ОБРАЗЦА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
LEHCKA1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 00:50 (00:50)   #22
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, я так думаю, что это вполне может быть связано связано с особенностями температурного режима дизеля. Не секрет, что он отличается от бензина в более холодную сторону.
И с особенностями работы системы охлаждения.
Как вариант, до потепления на улице выше +15 - вообще не задействовался большой контур охлаждения.
В пользу этого говорит, что я на прогретом двиге сразу после поездки потрогал один из шлангов охлаждения - так он был температуры окружающего воздуха, вообще не тёплый.
А когда на улице потеплело - малый контур уже не справляется, а большой, пока за бортом не очень жарко, начинает остужать двигатель.

Если я правильно понял из прочитанного - то тут управление системой охлаждение электронное - толькол вкл/выкл, без промежуточных значений.
Потому большой контур или не работает вообще, или работает на полную.
А был бы простой механический термостат-клапан, плавно открывающийся и закрывающийся - тогда было бы стабильнее.
Товарищи знатоки, можете подтвердить или поправить?

По факту у меня минимум опускалось где-то до 83 и из 90 не выходило, т.е. диапазон колебаний незначительный. Вот если ощутимо ниже 80 уходит - то да, уже явно непорядок.
Вы не правы!!!
Как-раз термостат тут обычный механический, и никакая электроника не влияет на температурный режим!
Все проблемы в скачках и падениях температуры заключаются в работе термостат, точнее в его не стабильной работе!
Эта болячка у всех, не только у вас или у большинства.
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.
Соглашусь с тем, что показания прибора не отражают действительной температуры ОЖ, (сам проверял температуру пирометром и сверял с показаниями приборов) но что касается колебаний температуры и их отображения на приборке, то они реальные!!! (не путать колебания стрелки с значением)

Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 00:56.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 04:02 (09:02)   #23
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Был тут кажется комрад, тоже термостат дорабатывал. Сначала на Газели, потом на Туареге.

Не отображает стрелка колебания температуры, если они в определенной погрешности.

Например 90-80 скачут, на приборке будет 90.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 08:58 (09:58)   #24
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вы не правы!!!
Как-раз термостат тут обычный механический, и никакая электроника не влияет на температурный режим!
Все проблемы в скачках и падениях температуры заключаются в работе термостат, точнее в его не стабильной работе!
Эта болячка у всех, не только у вас или у большинства.
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.
Соглашусь с тем, что показания прибора не отражают действительной температуры ОЖ, (сам проверял температуру пирометром и сверял с показаниями приборов) но что касается колебаний температуры и их отображения на приборке, то они реальные!!! (не путать колебания стрелки с значением)
У человека CRCA двигатель, там термостат электронный вроде, а на CASA обычный механический.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 23.04.2019 в 09:11.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 09:13 (10:13)   #25
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

MihaPiter, Вы правы на CRCA стоит термостат с электронным управлением и открываться он может при температуре 75 и 90 градусов, поэтому стрелка и плавает в диапазоне 80-90 градусов. Обусловлено это программным обеспечением блока управления ДВС.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 09:14 (10:14)   #26
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.
Поделитесь пожалуйста как доработали термостат? Знаю, что можно увеличить/уменьшить температуру открытия, как убрать нестабильность не понял?!
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 10:43 (10:43)   #27
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Поделитесь пожалуйста как доработали термостат? Знаю, что можно увеличить/уменьшить температуру открытия, как убрать нестабильность не понял?!
Не стабильность заключается слишком больших хода клапана термостата!
Когда начинается процесс нагревания капсулы с воском перемещающий шток которым открывается клапан, инерция движения продолжается ровно до того момента когда охлажденная ОЖ возвращается к термостату и начинает остужать его, все это время проток ОЖ через радиатор продолжается, а клапан медленно возвращаясь отпускается на седло. В результате по времени клапан от открытого положения к закрытому остается продолжительное время в открытом состоянии.
Подумай что можно изменить в клапане чтобы сократить время его открытого состояния и уменьшить время за которое температура от высокого значения перейдет к низкому значению ?

Сам ответил на свой вопрос!!! Нужно увеличить температуру открытия термостата!!! Температура открытия термостата очень кратковременна по времени и безопасна для двигателя, но ее плюс заключается в стабилизации температуры ОЖ.
На нормально работающем моторе, термостат в летнее время постоянно имеет приоткрытое состояние после прогрева.
Зимой термостат приоткрывается только при нагрузках после которых выделяется много тепла, и очень хорошо отдает излишки температуры в печку салона. Ну и в принципе так же сбрасывает излишки температуры на радиатор.

