Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2018, 16:56 (16:56)   #421
Busel
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Busel Младенец
По умолчанию

Добрый день.

У меня рывки-удары(сильные) с 4 на 5 и с 5 на 6 на прогретой коробке при динамичной езде или в горку. Иногда пробуксовка при резком старте. Езжу так давно, приноровился уже. До толчков сильных получается не довожу. При старте не газую сильно, вообщем тапку не давлю, где-то чувствую уже - газ сброшу, чтобы переключение мягче прошло. Удовольствия от езды никакого. Но деньги всегда находят другое применение, и замена гидроблока откладывается.
Но что заметил недавно: еду по МКАД, обычно больше 120 не езжу, а тут решил немного ускориться и в районе 130км/ч набор скорости кратковременно прекратился, обороты подскочили, двигатель загудел, я резко сбросил газ, далее небольшой толчок (как-будто какая то шестеренка на место встала) и еду дальше.После этого пробовал еще несколько раз, один результат. В районе 130 такая вот пробуксовка, причем встает на место только когда я газ подсбрасываю. Т.е. получается что машина больше 130 не едет. Передача при всем при этом 6-я, вниз-вверх не скачет. Теперь когда по трассе еду, к 130 не приближаюсь.
Что это может быть?
И поможет ли замена гидроблока ?
Busel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2018, 22:22 (23:22)   #422
wlapot
Пользователь
 
Аватар для wlapot
 
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация: 72

wlapot Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день.

У меня рывки-удары(сильные) с 4 на 5 и с 5 на 6 на прогретой коробке при динамичной езде или в горку. Иногда пробуксовка при резком старте. Езжу так давно, приноровился уже. До толчков сильных получается не довожу. При старте не газую сильно, вообщем тапку не давлю, где-то чувствую уже - газ сброшу, чтобы переключение мягче прошло. Удовольствия от езды никакого. Но деньги всегда находят другое применение, и замена гидроблока откладывается.
Но что заметил недавно: еду по МКАД, обычно больше 120 не езжу, а тут решил немного ускориться и в районе 130км/ч набор скорости кратковременно прекратился, обороты подскочили, двигатель загудел, я резко сбросил газ, далее небольшой толчок (как-будто какая то шестеренка на место встала) и еду дальше.После этого пробовал еще несколько раз, один результат. В районе 130 такая вот пробуксовка, причем встает на место только когда я газ подсбрасываю. Т.е. получается что машина больше 130 не едет. Передача при всем при этом 6-я, вниз-вверх не скачет. Теперь когда по трассе еду, к 130 не приближаюсь.
Что это может быть?
И поможет ли замена гидроблока ?
если ошибок по акп нет,то 80% даю,поможет
wlapot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (15.09.2018)
Старый 14.09.2018, 23:14 (00:14)   #423
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Что это может быть?
Читать ошибки, проверять уровень масла, а лучше менять с фильтром. Желательна адаптация и грамотная диагностика. Гидроблок менять - последнее дело.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (15.09.2018)
Старый 15.09.2018, 10:50 (10:50)   #424
Busel
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Busel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Читать ошибки, проверять уровень масла, а лучше менять с фильтром. Желательна адаптация и грамотная диагностика. Гидроблок менять - последнее дело.
Ошибок по коробке не было, по крайней мере до обнаружения пробуксовки на 130км/ч. Уровень масла в норме. Менять не рекомендовали, пробег 270тыс, раньше не меняли. Говорят после замены могу вообще не поехать.
Какие еще у меня есть варианты?
Busel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2018, 12:06 (13:06)   #425
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Говорят после замены могу вообще не поехать.
Так уже не едешь. Куда дальше? За 270 т там уже жабы завелись в болотной тине.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (18.09.2018)
Старый 15.09.2018, 12:16 (13:16)   #426
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

Конечно менять масло надо обязательно. Методом замещения. С этим маслом по любому будет только хуже
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (18.09.2018)
Старый 16.09.2018, 23:29 (00:29)   #427
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

Busel, ваши симптомы и отсутствие ошибок по коробке говорят о неисправном гидроблоке, можно его отремонтировать и ездить дальше, но на таком пробеге целесообразнее произвести полный ремонт АКПП. Так как средний ресурс Акпп примерно 300 т.км, гидроблок обычно приезжает на 170-200т.км, а что делать на 270 т.км решайте сами, дальше пинки и удары будут прогресировать и приноравливоться к ним станет сложнее.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (18.09.2018)
Старый 17.09.2018, 06:07 (10:07)   #428
Димон42
Местный
 
Аватар для Димон42
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Димон42 Детский сад
По умолчанию

Может и не гидроблок вобще. Фрикционы стерлись, из-за этого пробуксовки, из-за пробуксовки толчки, блокировка гидротрансформатора не работает. Хотя может и клапана в гидроблоке не додавливают, но если постоянно буксует, диски стерлись и их точно нужно менять и ремонт гидротрансформатора.
Димон42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (18.09.2018)
Старый 18.09.2018, 15:21 (15:21)   #429
Busel
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Busel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Busel, ваши симптомы и отсутствие ошибок по коробке говорят о неисправном гидроблоке, можно его отремонтировать и ездить дальше, но на таком пробеге целесообразнее произвести полный ремонт АКПП. Так как средний ресурс Акпп примерно 300 т.км, гидроблок обычно приезжает на 170-200т.км, а что делать на 270 т.км решайте сами, дальше пинки и удары будут прогресировать и приноравливоться к ним станет сложнее.
Как определить необходимость ремонта коробки, если ошибок нет. При проверке уровня масла, часть масла сливали, инородных включений нет.
Или просто переборка с дефектовкой и заменой?

Что касаемо ремонта гидроблока, вроде как читал, ненадолго хватает...
Или уже научились и ремонтируют нормально?
Может контакты кто знает?

Последний раз редактировалось Busel; 18.09.2018 в 15:25.
Busel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2018, 16:31 (17:31)   #430
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Как определить необходимость ремонта коробки, если ошибок нет.
Ошибки - это редкое и крайнее явление. Нужна пробная поезда с грамотным диагностом, в измерительных группах смотреть работу коробки. Но если такого человека нет, то это бессмысленно и закончиться всё методом тыка.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (18.09.2018)
Старый 18.09.2018, 22:15 (22:15)   #431
Busel
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Busel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может и не гидроблок вобще. Фрикционы стерлись, из-за этого пробуксовки, из-за пробуксовки толчки, блокировка гидротрансформатора не работает. Хотя может и клапана в гидроблоке не додавливают, но если постоянно буксует, диски стерлись и их точно нужно менять и ремонт гидротрансформатора.
Еще забыл уточнить, пока стрелочка температуры масла с места не сдвинулась, никаких рывков нет. Это может говорить об исправности самой коробки или нет?
Busel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2018, 22:35 (23:35)   #432
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Busel, а в ручном режиме как себя ведёт?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Busel (18.09.2018)
Старый 18.09.2018, 22:49 (22:49)   #433
Busel
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Busel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Busel, а в ручном режиме как себя ведёт?
В ручном не пробовал.
Вообще в ручном режиме не езжу.
Busel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2018, 22:04 (23:04)   #434
Gendalfino
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Gendalfino Младенец
По умолчанию

