Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2018, 23:31 (23:31)   #1
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию ГУР. Насос или рейка?

Сегодня, после 10-ти секунд вывернутого до упора руля, почти перестал работать ГУР. На ходу рулится нормально, на месте руль можно свернуть только после 1800 оборотов. При этом как только тронешь руль, появляется гул. Потекло масло из-под сальника насоса при нагрузке (на холостых если и течёт, то очень слабо).
Нахожусь в Крыму. Завтра пилить до Москвы. Понятное дело, как доберусь до ближайшей заправки, затарюсь ATFом.
Вопрос вот в чём: куда капАть? Сальник ясен пень, но через него ведь не спроста давит? Перепускной клапан? Или возможно рейка (очень бы не хотелось)?
Вопрос 2: возможно такое только из-за сальника?
Вопрос 3: забить, доливать и переть на Москву, или купить Шнивовский насос (если конечно дело не в рейке)?
Зы. Инструмент и руки из плечь имеются

Заранее спасибо всем откликнувшимся

Последний раз редактировалось Powar; 02.08.2018 в 23:34.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2018, 01:23 (01:23)   #2
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

90 процентов насос. Меняй на Шнивовский ZF, если из него течет.

Последний раз редактировалось Гера1; 03.08.2018 в 01:26.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Powar (03.08.2018)
Старый 03.08.2018, 09:22 (09:22)   #3
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
90 процентов насос. Меняй на Шнивовский ZF, если из него течет.
Да, спасибо, так уже и планирую. Главное до Краснодара допилить, чтоб насос не клинанул.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2018, 21:34 (21:34)   #4
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Вобщем, доехал до Москвы. За 2000км долил 350 грамм жижи (вернее 125 какого-то герметика для ГУРа и 225 атф). Завтра буду лопатить инет на счёт насосов, а сегодня сотка Сэма и спаааать.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2018, 17:33 (17:33)   #5
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Поставил Шнивовский ZF, пружину растянул (большую, маленькую не сумел). Встал болт-он. Субъективно разницу с родным не заметил.
Итого: насос - 3850, два литра жидкости Ваговской 2х920 рублей.

Зы. У старого осевой люфт около 4мм. Попозже разберу, осмотрю с пристрастием.

Последний раз редактировалось Powar; 05.08.2018 в 18:16.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aator (09.08.2018)
Старый 13.11.2018, 11:03 (11:03)   #6
Николай Ростов
Местный
 
Город: Ростов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Николай Ростов Младенец
По умолчанию Гур

   Цитата:
Поставил Шнивовский ZF, пружину растянул (большую, маленькую не сумел). Встал болт-он. Субъективно разницу с родным не заметил.
Итого: насос - 3850, два литра жидкости Ваговской 2х920 рублей.

Зы. У старого осевой люфт около 4мм. Попозже разберу, осмотрю с пристрастием.
Подскажите на NF такой же?
Николай Ростов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 18:40 (18:40)   #7
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите на NF такой же?
Не знаю, у меня GP.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 19:37 (18:37)   #8
сальников петр
Гость
 
Аватар для сальников петр
 
Город: Севастополь
Регистрация: 05.03.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

сальников петр Младенец
По умолчанию

говорю вам парни насос всему голова
сальников петр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2019, 01:29 (01:29)   #9
TurboKoT
Новенький
 
Аватар для TurboKoT
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TurboKoT Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В. Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.
TurboKoT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 02:58 (01:58)   #10
Николаи4
Пользователь
 
Аватар для Николаи4
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Николаи4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В. Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.
Привет! Справился ли с данной проблемой?
Николаи4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 10:30 (06:30)   #11
PamelaFutle
Заблокирован


Причина:
 
Город: Russia
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 22.05.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

PamelaFutle Младенец
По умолчанию ГУР* Насос или рейка

Вроде по интернету вижу такие же, но у них номер 13299988, а у меня на рейке отчетливо видно 1329988. Так что же это у меня Cam или нет?

XEvil.Net XRumer 19.0 + XEvil 4.0: массовое размещение на 10 миллионах веб-сайтов!
PamelaFutle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2020, 23:44 (23:44)   #12
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Вопрос

   Цитата:
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В. Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.
TurboKoT,
"Ап-ну" вопрос от Николаи4:
- Ты решил описанную Тобой проблему?
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk