|
|
|
16.04.2019, 20:18 (20:18) | #1 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Глюки приборки
Привет всем, подскажите пожалуйста что это может тыть: во время движения на приборке загораются все режимы селектора акпп
|
16.04.2019, 22:22 (23:22) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
7Odisey7, читайте ошибки в блоке АКПП, это типа аварийный режим, но может просто датчик положения селектора глючит, на сколько я помню F185 обзывается.
Но сначала чтение ошибок и только потом план ремонта! |
17.04.2019, 06:00 (06:00) | #3 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В коробке выбивает вот такую ошибку:
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\09D-927-750.clb Часть No: 09D 927 750 D Компонент: AL 750 6A 0655 Кодирование: 0004200 Заказ #: WSC 31414 000 00000 VCID: 2F6DA5BDBD1D4B3C8C-515A 1 Ошибка найдена: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Куда дальше рыть??? |
17.04.2019, 08:47 (09:47) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
1 Ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Куда дальше рыть??? |
Поблагодарили: | 7Odisey7 (17.04.2019) |
17.04.2019, 12:06 (12:06) | #5 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2018
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В блоке управления двигателем целый букет.
Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-ASB.clb Часть No SW: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB Компонент: 3.0L V6TDI G001AG 0110 Пересмотр: --H02--- Серийный номер: VWZ3Z0E1315854 Кодирование: 0011779 Заказ #: WSC 02438 995 88938 VCID: 68DF0EA15873DC048D-5178 4 Ошибки найдены: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний упор Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 20 Сброс счетчика: 255 Пробег: 192193 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 714 /min Крутящ. момент: 93.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 14.21 V Рабочий цикл: 71.8 % Рабочий цикл: 88.8 % Рабочий цикл: 74.2 % 005379 - Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF P1503 - 001 - недостоверный сигнал Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 192196 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1701 /min Крутящ. момент: 210.6 Nm Скорость: 20.2 km/h Рабочий цикл: 26.9 % Напряжение: 14.21 V Бин-биты: 00001100 Рабочий цикл: 10.0 % 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний упор Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 11 Сброс счетчика: 255 Пробег: 192209 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 945 /min Крутящ. момент: 124.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 14.29 V Рабочий цикл: 88.8 % Рабочий цикл: 84.8 % Рабочий цикл: 80.9 % 008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01110010 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 192247 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 2100 /min Крутящ. момент: 0.0 Nm Скорость: 110.9 km/h Рабочий цикл: 1.0 % Рабочий цикл: 137.5 % (не единицы): 0.0 (не единицы): 16.0 Предполагаю надо менять заслонки впускных коллекторов. Правильно???? |
|
|
|
|