Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 08:26 (08:26)   #101
Maximkas
Местный
 
Аватар для Maximkas
 
Город: Izhevsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 261
Репутация: 336

Maximkas Ученик младших классовMaximkas Ученик младших классовMaximkas Ученик младших классовMaximkas Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Помогите пожалуйста. У меня тур 2012г.в дв CRCA 245л.с. На ходу из печки пошёл холод. На кануне доливал антифриз. Остановился прогазовал пошло тепло,поехал опять холод. При оборотах 2000-2500 тепло на холостых холод. Дома обнаружил антифриз в развале. Разобрал заменил прокладки ,клапан. Теперь всё сухо. А печка всё также. Отсоединил трубку идущюю от двигателя к отопителю На холостых не течет ,даю 2000-течет. Думаю точно помпа. Снял помпу на внешний вид в идеале. Температуру двигатель держит стабильно 90. Подскажите куда дальше копать?

Заехать передом чем выше,тем лучше))) и хорошенько поработать гашеткой.
Maximkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 21:58 (20:58)   #102
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

Фл 17 год
Сегодня после обеда когда сильно потеплело (перевалило 15-17) стрелка начала ползать между 90-80
До этого всегда стояла вкопано на 90


Перечитал две темы:) косяк или особенность как понял массовая на флках последних.

Так что в итоге то?
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 22:10 (01:10)   #103
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Нормально это, не парься.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 22:17 (21:17)   #104
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Нормально это, не парься.
ну как не парится, на двух турах нф всегда мертво 90, на этом фл было 90, и сегодня как потеплело бах плавания

https://www.touareg-club.net/forum/s...=91207&page=11

тут масса людей у кого так с теплом стало......

говорят менять клапан 059 906 627 L и будет все ок, но вот интересно, не может же он у всех у кого 16 год+ бах и полететь:)

Последний раз редактировалось BWS; 09.04.2019 в 22:51.
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 10:28 (10:28)   #105
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BWS
но вот интересно, не может же он у всех у кого 16 год+ бах и полететь:)
почему не может, может бракованная партия была.
Я сталкивался с бракованными стойками переднего стабилизатора установленными с завода, люди еще по гарантии повально приезжали на замену.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 12:16 (11:16)   #106
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
почему не может, может бракованная партия была.
Я сталкивался с бракованными стойками переднего стабилизатора установленными с завода, люди еще по гарантии повально приезжали на замену.
Так подитог все таки особенность или менять клапан?:)
И где вероятность что новый не будет с той же допустим бракованной партии:)))))

Последний раз редактировалось BWS; 10.04.2019 в 13:26.
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 12:37 (15:37)   #107
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
BWS
ну как не парится, на двух турах нф всегда мертво 90, на этом фл было 90, и сегодня как потеплело бах плавания

https://www.touareg-club.net/forum/s...=91207&page=11

тут масса людей у кого так с теплом стало......

говорят менять клапан 059 906 627 L и будет все ок, но вот интересно, не может же он у всех у кого 16 год+ бах и полететь:)
У меня на 17 году плавает. Никак не отражаясь на ездовых свойствах автомобиля.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 13:26 (12:26)   #108
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня на 17 году плавает. Никак не отражаясь на ездовых свойствах автомобиля.
Сегодня +12, стоит 90 как вкопанный:)
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 14:00 (17:00)   #109
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
BWS
Сегодня +12, стоит 90 как вкопанный:)
Ему при такой температуре просто некуда плыть.
Обычно плавает при температуре +5..+10. Выше перестаёт плавать, ниже тоже (потому что котёл подключается).
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 14:10 (13:10)   #110
BWS
Бывалый
 
Аватар для BWS
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация: 640

BWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классовBWS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ему при такой температуре просто некуда плыть.
Обычно плавает при температуре +5..+10. Выше перестаёт плавать, ниже тоже (потому что котёл подключается).
Плавает после +15-17
До этого как вкопаный, в соседней теме именно так у многих...
BWS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 14:11 (17:11)   #111
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
BWS
Плавает после +15-17
До этого как вкопаный, в соседней теме именно так у многих...
Не, после 15-17 у меня не плавает. У меня плавает именно до 10 примерно. Может до 12. И всё, дальше как влитая вроде стоит.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 10:26 (10:26)   #112
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 102
Репутация: 152

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BWS
Плавает после +15-17
До этого как вкопаный, в соседней теме именно так у многих...
У меня тоже "плавает", когда ближе к +20, а если ещё и под горку накатом, то может опуститься к 70 !!! Зимой строго стоит на 90. Такие колебания были и есть с момента покупки авто, ошибок не выдаёт, поэтому "забил" на этот момент.
ubik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 22:07 (21:07)   #113
kolesnik073
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.09.2018
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация: 19

kolesnik073 Младенец
По умолчанию

Случилось так, что мне выпала честь не спеша разобраться с термостатом и корпусом масляного фильтра.
Постоянно гуляющая стрелка температуры в холодную погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах более 2500, после замены масла, заставила залезть в этот корпус.
Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра. Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло 2000 назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и закрутили в наглую крышку фильтра. УРОДЫ. Получили конечно от меня они распи...дон вместе с директором и менеджером. Теперь они у меня в вечном долгу.

Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок. Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели. В принципе переуплотнить их нормальным высокотемпературным герметикам-прокладкой нет проблем и течи 400% не будет.
Термостат, в моем случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия (8 или 10 штук, не помню),под этой резинкой. Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью восстановлен.
Но я пошел дальше и моей ошибкой, ввиду отсутствия какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно.
Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик тянет за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный штекер и, соответственно они отрываются. Установить их на место уже не возможно.
Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика. По всей видимости сначала устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер. Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами. Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили этот термодатчик в центральное отверстие термостата. Даст ис фантастишь одним словом.

Короче решение было принято на покупку и установку нового корпуса в сборе.

Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, то восстановлю свой старый термостат.

Ну вот как то так, вопросы есть пишите, отвечу с радостью. Фото позже постараюсь выложить.
kolesnik073 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
atnet (11.04.2019), leshka (11.04.2019)
Старый 11.04.2019, 23:28 (23:28)   #114
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Номеров прокладок ни у кого нет?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2019, 13:28 (13:28)   #115
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
почему не может, может бракованная партия была.
Я сталкивался с бракованными стойками переднего стабилизатора установленными с завода, люди еще по гарантии повально приезжали на замену.
У меня нф 12 года. Такое началось после обновления прошивки...(см выше)
В общем нормально все, так и должно быть.
Где то была инфа про вязкость масла и температуру.... и т.п в общем это в мозгах заложено.
Выше +15 начинает плавать темп ОЖ
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2019, 16:26 (16:26)   #116
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sanches2012, то что это нормально я писал уже очень давно и выкладывал инфу от концерна VAG, никто тогда не слушал и говорил что это неправильно и все такое, и искали неисправность.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (13.04.2019), wow4ik (13.04.2019)
Старый 24.04.2019, 09:42 (08:42)   #117
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня нф 12 года. Такое началось после обновления прошивки...(см выше)
В общем нормально все, так и должно быть.
Где то была инфа про вязкость масла и температуру.... и т.п в общем это в мозгах заложено.
Выше +15 начинает плавать темп ОЖ
Почему тогда я прошлое лето отъездил нормально, а сейчас с потеплением температура запрыгала? Ничего там в мозгах не заложено, температура должна держаться.
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 10:02 (10:02)   #118
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Продублирую инфу от VAGа (см. РИС.1.).
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (247.7 Кб, 320 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 10:25 (09:25)   #119
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Случилось так, что мне выпала честь не спеша разобраться с термостатом и корпусом масляного фильтра.
Постоянно гуляющая стрелка температуры в холодную погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах более 2500, после замены масла, заставила залезть в этот корпус.
Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра. Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло 2000 назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и закрутили в наглую крышку фильтра. УРОДЫ. Получили конечно от меня они распи...дон вместе с директором и менеджером. Теперь они у меня в вечном долгу.

Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок. Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели. В принципе переуплотнить их нормальным высокотемпературным герметикам-прокладкой нет проблем и течи 400% не будет.
Термостат, в моем случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия (8 или 10 штук, не помню),под этой резинкой. Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью восстановлен.
Но я пошел дальше и моей ошибкой, ввиду отсутствия какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно.
Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик тянет за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный штекер и, соответственно они отрываются. Установить их на место уже не возможно.
Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика. По всей видимости сначала устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер. Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами. Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили этот термодатчик в центральное отверстие термостата. Даст ис фантастишь одним словом.

Короче решение было принято на покупку и установку нового корпуса в сборе.

Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, то восстановлю свой старый термостат.

Ну вот как то так, вопросы есть пишите, отвечу с радостью. Фото позже постараюсь выложить.
Ждем фотки твоего термостата!!!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 10:00 (09:00)   #120
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

Вчера ездил к официалам по поводу скачущей температуры, они даже диагностику делать не стали .Вышел диагност и с умным видом стал мне доказывать ,что так и должно быть. В подтверждение своих слов сунул мне бумажку "особенности отображения температуры ДВС" ( см.пост выше). Какие на хрен особенности? Т. е. сотни дизельных моторов БМВ, Тойота,Пежо, Фольксваген и т. д. ездят с РАБОЧЕЙ температурой 90 и только на Туре FL дизель, она должна на второй год эксплуатации запрыгать! Температура должна стоять на месте и если это не так , то это неисправность.
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AleksKir (10.02.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk