Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2019, 10:59 (09:59)   #181
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Оказывается не все потеряно в автопроме. Смех да и только. Электрокомпрессор это решение вопроса, бесспорно. Но! Только не с центробежным колесом! 70000 оборотов совершенно не нужны для того, чтобы обеспечивать наддув ПРАВИЛЬНО! И 7 квт это настолько огромные затраты, что удивительно. Для сравнения 7квт дожимной компрессор проектируется на нашей станции для модуля из 2-ух 300 серии гту. Поднимает давление до 26 атмосфер!

Поэтому не понятна погоня за бешанными оборотами. Это не мое мнение. Это аэродинамика. Я же со своими коллегами обсудили в деталях. Кое что друзья прогнали на стендах.
Так что тут моего личностного Я нету. Только прикладная наука.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Кстати. Можно узнать у камрадов их мнение о двигателе ckda? Посматриваю в его сторону.

Последний раз редактировалось Skeptic; 15.04.2019 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 11:51 (11:51)   #182
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.......
Кстати. Можно узнать у камрадов их мнение о двигателе ckda? Посматриваю в его сторону.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...79266511184%2F

а что с вашим двигателем? ..не пережил экспериментов?

Последний раз редактировалось Timm; 15.04.2019 в 11:58.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 12:18 (11:18)   #183
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...79266511184%2F

а что с вашим двигателем? ..не пережил экспериментов?
спасибо!

Добавлено через 8 минут 44 секунды
Да перестаньте. Я еще как следует и не занимался им. Вот станцию физически строим начнем, собируться коллеги. Тогда и займемся не по-детски моим туром, или купим бу для этих целей. Важно не на стендах испытания, а как оно будет в реальности на бегающем авто работать.
Уже разбили всю работу на 3 блока последовательных действий.
Первый, чем сегодня и занимаемся. Это все таки дать двигателю реально стехиометрическую смесь именно паров топлива и воздуха.
Кстати замена капельного впрыска на впрыск пара топлива, уберет форсунку в ее нынешнем дорогущем исполнении. А также уйдем от впускных клапанов, перейдем на воздушную форсунку. Распредвал впускной тоже будет не нужен.
По предварительным оценкам, в принципе у нас все есть для реализации этой доработки. Как результат, ожидаем падение расхода топлива ниже 2.0 литров на 100 км. Это грубо +/- 0.5 литра

Как то так.

Кто захочет, приезжайте посмотреть. Гостям будем рады. Когда будем готовы, я сообщу на форуме.

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Кстати о нынешнем состоянии. Мотор набегал 306000. Но! Могу смело утверждать, что не много новых 3.0tdi, по крайней мере мне довелось тестить 4 аморока, могут похвастаться таким качеством, как мой мотор.

Мелкие доработки продолжаю делать. Вот думаю поставить патрубок с обратным клапаном по месту фланца трубки ЕГР, за ДЗ. По крайней мере до повышения давления будет двигатель в режиме пылесоса тянуть дополнительно воздух.

Мне на нем еще ездить нужно как минимум до октября. Я не могу его поставить на прикол. Поэтому позволяю только по мелочи, и после того как убеждаюсь в 100% результате изменений.

Последний раз редактировалось Skeptic; 15.04.2019 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 14:03 (14:03)   #184
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
......
Как результат, ожидаем падение расхода топлива ниже 2.0 литров на 100 км. Это грубо +/- 0.5 литра
.....
тогда уж ..и Нобелевскую премию сразу ..за экономию мировых невозобновляемых природных ресурсов ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (16.04.2019)
Старый 15.04.2019, 18:12 (17:12)   #185
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
тогда уж ..и Нобелевскую премию сразу ..за экономию мировых невозобновляемых природных ресурсов ...
зря прикалываешься. На стенде вообще рещультат убийственный. Озвучивать не хочу. Не понятно почему не испаряют топливо?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 19:03 (19:03)   #186
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
зря прикалываешься. На стенде вообще рещультат убийственный. Озвучивать не хочу. Не понятно почему не испаряют топливо?
..никаких приколов!!!
КПД современного дизеля всего около 50% ...вы взялись увеличить топливную эффективность с ~8л/100км до ~2л/100км.
т.е. в 4 раза !!!!!
этож в мировом масштабе - многие миллиарды экономии ...вполне можно Нобилевку ожидать ...чего скромничать то ??
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 19:35 (18:35)   #187
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
..никаких приколов!!!
КПД современного дизеля всего около 50% ...вы взялись увеличить топливную эффективность с ~8л/100км до ~2л/100км.
т.е. в 4 раза !!!!!
этож в мировом масштабе - многие миллиарды экономии ...вполне можно Нобилевку ожидать ...чего скромничать то ??
ЭЭЭЭЭЭ! Уважаемый. Так КПД не определяется. Вы это бросьте. Штрейкбрехерством заниматься!
Да и 50% покажите какой? Вот точно вас и Мерин и японцы, на руках носить будут.

Как Вы получили кпд дизельного цикла, котгрый занимает мпленький кусочек внутри цикла КАРНО, аж 50%!!!!!!!!
1:0
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 19:46 (19:46)   #188
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 20:31 (19:31)   #189
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
кпд современного дизеля Вы не поднимите выше 17-19 %. А бензиновый не выше 14%.

Увы! Господа. Чудес в этом деле нет! И одна из проблем это не стехиометрическое соотношение именно паров.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 21:11 (21:11)   #190
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
Вот даже в справочники глянул:

КПД бензинового двигателя - всего 22-30 % произведенной энергии.(спорт до 38%)
КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения (интеркулера) повышает это значение до 50 %

КПД - представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов.


Мощность выделяемая горючей смесью - на сегодняшний день, глубоко изучена.
Условия создание оптимальной смеси для получение максимального давления газов - изучены и понятны. В чем вопрос КПД определить?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
кпд современного дизеля Вы не поднимите выше 17-19 %. А бензиновый не выше 14%.
....
Так было в 60х годах прошлого века … Вы чутка отстали от современных реалий ..

Последний раз редактировалось Timm; 15.04.2019 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 02:58 (01:58)   #191
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот даже в справочники глянул:

КПД бензинового двигателя - всего 22-30 % произведенной энергии.(спорт до 38%)
КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения (интеркулера) повышает это значение до 50 %

КПД - представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов.


Мощность выделяемая горючей смесью - на сегодняшний день, глубоко изучена.
Условия создание оптимальной смеси для получение максимального давления газов - изучены и понятны. В чем вопрос КПД определить?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд


Так было в 60х годах прошлого века … Вы чутка отстали от современных реалий ..
не хочу спорить. Дело в том, что этот параметр определяют все по разному. Поэтому, чтобы быть в одном понятийном поле, сначала нужно договориться о принципах.
С представителями газопоршневых машин, а это по сути дизеля, провели мы много времени. Они чудесные хлопцы. У них тоже кпд аж до 60% допрыгивает.

Это как в преф играть. Кто пулю пишет, тот и выигрывает.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 11:59 (10:59)   #192
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Кстати, TIMM, если по этой лабуде считать кпд газотурбинной установки с приводом генератора, через редуктор и муфту. То КПД будет не менее 90%,
Но в авиапроме никому в голову не вштырит так фривольно обходиться с определением КПД.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 13:42 (13:42)   #193
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, TIMM, если по этой лабуде считать кпд газотурбинной установки с приводом генератора, через редуктор и муфту. То КПД будет не менее 90%,
Но в авиапроме никому в голову не вштырит так фривольно обходиться с определением КПД.
Не знаю к сожалению или к счастью это ни сколько не фривольная....а именно ОБЩЕПРИНЯТАЯ методика определения КПД для ДВС. единая для всех стран, автопромов, институтов, энтузиастов и т.д .

даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ...
споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ...

Последний раз редактировалось Timm; 16.04.2019 в 13:45.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 14:30 (13:30)   #194
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю к сожалению или к счастью это ни сколько не фривольная....а именно ОБЩЕПРИНЯТАЯ методика определения КПД для ДВС. единая для всех стран, автопромов, институтов, энтузиастов и т.д .

даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ...
споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ...
я ранее писал. Мне авторитеты этой области не о чем. Для ДВС спецом можно и еще что то придумать.
Меня например интересует больше термодинамический КПД. И Общий КПД для тепловой машины. Общий КПД для тепловой машины с преобразователем крутящего момента.
КПД импульса реактивной тяги здесь не уместен!.

Поймите. Есть одно общее для всех тепловых процессов , связанных с сгоранием топлива. Это зависимость кпд от температуры горения. Опа. Вот и приехали.
Мало того что температура горения двс (дизеля) в 3 раза почти меньше температуры в камере сгорания гтд, так еще и коэффициент полноты сгорания сводит на нет эти 30%. А что гоаорить о бензиновом цикле?
И не важно, чтг там рисуют автрритеты манагеры, чтобы приподнести публике. Представьте, чтг они честно скажут. Наша цивилизация гуано, кпд наших двс 11%. Абзац.
Банальный цикл паровоза, модернизированный сразу выпрыгивает аж на 30%. Не хило? И вопрос. Почему мы это еще производим? Или а что мешает все таки пары смешивать, а не инекциями в опу заниматься?

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Кстати. При смешивпнии паров, вы практичнски независимы от внешней температуры. Не нужно, надеюсь, говорить о значительной кстойчивости процесса горения, о высоких показателях экологичности, о большей простоте и надежности конструкции.

Вы же все грамотные люди. Я понимаю, нам вдолбили в мозг незыблимость авторитетных заявлений. Но, мы же разумные. Можем иметь свое мнение? Которое базируется прежде всего на логике и технической грамотности.

Я, по своей жизни, сталкивался с огромным количеством ложных спецом аксиом и догм от авторитетов. Начиная от Энтштейна и Максвелла. Кстати Тесла тоже такой кадр! Через него вброшено не мало хрени, но и с ним же прокинулись с инфой, сами слили и не поняли что сделали.

Я за диалог, беседу. Но только увольте от грвзни и скандалов.

Последний раз редактировалось Skeptic; 16.04.2019 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 14:45 (14:45)   #195
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

ну да Бог с ним с теорией...

Когда премьера вашего модернизированного поршнево-газотурбинного дизеля?
я бы даже подъехал посмотрел ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (17.04.2019)
Старый 16.04.2019, 14:48 (13:48)   #196
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Уважаемые Камрады.

Все, что будет нами делаться, будет здесь представлено в описаниях и фото.
На нашей же площадке производственной можете увидеть сами. Встретим, привезем, разместим. Кстати своя рабочая гостинница будет прямо на обьекте. Секретов нет. Все будет максимально открыто.
В этом году состоится старт строительства.

Вообщем, приглашем ВСЕХ. Ждите информации. Имейте терпение.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 16:03 (16:03)   #197
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
......
.. Встретим, привезем, разместим. Кстати своя рабочая гостинница будет прямо на обьекте. ........
seaview, allinclusive номер на недельку в начале мая для меня забронируйте pls...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 16:44 (16:44)   #198
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
тогда уж ..и Нобелевскую премию сразу ..за экономию мировых невозобновляемых природных ресурсов ...
Зря иронизируешь С таким фундаментальным подходом и научными знаниями успех неизбежен! В процессе оптимизации всех процессов и узлов, умелого использования слесарного инструмента Туарег превратится в шедевр авиационной и технической мысли
motovelosiped-retro-5-7813030.jpg
и вот тогда 2 литра на 100 км не будут казаться такими фантастическими!

Авиация с чего начиналась к тому и прийдёт..........в нашей стране с такими учёными.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 19:19 (18:19)   #199
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Зря иронизируешь С таким фундаментальным подходом и научными знаниями успех неизбежен! В процессе оптимизации всех процессов и узлов, умелого использования слесарного инструмента Туарег превратится в шедевр авиационной и технической мысли
Вложение 379816
и вот тогда 2 литра на 100 км не будут казаться такими фантастическими!

Авиация с чего начиналась к тому и прийдёт..........в нашей стране с такими учёными.


С такими дружище она только и получает развитие, а не с теми, кто готов очко лизать начальству по любому поводу. И уж если заговорил об оценках личных возможностей. Тогда уж рассказал бы, что сам стоишь? Что сделал? Чего добился? А тогда уже и можешь на личности переходить.

Я еще студентом взял неберущийся интеграл, и он вышел из справочника. Например.
И реализовал технологию и методику по определению степени износа разнонагруженных элементов силового набора крыла в реальном режиме времени.
Я написал в 2008 году тех.задание, по которому СИМЕНС ввел новый стандарт.
Как видишь разбег в 25 лет во времени нисколько не изменил мою натуру прикладника.

Ну, а ты чего сделал? Достиг?
Расскажи. Поделись!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 20:02 (20:02)   #200
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
С такими дружище она только и получает развитие,......

Я еще студентом взял неберущийся интеграл, и он вышел из справочника.
И реализовал технологию и методику по определению степени износа разнонагруженных элементов силового набора крыла в реальном режиме времени.
Я написал в 2008 году тех.задание, по которому СИМЕНС ввел новый стандарт.
Как видишь разбег в 25 лет во времени нисколько не изменил мою натуру прикладника.

Ну и зачем же Вы такой талант закапываете в гараже в какой-то убитый Туарег?
Покажите мотор 250 лс с расходом 2, ну ладно, 3 литра в час и в мировой авиации Ваше имя затмит Жуковского и Сикорского вместе взятых. Докажите на что способны на самом деле, а не только хаять всё что в руки попадёт!
Желаю успеха!
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (17.04.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk