|
|
|
21.01.2019, 22:16 (22:16) | #1 |
Местный
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 601
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 206
Репутация:
306
|
Замена штатного звука в CR7
Приветствую всех обладателей новых туарегов и любителей качественного звука!
Хотел продемонстрировать интересную работу по замене штатного звука в кузове CR 7. Данных работ по ним я лично не видел, думаю что Вам будет интересно почитать и посмотреть фотоотчет. Скажу сразу, что данный кузов создан для звука, но обо всем по порядку) Небольшая предыстория. Человек приехал из далекого Архангельска на замену штатного звука в своем, новом автомобиле. Решение принял после того, как послушал одну из моих работ у товарища в FL из своего города и ему все понравилось. Слушал он и систему Dynaudio в новом туареге, не впечатлила. Позвонил 27 декабря 18 года, оговорили состав системы, все нюансы по работе, расположению оборудования и все закупили, ну а 6 января автомобиль уже прибыл на установку. В это воскресенье он был сдан хозяину. Итак, начну я с состава системы и пожеланий заказчика: 1) Акустику выбрали фирмы Blam. На фронт поканально BLAM 165 RSQ active (она без кроссовера в комплекте), на тыл в роли подзвучки BLAM 165 RSQ с пассивным кроссовером. 2) Усилитель на фронт и тыл 6 канальный, со встроенным поцессором - это немецкий Helix P SIX DSP MK2, мощный, компактный и достойный по звуку вариант + был установлен пульт управления аудиопроцессором - Helix URC.3 для плавной регулировки сабвуфера, управлением общей громкостью и переключением между двумя прессетами ( 1- фронт + саб, без тыла - для детей, 2 - это все 4 колонки + саб - для всех пассажиров) 3) На сабвуфер прикупили хороший , мощный и опять же, компактный, немецкий двухканальник Ground Zero GZHA Mini Two. По чему не моноблок, а потому, что в нем отключаемые фильтры и система точнее настраивается, да и мощность у него мостом на 4 ома по более чем у некоторых моноблоков! 4) Сабвуфер был приобретен Helix k 10 W. Хорошая десяточка умеющая играть в небольших объемах + в комплекте идет защитный гриль, что немаловажно. Акустику решено было поставить в штатные места, никаких изменений в салоне не было, да и особо и не требовалось, т.к. вч уже стоят в стойках и высота, глубина и ширина сцены намного интереснее чем в предыдущих кузовах. В передних дверях уже имеются полноценные отверстия для мидбасов , да и сам передний щит уже железный и очень крепкий, что намного эффективней пластикого щита в предыдущих NF и FL кузовах. Для сабвуфера решено было сделать корпус стелс в левое крыло и для это пришлось вырезать обивку, т.к. штатная ниша не даст никакого объема, она очень маленькая и не глубокая. Человек даже голову не забивал, реж и не парься )) Сам же корпус необходимо было сделать съемным, т.к. в этой нише стоят блоки предохранителей. С ним я потратил большинство времени , а это 5 дней на изготовление, снятие матрицы с корпуса на будущее + крепления для быстрого снятия М 8 в трех точках (смотрите фото). Объем корпуса был замерен по готовности водой и получился ровно 25 литров, что считаю очень достойным результатом! Много десятидюймовых сабвуфером в этом объеме смогут отыграть. Соответственно все размеры шпилек, уголков и болтов я снял, для дальнейших автомобилей. Усилительная часть была установлена по правую сторону докатки. Место отличное и имеются штатные болты в полу, что позволяют сделать крепления для подиума усилителей. Усилители разместились друг на другом, на специально изготовленном подиуме. Первым был установлен двухканальник и дистрибьютер питания, а на втором этаже уже шестиканальный, процессорный усилитель на акустику. Усилители крепятся на винты м4, к усовым гайкам, установленные заранее на площадки для усилителей, а сама площадка гайками м 5 к штатным болтам в полу. Для массы была установлена резьбовая заклепка М6 рядом с подиумом, что очень удобно при подключении. Вся новая проводка протянута в штатных коробах, которые идут вдоль порогов по левой и правой стороне. Проводка во все 4 двери протянута через штатные фишки, в передние двери все, как бы просто, а вот с задними пришлось повозится, там ооочень мало места!!!, что бы пропихнуть их через штатные фишки. Проставки в двери точно такие же, что и прошлых NF FL кузовах, только тут акустика приклепана и новые кольца уже ставятся на болты и гайки м5, а в тех кузовах имелись штатные винты. Двери были тщательно подготовлены виброизоляцией 4 мм на внутреннюю часть и внешнюю + карты дверей проклеивались 2 мм виброизоляцией, волной 15 мм и надевалась еще и штатная, белая. Так как в этих кузовах уже идет оптическая мост шина версии 150, сигнал брался с высокого уровня с фронтальных фишек твитеров, там он полноценный, такой же, что и в дверях. Частоты на Вч в стойках и задних дверях подрезаны обычными, копеечными конденсаторами. Кстати, штатная акустика в этом кузове далеко то не ушла от предыдущих! Такое же редкостное фууу Новые твитеры крепились через винты м4 на пластинки, а уже железные пластины на саморезики настойки в определенные места и задние двери. Главный предохранитель разместился около аккумулятора, который находится непосредственно под ногами переднего пассажира. Изготовлен специально созданное крепление - это уголок приклепанный у штатному креплению аккумулятора, а сам держатель предохранителя уже к уголку на винты м4. Открыл крышку и сразу он доступен и виден, что очень удобно. Что могу сказать по разбору самого салона. С моим опытом по работе с предыдущими кузовами , а это больше 70- ти озвученных авто данной модели (NF FL), особо трудностей не возникло, пистоны практически все те же по салону, а обивки дверей держутся на тех же пистонах\грибках ,что и в предыдущих версиях. Единственное, есть и пару новых пистонов на дверях, которые требуют определенного нажатия кистью руки снизу обивок!!! А винты находятся: один под ручкой, его снизу видно,если голову опустить, второй винт там, где тянете ручку двери на открытие, снимаете маленький блочек регулировки зеркал и видите болт и так на 4 дверях! Центральная стойка снимается вместе с передним и задним порогом, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕЕ ОТСТЕГНУТЬ, ОТЩЕЛКНУТЬ ОТ НИХ, ТАК КАК, МОЖЕТЕ СЛОМАТЬ КРЕПЕЖ! Сам был удивлен такому решению изначально. И очень не просто открутить ремень переднего пассажира, требует навыка! Задняя часть (боковины или нишы) разбирается очень просто, там все винты видны, а их три: один винт за крючком, второй где откидывание задних спинок и третий там, где вставляется полка - шторка. Верхние, задние стойки для снятия боковин снимать не нужно! Ну и нужно еще потом все так же собрать, что так же требует определенных навыков. Начал работать я с изготовления самого сложно звена - сабвуфера стелс в левую нишу. Для начала была снята обивка, дабы определится куда и как набирать объем внутри крыла. Вторым этапом уже было изготовление внутри ниши из картона шаблона будущей скорлупы и подготовка салона к выклейке. 4 или 5 часов ушло на этот этап + часа 1.5 на оклейкю салона для начала работ. 6 часов ушло на формирование и выклейку самой скорлупы. Вредная, неудобная работа требующая определенного опыта. В течении трех, следующих дней я его сделал под перетяжку со всеми крепежами для снятия, день ушел на его подготовку для формирования и снятия с него матрицы для изготовления будущих корпусов без присутствия авто! Еще один день ушел уже на фрезеровку интерьерной подсветки и перетяжку корпуса экокожей, подключению подсветки и установки терминалов для подключения акустического провода. Выкладываю пока что этот первый и не легкий этап, а завтра продолжим) А то так не интересно)) |
Последний раз редактировалось антонио983 2; 21.01.2019 в 23:53. |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|