Приветствую! Владею BKS 2007 около 3 лет, сток (никаких доработок), ошибка по васе ниже единственная. Пробег на сей момент 232000, приобрел с пробегом 180000. До меня делалась частичная замена жидкости акпп при 130000, затем я делал частичную при 185000 и полную замену вытеснением на 210000. С момента приобретения при ускорении с 1-й на 2-ю и с 4-й на 5-ю периодически (непостоянно) чувствуются тычки или рывки (небольшие). Так же при торможении и движением накатом клюёт носом со 2-й на 1-ю (при езде в пробках), в спорт режиме все ровно. Привык к такому режиму езды и все бы хорошо если не одно но. Пару дней назад нашел время почистить канал впуска егр, от клапана к заслонке по причине появления периодически ошибки 001025. Год назад видел её в васе диагносте, удалил и недавно выскочила снова. Канал узкий с изгибом был забит почти полностью смесью похожей на гудрон, почистил, помыл (то ещё удовольствие) и поехал... Поведение авто не узнал, при ускорении плавно и ровно переключает все передачи, даже на холодную. С горки накатом едет ровно при понижении передач. Как сие связано не пойму. Возможно кому пригодится данное наблюдение.
Gendalfino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Мэйсон (28.09.2020)
Старый 05.03.2019, 15:04 (15:04)   #435
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Приветствую всех!
Парни подскажите что может быть и как быть в этой ситуации!

Туарег 2008 года, двигатель дизель BKS 3,0, пробег 145 тысяч.
Проблемы с АКПП серьезной не было по крайней мере с того момента как машина была куплена год назад. Поменял масло с промывкой системы аналогичным маслом для автомата, магнитики и фильтр.
Были рывки, пинки, ну собственно как у всех! Один раз даже на ходу не включилась передача, но потом все-таки включилась, с тех пор подобного не до включения не было. Временами пиналась на холодную и на горячу при переключении с задней на переднюю передачу.
Тут буквально вчера увидел рекламу в нашем городе авто сервис специализирующийся на ремонте АКПП предлагает пройти бесплатную диагностику.
Записался, на 14 часов! Машину прогрел, съездил по делам в городе примерно на 2-5 км, ну и собственно поехал на диагностику. Машина вела себя как обычно, переключения коробки были нормальными без каких-либо пинков или не до включений передач.
Приехал на станцию.
Вышел парень с прибором в виде планшета сел на водительское место, подключился, начал молча производить какие-то действия в своем диагностическом устройстве.
Спросил кое какие данные по машине, мотор, год, пробег, когда масло менял....
Говорит ошибок нет, это хорошо!
Короче поехали тестировать машину.
На первых же метрах движения, в режиме автомат, коробка начинает буксовать не переключаясь с 3 на 4 передачу! Я честно говоря ох.....л!!!!! Вот это нежданик!!!
Что случилось спрашиваю? Он мне заявляет что у меня коробка мертвая!!!!
Эта какая-то шутка говорю! Я к вам приехал все включалось, и все ехало как надо!
Подошел хозяин сервиса и мне впаривает что я на такой коробке приехал.
На что я ему говорю, что перед подключением диагностического разъема надо было проехать и посмотреть как работает коробка, а уж потом подключаться.

Короче кое как приехал домой. Судя по всему коробка перешла в аварийный режим.
Ладно думаю, сейчас поглядим. Подключаюсь одисом и вижу ошибку (17118 передача 4 неверное передаточное отношение).

Ну вот такая проблема.
Даже не знаю, с чем она связана, либо это на программном уровне сбой в управлении коробкой, либо стечение обстоятельств в виде сбоя в работе саленоида гидроблока K2 зажимающего фрикцион 4 передачи.
Передача как бы включается, но судя по пробуксовке, давления не хватает чтобы пакет фрикционов зажать. В режиме ручного управления аналогичная ситуация.
Я вот хотел узнать, блок управления АКПП проводит тест электронных цепей управления гидроблоком перед или во время работы коробки? Отсутствие подачи питания на саленоид или разрыв в цепи соединяющей его с блоком управления покажет ошибку?
По поводу ошибки 17118 что-то более подробное известно?

Заранее благодарю за советы и помощь!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 15:14 (16:14)   #436
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,391
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

1 - проверка уровеня (строго по инструкции!!!)
2 - возможно не на месте стоит упл.рез.кольцо на фильтре
3 - сброс адаптации
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 16:34 (17:34)   #437
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

mvf, бесплатная диагностика обычно так и заканчивается. Что-то зашаманили под развод.

Проверь правильная ли кодировка коробки и переделай адаптацию.

Нет фрикциона 4 передачи. Все передачи - это комбинации. 4-ая - это К1 и К2.

Тест проводит.

Последний раз редактировалось riu; 05.03.2019 в 16:41.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 18:29 (18:29)   #438
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
klf
1 - проверка уровеня (строго по инструкции!!!)
2 - возможно не на месте стоит упл.рез.кольцо на фильтре
3 - сброс адаптации
Уровень проверю! Но думаю, что он в порядке, ведь никаких утечек нет!
кольцо на фильтре думаю не могло соскочить ставил все аккуратно.
вот по поводу адаптации хотелось бы по подробнее узнать как именно это проводить?
в одисе пытался эту процедуру сделать уж больно быстро все прошло, и потом там не понятно в каком режиме диагностики эту процедуру проводить, там вроде как есть самодиагностика и в ней эта процедура подразумевает ввести код доступа но я его не знаю!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
   Цитата:
riu
mvf, бесплатная диагностика обычно так и заканчивается. Что-то зашаманили под развод.

Проверь правильная ли кодировка коробки и переделай адаптацию.

Нет фрикциона 4 передачи. Все передачи - это комбинации. 4-ая - это К1 и К2.

Тест проводит.
все верно, но к1 работает на включение 1,2,3 передачи! значит логически этот соленойд исправны! остается только к2

по поводу кодировки и адаптации, где и главное как в одисе глянуть эти кодировки и переделать или сбросить ?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
какой-то тест коробки есть в одисе, но его надо проводить не сидя за рулем!

планирую гидроблок снять

Добавлено через 24 минуты 41 секунду
Неужели могут сбить настройки или кодировку в программе управления коробкой после чего могут перестать включаться передачи или не до включаться?
4 передача включается, но она буксует и совершенно не едет машина!
А что за тест надо проводить?
этот в одисе?

Последний раз редактировалось mvf; 05.03.2019 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VMaksimV (04.06.2019)
Старый 06.03.2019, 15:46 (16:46)   #439
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf

Неужели могут сбить настройки или кодировку в программе управления коробкой после чего могут перестать включаться передачи или не до включаться?
4 передача включается, но она буксует и совершенно не едет машина!
А что за тест надо проводить?
этот в одисе?
Легко.

Цепи исполнителей тестируются непрерывно, в случае чего ошибка пропишется.

Одисом не пользуюсь, не подскажу, суть примерно везде одинакова - это только интерфейс, всё в самой машине.

Надо в 7ой группе измерительных параметров коробки смотреть 1е и 2е поле, это токи соленоидов К1(N92) и К2(N282) соответственно. Полностью зажатому фрикциону соответствует ток около 0.1 А, полностью свободному - более 0.9 А. Если при включении 4 передачи в обоих полях покажет 0.1 и при этом будет буксовать, то проблема механическая(гидравлическая). Если будут другие токи, значит "вправили" мозги.

Последний раз редактировалось riu; 06.03.2019 в 16:00.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2019, 18:50 (18:50)   #440
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,370
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Легко.

Цепи исполнителей тестируются непрерывно, в случае чего ошибка пропишется.

Одисом не пользуюсь, не подскажу, суть примерно везде одинакова - это только интерфейс, всё в самой машине.

Надо в 7ой группе измерительных параметров коробки смотреть 1е и 2е поле, это токи соленоидов К1(N92) и К2(N282) соответственно. Полностью зажатому фрикциону соответствует ток около 0.1 А, полностью свободному - более 0.9 А. Если при включении 4 передачи в обоих полях покажет 0.1 и при этом будет буксовать, то проблема механическая(гидравлическая). Если будут другие токи, значит "вправили" мозги.
я так понимаю, эту процедуру я могу сделать самостоятельно при помощи одиса?
вправку мозгов можно теоретически сделать при помощи того же самого диагностического оборудования если оно имеет соответствующий функционал способный скорректировать какие-то параметры?

имелось ввиду под словами "правка мозгов" , то что их покалечили при диагностики товарищи диагносты с тех-станции?

Последний раз редактировалось mvf; 06.03.2019 в 23:01.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk