Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2018, 18:01 (17:01)   #421
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 102
Репутация: 102

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На основании чего такие выводы? У меня прямо противоположное мнение
До этого только вебасту юзал, никаких проблем! Только один раз была накладка с котлом TTV в котором керамика- чаша закоксовалась и лопнула, камеру повело, и выдавило свечу накала так, что она повредила плату управления, котел пришлось менять на котел последнего поколения TTVEVO и он вечный как у эбершпехер, 30тр сам котел бу с работой и 4000р снятие защиты компонентов и адаптация у диллера волво.
А так если сразу стоит VEVO то проблем никаких- сама горелка в сборе стоит 5-7 тр самое дешевое от Лэндровера, мозги не летят, запчастей и людей кто делает ремонт и обслуживание на каждом углу. Сейчас с эбером гемор- как слышат что это гидроник с туарега сразу отказываются

Последний раз редактировалось X888oo; 02.12.2018 в 00:13.
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 20:41 (20:41)   #422
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,732
Поблагодарил(а): 4,741
Благодарностей: 2,124
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2724

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Очень распрастраненная болячка вебасты: https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=75705. С эбером таких случаев значительно меньше, хотя со временем может еще появятся
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaxx (02.12.2018)
Старый 02.12.2018, 00:12 (23:12)   #423
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 102
Репутация: 102

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Очень распрастраненная болячка вебасты: https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=75705. С эбером таких случаев значительно меньше, хотя со временем может еще появятся
Неплохо! главное лечится по проверенной схеме, значит болячка! К сожалению на эбер проверенных схем лечения нет, надо смотреть- может то, а может это и мозги отдельно снять нельзя для дальнейших операций. Как сказал мастер- проще поменятьплату на аналогичный с такой же машины..результат такой что вебасту можно отремонтировать за выходные или как мне поменяли котел за день в гараже, а с эбером машину надо ставить на неделю, чего позволить я себе не могу, в результате придется мерзнуть...
Расстроил меня эбершпехрен
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2018, 01:14 (01:14)   #424
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,732
Поблагодарил(а): 4,741
Благодарностей: 2,124
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2724

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Ну незнаю, у меня 235 ткм пробег, каждое утро зимой перед выходом включаю котел, потом днем он хз сколько раз включается-выключается, работает и работает. Думаю как везде, Брак проскакивает

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И решений стандартных нет как раз из-за того, что в сервисы редко обращаются и у них нетвыработанного алгоритма диагностики и устранения неисправности

Последний раз редактировалось leshka; 02.12.2018 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaxx (02.12.2018)
Старый 02.12.2018, 09:55 (08:55)   #425
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 102
Репутация: 102

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну незнаю, у меня 235 ткм пробег, каждое утро зимой перед выходом включаю котел, потом днем он хз сколько раз включается-выключается, работает и работает. Думаю как везде, Брак проскакивает

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И решений стандартных нет как раз из-за того, что в сервисы редко обращаются и у них нетвыработанного алгоритма диагностики и устранения неисправности
Вполне возможно и так, мне просто не повезло.
И не было б сейчас этой полемики если бы я позвонил в сервис и мне сказали: «без проблем починим, в субботу приезжайте за день сделаем, стоить это будет 10тр»
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2018, 19:28 (18:28)   #426
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 201
Благодарностей: 314
Репутация: 314

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

У эбера проблема с б/У.
Причина, экология, используют какое-то "экологическое олово", которое рассыпается, со временем.
На другой машине, эбер не заводской, 3 года отработал и посыпались ошибки датчиков, обрывы и .т.д.
Снимали, мыли, чистили, меняли датчики на новые, результата ноль.
В итоге отправили блок кулибину, пропаял, работает без проблем. Итого на датчики, которые были рабочие ушло 100$, +куча гемора(снимать, ставить) , отремонтировать блок 50$
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
X888oo (03.12.2018)
Старый 02.12.2018, 20:30 (20:30)   #427
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 136
Репутация: 161

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Elc
.. Причина, экология, используют какое-то "экологическое олово", которое рассыпается, со временем...
«Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 году. Она осталась без горючего из-за того, что топливо просочилось из запаянных оловом баков, поражённых «оловянной чумой».
Некоторые историки указывают на «оловянную чуму» как на одно из обстоятельств поражения армии Наполеона в России в 1812 году — сильные морозы привели к превращению оловянных пуговиц на мундирах солдат в порошок.
«Оловянная чума» погубила многие коллекции оловянных солдатиков. Например, в запасниках петербургского музея Александра Суворова превратились в труху десятки фигурок — в подвале, где они хранились, лопнули зимой батареи отопления.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2018, 23:53 (23:53)   #428
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 136
Репутация: 161

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

P.S. В прошлом годе в Роскосмосе тож отказ на двигателях из-за припоя был
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2018, 10:07 (09:07)   #429
X888oo
Местный
 
Город: Королёв МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 102
Репутация: 102

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Выходит, что отопитель отваливается независимо от пробега, а от возраста. У меня Тур один из первых годов - 2011. Логично предположить, что эта проблема не массовая и мало кто с этим сталкивался по ремонту так как еще не подошло время. Через пару лет спрос породит предложение и будут делать их на каждом углу.
Вопрос теперь другой- это была личная инициатива эбершпехера паять оловом или обязательное требование в ЕС? Речь о том что в наших автомобилях полно блоков которые могут начать болеть. У знакомого была а3 2007 года, через 6 лет эксплуатации была постоянная проблема с блоками...
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2019, 14:21 (13:21)   #430
Shpil
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shpil Младенец
По умолчанию

Комрады подскажите можно ли настроить вебасту только на запуск вручную, меня ее самостоятельная жизнь несколько напрягает, пульт родной есть, есть ваг ком, но пошарившись в настройках не нешел такой функции.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2019, 14:33 (16:33)   #431
sanykuli
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация: 11

sanykuli Младенец
По умолчанию

Shpil, поставить температуру автоматического запуска подогревателя не 5градусов, а -40 градусов, здесь где то было в теме, искать с телефона не удобно. А чем не устраивает автомат? Работает адекватно и комфортно.
sanykuli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (11.01.2019)
Старый 15.01.2019, 16:41 (15:41)   #432
Shpil
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shpil Младенец
По умолчанию

Тут наверное проблема не в самом автоматическом режиме а в условиях хранения и эксплуатации авто, стоит в гараже при постоянной температуре 2-3 градуса и получается что 99 процентов запусков бесполезны и только жрут солярку.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 08:06 (10:06)   #433
ИмощаГ
Местный
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 628
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 299
Репутация: 349

ИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады подскажите можно ли настроить вебасту только на запуск вручную, меня ее самостоятельная жизнь несколько напрягает, пульт родной есть, есть ваг ком, но пошарившись в настройках не нешел такой функции
Мы точно про штатную грелку говорим? Что за "самостоятельная жизнь"? Там же нет автоматики по температуре...
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 08:36 (10:36)   #434
sanykuli
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация: 11

sanykuli Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Там же нет автоматики по температуре...
А куда она делась? У меня он сам включается когда ниже +5 градусов, сначала греет салон, потом двигатель. В процессе езды, в зависимости от окружающей температуре, может включаться или отключаться, чтоб поддерживать двигатель в диапазоне рабочих температур.
sanykuli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 08:46 (10:46)   #435
ИмощаГ
Местный
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 628
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 299
Репутация: 349

ИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классов
По умолчанию

Мы сейчас говорим о не заведённом двигателе?

Добавлено через 34 секунды
   Цитата:
сначала греет салон, потом двигатель.
Давай поподробнее об этом поговорим.

Последний раз редактировалось ИмощаГ; 16.01.2019 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 10:01 (12:01)   #436
ИмощаГ
Местный
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 628
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 299
Репутация: 349

ИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классов
По умолчанию

sanykuli, ну тогда тем более непонятно. Греет и греет, чем может её алгоритм напрягать? И, кстати, ты не ошибся, что в режиме догревателя она греет сначала салон? Как это технически возможно?
Я всегда считал, что в режиме догревателя штатная грелка банально помогает двигателю достичь рабочей температуры. За счёт этого быстрее прогреть салон, в том числе.

   Цитата:
сначала греет салон, потом двигатель.
а ты вот это пишешь...
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 10:02 (12:02)   #437
sanykuli
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация: 11

sanykuli Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мы сейчас говорим о не заведённом двигателе?
Конечно о заведенном, на заглушенном какая автоматика.
sanykuli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 10:03 (12:03)   #438
ИмощаГ
Местный
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 628
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 299
Репутация: 349

ИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классов
По умолчанию

Это я уже понял. А дальше?
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 10:09 (12:09)   #439
sanykuli
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация: 11

sanykuli Младенец
По умолчанию

А что дальше? Греет сначало салон потом двигатель, там стоит клапан для этого. Даже когда запускаешь подогреватель с пульта греет салон, чтоб грело и двигатель надо через "васю" открыть клапан.
sanykuli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2019, 10:32 (12:32)   #440
ИмощаГ
Местный
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 628
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 299
Репутация: 349

ИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классов
По умолчанию

Как он (догреватель) при запущенном двигателе греет "сначала салон"?
Мои личные наблюдения говорят о том, что догреватель после запуска двигателя догревает ОЖ в принципе, действуя параллельно с двигателем, не разделяя на "сначала" и "потом". А вот при неработающем двигателе, да, штатно греет только салон.
И в этом случае неясным остаётся вопрос, зачем "глушить" работу догревателя? Чем не устраивает штатный алгоритм?
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk