Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 11:29 (13:29)   #441
sanykuli
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация: 15

sanykuli Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И в этом случае неясным остаётся вопрос, зачем "глушить" работу догревателя? Чем не устраивает штатный алгоритм?
Меня все устраивает, это не я задавал вопрос.
sanykuli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 14:39 (16:39)   #442
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 792
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 205
Репутация: 255

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

ИмощаГ, тебе надо почитать про этот агрегат для подогревания,где-то была ссылка на подробнейшее TPI,так помнится немцы свои обучалки называют.Там весь алгоритм подогревателя описан- все вопросы и личные ошибочные мнения сразу отпадут.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 15:15 (17:15)   #443
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация: 163

Samall ПервоклашкаSamall Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
TPI,так помнится немцы свои обучалки называют
SSP
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ShMN4161 (16.01.2019)
Старый 18.01.2019, 10:33 (09:33)   #444
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

Программа самообучения 503
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mikik (18.01.2019), ShMN4161 (18.01.2019), ИмощаГ (18.01.2019), Юрий Самарский (28.01.2019)
Старый 18.01.2019, 10:45 (12:45)   #445
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
тебе надо почитать про этот агрегат для подогревания
Почитаем
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2019, 11:30 (11:30)   #446
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

Полагаю, что все и сразу не получится! На дизельных Турах сейчас подогреватели управляются или пультом или через медиасистему. Штатно предусмотрена работа подогревателя на салон. Меня это не устраивает, т.к. не хочется слушать стук двигателя при запуске при минусовых температурах.
Неофициалов попросил внести изменения в алгоритм работы подогревателя, чтобы он прежде нагревал охлаждающую жидкость в контуре двигателя. Они внесли изменения в программе включения клапана. Как только температура жидкости поднимается до +40 градусов, клапан открывается и с этого момента начинается подача тепла в салон авто, но для этого надо перед уходом выключать климатическую установку. Если она останется включенной, то при запуске подогревателя сразу начнется обогреваться салон. При минус 10-15 гр. я с пульта за 7-10 минут до подхода к авто с пульта подаю команду (столько времени занимает путь от квартиры до паркинга) и за этот промежуток времени жидкость в двигателе успевает прогреться примерно до 40 гр. Сажусь в авто, запускаю двигатель, включаю подогрев сиденья, а климатическая установка включается автоматически и сразу на +18 гр. Двигатель работает без посторонних звуков, что очень приятно и ему, и мне. Второй туарег у меня в пользовании и так 8 год. Всем удачи!
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2019, 09:05 (11:05)   #447
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
но для этого надо перед уходом выключать климатическую установку.
Вот тут у меня почему-то работает иначе.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 18:41 (18:41)   #448
Igorek78
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Igorek78 Младенец
По умолчанию

Комрады доброго времени суток!!!!может и не по теме вопрос, но все же!!!
Возникла проблема со штатным Eberspacher!перестал работать в режиме rest и перестал работать по таймеру запуска!а конкретнее перестал дуть горячим воздухом!раньше работал как часы!ставишь на 7 утра в -25 на 30 минут обогрева, приходишь машина теплая,лобовуха оттаяла, завелся, чутка погрелся и в путь! а сейчас дует холодным и все!думал проблема в блоке Эбера, поехал к ОД, сказали помпа №2 по крылом!поменял ее, толку 0!начали даигностить!ошибок по нагревателю не выдает!НО, температура работы Эбера зашкаливает выше 140, и он не отключается!2 конторы смотрели:диагноз 1-й- блок управления дал глюк и не открывает помпу, диагноз 2-й- либо блок управления, либо датчик температуры сдох! теряюсь в догадках!блок идет в сборе стоит около 70к, датчик около 5к!!!!

Кто сталкивался!!!помогите! тур 2010 NF 3.0 дизель.
Igorek78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2019, 21:05 (21:05)   #449
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите знающие! Стоит штатный автономный подогреватель с дистанционным пультом, при нажатии на пульте на кнопку включения сначала горит зелёная потом секунд 5 мигает красная и ничего не происходит, хотя с кнопки включения в салоне отопитель запускается и работает как положено.
Инструкцию читал написано "не проходит сигнал", пробовал отходить подальше чем 2 метра, как написано в инструкции, то-же не помогает!
Какие возможны варианты?
Одной из причин, почему не включается Подогреватель, может быть низкое напряжение на АКБ, если напряжение 11,5 вольт и менее, запуск отопителя блокируется автоматически, чтобы обеспечить запуск двигателя. У меня это начало происходить на первом туареге после двух лет нещадного использования подогревателя, который штатно работал как догреватель Охлажд жидкости и включался автоматически при темпер +4 градуса. Но там был установленгреет GSM-модуль и тоже приходилось отключать климатическую установку, иначе сразу греет салон.
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2019, 16:04 (15:04)   #450
kolesnik073
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.09.2018
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация: 19

kolesnik073 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Одной из причин, почему не включается Подогреватель, может быть низкое напряжение на АКБ, если напряжение 11,5 вольт и менее, запуск отопителя блокируется автоматически, чтобы обеспечить запуск двигателя. .
Вы немного не правы

Если при условии работы ебера в режиме догревателя, т.е. при заведенном дигателе, ограничение работы котла задано при менее 11,3В, минимальнное напряжение для запуска 11,8В
а если при условии работы ебера в режиме автономки, то напряжение отключение котла не задано, минимальное напряжение для запуска дизель 9,8В Бензин 10,0В

Внимательней читайте Программа самообучения 503 лист 10 и лист 31

Добавлено через 6 минут 14 секунд
У меня вот такая интересная проблема:

приобрел осенью 18 года тур 204лс дизель двиг CJMA!

разбираюсь с Ебером

началась эпопея с приходом холодов

Ебер при запущенном двигателе работает штатно, претензий нет

Думал что виной тому насос ОЖ, хотя ошибок не было. Залез поменял насос (поставил от Тигуана 1К095561J) Потом понял, что менял зря, насос оказался рабочим.

Стал проверять новый насос через 08 блок. При проверке исполнительных механизмов - проверка рециркуляционного насоса ОЖ прошла успешно, насос жужжит, слышно, НО работает как-то циклически, с паузами 30сек слыжу жужжит, 20 сек не слышу, потом опять 30сек жужжит и так далее. Ну думаю это режим проверки.

Решил проверить котел в ручном режиме с кнопки климата. Запустил, котел заработал, стою рядом, наблюдаю-слушаю, котел работает какое-время прям так сказать на полную мощь, дым идет, потом слегка затихает, такое ощущение что либо в меньший режим паузу переходит либо продувает, потом опять полную мощь. В этом режиме работа насоса также идет циклически 30сек жужжит-20сек тишина, 30 сек жужжит и т.д.
Время ручной работы стояло 20 минут, котел проработал минут 15 и отключился. Посмотрел Васей а там ошибка, -отключение останов по перегреву. Ничего не пойму, насос то работает, хотя его циклический режим мне не нравится.

Вечером выставил таймер на запуск Ебера. Утром прихожу, климат горит, воздух гоняет, прохладный, а котел не работает. Дверь открываю зажужжал насос. Сначала не придал этому значения. Сел доехал до работы.

В обед решил проверить котел опять в ручном режиме. Запустил с кнопки. Котел завелся, проработал минуту и остановился. Климат работает, дует, жужжание насоса не слышу. Вот черт. Открываю дверь водительскую и опа, насос зажужжал и котел сразу включился.
Пока жужжал насос, сек.30 котел работал, после как не стало слышно насоса, слышу что котел на останов пошел, я опять дверь открыл закрыл и котел снова подхватил.
Короче пока я любую дверь хоть водительскую, хоть пассажирскую, хоть задние, багажник открыв-закр насос работает и котел соответственно тоже. Как только перестал процедуру с дверьми проделывать, насос перестал жужжать и соответственно котел остановился.

Такое ощущение, что насос засыпает, когда открываешь дверь - пробуждается. Также работа насоса возобновляется при нажатии на кнопку открыть штатного ключа

Скажите в чем причина такого алгоритма работы насоса ОЖ, куда копать, что перенастроить включить или отключить, снять или поставить галки?

Последний раз редактировалось kolesnik073; 01.02.2019 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
kolesnik073 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2019, 16:50 (16:50)   #451
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы немного не правы

Если при условии работы ебера в режиме догревателя, т.е. при заведенном дигателе, ограничение работы котла задано при менее 11,3В, минимальнное напряжение для запуска 11,8В
а если при условии работы ебера в режиме автономки, то напряжение отключение котла не задано, минимальное напряжение для запуска дизель 9,8В Бензин 10,0В

Внимательней читайте Программа самообучения 503 лист 10 и лист 31

Добавлено через 6 минут 14 секунд
У меня вот такая интересная проблема:

приобрел осенью 18 года тур 204лс дизель двиг CJMA!

разбираюсь с Ебером

началась эпопея с приходом холодов

Ебер при запущенном двигателе работает штатно, претензий нет

Думал что виной тому насос ОЖ, хотя ошибок не было. Залез поменял насос (поставил от Тигуана 1К095561J) Потом понял, что менял зря, насос оказался рабочим.

Стал проверять новый насос через 08 блок. При проверке исполнительных механизмов - проверка рециркуляционного насоса ОЖ прошла успешно, насос жужжит, слышно, НО работает как-то циклически, с паузами 30сек слыжу жужжит, 20 сек не слышу, потом опять 30сек жужжит и так далее. Ну думаю это режим проверки.

Решил проверить котел в ручном режиме с кнопки климата. Запустил, котел заработал, стою рядом, наблюдаю-слушаю, котел работает какое-время прям так сказать на полную мощь, дым идет, потом слегка затихает, такое ощущение что либо в меньший режим паузу переходит либо продувает, потом опять полную мощь. В этом режиме работа насоса также идет циклически 30сек жужжит-20сек тишина, 30 сек жужжит и т.д.
Время ручной работы стояло 20 минут, котел проработал минут 15 и отключился. Посмотрел Васей а там ошибка, -отключение останов по перегреву. Ничего не пойму, насос то работает, хотя его циклический режим мне не нравится.

Вечером выставил таймер на запуск Ебера. Утром прихожу, климат горит, воздух гоняет, прохладный, а котел не работает. Дверь открываю зажужжал насос. Сначала не придал этому значения. Сел доехал до работы.

В обед решил проверить котел опять в ручном режиме. Запустил с кнопки. Котел завелся, проработал минуту и остановился. Климат работает, дует, жужжание насоса не слышу. Вот черт. Открываю дверь водительскую и опа, насос зажужжал и котел сразу включился.
Пока жужжал насос, сек.30 котел работал, после как не стало слышно насоса, слышу что котел на останов пошел, я опять дверь открыл закрыл и котел снова подхватил.
Короче пока я любую дверь хоть водительскую, хоть пассажирскую, хоть задние, багажник открыв-закр насос работает и котел соответственно тоже. Как только перестал процедуру с дверьми проделывать, насос перестал жужжать и соответственно котел остановился.

Такое ощущение, что насос засыпает, когда открываешь дверь - пробуждается. Также работа насоса возобновляется при нажатии на кнопку открыть штатного ключа

Скажите в чем причина такого алгоритма работы насоса ОЖ, куда копать, что перенастроить включить или отключить, снять или поставить галки?
Пусть будет 11,38 в. и Вы, наверное, правы. Суть в том, что не каждый из нас бегает вокруг машины с мультиметром и ищет 11,38в. У меня двигатель СRCD 204л/с. У меня подогреватель работает так как я хочу, т.е. и в режиме подогрева ОЖ в системе двигателя.
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2019, 10:10 (09:10)   #452
Фишер77
Гость
 
Город: моск.обл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Фишер77 Младенец
По умолчанию

Ребята,всем привет.Подскажите пожалуйста,я правильно понимаю что отопитель умер в процессе уже работающего двигателя?(плохой акб и солярку можно исключить)Прочитав данную тему до конца не разобрался,отопитель как то можно разблокировать через шнурок,или в моем случае это не вариант?Спасибо

Контроллер 18: Автон.отопитель (J364) Описания:. 8R0-265-105.clb
Номер детали SW: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент:: Standheizung H23 0240
Ревизия: 56005006 Номер лицензии: 20100930104741
Кодировка: 594200
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 366931A881F1D3F55F-8062

2 ошибок найдено:
01490 - Датчик пламени(G64)
007 - Замыкание на массу - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100111
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 227
Пробег:: 97496 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.02
Время: 16:09:20

Момент неисправности:
Температура: 58.0°C
Температура: 54.0°C
Напряжение: 13.20 V
Синхронизация
Код ошибки: 221
Температура: -4.0°C
Об/мин: 784 /min
Нет

02251 - Отопитель блокирован
000 - -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 97496 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.02
Время: 16:09:22

Момент неисправности:
Температура: 58.0°C
Температура: 54.0°C
Напряжение: 13.20 V
Синхронизация
Код ошибки: 221
Температура: -4.0°C
Об/мин: 784 /min
Нет
Фишер77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 06:27 (05:27)   #453
Murdock
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Murdock Младенец
По умолчанию

Всем привет !

Если стоит предпусковой догреватель без пульта (да хоть с пультом - не важно) фена нет по определению ?
То ксть теплый воздух в салон при морозах подает или фен или догреватель ?
Ведь так ? ))))
Murdock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 07:29 (10:29)   #454
jack42
Пользователь
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

jack42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята,всем привет.Подскажите пожалуйста,я правильно понимаю что отопитель умер в процессе уже работающего двигателя?(плохой акб и солярку можно исключить)Прочитав данную тему до конца не разобрался,отопитель как то можно разблокировать через шнурок,или в моем случае это не вариант?Спасибо

Контроллер 18: Автон.отопитель (J364) Описания:. 8R0-265-105.clb
Номер детали SW: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
с вероятностью 95% могу сказать, что нужно сначала проверить датчики, а затем ПРОПАЯТЬ блок управления котлом и заново залить компаундом.
затем проверить щетки на моторе подачи воздуха, а затем заменить ПО на последнюю ревизию "D"

Добавлено через 57 секунд
   Цитата:
Всем привет !

Если стоит предпусковой догреватель без пульта (да хоть с пультом - не важно) фена нет по определению ?
То ксть теплый воздух в салон при морозах подает или фен или догреватель ?
Ведь так ? ))))
так

Последний раз редактировалось jack42; 05.03.2019 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
jack42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Фишер77 (05.03.2019)
Старый 05.03.2019, 07:45 (06:45)   #455
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,000
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если стоит предпусковой догреватель без пульта (да хоть с пультом - не важно) фена нет по определению ?
То ксть теплый воздух в салон при морозах подает или фен или догреватель ?
Ведь так ? ))))
Так, если тот или другой установлены на заводе.
Если подогреватель доустановлен, то греют вместе.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 08:21 (07:21)   #456
Murdock
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Murdock Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так, если тот или другой установлены на заводе.
Если подогреватель доустановлен, то греют вместе.
Спасибо 🍻
Murdock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 08:24 (07:24)   #457
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а затем ПРОПАЯТЬ блок управления котлом и заново залить компаундом.
а надолго ли этого хватит?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 09:52 (12:52)   #458
jack42
Пользователь
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

jack42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а надолго ли этого хватит?
зависит от "прямоты" рук и используемого припоя.
если руки прямые, то еще лет на 5, а то и больше хватит.
jack42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 10:12 (09:12)   #459
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
зависит от "прямоты" рук и используемого припоя.
если руки прямые, то еще лет на 5, а то и больше хватит.
Ну, да... Поднять все детали и посадить прямыми руками на нормальный припой... По мне так эти блоки не ремонтопригодны и долго не протянут после ремонта и проще-дешевле менять на новый, не смотря на высокую стоимость...
Надеюсь, что вы хорошо знакомы с вопросом...

Что касается конкретного случая, то вероятность выхода из строя самого датчика пламени на этом отопителе высокая и возможно, что им и ограничится...
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 13:07 (13:07)   #460
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так, если тот или другой установлены на заводе.
Если подогреватель доустановлен, то греют вместе.
На заводе устанавливают что то одно. Вместе не могут быть.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk