|
|
|
22.04.2019, 21:53 (22:53) | #21 |
Гость
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?
|
23.04.2019, 00:50 (00:50) | #22 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
mvf, я так думаю, что это вполне может быть связано связано с особенностями температурного режима дизеля. Не секрет, что он отличается от бензина в более холодную сторону.
И с особенностями работы системы охлаждения. Как вариант, до потепления на улице выше +15 - вообще не задействовался большой контур охлаждения. В пользу этого говорит, что я на прогретом двиге сразу после поездки потрогал один из шлангов охлаждения - так он был температуры окружающего воздуха, вообще не тёплый. А когда на улице потеплело - малый контур уже не справляется, а большой, пока за бортом не очень жарко, начинает остужать двигатель. Если я правильно понял из прочитанного - то тут управление системой охлаждение электронное - толькол вкл/выкл, без промежуточных значений. Потому большой контур или не работает вообще, или работает на полную. А был бы простой механический термостат-клапан, плавно открывающийся и закрывающийся - тогда было бы стабильнее. Товарищи знатоки, можете подтвердить или поправить? По факту у меня минимум опускалось где-то до 83 и из 90 не выходило, т.е. диапазон колебаний незначительный. Вот если ощутимо ниже 80 уходит - то да, уже явно непорядок. Как-раз термостат тут обычный механический, и никакая электроника не влияет на температурный режим! Все проблемы в скачках и падениях температуры заключаются в работе термостат, точнее в его не стабильной работе! Эта болячка у всех, не только у вас или у большинства. Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат. Соглашусь с тем, что показания прибора не отражают действительной температуры ОЖ, (сам проверял температуру пирометром и сверял с показаниями приборов) но что касается колебаний температуры и их отображения на приборке, то они реальные!!! (не путать колебания стрелки с значением) |
Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 00:56. |
|
23.04.2019, 04:02 (09:02) | #23 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Был тут кажется комрад, тоже термостат дорабатывал. Сначала на Газели, потом на Туареге.
Не отображает стрелка колебания температуры, если они в определенной погрешности. Например 90-80 скачут, на приборке будет 90. |
23.04.2019, 08:58 (09:58) | #24 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Вы не правы!!!
Как-раз термостат тут обычный механический, и никакая электроника не влияет на температурный режим! Все проблемы в скачках и падениях температуры заключаются в работе термостат, точнее в его не стабильной работе! Эта болячка у всех, не только у вас или у большинства. Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат. Соглашусь с тем, что показания прибора не отражают действительной температуры ОЖ, (сам проверял температуру пирометром и сверял с показаниями приборов) но что касается колебаний температуры и их отображения на приборке, то они реальные!!! (не путать колебания стрелки с значением) |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 23.04.2019 в 09:11. |
|
23.04.2019, 09:13 (10:13) | #25 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация:
5548
|
MihaPiter, Вы правы на CRCA стоит термостат с электронным управлением и открываться он может при температуре 75 и 90 градусов, поэтому стрелка и плавает в диапазоне 80-90 градусов. Обусловлено это программным обеспечением блока управления ДВС.
|
23.04.2019, 09:14 (10:14) | #26 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Лично я эту проблему у себя решил, доработкой термостат.
|
23.04.2019, 10:43 (10:43) | #27 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Поделитесь пожалуйста как доработали термостат? Знаю, что можно увеличить/уменьшить температуру открытия, как убрать нестабильность не понял?!
Когда начинается процесс нагревания капсулы с воском перемещающий шток которым открывается клапан, инерция движения продолжается ровно до того момента когда охлажденная ОЖ возвращается к термостату и начинает остужать его, все это время проток ОЖ через радиатор продолжается, а клапан медленно возвращаясь отпускается на седло. В результате по времени клапан от открытого положения к закрытому остается продолжительное время в открытом состоянии. Подумай что можно изменить в клапане чтобы сократить время его открытого состояния и уменьшить время за которое температура от высокого значения перейдет к низкому значению ? Сам ответил на свой вопрос!!! Нужно увеличить температуру открытия термостата!!! Температура открытия термостата очень кратковременна по времени и безопасна для двигателя, но ее плюс заключается в стабилизации температуры ОЖ. На нормально работающем моторе, термостат в летнее время постоянно имеет приоткрытое состояние после прогрева. Зимой термостат приоткрывается только при нагрузках после которых выделяется много тепла, и очень хорошо отдает излишки температуры в печку салона. Ну и в принципе так же сбрасывает излишки температуры на радиатор. В двух словах, нужно уменьшать сечение протока в клапане термостата, тем самым добиваемся сокращения времени его реакции на контрольную температуру, определяющую его движение на открытие или закрытие. Добавлено через 14 минут 25 секунд Цитата:
У человека CRCA двигатель, там термостат электронный вроде, а на CASA обычный механический.
|
Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.04.2019, 12:14 (12:14) | #29 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Да ладно, я не верю своим глазам ))) Знакомые слова....
Стоит доработанный термостат на туре и работает исправно без скачков и перегрева вопреки врагам!!!! |
23.04.2019, 12:43 (13:43) | #30 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация:
5548
|
Цитата:
А можно на него взглянуть?
|
23.04.2019, 12:52 (12:52) | #31 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
вот номер 059115389p, гуглите фотки. Он идет в сборе с корпусом масляного фильтра.
Возвратная пружина такого сечения подразумевает установку втягивающего примерно как на стартере!!! Откуда родилась бредовая идея что он электрический? На нем стоит скорее всего датчик температуры ОЖ которая возвращается из радиатора если судить по стрелке на корпусе указывающей направление потока. По показаниям этого датчика может регулироваться интенсивность работы вентиляторов радиатора....... |
Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 13:20. |
|
23.04.2019, 13:30 (18:30) | #32 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Цитата:
Да это я и что из этого следует?
Стоит доработанный термостат на туре и работает исправно без скачков и перегрева вопреки врагам!!!! а так ничего более ))) |
23.04.2019, 14:29 (15:29) | #33 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация:
5548
|
mvf, на рисунке указал стрелкой куда подсоединяется разъем управления термостатом.
Как писал выше он в зависимости от сигнала открывается или на 75 градусах или на 90 градусах. В теме про NF комрад разбирал его и писал что там и как и почему термостат отдельно не поставляется, а только в сборе с корпусом масляного фильтра. Сам лично когда делал диагностику на NF видел как идет запрос на открытие термостата на 75 градусах. |
23.04.2019, 15:38 (15:38) | #34 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Ну тогда понятна история с зазорами в пакетах фрикционов ))
а так ничего более ))) меня недооценивать!!!! Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата:
mvf, на рисунке указал стрелкой куда подсоединяется разъем управления термостатом.
Как писал выше он в зависимости от сигнала открывается или на 75 градусах или на 90 градусах. В теме про NF комрад разбирал его и писал что там и как и почему термостат отдельно не поставляется, а только в сборе с корпусом масляного фильтра. Сам лично когда делал диагностику на NF видел как идет запрос на открытие термостата на 75 градусах. Стрелка указывает на разъем датчика температуры и управляет он включением по заданий температуре вентилятора радиатора!!!! У меня модификация лучше и надежнее!!! Тут электроника следит за температурой постоянно напрягая вентилятор, но только в режиме перегрева или защиты от перегрева, а у меня стабильно держит температуру!!! Было бы управление, стоял бы просто электро- кран как на печки, с возможностью регулировки пропускного сечения!!! Не выдумывайте того чего не видели!!! А если видели, то фото в студию!!!! И поставляется он вместе потому, что характеристики термостата подогнали под характеристики датчика температуры!!! Добавлено через 16 минут 57 секунд Цитата:
Был тут кажется комрад, тоже термостат дорабатывал. Сначала на Газели, потом на Туареге.
Не отображает стрелка колебания температуры, если они в определенной погрешности. Например 90-80 скачут, на приборке будет 90. Там все сходится, по крайней мере цифры в диагностике сходятся с показанием прибора при тестировании значения и калибровке. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2019 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.04.2019, 17:22 (22:22) | #35 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Я посидите с Васей в заведенной машине и понаблюдайте показания стрелки температуры и реальной температуры двигателя. Увидите, что стрелка может показать 90, а реальная температура будет ниже.
Правильно это будет назвать особым алгоритмом отображения температуры, нежели погрешностью. |
23.04.2019, 18:09 (18:09) | #36 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Я посидите с Васей в заведенной машине и понаблюдайте показания стрелки температуры и реальной температуры двигателя. Увидите, что стрелка может показать 90, а реальная температура будет ниже.
Правильно это будет назвать особым алгоритмом отображения температуры, нежели погрешностью. Проще взять пирометр в руки и замерить реальную температуру!!! |
Последний раз редактировалось mvf; 24.04.2019 в 13:30. |
|
24.04.2019, 01:01 (02:01) | #37 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация:
5548
|
mvf, вот комрад писал как разобрал термостат: https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=113
А вот выдержка из SSP по двигателю 3.0 TDI поколение 2 (ну и сама SSP в конце полный файл): Контур системы охлаждения Контур охлаждения ГБЦ В контур охлаждения ГБЦ с постоянной циркуляцией ОЖ входят следующие основные компоненты: каналы ОЖ в обоих ГБЦ, радиатор рециркуляции ОГ и масляный радиатор, теплообменники отопителя и масла КП, а также главный радиатор системы охлаждения. Контур системы охлаждения в ГБЦ регулируется электронным термостатом (с нагреваемым термостатическим элементом с восковым наполнителем) (см. стр. 22 и 23). В фазе прогрева двигателя электрическое напряжение на термостат не подаётся, и он открывается при прим. 90°C. Таким образом, до достижения этой температуры тепло к главному радиатору не отводится. Нагретая ОЖ может подаваться для прогрева коробки передач и при необходимости в теплообменник отопителя. При подаче напряжения на термостатический элемент с восковым наполнителем температура в контуре ГБЦ может быть снижена в пределах физических возможностей главного радиатора системы охлаждения. Граничные условия для этого: • защита деталей ГБЦ; • запрос системы рециркуляции ОГ на максимальную мощность охлаждения; • запрос на охлаждение коробки передач. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 24.04.2019 в 08:55. |
|
24.04.2019, 09:09 (09:09) | #38 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
mvf, вот комрад писал как разобрал термостат: https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=113
А вот выдержка из SSP по двигателю 3.0 TDI поколение 2 (ну и сама SSP в конце полный файл): Контур системы охлаждения Контур охлаждения ГБЦ В контур охлаждения ГБЦ с постоянной циркуляцией ОЖ входят следующие основные компоненты: каналы ОЖ в обоих ГБЦ, радиатор рециркуляции ОГ и масляный радиатор, теплообменники отопителя и масла КП, а также главный радиатор системы охлаждения. Контур системы охлаждения в ГБЦ регулируется электронным термостатом (с нагреваемым термостатическим элементом с восковым наполнителем) (см. стр. 22 и 23). В фазе прогрева двигателя электрическое напряжение на термостат не подаётся, и он открывается при прим. 90°C. Таким образом, до достижения этой температуры тепло к главному радиатору не отводится. Нагретая ОЖ может подаваться для прогрева коробки передач и при необходимости в теплообменник отопителя. При подаче напряжения на термостатический элемент с восковым наполнителем температура в контуре ГБЦ может быть снижена в пределах физических возможностей главного радиатора системы охлаждения. Граничные условия для этого: • защита деталей ГБЦ; • запрос системы рециркуляции ОГ на максимальную мощность охлаждения; • запрос на охлаждение коробки передач. Как и следовало ожидать, термодатчик и обычный термостат с закамуфлированным описанием которое не имеет никакого отношения к термостату с электронным управлением. Я ещё могу гипотетически допустить, что капсулу с воском окутывает некий термоэлемент, который по включено в питанию нагревает воск с опережением нагрева ОЖ, но ЭТО маловероятно, поскольку ОЖ проходящая через термостат капсулу с воском охладит мгновенно!!!! И клапан закроется! Это будет выглядеть как пульсирующее открытие термостата!!! На более высокой температуре толку от такой конструкции - ноль!!! Ну это мои предположения на основе прочитанного текста!!! Увидеть бы сам термостат его конструкцию!!! |
Последний раз редактировалось mvf; 24.04.2019 в 09:20. |
|
24.04.2019, 09:41 (10:41) | #39 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
НА ЕГР СТОИТ ТЕРМОСТАТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ,ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85 ГРАДУСОВ,ТАМ СТОЯТ ТЕРМОСТАТЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА ОНИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ,НАДО МЕНЯТЬ НА НОВОГО ОБРАЗЦА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
|
|
|
|
|