В двух словах, нужно уменьшать сечение протока в клапане термостата, тем самым добиваемся сокращения времени его реакции на контрольную температуру, определяющую его движение на открытие или закрытие.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
   Цитата:
У человека CRCA двигатель, там термостат электронный вроде, а на CASA обычный механический.
А можно на него взглянуть?

Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 11:03 (16:03)   #28
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да ладно, я не верю своим глазам ))) Знакомые слова....
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 12:14 (12:14)   #29
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Да ладно, я не верю своим глазам ))) Знакомые слова....
Да это я и что из этого следует?

Стоит доработанный термостат на туре и работает исправно без скачков и перегрева вопреки врагам!!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 12:43 (13:43)   #30
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А можно на него взглянуть?
вот номер 059115389p, гуглите фотки. Он идет в сборе с корпусом масляного фильтра.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 12:52 (12:52)   #31
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
вот номер 059115389p, гуглите фотки. Он идет в сборе с корпусом масляного фильтра.
Он механический, не смотря на то, что какой-то датчик присутствует!!!
Возвратная пружина такого сечения подразумевает установку втягивающего примерно как на стартере!!! Откуда родилась бредовая идея что он электрический?

На нем стоит скорее всего датчик температуры ОЖ которая возвращается из радиатора если судить по стрелке на корпусе указывающей направление потока.
По показаниям этого датчика может регулироваться интенсивность работы вентиляторов радиатора.......

Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 13:20.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 13:30 (18:30)   #32
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да это я и что из этого следует?

Стоит доработанный термостат на туре и работает исправно без скачков и перегрева вопреки врагам!!!!
Ну тогда понятна история с зазорами в пакетах фрикционов ))

а так ничего более )))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 14:29 (15:29)   #33
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, на рисунке указал стрелкой куда подсоединяется разъем управления термостатом.
Как писал выше он в зависимости от сигнала открывается или на 75 градусах или на 90 градусах.
В теме про NF комрад разбирал его и писал что там и как и почему термостат отдельно не поставляется, а только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Сам лично когда делал диагностику на NF видел как идет запрос на открытие термостата на 75 градусах.
Изображения
Тип файла: jpeg КОРПУС ФИЛЬРА МАСЛЯНОГО.jpeg (11.4 Кб, 7 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 15:38 (15:38)   #34
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда понятна история с зазорами в пакетах фрикционов ))

а так ничего более )))
Все будет нормально с коробкой и с зазорами, не надо
меня недооценивать!!!!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
   Цитата:
mvf, на рисунке указал стрелкой куда подсоединяется разъем управления термостатом.
Как писал выше он в зависимости от сигнала открывается или на 75 градусах или на 90 градусах.
В теме про NF комрад разбирал его и писал что там и как и почему термостат отдельно не поставляется, а только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Сам лично когда делал диагностику на NF видел как идет запрос на открытие термостата на 75 градусах.
Да нет там никакого управления!!!!
Стрелка указывает на разъем датчика температуры и управляет он включением по заданий температуре вентилятора радиатора!!!!
У меня модификация лучше и надежнее!!! Тут электроника следит за температурой постоянно напрягая вентилятор, но только в режиме перегрева или защиты от перегрева, а у меня стабильно держит температуру!!!

Было бы управление, стоял бы просто электро- кран как на печки, с возможностью регулировки пропускного сечения!!! Не выдумывайте того чего не видели!!!
А если видели, то фото в студию!!!!
И поставляется он вместе потому, что характеристики термостата подогнали под характеристики датчика температуры!!!

Добавлено через 16 минут 57 секунд
   Цитата:
Был тут кажется комрад, тоже термостат дорабатывал. Сначала на Газели, потом на Туареге.

Не отображает стрелка колебания температуры, если они в определенной погрешности.

Например 90-80 скачут, на приборке будет 90.
Погрешность говоришь? А как же тест приборов с их значением через программ диагностики????
Там все сходится, по крайней мере цифры в диагностике сходятся с показанием прибора при тестировании значения и калибровке.

Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 17:22 (22:22)   #35
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я посидите с Васей в заведенной машине и понаблюдайте показания стрелки температуры и реальной температуры двигателя. Увидите, что стрелка может показать 90, а реальная температура будет ниже.

Правильно это будет назвать особым алгоритмом отображения температуры, нежели погрешностью.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 18:09 (18:09)   #36
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Я посидите с Васей в заведенной машине и понаблюдайте показания стрелки температуры и реальной температуры двигателя. Увидите, что стрелка может показать 90, а реальная температура будет ниже.

Правильно это будет назвать особым алгоритмом отображения температуры, нежели погрешностью.
А для чего такое наблюдение?
Проще взять пирометр в руки и замерить реальную температуру!!!

Последний раз редактировалось mvf; 24.04.2019 в 13:30.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 01:01 (02:01)   #37
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, вот комрад писал как разобрал термостат: https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=113

А вот выдержка из SSP по двигателю 3.0 TDI поколение 2 (ну и сама SSP в конце полный файл):

Контур системы охлаждения
Контур охлаждения ГБЦ
В контур охлаждения ГБЦ с постоянной
циркуляцией ОЖ входят следующие основные
компоненты: каналы ОЖ в обоих ГБЦ, радиатор
рециркуляции ОГ и масляный радиатор,
теплообменники отопителя и масла КП, а также
главный радиатор системы охлаждения. Контур
системы охлаждения в ГБЦ регулируется
электронным термостатом (с нагреваемым
термостатическим элементом с восковым
наполнителем) (см. стр. 22 и 23).
В фазе прогрева двигателя электрическое
напряжение на термостат не подаётся, и он
открывается при прим. 90°C. Таким образом,
до достижения этой температуры тепло к главному
радиатору не отводится. Нагретая ОЖ может
подаваться для прогрева коробки передач и
при необходимости в теплообменник отопителя.
При подаче напряжения на термостатический
элемент с восковым наполнителем температура
в контуре ГБЦ может быть снижена в пределах
физических возможностей главного радиатора
системы охлаждения. Граничные условия для этого:
• защита деталей ГБЦ;
• запрос системы рециркуляции ОГ
на максимальную мощность охлаждения;
• запрос на охлаждение коробки передач.
Вложения
Тип файла: pdf 495_Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2).pdf (3.96 Мб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 24.04.2019 в 08:55.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 09:09 (09:09)   #38
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, вот комрад писал как разобрал термостат: https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=113

А вот выдержка из SSP по двигателю 3.0 TDI поколение 2 (ну и сама SSP в конце полный файл):

Контур системы охлаждения
Контур охлаждения ГБЦ
В контур охлаждения ГБЦ с постоянной
циркуляцией ОЖ входят следующие основные
компоненты: каналы ОЖ в обоих ГБЦ, радиатор
рециркуляции ОГ и масляный радиатор,
теплообменники отопителя и масла КП, а также
главный радиатор системы охлаждения. Контур
системы охлаждения в ГБЦ регулируется
электронным термостатом (с нагреваемым
термостатическим элементом с восковым
наполнителем) (см. стр. 22 и 23).
В фазе прогрева двигателя электрическое
напряжение на термостат не подаётся, и он
открывается при прим. 90°C. Таким образом,
до достижения этой температуры тепло к главному
радиатору не отводится. Нагретая ОЖ может
подаваться для прогрева коробки передач и
при необходимости в теплообменник отопителя.
При подаче напряжения на термостатический
элемент с восковым наполнителем температура
в контуре ГБЦ может быть снижена в пределах
физических возможностей главного радиатора
системы охлаждения. Граничные условия для этого:
• защита деталей ГБЦ;
• запрос системы рециркуляции ОГ
на максимальную мощность охлаждения;
• запрос на охлаждение коробки передач.
Ничего нового для себя не нашел!
Как и следовало ожидать, термодатчик и обычный термостат с закамуфлированным описанием которое не имеет никакого отношения к термостату с электронным управлением. Я ещё могу гипотетически допустить, что капсулу с воском окутывает некий термоэлемент, который по включено в питанию нагревает воск с опережением нагрева ОЖ, но ЭТО маловероятно, поскольку ОЖ проходящая через термостат капсулу с воском охладит мгновенно!!!! И клапан закроется! Это будет выглядеть как пульсирующее открытие термостата!!! На более высокой температуре толку от такой конструкции - ноль!!! Ну это мои предположения на основе прочитанного текста!!! Увидеть бы сам термостат его конструкцию!!!

Последний раз редактировалось mvf; 24.04.2019 в 09:20.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 09:41 (10:41)   #39
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
НА ЕГР СТОИТ ТЕРМОСТАТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ,ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85 ГРАДУСОВ,ТАМ СТОЯТ ТЕРМОСТАТЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА ОНИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ,НАДО МЕНЯТЬ НА НОВОГО ОБРАЗЦА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Как определить нового образца или нет термостат егр а то менял года три назад этот термостат когда глушил егр и перешивал под это а ща стал уходить антифриз похоже оч на термостат егр как було 3 гола назад,боюсь если честно ща убрать термостат,переживаю прогрев мотора буде не очень т.к.,поездки у меня короткие в основном,,,спс
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 10:10 (11:10)   #40
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, "Вопросов больше не имею!"
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk