Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 20:25 (19:25)   #2781
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Интересно, конечно, но кмк, резинка там для обеспечения шумоизоляции. Балансировка валов дает отсутствие вибраций, но отсутствие резинки, думаю будет означать самолет в салоне на скорости 60 и выше.

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО НАТУРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ все расставит по местам.
С балансировкой гут. И ниче6о не изменится в этом плане.
Насчет шумоизоляции, пока вопрос открыт. Если нет вибраций, то откуда взяться шуму аки от самолета? К тому же многослойномть именно прокладочной резины глушит не менее эффективно, чем сей квантус. И в отлисие от квантуса моя опора реально вибропоглощаема. Но Вы меня сподаигли на прокладку прокладки 3мм резины между опорой и кронштейном. Спасибо.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 08:11 (11:11)   #2782
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
на крышках есть линия разреза. Так что я еще крышки просто не разрезал.
Я исхожу из того, что квантус на опоре бесполезен. Никаких нагрузок он нести не способен, чтото центрировать ооже не способен. Все вибрации на опоре есть следствие не правильной работы шрусов кардана и самого подшипника. Ну и надо учесть тот фактор, что все элементы трансмиссии жестко закреплены на кузове. Поэтому я решил уйти от резинового квантуса. Заменю подшипник на более мощный типоразмер, двурядный. А ШРУСы попробую привести в чувство типа чуло материалами.
Что получиться, буду знатл позже. Самому интересно что получиться.
ужас
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 09:13 (08:13)   #2783
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Ужас в другом. Вас не вштырило, когда в дороге наматывают скотч и машина ездит месяцами без проблем.
Или реальный опыт посадки на кусок шланга, и на этом отъездили приличное время. Вас не смущает разборная опора для Кайена, ролик в сети, где устанавливается жесткий полиуретан.
Так какого хрена должна не работать опора с цивильно уложенной слоеной резиной?

У Вас что с логикой? Я не понимаю другого. Кому из модельеров поручили этот квантус спроектировать. Какаую функцию от него ожидают?
Вибрации если начались, то он точно порвется и нет шанса доехать до ремонта!
Гаситель шумов? Каких? Если нет вибраций и шумов не будет. Опять же пример тех, кто ставил шланг.

Кроме эмоций блондинок, с закатыванием глаз, что то есть сказать? По технике.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 10:02 (13:02)   #2784
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ужас в другом. Вас не вштырило, когда в дороге наматывают скотч и машина ездит месяцами без проблем.
Или реальный опыт посадки на кусок шланга, и на этом отъездили приличное время. Вас не смущает разборная опора для Кайена, ролик в сети, где устанавливается жесткий полиуретан.
Так какого хрена должна не работать опора с цивильно уложенной слоеной резиной?

У Вас что с логикой? Я не понимаю другого. Кому из модельеров поручили этот квантус спроектировать. Какаую функцию от него ожидают?
Вибрации если начались, то он точно порвется и нет шанса доехать до ремонта!
Гаситель шумов? Каких? Если нет вибраций и шумов не будет. Опять же пример тех, кто ставил шланг.

Кроме эмоций блондинок, с закатыванием глаз, что то есть сказать? По технике.
выдохни
Купить новый кардан я тебе не предложу
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 11:14 (10:14)   #2785
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
выдохни
Купить новый кардан я тебе не предложу
Особенно актуально где то между Жопинском и Мухосранском, по 1000км в каждую сторону. Там актуально пойти к медведю и попытаться найти опору, кардан и туалетную бумагу заодно.

И на новом кардане о чудо, мы увидим нормальную опору что ли?
А что даст новый кардан? Новую опору? Во времена пошли. Раньше, в гараже, простые шофера были более технически грамотнее, чем сегодня сервисмэны. Как в Северной Корее. Ни шагу от инструкции, написанной барыгами, продавцами.

Дружище. Открою тайну. У меня еще 4 машины в гараже. А на предприятии их 62. Дело не в цене нового кардана и даже не в покупке нового авто.
А вопрос в конструкторской ошибке. Или в диверсии, специально заложенной в конструкцию. Такая же диверсия с турбиной и системой охлаждения воздуха.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 11:43 (10:43)   #2786
slavutich
Новенький
 
Аватар для slavutich
 
Город: Алупка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 43
Репутация: 43

slavutich Младенец
По умолчанию

Да ... смотрю на все это.... и прихожу все ближе к решению прямого кардана на двух шрусах.... тем более на драйве 2 опыт есть.
А пока гоняю на кусочках шланга уже больше года....
slavutich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 11:50 (14:50)   #2787
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Особенно актуально где то между Жопинском и Мухосранском, по 1000км в каждую сторону. Там актуально пойти к медведю и попытаться найти опору, кардан и туалетную бумагу заодно.

И на новом кардане о чудо, мы увидим нормальную опору что ли?
А что даст новый кардан? Новую опору? Во времена пошли. Раньше, в гараже, простые шофера были более технически грамотнее, чем сегодня сервисмэны. Как в Северной Корее. Ни шагу от инструкции, написанной барыгами, продавцами.

Дружище. Открою тайну. У меня еще 4 машины в гараже. А на предприятии их 62. Дело не в цене нового кардана и даже не в покупке нового авто.
А вопрос в конструкторской ошибке. Или в диверсии, специально заложенной в конструкцию. Такая же диверсия с турбиной и системой охлаждения воздуха.
не ну я тебя поздравляю с количеством машин,дело не в том у кого больше или кого тоще,речь про моменты на которые я лично не готов тратить столько сил и времени,у меня за 6 лет на 120 тыщах заводской кардан сдох подвесной,я его сменил на новый а старый выбросил и продолжил ездить и жить,исправлять чьи то огрехи в проектировке машин и гаджетов,не готов,потому как не в кайф,тебе я вижу в КАЙФ,да на здоровье,никто не против.Тебя попросили пояснить чо ты хочешь замутить,ты пояснил,я сказал жуть,кто то двинул теорию о вибрации,ты вспыхнул.Если ты прилюдно пытаешься что то мутить,то будь готов к разным точкам зрения,нахера ты тратишь нервы с красноречием,при таком раскладе,сидел бы в гараже мутил бы в одного
Я лично уважаю разных эксперементаторов и пытливые умы,ь.к именно Вы двигаете прогресс,для простых юзеров
Давай не искри,показывай и рассказывай чо мутишь еще

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
   Цитата:
Да ... смотрю на все это.... и прихожу все ближе к решению прямого кардана на двух шрусах.... тем более на драйве 2 опыт есть.
А пока гоняю на кусочках шланга уже больше года....
а я смотрю на это и не могу понять у вас чо война на улице и в головах чтоб ездить на кусочках шлангов
купите новый кардан и забудите на 10 лет о нем

Последний раз редактировалось Знамя; 26.03.2019 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 11:53 (10:53)   #2788
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
не ну я тебя поздравляю с количеством машин,дело не в том у кого больше или кого тоще,речь про моменты на которые я лично не готов тратить столько сил и времени,у меня за 6 лет на 120 тыщах заводской кардан сдох подвесной,я его сменил на новый а старый выбросил и продолжил ездить и жить,исправлять чьи то огрехи в проектировке машин и гаджетов,не готов,потому как не в кайф,тебе я вижу в КАЙФ,да на здоровье,никто не против.Тебя попросили пояснить чо ты хочешь замутить,ты пояснил,я сказал жуть,кто то двинул теорию о вибрации,ты вспыхнул.Если ты прилюдно пытаешься что то мутить,то будь готов к разным точкам зрения,нахера ты тратишь нервы с красноречием,при таком раскладе,сидел бы в гараже мутил бы в одного
Я лично уважаю разных эксперементаторов и пытливые умы,ь.к именно Вы двигаете прогресс,для простых юзеров
Давай не искри,показывай и рассказывай чо мутишь еще

Добавлено через 2 минуты 54 секунды


а я смотрю на это и не могу понять у вас чо война на улице и в головах чтоб ездить на кусочках шлангов
купите новый кардан и забудите на 10 лет о нем
Прими пардону. Не понял сразу. Извини. Бывает был не прав.
Что мучу? Станцию на 450 МВт ГТУ мучу.

На машинке отдыхаю. Ты прав. Мне по кайфу ею заниматься. Но на дизельгейте хотим заработать. И к этому есть все основания.
Мы хотим вогнать в экологию дизель за счет навесного оборудования и оптимизации периферии. Чем и занимаемся
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (26.03.2019)
Старый 26.03.2019, 12:10 (15:10)   #2789
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Прими пардону. Не понял сразу. Извини. Бывает был не прав.
Что мучу? Станцию на 450 МВт ГТУ мучу.

На машинке отдыхаю. Ты прав. Мне по кайфу ею заниматься. Но на дизельгейте хотим заработать. И к этому есть все основания.
Мы хотим вогнать в экологию дизель за счет навесного оборудования и оптимизации периферии. Чем и занимаемся
чьи турбины?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 12:34 (12:34)   #2790
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,137
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29049

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Сименс
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 12:41 (11:41)   #2791
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,002
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сименс
В обход санкций?
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 12:47 (15:47)   #2792
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

няз на Сименс нет запрета на использование на территории РФ,тока Крым,да и есть у нас с ними СП
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 16:30 (15:30)   #2793
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Siemens 800серия
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 22:40 (21:40)   #2794
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Камрады.

Полностью закончил делать разьеиную опору подвесного.
О самом подшипнике.
1. Родной D56xd30x20
2. Есть усиленный двурядный, для больших скоростей и нагрузок
D62xd30x20.

Резина проложена слоями. Если ставить больший подшипник, просто снимается внутренний слой.
Слоеная упаковка обладает более лучшим шумогашением и вибрагошением

Внизу фото выставлю.
Кто желает, могу дать чертежи.

Предложение не для тех, кто меняет карданы. Предложение для души.
Изображения
Тип файла: jpg P_20190419_202240_vHDR_Auto.jpg (201.5 Кб, 112 просмотров)
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 00:50 (02:50)   #2795
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Камрады.

Полностью закончил делать разьеиную опору подвесного.
О самом подшипнике.
1. Родной D56xd30x20
2. Есть усиленный двурядный, для больших скоростей и нагрузок
D62xd30x20.

......
Прошу прощения... У вас ошибка в размере"родного" и по части "скоростей" скорее все тоже. Если подшипники "закрытые", частота вращения предельная - одинакова при контактом уплотнении. А бесконтактное или ZZ использовать смысла нет, вся вода внутри подшипника будет. Вы в качестве "усиленного" 2206 предполагаете использовать?
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 01:53 (00:53)   #2796
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Прошу прощения... У вас ошибка в размере"родного" и по части "скоростей" скорее все тоже. Если подшипники "закрытые", частота вращения предельная - одинакова при контактом уплотнении. А бесконтактное или ZZ использовать смысла нет, вся вода внутри подшипника будет. Вы в качестве "усиленного" 2206 предполагаете использовать?
конечно закрытые подшипники. Как туда ставить не закрытые?

Номер посмотрю, уже не помню. Но размеры снимал непосредственно с родного, который снял по замене, тоже где то лежит вместе с внешним кольцом. Не понравился по исполнению. Да и обороты по каталогу помню были не с запасом что называется.
Больший размер Подбирал нудно и долго. И даже его купил. Уже номер не помню.

Но, все размеры подшипников взяты с самих подшипников и проверены в каталогах по инету. Что касается воды внутри опоры если попадет, нет проблем, там щели 1.5мм. Так что вода там не задержится.

Кстати крышки играют роль не герметизации, а как силовой элемент, для жесткости. Поэтому можно по желанию им перфорацию устроить.


Ваш коммент перечитал. А я таки и не замерил этот подшипник. Это снятый имеет такие размеры, а тот, что стоит сейчас SWAG я не обмерял. Мда. Буду замерять на следующей неделе. На форуме смотрю отмечают разные размеры. Толщина то 19, то 20. Следовательно может и D внешний быть другим. Спасибо за наводку

Последний раз редактировалось Skeptic; 20.04.2019 в 11:03.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 16:49 (15:49)   #2797
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Посмотрел сегодня на подшипники. Я не ошибся. Все так и есть, как написал
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2019, 23:24 (23:24)   #2798
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,137
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29049

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

D 19 у заменителей, у родного D 20. С двойным уплотнением на каждый край. Найти такой не получается.
Основной выход из строя не от нагрузки, а от воздействия внешней среды.
В темах есть описание неплохого двухрядного, и марка и где взять.
Основная проблема не резинка, а замена самого подшипника. Надо разъединять шрус вала.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 00:53 (23:53)   #2799
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Посмотрим. Есть предположение, что будет этот подшипник и с этой опорой ходить качественно и долго. Еще один раз разберу и заменю подшипник. Не смертельно, хотя, нудно.

С другой стороны, есть позитивный опыт по избавлению от промежуточной опоры. Тоже грамотное решение. Кардан не длинный, особых взаимныйх перемещений залнего редуктора относительно раздатки нет, все сидит неподвижно на кузове и жестко закреплено. Так чоо особой нужды в этой промежуточной опоре не видно.
Даже крестовина исправно работает при углах в 20 градусов, а уж для ШРУСа это вообще не проблема.
Вот если подшипник загудит с новой опорой. Все! Вырежу программно промежуточную опору.

Последний раз редактировалось Skeptic; 21.04.2019 в 00:57.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 23:40 (22:40)   #2800
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Камрады.

Полностью закончил делать разьеиную опору подвесного.
О самом подшипнике.
1. Родной D56xd30x20
2. Есть усиленный двурядный, для больших скоростей и нагрузок
D62xd30x20.

Резина проложена слоями. Если ставить больший подшипник, просто снимается внутренний слой.
Слоеная упаковка обладает более лучшим шумогашением и вибрагошением

Внизу фото выставлю.
Кто желает, могу дать чертежи.

Предложение не для тех, кто меняет карданы. Предложение для души.
Что так и не понял для чего служат 2-е пластины на опоре ?
Изображения
Тип файла: jpg P_20190419_202240_vHDR_Auto.jpg (201.5 Кб, 13 просмотров)
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk