Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 18:18 (17:18)   #1
mps888
Новенький
 
Город: пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация: 6

mps888 Младенец
По умолчанию Запах бензина из маслозаливной горловины. NF 3.6

Добрый день!Заметил что из маслозаливной горловины идет резкий запах бензина,есть небольшие следы эмульсии,на машине стал ездить крайне редко,поездки короткие,чек не горит машина едет нормально,масло и антифриз на месте,кто сталкивался?что может быть!?
mps888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2018, 06:31 (09:31)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...что может быть!?
ИМХО ничего. Если не ошибаюсь, то у FSI моторов до нескольких % топлива в масле присутствует практически постоянно (похоже, особенность). Следы эмульсии на крышке, скорее всего, из-за коротких пробегов.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mps888 (12.10.2018)
Старый 12.10.2018, 17:36 (16:36)   #3
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

чтобы не было эмульсии, мотору нужно хорошо прогреваться при каждом запуске
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 15:59 (14:59)   #4
mps888
Новенький
 
Город: пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация: 6

mps888 Младенец
По умолчанию

Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла
mps888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 16:09 (15:09)   #5
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??

моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут

Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.

Последний раз редактировалось SirTouareg; 13.10.2018 в 16:11.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mps888 (15.10.2018)
Старый 14.10.2018, 15:56 (18:56)   #6
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??...
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
   Цитата:
...моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут...
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
   Цитата:
...Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе?
Это вредные советы что-ли?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2018, 11:19 (11:19)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут
как на моторах FSI так и на MPI данная неисправность (не герметичность топливной форсунки) имеет место быть, только симптоматика разная. И свечи при этом будут абсолютно сухие, там не такое количество бензина чтобы их "намочить".

Форсунки на моторах MPI проверяются легко, но нужно снять топливную рампу вместе с форсами из впускного коллектора и включить зажигание, подождать пару минут и посмотреть есть ли на форсунках капелька бензина, на которой есть ту и менять.
Данная неисправность широко была известна владельцам моторов 1.6 BSE. А симптомы были такие, на горячую мотор не запускался, то есть холодный завел проехал двигатель нагрелся, заглушил (сходил в магаз например) и все двигатель не заводится, пока хорошенько не остынет.

На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (11.04.2019), l3xx (21.10.2018), mps888 (15.10.2018)
Старый 21.10.2018, 21:20 (20:20)   #8
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация: 32

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла
Что-то у меня не хватает 5-ти минут для прогрева двигателя.
rdidenis на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 21:28 (20:28)   #9
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.
На моторах FSI для проверки течи форсунок достаточно посмотреть падение давления в рампе и соотнести данные с параметрами долговременной коррекции по смеси . Этого достаточно для вывода и протекающих форсунках .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 21:34 (21:34)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

klopidon, только не достаточно для определения конкретной текущей форсунки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 00:30 (23:30)   #11
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе?
Это вредные советы что-ли?
Сорри, не следил за темой.
Да, я имел ввиду именно непосредственный впрыск в камеру при подаче бензина от ТНВД.
И именно такую проблему я встречал и не раз, когда работал с моторами BMW, в частности на моторах N63 на BMW X6 и X5.
Пример из опыта:
- машина приехала, жалоба на подтраивание при запуске ДВС, если машина постояла хотя бы минуту, после 2-3 перегазовок мотор работает ровно и без проблем. Глушим - ждем 2-3 минуты - запуск - подтраивание и так по кругу.
- компьютерная диагностика выявляет нестабильную работу 1,4,5 горшков.
- инструментальная выявляет что в 1 горшке у свечи зазор чуток "выгорел" - устранили заменой.
- инструментальная выявляет что в 4 горшке компрессия на 6% ниже - результат кривого ремонта по замене колец в арасервисе, но в целом некритично и терпимо
- инструментальная выявляет, что в 5 горшке свеча не просто мокрая, а с неё стекал каплями бензин, выкручивание свечи происходило через 3 минуты после выключения ДВС. Через видеоскоп в камере была видна лужа бензина.
Замер давления (в пассивном состоянии ДВС) по рампам левой и правой стороны показал постепенное снижение давления в левой стороне (там где 5 горшок), где то через 10 минут снижение давления прекращалось.
Открыли горловину мотора - запах бензина. Макнули чутка масла - подожгли - горит.
Выкрутили форсунку, тест на стенде подтвердил негерметичность запирания иголкой, при нагрузке в 50% от нормы.
Заменили на новую (12 ревизия) - всё стало идеально. Замена масла и фильтра - обязательно.
Клиент уехал, приехал через месяц - довольный, жизнь прекрасна.

Таких случае в несколько разных вариантах, но суть общая только за этот год было с пяток, проблема в некачественно выпускаемых (подделка) форсунках высокого давления.

В моей практике я сталкивался это с BMW, так как работал только с ними плотно, просто FSI я не в курсе особо, но как мне кажется - суть функционала как бы одна все таки....

Последний раз редактировалось SirTouareg; 23.10.2018 в 00:34.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 10:40 (10:40)   #12
Белый Туарег
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Белый Туарег Младенец
По умолчанию

Доброго дня всем. У меня аналогичная проблема с запахом, тока в сервисе сказали что надо менять ТНВД и толкатель, я то не против но поможет ли? Может дело в форсунках? Через ВАСЮ или самому их можно как то проверить?
Белый Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 11:39 (14:39)   #13
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня всем. У меня аналогичная проблема с запахом, тока в сервисе сказали что надо менять ТНВД и толкатель, я то не против но поможет ли? Может дело в форсунках? Через ВАСЮ или самому их можно как то проверить?
А чем на бензиновом моторе должно пахнуть из маслозаливной горловины?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 11:43 (11:43)   #14
Белый Туарег
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Белый Туарег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А чем на бензиновом моторе должно пахнуть из маслозаливной горловины?
На других машинах которые были пахло маслом
Белый Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 11:17 (13:17)   #15
permyak
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 39
Репутация: 39

permyak Младенец
По умолчанию

Ну хоть не фиалками
permyak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 12:05 (12:05)   #16
Белый Туарег
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Белый Туарег Младенец
По умолчанию

Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был
Белый Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 15:01 (18:01)   #17
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Мда на Пассат форуме народ более отзывчивый был
ИМХО ни как эти форсунки нормально не проверить. Даже снятые непонятно где тестировать.
Придерживаюсь мнения, как и было написано в сообщении №2, что для этих моторов пара % содержания топлива в масле - обычное дело. Собственно вот он и запах.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 15:19 (15:19)   #18
Белый Туарег
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Белый Туарег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО ни как эти форсунки нормально не проверить. Даже снятые непонятно где тестировать.
Придерживаюсь мнения, как и было написано в сообщении №2, что для этих моторов пара % содержания топлива в масле - обычное дело. Собственно вот он и запах.
Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.
Белый Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 16:14 (19:14)   #19
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.
Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 16:29 (16:29)   #20
Белый Туарег
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Белый Туарег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.
В сервисе говорили только про замену тнвд и толкателя, про форсунки уже прочитал в этой теме. Про гидроудар сказали что из за тнвд может быть, мол нальет много бензина в масло и от сильной детонации бахнет. А через ВАСЮ можно посмотреть про обогащение смеси и сниженное давление, допустим сделать замеры и переодически смотреть меняеться что то или нет?
Белый Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk