Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 01:57 (00:57)   #1041
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Москва
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 220
Репутация: 320

Мыкола Нечипорук Ученик младших классовМыкола Нечипорук Ученик младших классовМыкола Нечипорук Ученик младших классовМыкола Нечипорук Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Насколько знаю, для бензодвигателей, евро 4 - это уже синий стикер, т.е. «можно везде. А бензодвигатели от евро 1 до евро 3 - это зеленый стикер, т.е. «можно почти везде».
А ещё можно зайти на официальный сайт, благо "суверенный инторнет" пока ещё не вступил в силу, и не писать глупости:

"Die den EURO-Klassen zugeordneten Farben sind rot für die Klasse 2, gelb für die Klasse 3 und grün für die Klasse 4" / "Присвоенные к ЕВРО-классам цвета имеют красный цвет для Класса 2, жёлтый для Класса 3 и зелёный для Класса 4".

   Цитата:
P.s. В ЕС идет «охота на ведьм» только касаемо дизелей, особо ярко после дизельгейта. А все бензинки и, особенно, гибриды, очень спокойно катаются по эко зонам. Без замеров реальных выхлопов. Стикер просто по ТТХ двигателя получается.
Попробуй проехаться на каком-нибудь Х5 с вырезанными катами по центру Мюнхена перед патрулём. Будет весело .
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 07:47 (07:47)   #1042
Владимир178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 1,491
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 468
Репутация: 518

Владимир178 Ученик средних классовВладимир178 Ученик средних классовВладимир178 Ученик средних классовВладимир178 Ученик средних классовВладимир178 Ученик средних классовВладимир178 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А ещё можно зайти на официальный сайт, благо "суверенный инторнет" пока ещё не вступил в силу, и не писать глупости:

"Die den EURO-Klassen zugeordneten Farben sind rot für die Klasse 2, gelb für die Klasse 3 und grün für die Klasse 4" / "Присвоенные к ЕВРО-классам цвета имеют красный цвет для Класса 2, жёлтый для Класса 3 и зелёный для Класса 4".

.
Благо на этом сайте есть так же табилца

https://www.umwelt-plakette.de/en/in...tal-badge.html

В которой четко указано, что для зеленого нужен дизель не ниже Евро 4, или бензин Евро 1-4 (но произведенный не старше 1993 г).

Но на этом сайте нет инфо про синие плакетки, которые уже в ходу. И чтобы их получить, дизель должен быть Евро 6. А для бензиновых двигателей все так же либерально.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 08:11 (07:11)   #1043
Илья58
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Илья58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вероятно Вы правы, дизель будет шустрее, с 80кмч и выш
Дизель хорош большим моментом на малых оборотах. Поэтому до 50 дизель выйграет у бензинки 2.0 tsi. Далее паритет.
Именно поэтому гибриды делают на бензиновых двигателях. Электромоторы добавляют от 150 до 250 н.м. момента( на третьем Туре вероятно будет 150 момента и 30 л.с. мощность) , фактически сравнивая характеристики гибрида с дизелем на небольших оборотах и превосходя его на высоких оборотах. Таким образом гибрид на 2.0 tsi будет превосходить дизель 3.0.
P.S. Предыдущие гибриды были игрушкой. Для современных гибридов ввели отдельно цепь питания 48 вольт и нормальные батареи с отдачей тока порядка 500 ампер и выше. Тем самым существенно увеличив мощности используемых электромоторов.
Причем это сделали и Мерс и БМВ и VAG одновременно. Доля гибридов будет расти как снежный ком. А монстры типа V8 останутся в прошлом.
Илья58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 09:55 (09:55)   #1044
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 19,863
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 2,394
Репутация: 919

szao Выпускник школыszao Выпускник школыszao Выпускник школыszao Выпускник школыszao Выпускник школыszao Выпускник школыszao Выпускник школыszao Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Дизель хорош большим моментом на малых оборотах. Поэтому до 50 дизель выйграет у бензинки 2.0 tsi. Далее паритет.
.
Только ваговские дизели давно тупые на низах. Ибо крутятся хорошо, а наддув простенький.

В городе, скорее всего, 2.0тфси будет заметно удобнее.
Как было с НФ 3.6
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (Вчера), nostrum (Вчера)
Старый Вчера, 12:22 (12:22)   #1045
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,269
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 293
Репутация: 447

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дизель хорош большим моментом на малых оборотах. Поэтому до 50 дизель выйграет у бензинки 2.0 tsi. Далее паритет.
Именно поэтому гибриды делают на бензиновых двигателях. Электромоторы добавляют от 150 до 250 н.м. момента( на третьем Туре вероятно будет 150 момента и 30 л.с. мощность) , фактически сравнивая характеристики гибрида с дизелем на небольших оборотах и превосходя его на высоких оборотах. Таким образом гибрид на 2.0 tsi будет превосходить дизель 3.0.
P.S. Предыдущие гибриды были игрушкой. Для современных гибридов ввели отдельно цепь питания 48 вольт и нормальные батареи с отдачей тока порядка 500 ампер и выше. Тем самым существенно увеличив мощности используемых электромоторов.
Причем это сделали и Мерс и БМВ и VAG одновременно. Доля гибридов будет расти как снежный ком. А монстры типа V8 останутся в прошлом.
Илья, график 3,0 дизельного мотора в диапазоне оборотов с холостых (700) до 1200-1300 об уступает бенз двигателю, по крайней мере речь про Т2. Именно поэтому при самом старте бенз вырывается на полкорпуса-корпус вперёд. Что у Т3 не знаю, но у Т3 3,0 дизель задержка заметнее с холостых до 1300 об, чем у Т2 3,0 тди. Соответственно на малых оборотах дизель в сторонке и это пожалуй один из главных минусов дизельного тура.
Второй минус это цена.
Третий минус - тарахтит он сильнее чем Т2 дизель, и вибрация на руле сильнее.
Четвёртый минус - урезанная проходимость.

В остальном Т3 превосходит или на равных с Т2.

Возможно ещё качество некоторых материалов отделки хуже у Т3 чем у Т2.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
   Цитата:
Мой т2 245 уезжал от бензинки 249 т2 очень уверенно.
Когда же на своём т2 245 я заезжал с дизелем Т3 до до 160 кмч т3 уезжал на 2 корпуса где то
Так что Т3 дизель отстирает т2 бензинку в щи
До 80-100 бенз примерно на равных будет если речь про Т2 бенз и Т3.
После 80 будет заметно уезжать.
Вы же выкладывали видео где ваш бенз 3,6 при заезде с 3,0 тди Т2 при параллельном старте вначале вырывается вперёд, к 80-100 (3 передача КПП) его дизель догоняет. У меня всё аналогично было 4-5 лет назад.
Как ведёт себя Т3 2,0 я не знаю, данный двигатель пробовал только на "маленьких" Ауди. И так всё было шикарно.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; Вчера в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (Вчера)
Старый Вчера, 12:32 (11:32)   #1046
Anry777
Пользователь
 
Город: Казань
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Anry777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Третий минус - тарахтит он сильнее чем Т2 дизель, и вибрация на руле сильнее.
Кто тарахтит??? Какая вибрация? Вы о чем??
Anry777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 12:55 (12:55)   #1047
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,269
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 293
Репутация: 447

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кто тарахтит??? Какая вибрация? Вы о чем??
А дизель, что только шелестит? Откройте окно (в своей машине, надеюсь это Тур 3) и когда на малых оборотах например на 2 скорости прижмёте слегка акселератор, отчётливо слышен явно не шелест. У Т2 такое было, но менее выражено. На оборотах выше 1500 этого нет.

Вибрация есть и не только я один про неё писал. После 1500 км в режиме Д автомобиль в коробке как будто что-то размыкает через секунду после остановки и вибрации нет. До 1500 км она была.
Соответственно расход падает до 0,8 л в час. В S режиме коробки вибрация на руле остаётся, т.к. после остановки "размыкания" не происходит и расход на холостых показывает 1,2-1,3 л в час.

П.С. По сравнению с дизелями многих других автопроизводителей, ДТ двигатель Тура - превосходство.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; Вчера в 12:58.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 13:42 (12:42)   #1048
Anry777
Пользователь
 
Город: Казань
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Anry777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А дизель, что только шелестит? Откройте окно (в своей машине, надеюсь это Тур 3) и когда на малых оборотах например на 2 скорости прижмёте слегка акселератор, отчётливо слышен явно не шелест. У Т2 такое было, но менее выражено. На оборотах выше 1500 этого нет.

(в своей машине, надеюсь это Тур 3)

П.С. По сравнению с дизелями многих других автопроизводителей, ДТ двигатель Тура - превосходство.
Разные были машины...
С 2008 года все - дизели с коммонрэйлом.
Этот (да, обнадежу Вас - это ТУР 3) у меня как минимум не хуже ни по вибрации ни по тарахтению всех предыдущих.
А субьективно - лучше.
Хотя да, замечал, что иногда какие то режимы бывают, когда в кузов идет "бубнение"
Anry777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый Вчера, 13:45 (13:45)   #1049
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,269
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 293
Репутация: 447

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Разные были машины...
С 2008 года все - дизели с коммонрэйлом.
Этот (да, обнадежу Вас - это ТУР 3) у меня как минимум не хуже ни по вибрации ни по тарахтению всех предыдущих.
А субьективно - лучше.
Хотя да, замечал, что иногда какие то режимы бывают, когда в кузов идет "бубнение"
Про это бубнение и речь. Ведь все авто с минусами, если объективно на них смотреть.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:00 (13:00)   #1050
Anry777
Пользователь
 
Город: Казань
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Anry777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Про это бубнение и речь. Ведь все авто с минусами, если объективно на них смотреть.
Все таки тарахтение дизеля и "бубнение" в кузов - несколько разные вещи :)
Субъективно все это...
Можно лишь поставить рядом и сравнить...
Делали так?
Или по памяти?
Anry777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:16 (14:16)   #1051
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,460
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 422
Репутация: 472

Incko Ученик младших классовIncko Ученик младших классовIncko Ученик младших классовIncko Ученик младших классовIncko Ученик младших классов
По умолчанию

Кайен 3.0 тси в салоне тарахтит еще сильнее чем дизель в Т3.
Incko на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:26 (13:26)   #1052
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Москва
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 220
Репутация: 320

Мыкола Нечипорук Ученик младших классовМыкола Нечипорук Ученик младших классовМыкола Нечипорук Ученик младших классовМыкола Нечипорук Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кайен 3.0 тси в салоне тарахтит еще сильнее чем дизель в Т3.
Бензиновый Мерседес Е200 тоже тарахтит гораздо громче дизельного Е200d...
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:27 (14:27)   #1053
ААЯ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ААЯ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кайен 3.0 тси в салоне тарахтит еще сильнее чем дизель в Т3.
Что-то странно. В салоне т3 3.0 бенз тишина
ААЯ на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:46 (13:46)   #1054
AntonVP
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 1,893
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 481
Репутация: 531

AntonVP Ученик средних классовAntonVP Ученик средних классовAntonVP Ученик средних классовAntonVP Ученик средних классовAntonVP Ученик средних классовAntonVP Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что-то странно. В салоне т3 3.0 бенз тишина
Ничего странного, у товарища дизель
AntonVP на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dem (Вчера)
Старый Вчера, 15:33 (15:33)   #1055
algol1
Новенький
 
Аватар для algol1
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 9
Репутация: 9

algol1 Младенец
По умолчанию

До прогрева гидротрансформатор не выключается никогда. После прогрева АТФ на стоянках гидротрансформатор отрубается в режиме Д. И вибрации меньше. На С режиме в целях быстрого старта гидротрансформатор продолжает работать .
algol1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 16:27 (15:27)   #1056
Илья58
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Илья58 Младенец
По умолчанию

Видимо после Диско 4 в Т2 мне кажется, что дизель вообще не тарахтит.
А турбояма при нажатии педали газа реально достает ( после Диско 4 и, особенно, после Х6). В спорт режиме она существенно меньше, но авто становится более дерганным и неприятным в движении.
Илья58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk