Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 15:41 (14:41)   #701
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AStur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот так и поедем в субботу
А я завтра) Нашел в Васе темп ОГ1, будет чем заняться в дороге...шнурок коротковат, ну так еще веселее)
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2019, 16:17 (16:17)   #702
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А я завтра) Нашел в Васе темп ОГ1, будет чем заняться в дороге...шнурок коротковат, ну так еще веселее)
Я обычно ставлю ноут за сиденье водителя, подключаю и начинаю катать активно. Так шнур поверх педалей идет - опасно.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (20.03.2019)
Старый 21.03.2019, 15:04 (14:04)   #703
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AStur Младенец
По умолчанию

Погонял :макс обороты 4500, макс 195 км/ч температура турбины чуть больше 600, выше так и не поднял в режиме S. Для себя вопрос закрыл - бояться нечего!

Последний раз редактировалось AStur; 21.03.2019 в 15:18.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rider84 (21.03.2019)
Старый 22.03.2019, 10:37 (09:37)   #704
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AStur Младенец
По умолчанию

Кстати, какое масло льём? На чипованные движки. Есть подозрение , что начал брать немного. Раньше заливал матюл 504/507, сейчас перешел на Mobil есп. Подумываю может вернуться на матюл?

Последний раз редактировалось AStur; 22.03.2019 в 10:45.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 11:07 (11:07)   #705
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, какое масло льём? На чипованные движки. Есть подозрение , что начал брать немного. Раньше заливал матюл 504/507, сейчас перешел на Mobil есп. Подумываю может вернуться на матюл?
Motul Specific 5w40, тоже ест, но совсем малость
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (22.03.2019)
Старый 22.03.2019, 13:18 (12:18)   #706
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AStur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
5w40
А чего 40? не сильно густое? Масляные каналы и зазоры и кольца прям вот под эту вязкость у нас просчитаны? Замеры ОГ показали номинал (у меня)... у меня тут под/и за 40 летом и то на 30-м езжу!

Последний раз редактировалось AStur; 22.03.2019 в 13:45.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2019, 21:29 (21:29)   #707
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А чего 40? не сильно густое? Масляные каналы и зазоры и кольца прям вот под эту вязкость у нас просчитаны? Замеры ОГ показали номинал (у меня)... у меня тут под/и за 40 летом и то на 30-м езжу!
Про ОГ - хорошо. А про масло - я пробовал W30, но со злым чипом и повышенной нагрузкой, масло как вода становится. Да и подъедало заметно. С W40 такого нет и угар у него меньше.

Последний раз редактировалось Rider84; 22.03.2019 в 22:33.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 09:15 (08:15)   #708
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AStur Младенец
По умолчанию

Rider84, на лето попробую
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 00:43 (00:43)   #709
Bav76
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bav76 Младенец
По умолчанию Чип 204 лс

Добрый день. Чиповал 204 лс Тур 2016 года 60 т. пробег. EGR програмно отключал. Обещали 280 сл и 650 момента. Делал в Воронеже.

До чипа замер по RL 0-60 4,1 сек, 0-100 9,6 сек (динамика 0-100 и послужила поводом для чипа сразу после покупки машины), после чипа 7,6 сек 0-100, 3,2 сек 0-60, тоже по RL с двух педалей (февраль, на мокром асфальте, двое в машине, первый же заезд).

Много читал тут про сравнение с 245 в стоке, думаю с 7,6 до сотни должен от стока 245 уезжать

Впечатления от чипа пока немного противоречивые. По динамике вообще нет вопросов, получил что хотел - едет с самых низов очень уверенно. Мотор работает ровно. Ошибки не вылезают.

НО

1. Опасения за ресурс мотора есть, непонятно пока правильно я сделал, или через 20-30 тыс км жалеть придётся

2. Выхлоп стал более «вонючий» (гарью немного пахнет), хотя может это последствия использования зимнего дизеля на Роснефти, пока не знаю.

3. С расходом как-то так: после 1500-2000 оборотов при нажатии на педаль, что в пол-силы, что если в пол давишь, мгновенный расход показывает 40 л. по компьютеру. Под сброс газа в движении 2-3 литра показывает. В среднем по городу за 3000 км пробега после чипа 16-17 литров рисует. Как-то многовато.

Последний раз редактировалось Bav76; 25.03.2019 в 01:08.
Bav76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 01:09 (01:09)   #710
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Чиповал 204 сл Тур 2016 года 60 т. пробег. EGR програмно отключал. Обещали 280 сл и 650 момента.Делал в Воронеже.

До чипа замер по RL 0-60 4,1 сек, 0-100 9,6 сек (динамика 0-100 и послужила поводом для чипа сразу после покупки машины), после чипа 7,6 сек 0-100, 3,2 сек 0-60, тоже по RL с двух педалей (февраль, на мокром асфальте, двое в машине, первый же заезд).

Много читал тут про сравнение с 245 в стоке, думаю с 7,6 до сотни должен от стока 245 уезжать

Впечатления от чипа пока немного противоречивые. По динамике вообще нет вопросов,получил что хотел - едет с самых низов очень уверенно. Мотор работает ровно. Ошибоки не вылезают.

НО

1. Опасения за ресурс мотора есть, непонятно пока правильно я сделал, или через 20-30 тыс км жалеть придётся

2. выхлоп стал более «вонючий» (гарью немного пахнет), хотя может это последствия использования зимнего дизеля на Роснефти, пока не знаю.

3. с расходом как-то так: после 2000 оборотов при нажатии на педаль, что в пол-силы, что в пол не, мгновенный расход показывает 40 л. по компьютеру. На холостых, или под сброс газа 2-3 литра показывает. В среднем по городу за 3000 км пробега после чипа 16-17 литров рисует. Как-то многовато.
Как сделан чип, если нет косяков - ранних злых углов по впрыску, превышения егт, то и за 200тыс. км ничего не будет. Что касается разгона, 0-100 будет быстрее стокового 245, но нужно не забывать про интервал 100-200 там скорее всего 245 и вытянет за счет большой турбины и других валов.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 06:53 (05:53)   #711
Yasho
Пользователь
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Чиповал 204 лс Тур 2016 года 60 т. пробег. EGR програмно отключал. Обещали 280 сл и 650 момента. Делал в Воронеже.

До чипа замер по RL 0-60 4,1 сек, 0-100 9,6 сек (динамика 0-100 и послужила поводом для чипа сразу после покупки машины), после чипа 7,6 сек 0-100, 3,2 сек 0-60, тоже по RL с двух педалей (февраль, на мокром асфальте, двое в машине, первый же заезд).

Много читал тут про сравнение с 245 в стоке, думаю с 7,6 до сотни должен от стока 245 уезжать

Впечатления от чипа пока немного противоречивые. По динамике вообще нет вопросов, получил что хотел - едет с самых низов очень уверенно. Мотор работает ровно. Ошибки не вылезают.

НО

1. Опасения за ресурс мотора есть, непонятно пока правильно я сделал, или через 20-30 тыс км жалеть придётся

2. Выхлоп стал более «вонючий» (гарью немного пахнет), хотя может это последствия использования зимнего дизеля на Роснефти, пока не знаю.

3. С расходом как-то так: после 1500-2000 оборотов при нажатии на педаль, что в пол-силы, что если в пол давишь, мгновенный расход показывает 40 л. по компьютеру. Под сброс газа в движении 2-3 литра показывает. В среднем по городу за 3000 км пробега после чипа 16-17 литров рисует. Как-то многовато.
А какая маркировка двигателя и чья прошивка?
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 08:17 (07:17)   #712
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 25
Репутация: 25

AStur Младенец
По умолчанию

Bav76, что с угаром масла?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
вытянет за счет большой турбины
у меня одинаковая, проверил по своему VIN

Последний раз редактировалось AStur; 25.03.2019 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 08:50 (08:50)   #713
Bav76
Гость
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bav76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А какая маркировка двигателя и чья прошивка?
Делал st1 в EuroCode.

Масло стоит на максимальной отметке.

Маркировку скажите где посмотреть - напишу.
Bav76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 15:33 (14:33)   #714
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Intel7 Младенец
По умолчанию

Друзья, сдаюесь было сообщение про длинную 8 передачу? Не могу найти кто писал
Или в 245 теме?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 10:29 (09:29)   #715
Yasho
Пользователь
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Делал st1 в EuroCode.

Масло стоит на максимальной отметке.

Маркировку скажите где посмотреть - напишу.
На стойке водительской двери или в ПТС)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 12:28 (11:28)   #716
Yasho
Пользователь
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Yasho Младенец
По умолчанию

Перепрошил свой CRCD 204 лс на другую прошивку - теперь от Лаборатории Скорости.

Решился после этого видео



Напомню, что до этого был чип от SEDOX, лучшее время разгона было 8.6 с одной педали.


Так вот чип от Лаборатории снял целую секунду!! Машина сейчас явно задышала и едет как нужно.

Лучшее время, которого добился, 7.68 сек. Без роллаута.

Сток ехал 9.2 сек. Как у чуваков из видео выше. То есть в стоке у CRCD на самом деле где-то 230 коней и 480 момента примерно.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 12:46 (11:46)   #717
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 76
Репутация: 51

klopidon Детский сад
По умолчанию

А что эксперты из лаборатории скорости сделали с прошивкой АКПП ? Утверждение что данные машины отличаются только прошивками мотора мягко говоря ошибочно .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 12:46 (11:46)   #718
Yasho
Пользователь
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что эксперты из лаборатории скорости сделали с прошивкой АКПП ? Утверждение что данные машины отличаются только прошивками мотора мягко говоря ошибочно .
А чем еще отличаются? я в Етке искал отличия, не нашел по мотору.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 14:59 (13:59)   #719
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 76
Репутация: 51

klopidon Детский сад
По умолчанию

Они коробками отличаются и их ПО . В ПО коробки NXF ограничение по моменту отличаются от тех что прописаны в коробках для CRCA.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 16:22 (15:22)   #720
Yasho
Пользователь
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Они коробками отличаются и их ПО . В ПО коробки NXF ограничение по моменту отличаются от тех что прописаны в коробках для CRCA.
Да, блок управления КПП разный, это я нашел в ЕТКЕ.

Он одинаковый для CJMA и CRCD

и разный для CRCA.

Но я так понимаю, что само железо одинаковое, то есть по идее при обходе ограничения ресурс коробки что там, что там будет одинаковый.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk