Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2018, 15:42 (14:42)   #61
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 43

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это не дозирующий клапан ,а клапан переключения циркуляции блок - еп, да понятно что это одно и тоже.
каким образом вы подключили подачу к промежуточному фланцу?
Будьте грамотным технически - это не одно и то же ...



А то так можно написать что жопа и палец одно и то же )))

По вопросу - смешно ...
Там же G62 еще торчит правда ? А надо чтобы он остался в этом месте и работал ведь так ?


Решение надо либо найти самому приложив голову либо поискать в сети ...
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (10.06.2018)
Старый 10.06.2018, 10:09 (10:09)   #62
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 882
Поблагодарил(а): 415
Благодарностей: 205
Репутация: 105

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот тут хороший отчет, только фотки не отображаются почемуто http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=98842
Ратькова заблакировали .... не будет картинок ...
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 11:24 (11:24)   #63
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 4,641
Поблагодарил(а): 4,691
Благодарностей: 2,111
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2711

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ратькова заблакировали .... не будет картинок ...
Не справедливо, они молодцы в отличии от «партнеров» у которых в темах только запись на ремонт, отчеты выкладывал о проделанных ремонтах и информацией делился по неисправностям двигателей

Последний раз редактировалось leshka; 10.06.2018 в 11:30.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 13:52 (18:52)   #64
geminivag
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

geminivag Младенец
По умолчанию

А в клапане ЕГР заслонка, регулирующая подачу ОГ,
стоит после теплообменника или до него (если смотреть по ходу движения газов)?

Вопрос к чему... есть машина без доп. отопителя, а зимой бывает холодно. Хотелось бы избавить мотор от сажи на впуске, но сохранить теплообмен между ОГ и ОЖ - чтобы двигатель побыстрее грелся. Если заглушить ЕГР программно (чтобы он всегда оставался в закрытом положении) и поставить заглушку только на впуск, будут при этом ли ОГ греть антифриз через теплообменник? Или до теплообменника ОГ доходит только через открытый клапан?

Ну и вообще это норм или нет? при таком способе глушения больше шансов, что ЕГР прогорит или что с ним произойдет что-то еще - в сравнении если не глушить его вообще?

Последний раз редактировалось geminivag; 10.06.2018 в 13:57.
geminivag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 14:28 (13:28)   #65
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 43

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А в клапане ЕГР заслонка, регулирующая подачу ОГ,
стоит после теплообменника или до него (если смотреть по ходу движения газов)?

Вопрос к чему... есть машина без доп. отопителя, а зимой бывает холодно. Хотелось бы избавить мотор от сажи на впуске, но сохранить теплообмен между ОГ и ОЖ - чтобы двигатель побыстрее грелся. Если заглушить ЕГР программно (чтобы он всегда оставался в закрытом положении) и поставить заглушку только на впуск, будут при этом ли ОГ греть антифриз через теплообменник? Или до теплообменника ОГ доходит только через открытый клапан?

Ну и вообще это норм или нет? при таком способе глушения больше шансов, что ЕГР прогорит или что с ним произойдет что-то еще - в сравнении если не глушить его вообще?
Интересная доктрина !
Если например внимательно посмотреть на модуль ЕГР мотора CRCA то сразу становится понятно что она ошибочна.


Клапан ЕГР стоит до переключающей заслонки (что логично) и если он закрыт то ОГ не будут проходить через теплообменник .
В таком раскладе теплообменник будет наоборот отдавать тепло ОЖ в воздух .
А вот при полном удалении теплообменника никаких потерь в температуре не происходит.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
geminivag (10.06.2018)
Старый 10.06.2018, 14:47 (19:47)   #66
geminivag
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

geminivag Младенец
По умолчанию

Спасибо, отличная схема!

Я, если честно, удивлен что клапан реализован таким образом. Думал что охлаждается всегда, чтобы сильно не грелся. А так получается что, когда топишь на все деньги, то вся температурная нагрузка от раскаленных ОГ ложится на небольшой участок клапана до заслонки (она ведь в режиме нагрузки полностью закрыта).
Но возможно, это и не проблема вовсе. Трубка ведь держит и ничего :)
geminivag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 19:16 (18:16)   #67
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 43

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, отличная схема!

Я, если честно, удивлен что клапан реализован таким образом. Думал что охлаждается всегда, чтобы сильно не грелся. А так получается что, когда топишь на все деньги, то вся температурная нагрузка от раскаленных ОГ ложится на небольшой участок клапана до заслонки (она ведь в режиме нагрузки полностью закрыта).
Но возможно, это и не проблема вовсе. Трубка ведь держит и ничего :)
Когда ты топишь на все деньги ЕГР закрыт наглухо - так для справки . ЕГР работает только на режимах низких и частичных нагрузок ну и на хх иногда .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 05:42 (10:42)   #68
geminivag
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

geminivag Младенец
По умолчанию

Ну да. Я выше то же самое написал. Раз он закрыт наглухо, то газы "упираются" в заглушку не доходя до теплообменника.
geminivag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 10:25 (09:25)   #69
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 43

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну да. Я выше то же самое написал. Раз он закрыт наглухо, то газы "упираются" в заглушку не доходя до теплообменника.
Поторопился ,не вник и написал . Сорри . Все верно ты пишешь .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2018, 07:01 (12:01)   #70
geminivag
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

geminivag Младенец
По умолчанию

А есть у кого чертеж заглушки на выпуск (турбину) на CRCA?

Тоже предстоит операция, было бы здорово 2 раза не разбирать.
geminivag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 00:33 (00:33)   #71
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,476
Поблагодарил(а): 911
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1800

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Будьте грамотным технически - это не одно и то же ...



А то так можно написать что жопа и палец одно и то же )))

По вопросу - смешно ...
Там же G62 еще торчит правда ? А надо чтобы он остался в этом месте и работал ведь так ?


Решение надо либо найти самому приложив голову либо поискать в сети ...
Cкорее всего вы меня не поняли, или я неграмотно описал, неважно. вот, что я имел ввиду о сварке
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20181119-WA0001.jpg (94.2 Кб, 83 просмотров)
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 19:54 (18:54)   #72
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 43

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Cкорее всего вы меня не поняли, или я неграмотно описал, неважно. вот, что я имел ввиду о сварке
Вполне жизнеспособное решение .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2018, 12:15 (12:15)   #73
GDS
Новенький
 
Город: Moscow city
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

GDS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Cкорее всего вы меня не поняли, или я неграмотно описал, неважно. вот, что я имел ввиду о сварке
А где такой переходник можно приобрести?
GDS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2018, 19:01 (18:01)   #74
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 68
Репутация: 43

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GDS
А где такой переходник можно приобрести?
Это сварено руками по месту .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk