|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2019, 00:25 (00:25) | #41 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Все так оживились как будто купить хотите
как будто первый день покупаете авто, все продается и говно и конфетка, вы еще не читали на фордфокусе форуме как там продают )) |
14.02.2019, 01:16 (00:16) | #42 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 30.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Вы бы могли в другой теме отписаться, что машина печальная, а написали, что есть ньюансы..
Эту машину уже обсуждали на форуме...я тоже присматривал этот вариант, предварительно... |
14.02.2019, 09:56 (08:56) | #44 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Что за бред? Какая технология? Или,может, существуют какие-то организации, которые проводят тесты таких "конструкторов" на безопасность,например ? Не надо использовать слово "технология" в контексте вот такого ремонта.
|
14.02.2019, 10:58 (09:58) | #45 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Цитата:
Не бред, официальный дилер любой будет также восстанавливать. Я сталкивался с этим- предыдущую машину продали мне как не бита не крашена. Все зазоры ровные, толщиномер показывает слой в допусках. Когда захотел сдать в трейд-ин в мэйджор, они пробили по базе своей, оказалось что они же и провели восстановление на 600тр, к записи прилагались заказ наряды- хоть и повреждения были не супер тотальными, ничего не ровняли, не вытягивали и не шпаклевали- выпиливали среднюю стойку с куском порога и вваривали новую.
|
Поблагодарили: | Владимир178 (14.02.2019) |
14.02.2019, 11:08 (11:08) | #46 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Не бред, официальный дилер любой будет также восстанавливать. Я сталкивался с этим- предыдущую машину продали мне как не бита не крашена. Все зазоры ровные, толщиномер показывает слой в допусках. Когда захотел сдать в трейд-ин в мэйджор, они пробили по базе своей, оказалось что они же и провели восстановление на 600тр, к записи прилагались заказ наряды- хоть и повреждения были не супер тотальными, ничего не ровняли, не вытягивали и не шпаклевали- выпиливали среднюю стойку с куском порога и вваривали новую.
И восстановительный ремонт несущих конструкций возможен. Но это быдо бы слишком дорого. Т.к. нужны: детальная экспертиза состояния, план ремонта, для каждого конкретного случая, с рассчетами. После ремонтные испытания и заключение. Потэому недвижимость, иногда, и то сносят, а не ремонтируют. Если был статус аварийности. С авто вообще экономической целесообразности нет. P.s. А те кто покупает авто, можно посоветовать лишь смотреть историю. И если что-то мутно, то тут уже не обижаться, в случае приобретения, что накололи. Потому и разброс цен на вторичке. Дилерский авто, который был от начала и до конца по КАСКО застразован брать не страшно, потому и дороже такие варианты. |
14.02.2019, 13:50 (12:50) | #47 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Ну и что, что официал так делает. Это был гарантийный ремонт? Конечно же,нет. А когда ремонт негарантийный официалы ничего не отличаются от дяди Васи в гараже. Просто оборудование лучше. А покрасить под толщиномер может тот же дядя Вася
Добавлено через 7 минут 42 секунды Владимир178, ну как кто. То что дилер допускает и делает такой ремонт, после чего дает все бумаги и ставит печать и подпись главного механика- уже ответственность. Строительные сооружения и конструкции это уже совершенно другой аспект, как правило это дергатня с эспертизами, мехиспытаниями и заключениями в случае аварийного ремонта относится к жилым многоквартирным, административным, складским и общественным постройкам с постоянным пребыванием свыше 50 человек (СП 60.13330, там есть ссылки на пруфы). То есть тут уже угроза для жизни небольшого социума в них обитающего. А если возьмем частный дом, то Вы можете его востановить из какого угодного и непригодного состояния- никто не запрещает, и опять же инженерно-строительная фирма берясь за работу по восстановлению берет на себя всю ответственность за все инженерные решения принятые в проекте. Подписывает ГИП, ГИ, Ген.дир и тп и тд. И ответственность в случае чего административная и уголовная |
Последний раз редактировалось X888oo; 14.02.2019 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2019, 14:32 (13:32) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Цитата:
Открою Вам секрет что гарантия и страховка - совершенно разные вещи. Если вдруг (не дай Бог) кто-либо раскидает свою гарантийную машину- по гарантии ему даже кофе не нальют
Открою Вам секрет, что если кто-либо раскидает свою машину, гарантию после ремонт ему НИКТО(даже супермегаофициальный дилер) не даст(разве что полгода на лкп). Вы,видимо, это абсолютно не понимаете или отказываетесь понять. НЕТ технологии ремонта таких повреждений, потому как абсолютно никто не может утверждать, что после такого ремонта Вы получите авто, который полностью соответствует заводским характеристикам. Понимаете? Никто после такого ремонта не даст Вам гарантию, что,например, после столкновения у Вашего авто крышу не оторвет. Покупая новое авто Вы можете четко знать, что,например, при лобовом столкновении на скорости 50км/ч Вы выживете. После изменения конструкции кузова, никто Вам таких гарантий не даст. Добавлено через 3 минуты 17 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут 42 секунды Владимир178, ну как кто. То что дилер допускает и делает такой ремонт, после чего дает все бумаги и ставит печать и подпись главного механика- уже ответственность. |
Последний раз редактировалось jack113113; 14.02.2019 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2019, 14:35 (13:35) | #49 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Конечно машина без дтп лучше, об этом никто не спорит. Но если после ремонта у официалов не стрельнут подушки- то можно подать на них суд и выиграть например. Вася гаражный такой гарантии не даст, а дилера можно привлечь
|
14.02.2019, 14:48 (13:48) | #50 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Цитата:
Конечно машина без дтп лучше, об этом никто не спорит. Но если после ремонта у официалов не стрельнут подушки- то можно подать на них суд и выиграть например. Вася гаражный такой гарантии не даст, а дилера можно привлечь
Это Вам и пытаются объяснить. |
Поблагодарили: | Владимир178 (14.02.2019) |
14.02.2019, 14:57 (13:57) | #51 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Так Вы про подушки или кузов? Подушки можно легко отремонтировать путем замены(и на это вы наверняка получите какую-то гарантию даже). Если Вы кузов будете ремонтировать путем замены, то тут тоже проблем никаких не будет. А если Вы делаете ремонт путем срезания крыши,например, ну или варите/тянете лонжероны, то ничего Вы в суде никогда в жизни не выиграете.
Это Вам и пытаются объяснить. |
14.02.2019, 15:04 (15:04) | #52 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
замена подушек и ремонт кузова входят в комплекс работ по ремонту автомобиля после ДТП
Крашенная дверь, меняный бампер и тд. Не влияют на безопасноть, т.к. силовыми клнструкциями не являются. Насчет технологий. Даже бампер запрещенно ремонтировать. Как то менял бампер на новый, с сильным увеличением сняли на фото две микротрещины. Явилось основанием для замены, т.к. это посчтали разрывом. Вмятинку бы стали ремонтировать. А те кто продают «монстров Фоанкенштейна», ну что ж, останется на совести. Такой бы авто сам не взял бы. Если бы история была бы не прозрачна, то лучше отказаться от покупки, чем после жалеть. Даже если условия сладкие. А вот дилеру, за продажу авто с варенными стойками и порогами можно предъявить. И суд выиграть. Они бы не в трейд инн забради бы, а деньши за новый отдали бы. Т.к. подкрас нового авто допустим, но не такой кузовной.;) |
14.02.2019, 15:20 (14:20) | #53 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация:
154
|
Цитата:
замена подушек и ремонт кузова входят в комплекс работ по ремонту автомобиля после ДТП
|
14.02.2019, 15:26 (14:26) | #54 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Давайте с ремонтом закончим- у меня сформированная точка зрения. И я считаю что если принимаешь решение восстановить машину по своим соображениям и есть контора которая на этом специализируется и дает гарантию что она будет как новая, значит в случае чего спрос с нее (я имею ввиду нормальные центры кузовного ремонта, в тч. официалов). Прожив определенное время в Польше и катаясь в прибалтику и Беларусь время от времени я столкнулся там с кузовным ремонтом, и знаю, что восстановить деффектный элемент скелета автомобиля реально, причем качественно и без последствий, есть определенные лекала и технологии как сделать это так, чтобы авто было не просто "целое" а соблюдением всех структурных и силовых функций.
Владимир178, к сожалению такой у нас в стране менталитет, был есть, и таким останется- продать авто или другую сломанную, восстановленную вещь под видом исправной или даже новой, скрыв реальный расклад. Это касается и скрутки пробега и прочим махинациям. Кто делает из этого бизнес, стабильно специализируясь на таких машинах, а кто-то потому что при смене автомобиля доплачивать придется меньше Добавлено через 34 секунды Цитата:
Удаляюсь из этой темы с надеждой, что Вы просто тролите.....
|
Последний раз редактировалось X888oo; 14.02.2019 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2019, 16:30 (16:30) | #55 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Давайте с ремонтом закончим- у меня сформированная точка зрения. И я считаю что если принимаешь решение восстановить машину по своим соображениям и есть контора которая на этом специализируется и дает гарантию что она будет как новая, значит в случае чего спрос с нее (я имею ввиду нормальные центры кузовного ремонта, в тч. официалов). Прожив определенное время в Польше и катаясь в прибалтику и Беларусь время от времени я столкнулся там с кузовным ремонтом, и знаю, что восстановить деффектный элемент скелета автомобиля реально, причем качественно и без последствий, есть определенные лекала и технологии как сделать это так, чтобы авто было не просто "целое" а соблюдением всех структурных и силовых функций.
Владимир178, к сожалению такой у нас в стране менталитет, был есть, и таким останется- продать авто или другую сломанную, восстановленную вещь под видом исправной или даже новой, скрыв реальный расклад. Это касается и скрутки пробега и прочим махинациям. Кто делает из этого бизнес, стабильно специализируясь на таких машинах, а кто-то потому что при смене автомобиля доплачивать придется меньше А в целом, конечно технологии есть, и даже реставрации авто проводят. Был бы чуть богаче, тоже купил бы себе игрушку, типа Shellby GT500, под восстановление. И развлекался бы. Я лишь сказал, выше, что это экономически не целесообразно, если делать в серьез и по взрослому. Теже, редкие, восстановленные Мустанги 70-х стоят как три новых. Но там есть смысл, на них есть спрос, среди фанатов. А вваливать в достойное восстановление утилитарного авто, ну не знаю:)) Есть смысл только есди делать «ровно визуально», но не возвращать заводские характеристики. |
14.02.2019, 16:49 (15:49) | #57 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Насчет бит/не бит и прочего...
Считаю так-если при покупке все косяки продавцом озвучены,вопросов нет.Остальное это риски покупателя.Если же сцуко умалчивает,это уже мошенничество чистой воды. Не знал,били до меня-это все разговор в пользу бедных.Все,всё знают в 99% из 100%. Факт того,что "не знал"и знать не мог устанавливается легко в ходе предварительного следствия. |
Поблагодарили: | TipTroNik (15.02.2019) |
15.02.2019, 12:08 (11:08) | #58 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 30.01.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Думаю не появится и не скажет. Тут даже вин указал: http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=100223
|
28.03.2019, 16:15 (19:15) | #59 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
не предусмотрен такой ремонт кузова, в принципе. Как и любой ремонт несущих конструкций кузова.
Цитата:
И восстановительный ремонт несущих конструкций возможен. Но это быдо бы слишком дорого. Т.к. нужны: детальная экспертиза состояния, план ремонта, для каждого конкретного случая, с рассчетами.
Цитата:
гарантию после ремонт ему НИКТО(даже супермегаофициальный дилер) не даст(разве что полгода на лкп)
Цитата:
Но проблема в том, что после таких манипуляций непременно нарушается жесткость кузова.
|
|
|
|
|