|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2019, 09:59 (09:59) | #181 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Оказывается не все потеряно в автопроме. Смех да и только. Электрокомпрессор это решение вопроса, бесспорно. Но! Только не с центробежным колесом! 70000 оборотов совершенно не нужны для того, чтобы обеспечивать наддув ПРАВИЛЬНО! И 7 квт это настолько огромные затраты, что удивительно. Для сравнения 7квт дожимной компрессор проектируется на нашей станции для модуля из 2-ух 300 серии гту. Поднимает давление до 26 атмосфер!
Поэтому не понятна погоня за бешанными оборотами. Это не мое мнение. Это аэродинамика. Я же со своими коллегами обсудили в деталях. Кое что друзья прогнали на стендах. Так что тут моего личностного Я нету. Только прикладная наука. Добавлено через 4 минуты 59 секунд Кстати. Можно узнать у камрадов их мнение о двигателе ckda? Посматриваю в его сторону. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 15.04.2019 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.04.2019, 10:51 (11:51) | #182 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
.......
Кстати. Можно узнать у камрадов их мнение о двигателе ckda? Посматриваю в его сторону. а что с вашим двигателем? ..не пережил экспериментов? |
Последний раз редактировалось Timm; 15.04.2019 в 10:58. |
|
15.04.2019, 11:18 (11:18) | #183 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...79266511184%2F
а что с вашим двигателем? ..не пережил экспериментов? Добавлено через 8 минут 44 секунды Да перестаньте. Я еще как следует и не занимался им. Вот станцию физически строим начнем, собируться коллеги. Тогда и займемся не по-детски моим туром, или купим бу для этих целей. Важно не на стендах испытания, а как оно будет в реальности на бегающем авто работать. Уже разбили всю работу на 3 блока последовательных действий. Первый, чем сегодня и занимаемся. Это все таки дать двигателю реально стехиометрическую смесь именно паров топлива и воздуха. Кстати замена капельного впрыска на впрыск пара топлива, уберет форсунку в ее нынешнем дорогущем исполнении. А также уйдем от впускных клапанов, перейдем на воздушную форсунку. Распредвал впускной тоже будет не нужен. По предварительным оценкам, в принципе у нас все есть для реализации этой доработки. Как результат, ожидаем падение расхода топлива ниже 2.0 литров на 100 км. Это грубо +/- 0.5 литра Как то так. Кто захочет, приезжайте посмотреть. Гостям будем рады. Когда будем готовы, я сообщу на форуме. Добавлено через 7 минут 39 секунд Кстати о нынешнем состоянии. Мотор набегал 306000. Но! Могу смело утверждать, что не много новых 3.0tdi, по крайней мере мне довелось тестить 4 аморока, могут похвастаться таким качеством, как мой мотор. Мелкие доработки продолжаю делать. Вот думаю поставить патрубок с обратным клапаном по месту фланца трубки ЕГР, за ДЗ. По крайней мере до повышения давления будет двигатель в режиме пылесоса тянуть дополнительно воздух. Мне на нем еще ездить нужно как минимум до октября. Я не могу его поставить на прикол. Поэтому позволяю только по мелочи, и после того как убеждаюсь в 100% результате изменений. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 15.04.2019 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.04.2019, 13:03 (14:03) | #184 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
......
Как результат, ожидаем падение расхода топлива ниже 2.0 литров на 100 км. Это грубо +/- 0.5 литра ..... |
Поблагодарили: | Chuck (16.04.2019) |
15.04.2019, 17:12 (17:12) | #185 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
тогда уж ..и Нобелевскую премию сразу ..за экономию мировых невозобновляемых природных ресурсов ...
|
15.04.2019, 18:03 (19:03) | #186 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
зря прикалываешься. На стенде вообще рещультат убийственный. Озвучивать не хочу. Не понятно почему не испаряют топливо?
КПД современного дизеля всего около 50% ...вы взялись увеличить топливную эффективность с ~8л/100км до ~2л/100км. т.е. в 4 раза !!!!! этож в мировом масштабе - многие миллиарды экономии ...вполне можно Нобилевку ожидать ...чего скромничать то ?? |
15.04.2019, 18:35 (18:35) | #187 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
..никаких приколов!!!
КПД современного дизеля всего около 50% ...вы взялись увеличить топливную эффективность с ~8л/100км до ~2л/100км. т.е. в 4 раза !!!!! этож в мировом масштабе - многие миллиарды экономии ...вполне можно Нобилевку ожидать ...чего скромничать то ?? Да и 50% покажите какой? Вот точно вас и Мерин и японцы, на руках носить будут. Как Вы получили кпд дизельного цикла, котгрый занимает мпленький кусочек внутри цикла КАРНО, аж 50%!!!!!!!! 1:0 |
15.04.2019, 18:46 (19:46) | #188 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
|
15.04.2019, 19:31 (19:31) | #189 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
Увы! Господа. Чудес в этом деле нет! И одна из проблем это не стехиометрическое соотношение именно паров. |
15.04.2019, 20:11 (21:11) | #190 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
КПД бензинового двигателя - всего 22-30 % произведенной энергии.(спорт до 38%) КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения (интеркулера) повышает это значение до 50 % КПД - представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов. Мощность выделяемая горючей смесью - на сегодняшний день, глубоко изучена. Условия создание оптимальной смеси для получение максимального давления газов - изучены и понятны. В чем вопрос КПД определить? Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
кпд современного дизеля Вы не поднимите выше 17-19 %. А бензиновый не выше 14%.
.... |
Последний раз редактировалось Timm; 15.04.2019 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.04.2019, 01:58 (01:58) | #191 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Вот даже в справочники глянул:
КПД бензинового двигателя - всего 22-30 % произведенной энергии.(спорт до 38%) КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения (интеркулера) повышает это значение до 50 % КПД - представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов. Мощность выделяемая горючей смесью - на сегодняшний день, глубоко изучена. Условия создание оптимальной смеси для получение максимального давления газов - изучены и понятны. В чем вопрос КПД определить? Добавлено через 2 минуты 19 секунд Так было в 60х годах прошлого века … Вы чутка отстали от современных реалий .. С представителями газопоршневых машин, а это по сути дизеля, провели мы много времени. Они чудесные хлопцы. У них тоже кпд аж до 60% допрыгивает. Это как в преф играть. Кто пулю пишет, тот и выигрывает. |
16.04.2019, 10:59 (10:59) | #192 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Кстати, TIMM, если по этой лабуде считать кпд газотурбинной установки с приводом генератора, через редуктор и муфту. То КПД будет не менее 90%,
Но в авиапроме никому в голову не вштырит так фривольно обходиться с определением КПД. |
16.04.2019, 12:42 (13:42) | #193 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Кстати, TIMM, если по этой лабуде считать кпд газотурбинной установки с приводом генератора, через редуктор и муфту. То КПД будет не менее 90%,
Но в авиапроме никому в голову не вштырит так фривольно обходиться с определением КПД. даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ... споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ... |
Последний раз редактировалось Timm; 16.04.2019 в 12:45. |
|
16.04.2019, 13:30 (13:30) | #194 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Не знаю к сожалению или к счастью это ни сколько не фривольная....а именно ОБЩЕПРИНЯТАЯ методика определения КПД для ДВС. единая для всех стран, автопромов, институтов, энтузиастов и т.д .
даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ... споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ... Меня например интересует больше термодинамический КПД. И Общий КПД для тепловой машины. Общий КПД для тепловой машины с преобразователем крутящего момента. КПД импульса реактивной тяги здесь не уместен!. Поймите. Есть одно общее для всех тепловых процессов , связанных с сгоранием топлива. Это зависимость кпд от температуры горения. Опа. Вот и приехали. Мало того что температура горения двс (дизеля) в 3 раза почти меньше температуры в камере сгорания гтд, так еще и коэффициент полноты сгорания сводит на нет эти 30%. А что гоаорить о бензиновом цикле? И не важно, чтг там рисуют автрритеты манагеры, чтобы приподнести публике. Представьте, чтг они честно скажут. Наша цивилизация гуано, кпд наших двс 11%. Абзац. Банальный цикл паровоза, модернизированный сразу выпрыгивает аж на 30%. Не хило? И вопрос. Почему мы это еще производим? Или а что мешает все таки пары смешивать, а не инекциями в опу заниматься? Добавлено через 14 минут 33 секунды Кстати. При смешивпнии паров, вы практичнски независимы от внешней температуры. Не нужно, надеюсь, говорить о значительной кстойчивости процесса горения, о высоких показателях экологичности, о большей простоте и надежности конструкции. Вы же все грамотные люди. Я понимаю, нам вдолбили в мозг незыблимость авторитетных заявлений. Но, мы же разумные. Можем иметь свое мнение? Которое базируется прежде всего на логике и технической грамотности. Я, по своей жизни, сталкивался с огромным количеством ложных спецом аксиом и догм от авторитетов. Начиная от Энтштейна и Максвелла. Кстати Тесла тоже такой кадр! Через него вброшено не мало хрени, но и с ним же прокинулись с инфой, сами слили и не поняли что сделали. Я за диалог, беседу. Но только увольте от грвзни и скандалов. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 16.04.2019 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.04.2019, 13:45 (14:45) | #195 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
ну да Бог с ним с теорией...
Когда премьера вашего модернизированного поршнево-газотурбинного дизеля? я бы даже подъехал посмотрел .. |
Поблагодарили: | Chuck (17.04.2019) |
16.04.2019, 13:48 (13:48) | #196 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Уважаемые Камрады.
Все, что будет нами делаться, будет здесь представлено в описаниях и фото. На нашей же площадке производственной можете увидеть сами. Встретим, привезем, разместим. Кстати своя рабочая гостинница будет прямо на обьекте. Секретов нет. Все будет максимально открыто. В этом году состоится старт строительства. Вообщем, приглашем ВСЕХ. Ждите информации. Имейте терпение. |
16.04.2019, 15:03 (16:03) | #197 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
......
.. Встретим, привезем, разместим. Кстати своя рабочая гостинница будет прямо на обьекте. ........ |
16.04.2019, 15:44 (16:44) | #198 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
тогда уж ..и Нобелевскую премию сразу ..за экономию мировых невозобновляемых природных ресурсов ...
motovelosiped-retro-5-7813030.jpg и вот тогда 2 литра на 100 км не будут казаться такими фантастическими! Авиация с чего начиналась к тому и прийдёт..........в нашей стране с такими учёными. |
16.04.2019, 18:19 (18:19) | #199 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Зря иронизируешь С таким фундаментальным подходом и научными знаниями успех неизбежен! В процессе оптимизации всех процессов и узлов, умелого использования слесарного инструмента Туарег превратится в шедевр авиационной и технической мысли
Вложение 379816 и вот тогда 2 литра на 100 км не будут казаться такими фантастическими! Авиация с чего начиналась к тому и прийдёт..........в нашей стране с такими учёными. С такими дружище она только и получает развитие, а не с теми, кто готов очко лизать начальству по любому поводу. И уж если заговорил об оценках личных возможностей. Тогда уж рассказал бы, что сам стоишь? Что сделал? Чего добился? А тогда уже и можешь на личности переходить. Я еще студентом взял неберущийся интеграл, и он вышел из справочника. Например. И реализовал технологию и методику по определению степени износа разнонагруженных элементов силового набора крыла в реальном режиме времени. Я написал в 2008 году тех.задание, по которому СИМЕНС ввел новый стандарт. Как видишь разбег в 25 лет во времени нисколько не изменил мою натуру прикладника. Ну, а ты чего сделал? Достиг? Расскажи. Поделись! |
16.04.2019, 19:02 (20:02) | #200 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
С такими дружище она только и получает развитие,......
Я еще студентом взял неберущийся интеграл, и он вышел из справочника. И реализовал технологию и методику по определению степени износа разнонагруженных элементов силового набора крыла в реальном режиме времени. Я написал в 2008 году тех.задание, по которому СИМЕНС ввел новый стандарт. Как видишь разбег в 25 лет во времени нисколько не изменил мою натуру прикладника. Покажите мотор 250 лс с расходом 2, ну ладно, 3 литра в час и в мировой авиации Ваше имя затмит Жуковского и Сикорского вместе взятых. Докажите на что способны на самом деле, а не только хаять всё что в руки попадёт! Желаю успеха! |
Поблагодарили: | Chuck (17.04.2019) |
|
|
|
|