Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 15:20 (15:20)   #21
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 111
Репутация: 86

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чтоб болт вылетел либо гидроудар от того что соляры налила форса за ночь. Либо надорваный кем то болт был.
Про обратку говорил свои мысли.

ИМое мнение это не болячка crca (cjma и т.п.).

Влад , сам то что думаешь?
Вышибает форсунки по такому сценарию :
- по какой то причине форсунка изначально не совсем точно посажена в своем месте
- сначала медленно начинает прогарать медное кольцо
- когда оно прогорело давление изнутри цилиндра прилагается на гораздо большую площадь нежели если форсунка стоит штатно
- при этих симптомах в коррекциях все больше и больше значения уползают в плюса (и когда такое видно в диагностике как минимум надо озадачится с переуплотнением и переустановкй форсунки)
- дальше форсунку просто вырывает вверх загибая трубку и обрывая болт
На старых поколениях 3.0ТДИ такое невозможно т.к. там крепление форсунки абсолютно другие.
Подобных случаев мы видели уже раза четыре ...

Почему срывает обратки :
- в какой то момент возникает негерметичность иглы
- так же обратным давлением топливо устремляется в канал обратки
Как то так .

Добавлено через 5 минут 55 секунд
   Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор.
Про стенды и предположения я написал выше . Про замены форсунок одной серии с разными номерами и даже разных серий между собой это отдельная тема . Такое делается без проблем при условии исправления в прошивке калибровочных значений форсунок и того чтобы форсунки физически подходили по размерам и расположению .
Машин таких катается уже несколько десятков без каких бы то ни было проблем . Естественно меняться должны все форсунки установленные на моторе .
ЗЫ. Тут Пети нет меня Влад зовут . Работаем мы вместе с Петей это да . Привет коллегам

Последний раз редактировалось melkon; 23.03.2017 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 16:45 (16:45)   #22
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 188
Изображений в галерее: 1
Репутация: 288

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Я ж и говорю от кривых рук форсы вылетают
Если форса не села на место ( или недокрутили как следует болт) то впрыснутая в цилиндр соляра будет выкидываться из цилиндра как раз через канал форсы. Наполнит канал и польется дальше по двигателю.
Я не знаю что должно произойти чтоб медное кольцо прогорело
Это значит выхлоп должен прорываться через него длитнльное время. Но перед этим будет дикий расход солярки и весь мотор будет тоже в ней.

По поводу срыва обраток. Ты имеешь ввиду что под давлением вспышки в цилиндре топливо при залипшей игле толкается в обратку давлением вспышки и рвет обратку??

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
   Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор.
Не только на стенде. Влад тут прав. Косвенно и с достаточной степенью точно можно диагностить форсы по коррекции.

Вот не понял как о носится к теме смена форсов 3.0 и 2.7?
Расскажи сам

Добавлено через 59 минут 18 секунд
   Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
немного по другому мысль сформулирую. Проверка на стенде занятие непростое и недешевое.
Это связана со сложностью демонтажа форс, плюс одноразовые детали, плюс сама проверка.

правильнее оценить необходимость проведения процедуры как раз посмотрев коррекции.

Последний раз редактировалось Denis35; 23.03.2017 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 17:22 (17:22)   #23
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 111
Репутация: 86

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

По поводу срыва обраток. Ты имеешь ввиду что под давлением вспышки в цилиндре топливо при залипшей игле толкается в обратку давлением вспышки и рвет обратку??

.
Что то типа того . Я сам сначала в это не верил, пока во время покатушек на клиентской машине такое лично со мной не произошло . А потом еще несколько таких моторов приезжали с такими проблемами .

Решается заменой форсунки и ее крепежа .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 05:52 (05:52)   #24
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация: 54

MAYER Детский сад
По умолчанию

ЭээээХ зря забанили,такая интересная кашмар тема была ранее проблемы с обломом крепления болта форсунки ,на моторах серии CRCA/CJG.имели место и это никак не связано с самой форсункой, причина в другом.

Добавлено через 12 минут 45 секунд
   Цитата:
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор.
Судя из описания Википедии форсунки от мотора 2 7 BPP более долгоживущие ,но то что мотор после такой хирургии звенит ,это походу норма и ситуацию можно исправить добавив в бак 2Т масла ...

Последний раз редактировалось MAYER; 29.03.2017 в 05:52. Причина: Добавлено сообщение
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2017, 11:53 (11:53)   #25
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 111
Репутация: 86

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ЭээээХ зря забанили,такая интересная кашмар тема была ранее проблемы с обломом крепления болта форсунки ,на моторах серии CRCA/CJG.имели место и это никак не связано с самой форсункой, причина в другом.

[:
Оттрубил от звонка до звонка .
Готов услышать наконец реальные причины такого поведения форсунок . Ну если конечно это не тайна . Особенно в контексте того что вырванная форсунка всегда сопровождается прогоревшим медным кольцом ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2017, 23:36 (22:36)   #26
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 308
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 53
Репутация: 78

wow4ik Детский сад
По умолчанию

Только не давно было что то подобное.
Начну с самого начала. По дороге из отпуска ехал себе ехал , надавил газку и получил ошибку по недостаточному давлению в рампе. До дому доехал километров 400 в режиме овоща. По приезду домой начал искать причину. Машин ехал мотор работал странно , форсы свистели споава под клапанной крышкой что то бубонело. На холостом если прибавляешь газку бубонение пропадало. Заменил клапан N290 поездил проблема осталась , газку поддашь и спиралька вылетает ошибка по низкому давлению. Но не могу сказать что стало хуже после замены дозирующего клапана. Ошибка по низкому давлению стала вылетать реже.
Позже заменил клапан регулировки давления , безрезультатно. Думал может гидрик. Заехал к официалам результата нет , вышел молоденький пацан который явно ни в чем не шарит. Послушал и сказал приезжайте через тринедели , оставляйте авто нам на пару дней. Уехал я от них. Полез диагностикой в показания форсунок. Третий цилиндр показания то плюс то минус больше еденицы. Полез снимать форсу а она не закручена вообще. Момента затяжки нет. Остальные пять я бы тоже не сказал что были затянуты как положено.
Форсу еле вытащил. Вся в нагаре по причине прорыва газов. Движок с завода никем не разбирался значит это именно или слабая протяжка на заводе или откручиваются сами.
Результат , заменил форсунку и прописал. Купил восстановленную на авторизированом сервисе в Баербахе.
Встречаюсь с этим не впервые на корсе 1.3cdti было тоже похожее прогорело колечко уплотнительное именно прогорело не было куска на туареге кольцо было целое но внутренний диаметр огромный стал. На Корсе с диагностикой там в разы проще вонь от прорыва газов идет в салон у туарега идет под клапанную крышку поэтому пока форса не выстрелит или уже не начнутся конкретные проблемы в экспуатации внимания не обратишь.
Все же кто катается на CRCA CJGD проверьте форсы прикручены ли они как положено.
На фото моя форса , она почище выглядит. Почищена AGR cleanerom.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5141.jpg (128.4 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось wow4ik; 31.08.2017 в 00:38.
wow4ik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2017, 00:41 (23:41)   #27
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Intel7 Младенец
По умолчанию

А как с помощью vcds проверить форсунки? Куда заходить? Какие группы смотреть?
Intel7 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2017, 00:51 (23:51)   #28
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 308
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 53
Репутация: 78

wow4ik Детский сад
По умолчанию

В делфи это 200...206 по моему. Не помню точно потому как там есть расшифровка каналов. В VCDS глянь те же группы если мотор CRCA , на CASA это по моему с 72ой группы. Скрин сделан мной коода третья форса отказала , показания скакали то минус то плюс больше еденицы.
Четвертый цилиндр тоже не в допуске как я понимаю. Но после замены значения выровнялись.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5139.jpg (254.3 Кб, 155 просмотров)

Последний раз редактировалось wow4ik; 31.08.2017 в 01:09.
wow4ik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2017, 06:47 (06:47)   #29
hunter2017
Гость
 
Город: Петергоф
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

hunter2017 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
.. Полез снимать форсу а она не закручена вообще. Момента затяжки нет. Остальные пять я бы тоже не сказал что были затянуты как положено.
Форсу еле вытащил. Вся в нагаре по причине прорыва газов. Движок с завода никем не разбирался значит это именно или слабая протяжка на заводе или откручиваются сами.
Результат , заменил форсунку и прописал. Купил восстановленную на авторизированом сервисе в Баербахе.

Все же кто катается на CRCA CJGD проверьте форсы прикручены ли они как положено.
такая же ситуация, причём пока снимал на мёртвой форсунке заметил что она "вращается от руки 198000 км пробега" кольца под ней почти не было- 1/2 что вытащил..


for ALL

Приветствую всех.

Господа, подскажите:
* про маркировку форсунок..
( купил новую, поставил.. поменял фильтра, масло..)
а, прописать не смог..
и со старой форсунки тоже не получилось...
зато с соседней 5-цил. прошёл, прописался...

принимает соседние..
8RSAGSF
8IHZ8SF

НЕ ПРИНИМАЕТ:
8IHWFLF НОВАЯ (I на 1 менял, L на 1 менял(4-комбинации), что еще попробовать?)
специально что ли так маркируют?!
hunter2017 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 17:37 (17:37)   #30
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,615
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 435
Репутация: 435

Obarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классов
По умолчанию

Народ, подскажите, после нескольких быстрых разгонов в салоне появляется запах свежей солярки (точно не выхлоп или вебасто).
Ошибок никаких нет.
Под капотом воняет, но все сухо...
Что может быть причиной?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 21:25 (20:25)   #31
dipa
Пользователь
 
Аватар для dipa
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 33
Репутация: -92

dipa Хулиган
По умолчанию

Это не соляра. У меня так же. Труба выпуская сильно нагревается и влага на неё попадает, у меня на Халендере тоже запах присутствовал, во влажную погоду и слякоть.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Obarg (24.01.2018)
Старый 24.01.2018, 00:28 (00:28)   #32
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,615
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 435
Репутация: 435

Obarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классовObarg Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это не соляра. У меня так же. Труба выпуская сильно нагревается и влага на неё попадает, у меня на Халендере тоже запах присутствовал, во влажную погоду и слякоть.
Спасибо. А откуда берется влага? С дороги мокрой?
Связь с влажной погодой пока не уловил, понаблюдаю
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 08:25 (08:25)   #33
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,650
Поблагодарил(а): 4,697
Благодарностей: 2,112
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2712

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Первое кольцо прогорело на 170 ткм, определилась проблема по звуку, второе на 240 ткм, эта судя по всему давно прогорела, тк его на месте не было. Определил случайно в мороз под минус 20. Вышел из машины в банкомат через пять минут езды, слычу фыркает. На горячую тишина, корекция по форсункам нормальная была
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk