Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 10:13 (10:13)   #21
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?
Сложный вопрос.
Я не первый владелец, так что оригинальный пробег загадка :)
На одометре около 116000
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 12:50 (12:50)   #22
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 3,778
Поблагодарил(а): 687
Благодарностей: 547
Репутация: 697

bobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классов
По умолчанию

Сомневаюсь я что на 100ткм на 4,2 возможны проблемы... К 250 и то под ?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2018, 19:56 (19:56)   #23
Dmitry76
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Dmitry76 Младенец
По умолчанию

У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю.
Масло не ест. Двигатель сток.
Код ошибки приговаривает турбину.
Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом.
Короче, нужен грамотный диагност.
Такие дела.
Dmitry76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
doctorbimmer (14.03.2018)
Старый 12.03.2018, 22:34 (22:34)   #24
snakky55
Новенький
 
Город: Schelkovo
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 27

snakky55 Младенец
По умолчанию

Я покупал свой 4.2 с пробегом 180 - обе турбины были поменяны уже. Когда искал авто в своей ценовой категории, то видел отмотанные с 450 до 150 тыс. И это почти на всех до 2 млн. На 3 три такой дичи массовой нет.
snakky55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 20:55 (19:55)   #25
doctorbimmer
Гость
 
Город: Кишинев
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

doctorbimmer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю.
Масло не ест. Двигатель сток.
Код ошибки приговаривает турбину.
Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом.
Короче, нужен грамотный диагност.
Такие дела.
...У меня такая же фигня.... причем спираль загорается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ !! причем заводишь авто...даже на 5 секунд...видно что она мигать начинает....сразу глушу и завожу снов аи все окей....и едет на все деньги и проблем нет....
Пробег 33000 км....машина 2014 года....
P.S.:...не может быть EGR ???
doctorbimmer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 12:30 (12:30)   #26
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,817
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 1,474
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1699

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Storms,
ну чем закончилось?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2018, 22:58 (22:58)   #27
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Storms,
ну чем закончилось?
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.

Последний раз редактировалось Storms; 17.03.2018 в 23:07.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2018, 22:40 (22:40)   #28
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,496
Поблагодарил(а): 928
Благодарностей: 1,405
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1805

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.
Так может дело и не в турбинах вовсе? А что за мастер у кого ремонтируетесь? Точнее пытаетесь
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2018, 14:31 (14:31)   #29
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так может дело и не в турбинах вовсе? А что за мастер у кого ремонтируетесь? Точнее пытаетесь
Собственно сейчас я этой мысли и придерживаюсь.
Ну а мастер - автосервис.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2018, 15:46 (15:46)   #30
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,817
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 1,474
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1699

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Собственно сейчас я этой мысли и придерживаюсь.
Ну а мастер - автосервис.
тащи тачку починим и подменные турбины есть и блоки можно подкинуть другие.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (06.04.2018)
Старый 25.12.2018, 08:44 (10:44)   #31
Алекс742011
Новенький
 
Аватар для Алекс742011
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Алекс742011 Младенец
По умолчанию

На пробеге 285 тыс км начал дымить движок начал жрать масло. На 300 км 1 литр, на работающем двигатели открыли крышку идёт дым. Сняли двигатель выяснилось люфт на валах турбин. Меняю турбины сегодня заберу после ремонта. Турбины с движка 3 тыс пробега. Новых в наличии не нашёл.
Алекс742011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 14:17 (14:17)   #32
SergStav26
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SergStav26 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой:
- Заменены выпускные коллекторы.
- Восстановлена турбина.
- После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера.
- Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон.
- Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс.
Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести).
Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал.
Вот такой расклад получается.
как себя чувствует спустя время, вылетала ошибка?
SergStav26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk