|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2019, 23:41 (00:41) | #241 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
сразу после резкого открытия дросселя от любых начальных оборотов
При резкой даче акселератора растут обороты двигателя и расход воздуха... Цитата:
...пока турба еще не раскрутилась и не дует ..а горшки уже всасывают неподетски ...этот момент на плохо настроенных двигателях и ощущается "турбоямой" ...
Цитата:
..зная атмосферное
|
Последний раз редактировалось riu; 19.04.2019 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.04.2019, 00:25 (00:25) | #242 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Подробно описываю. А то здесь полемика возникла
Брызнул карб клинером, при работе двигателя на холостых ,на стык ПАЙПА НА ВХОДЕ В ПРАВЫЙ КУЛЕР расположенный ниже правой фары и рядом с корпусом воздушного фильтра. Обороты увеличились. На ХХ двиг сосёт! Я б попробоваал видео тут выложить, но забыл как это делать. |
23.04.2019, 22:09 (22:09) | #244 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Как и обещал внизу выставлю 2 screenshot.
Условия при которых получены эти графики 1. Двигатель прогрет полностью. Как и трансмиссия 2. Прямоток труба вместо интеркулера. 3. Удалена ДЗ. Ценность этих графиков в том, что видно чистое графическое отображение как работает компрессорное колесо. Как рисуется табличное/запрашиваемое количество воздуха Как рисуется реальное движение воздуха. Отлично видно срывные режимы на компрессорном колесе, четкие провалы реального наддува. Четко видно, как прое@@@ли it-шники свою работу, не учли упругость и инертность воздуха. Или это ошибка в постановке ТЗ програмистам ихним начальником. Но, могли ввести "замедление" роста/изменение сигнала Четко видна кривая реального наддува, которая гораздо плавнее табличной кривой. Попозже выложу графики с Фронтальным интеркулером. Отдельно выложу графики как заслонка работает. Вообщем, интересно помозговать. |
24.04.2019, 00:27 (01:27) | #245 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Обычный график. Ничем не отличается от любого. Кмк невозможно добиться расчетных значений от физического колеса. Рассчитывается идеальное, оно не всегда соответствует реальному.
|
24.04.2019, 02:04 (02:04) | #247 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Как говориться.
Это нормально. Кто то видит. Кто то нет. ДЗ дросселирует воздушный поток безбожно. Внизу постараюсь выложить screenshot. Дизель не бензин. Кактолько вы чем угодно режете воздух, автоматом увеличивается расхождение графиком табличного и реального наддува, и неизбежно несгорание соляры, экология, потеря в этой обласои тяги. |
24.04.2019, 02:11 (02:11) | #248 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Как видно. Разбег в перекрытии воздушного канала не малый. Видно не заморачивались особо. Просто перенесли от бензинового мотора. Чем проще, тем меньше себестоимость работ.
Кто полезет в этом разбираться? Я нашел из этак 30 чиперов, только двух, реально понимающих и умеющих работать с редакцией программ. Остальные просто те же слесаря, только от электронники. Толку мало от них. Я хочу в результате всех изысканий прийти к нормальному коэффициенту полноты сгорания топлива, максимально возможного при дизельном цикле. Это даст хорошую экологию (не за счет засирания выхлопными газами впуска, а за счет правильного горения). И как следствие даст совершенно другие эксплуатационные возможности. И это у нас получиться Я 100% уверен. |
24.04.2019, 09:09 (10:09) | #249 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
сдаётся мне что Вы пытаетесь изобрести деревянный велосипед.
правильность сгорания, оптимальные соотношения горючей смеси и тп - обеспечены уже с завода ... (с учётом не принципиальных потерь на борьбу за экологичность) Ваша борьба с дросселированием - не более чем попытка в настроенном рояле - улучшить звучание отдельновзятой струны .. ..а учётом вашего непонимания и отрицания принципов лямбда зонда и ДМРВ - это еще и походит на настройку рояля - выкусыванием "лишних" струн и/или ..их заменой на алюминиевые ...потому, ...да потому что они легче и современней ..."а современный материал во всём лучше ..и звучать должен лучше"... |
Последний раз редактировалось Timm; 24.04.2019 в 09:13. |
|
Поблагодарили: | Chuck (25.04.2019) |
24.04.2019, 09:47 (09:47) | #250 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Timm.
Вы опять пытаетесь быть судьей. Тогда с моей стороны должен быть вопрос. А судьи кто? Ваш рояль в кустах? Играйте на нем, никто не мешает. Если бы все было супер, народ не убирал бы сажевый, егр, не ставил бы кулер. Никто бы не занимался водородным сжиганием, не чиповал бы. Перестаньте наделять исключительной гениальностью автомобиль. Поршневой ДВС в своей сути НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Сначала была создана стратегия с углеводородным топливом. И только потом в цивилизацию, через агентов влияния в ввиде изобретателей, была вброшена убогая тема поршневого ДВС. В нем не было никакой нужды. Но Нам "насадили" это дерьмо. Так что Мы изначально получили этот продукт убогим, со всеми теми недосьатками, с которыми кстати и на этом форуме, как минимум половина участников, борется. Не переходите на личности! Это как минимум вызывает ответную реакцию. А максимум, начинается перепалка. Добавлено через 10 минут 58 секунд Кстати опять о лямбда зонде. Ваше не понимание реальной физики процесса, протекаемой на этом устройстве, продиктовано толькотчтением того, что вы должны знать. Включить свой мозг, по всей видимости, вызывает не преодолимые преграды в виде "блоков в сознании". Это нормально. Нам с детства шьют огромное количество блоков и упрпаляющих программ, превращая население из Человека разумного в людей СТАДА. Если бы следовать Вашим правилам, то так бы ничего и не было, в плане развития. ДМРВ, в том виде как стоит у нас. Собственно как и подавляющем большинстве технических устройств, является корректором по температуре. Не важно как его обзывает производитель в данном случае. К тому же, если Вы очень внимательны, на диагностической программе того же ВАСИ, показывается модулированный блоком сигнал, а не эквивалентное электрическому значению, которое генеритьмя датчиком. Не верите? Проверьте сами. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.04.2019 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2019, 10:17 (11:17) | #251 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Не переходите на личности! Это как минимум вызывает ответную реакцию. А максимум, начинается перепалка.
|
24.04.2019, 10:49 (10:49) | #252 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Это Вы уже сами с собой.... Никто кроме Вас самого на Вашу личность не переходил.
Добавлено через 8 минут 12 секунд Кстати о современном материале аллюминии. Разочарую Вас. Его ввели потому что для манагеров-оптимизаторов это огромная экономия на станках, режущем инструменте. Никакой заботы о качестве деталей, которым не нужна сомнительная экономия, речи не идет. Появление силумина тоже был шаг в сторону использования отходов обработки и производства цветных металлов. Долго мудрили с классификацией и стандартизацией силуминовых сплавов. Редкостное говно, качество которого сложно зафиксировать в процессе его производства. Но все таки в ширпортреб его засунули. А потом, к ширпотребу притянули и другие виды товаров, в том числе и автомотостроение. Но это было потом. Изначально конструкторам в голову такая хрень не могла прийти. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.04.2019 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2019, 11:13 (12:13) | #253 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
.....
Кстати о современном материале аллюминии. Разочарую Вас. Его ввели потому что для манагеров-оптимизаторов это огромная экономия на станках, режущем инструменте. Никакой заботы о качестве деталей, которым не нужна сомнительная экономия, речи не идет. Появление силумина тоже был шаг в сторону использования отходов обработки и производства цветных металлов. Долго мудрили с классификацией и стандартизацией силуминовых сплавов. Редкостное говно, качество которого сложно зафиксировать в процессе его производства. Но все таки в ширпортреб его засунули. ...... ..."даёшь чугунные корпуса редукторам, раздатке, дроссельной заслонке и ..еще куче чему .... и плати за джетту 4милл.рублей.. за неширпотребные решения .. " .. :)))))) |
24.04.2019, 11:50 (11:50) | #254 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
О! новая фишка!
..."даёшь чугунные корпуса редукторам, раздатке, дроссельной заслонке и ..еще куче чему .... и плати за джетту 4милл.рублей.. за неширпотребные решения .. " .. :)))))) глупость не говори. В серьезных аппаратах, никто из силумина и корпуса не делает. Автопром давно стал ширпотребом, даже супер пупер люксовые модели. Если бы к авто было отношение у производителей нормальное, как лет 40 назад, а не такое бросовое, как сейчас, то в сервисах не стояли бы тачки V8 с пробегами около 100000. Или уже стало секретом говняное качество v8 бензинок от немцев? Не мои слова. Сервесники пишут. Такие же как и Вы. Ну а если уж так вштыряет делаеть корпуса редукторов из силумина, то могли бы хотя бы проставку поставить между подшипниками и корпусом! Сопромат я знаю хорошо. И материаловедение не по наслышке, занимался проектированием технолгии управления свойствами металлов и сплавов в процессе кристаллизации. Поэтому и говорю. Силумин призван был утилизировать отходы. И его использование предполагалось в неответственных и ненагруженных узлах эксплуатации. Очнвидно корпуса редукторов для авто это неответственная деталь для производителей. Главное дешевая стала при использовании пластилина в виде силумина Добавлено через 59 секунд Свое мнение вообще есть? Или только мантры от википедии и производителя. Ну глаза открой. Глянь на свойства материала. Сопоставь с нештатно работой подшипников. Что мешает? Силумин не имеет практически достаточной упругости. Поэтому при пераых же симптомах он разрушается. Но, в машине! Да хер с ней. Чем машина не дрель. Хотя на дрелях редуктора из алюминия частенько. Вот прикол. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.04.2019 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2019, 12:07 (13:07) | #255 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Сопромат я знаю хорошо. И материаловедение не по наслышке, занимался проектированием технолгии управления свойствами металлов и сплавов в процессе кристаллизации. Поэтому и говорю.
|
Поблагодарили: | Chuck (25.04.2019) |
24.04.2019, 12:22 (12:22) | #256 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Опять на личности переходите?
Я с удовольствием спрашиваю о проблемах, которые мне незнакомы и о том, где не имею своего опыта. Все знать невозможно, да и не знать не явлчется чем то зазорныим. А вот не стремиться Знать это плохо. Не стремиться познавать нового это плохо. И спасибо Всем на Форуме, именно Вы помогли и помогаете мне разбираться с Туром конкретно. Практический опыт колоссальная вещь. А что касается доработаток, то у нас сплотилась группа, есть люди из Сименса, есть с завода АУДИ. Так что посмотрим, удасться ли нам заработать на модернизации этих ведер. Первый этап- добиться именно стехиометрического соотношения ПАРОВ в цилиндре. Так что всем аппонентам ждать! Будет что пообсуждать. Наши двери открыты. Кто хочет высказывайтесь, любая мысль имеет право на жизнь. |
24.04.2019, 15:59 (16:59) | #257 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
.......
Первый этап- добиться именно стехиометрического соотношения ПАРОВ в цилиндре. Так что всем аппонентам ждать! Будет что пообсуждать. ..... если Вам нужно именно то самое теоретически правильное стехиометрическое соотношение - любой чиповщик начального уровня подкорректирует топливную карту на требуемое вам соотношение минут за 15 ... ...они каждый день этим занимаются ...притом в более сложном варианте - для разных процессов, в том числе переходных ..для запуска, прогрева, непрогретого движения, ХХ, различных сочетаний ускорений и оборотов, кикдауна, торможения двигателем разной интенсивности .... ...в чем проблема сего, элементарного для лбого занимающегося этим, действия ? чего усложнять? |
Поблагодарили: | Александор5 (04.06.2020) |
24.04.2019, 17:18 (17:18) | #258 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
просто для справки: - стехиометрическое соотношение - с конца 70х годов не считается оптимальной для двс. оптимальной по сумме показателей признана чуть обедненная смесь .. 1.02-1.05 ..нагрев, экономичность, экология и тп ..)...
если Вам нужно именно то самое теоретически правильное стехиометрическое соотношение - любой чиповщик начального уровня подкорректирует топливную карту на требуемое вам соотношение минут за 15 ... ...они каждый день этим занимаются ...притом в более сложном варианте - для разных процессов, в том числе переходных ..для запуска, прогрева, непрогретого движения, ХХ, различных сочетаний ускорений и оборотов, кикдауна, торможения двигателем разной интенсивности .... ...в чем проблема сего, элементарного для лбого занимающегося этим, действия ? чего усложнять? Мы в капельном варианте впрыска стремимся за счет организации впрыска приблизиться к этому значению, но никогда этого не произойдет. Согласен с Вами. Любой (вопрос спорный) чиповщик сделает коррекцию, но вопрос чего? Мы пока не закончили обсчет асей динамики, что связано с стороной воздуха, поэтому говорить не стану. Но предварительно уже можно сказать, что баланса нет. И самое печальное, технических и технологических возможностей хватает. Почему не делают? Не знаем. Видно или нет команды, или нет желания. Кстати. Был прицендегт, один кадр, сервисмен, умудрился таки вводить пар топливп, бензина. История зафиксировала полную экологию и охрененную экономию топлива. Так как мы не видим это на машинах, то скорее всего ему не повезло. Или это не нужно было? Видите ли. Если мы сможем получать перед впрыском пары топлив, то появояется возможность расшерения фракции топливной до очень приличных значений. Появляется возможность использования смесей. Будет отсутствие проблемы холодного пуска. И вопрос. Чего не хватает для внедрения этого? |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.04.2019 в 17:25. |
|
24.04.2019, 20:47 (21:47) | #260 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Ютуб кишит уже роликами с моторами на парах.
только на такой бедной смеси долго они не проездят. ... ну вместо впрыска форсункой или жиклера карбюраторного - пары или если точнее - аэрозоль топлива с воздухом в цилиндры засасывает ...ну тоже вполне себе способ подачи горючей смеси ..плохо регулируемый, крайне не выгодный по проблемам объема впрыскиваемого... но попадает же в цилиндры сколько то ... imho ... это даже не три и не пять шагов назад по сравнению с тнвд и дозирующей и распыляющей форсункой ..а не меньше тридцати пятидесяти ..и не вбок а именно назад ... |
Последний раз редактировалось Timm; 24.04.2019 в 21:00. |
|
Поблагодарили: | Chuck (25.04.2019) |
|
|
|
|