Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2018, 22:43 (21:43)   #3821
andream
Новенький
 
Город: Питер
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

andream Младенец
По умолчанию

сиденья БМВ самые удобные мне кажется из всех марок, которые "ломающиеся" и с боковой подкачкой. В Роллс ройсах не сиживал.
У меня кстати у Туарега 2008 г так называемые "простые" сиденья самые неудобные на планете Земля наверное)).
andream вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 02:12 (01:12)   #3822
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 636
Репутация: 761

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
сиденья БМВ самые удобные мне кажется из всех марок, которые "ломающиеся" и с боковой подкачкой.
Если после долгих мучений сможешь таки их под себя настроить, то да. Проблема в том, что настраивать приходится очень долго.
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 09:25 (09:25)   #3823
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

АР.

Как мы знаем, концерн Volkswagen готовит масштабную программу электрификации модельного ряда и уже в будущем году начнет производство массовых электромобилей на модульной платформе MEB. А следствием этой программы станет постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Как сообщает агентство Bloomberg, следующее поколение бензиновых и дизельных моторов концерна, которое появится в 2026-м, окажется последним. По словам главы стратегического планирования марки Volkswagen Михаэля Йоста, сейчас в разработке находится последняя платформа для автомобилей с «ненулевыми выбросами».

В течение следующих пяти лет концерн потратит 50 миллиардов долларов на переход от традиционных автомобилей с ДВС на электромобили и системы автопилота. К новой эре уже готовятся и другие входящие в концерн бренды: Skoda и Seat будут использовать ту же платформу MEB, она ляжет и в основу младших электромобилей Audi, а для более крупных «электричек» под марками Porsche и Audi уже почти готова платформа PPE (Premium Platform Electric).

Доля машин с бензиновыми и дизельными моторами в общем объеме производства, по словам Йоста, будет постепенно снижена до минимума. Хотя даже в 2050 году такие автомобили сохранятся в глобальной гамме концерна: их продолжат выпускать для регионов мира с неразвитой сетью зарядных станций. Наверняка ДВС останутся и в странах с либеральными экологическими требованиями.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 10:16 (09:16)   #3824
LUES
Пользователь
 
Аватар для LUES
 
Город: Кемерово
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 1,464
Благодарностей: 100
Репутация: 100

LUES ПервоклашкаLUES Первоклашка
По умолчанию

Мы не доживем до этих времен.
Так что не будем грустить понапрасну))
LUES вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 15:04 (15:04)   #3825
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мы не доживем до этих времен.
Так что не будем грустить понапрасну))
Наоборот, нужно грустить, что недоживем;) Нормальный элекьромобиль, во всем превосходит аналог на ДВС, и Тесла это доказала. Только это неивспм выгодно. Лиюо нужно изначально закладывать высокую стоимость в продажи, иначе, просто «не отбить» заьраты производителя. У тех же Тесла, даже плановых ТО нет, нет замен масел и тд. Есть книжки с инструкцией, как сменить фильтр и по мелочи. А так, почти вечный авто. Средний срок службы электродвигателя превышает 30 лет., т.е. будет гораздо больше 1 млн км. Можно, конечно, зарабатывать на обслуживании и замене акб, но они тоже весьма надежные. В итоге просто уйдет понятие дилерских уентров, ТО, и многое другое, что «сопутсвует» владению авто сейчас. Плюс полная электрофикация и клмпьютеризация авто позволяет делать полную самодиагностику, как на той же Тесла. Что даже никакие дилерские сканеры не нужны.

В общем, тут так же как и с автопилотами, переход на электрокары хорош, но будет постепенным, иначе без работы милионы людей останутся. И вся нефтянка без прибыли, т.к. в развитых странах электричество из атома добывают, преимущественно.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 15:36 (15:36)   #3826
Михаил52
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 33
Репутация: 58

Михаил52 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В реальной жизни все с точностью до наоборот!
Х5 во всем лучше и выше классом.
Ждал новый Х5.
Молился как на икону.
А посмотрел живьем и ....
1.Теснота в салоне. При таких то габаритах. Между сиденьями расстояние как в Tiguan. Т3 на этом фоне просто газель маршрутка.

2. Здравствуйте грязные брюки. Порог всегда грязный.

Вот и чешу тыкву.... стоить ли менять шило на мыло
Михаил52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 15:41 (15:41)   #3827
Константин191
Пользователь
 
Аватар для Константин191
 
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Константин191 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наоборот, нужно грустить, что недоживем;) Нормальный элекьромобиль, во всем превосходит аналог на ДВС, и Тесла это доказала. Только это неивспм выгодно. Лиюо нужно изначально закладывать высокую стоимость в продажи, иначе, просто «не отбить» заьраты производителя. У тех же Тесла, даже плановых ТО нет, нет замен масел и тд. Есть книжки с инструкцией, как сменить фильтр и по мелочи. А так, почти вечный авто. Средний срок службы электродвигателя превышает 30 лет., т.е. будет гораздо больше 1 млн км. Можно, конечно, зарабатывать на обслуживании и замене акб, но они тоже весьма надежные. В итоге просто уйдет понятие дилерских уентров, ТО, и многое другое, что «сопутсвует» владению авто сейчас. Плюс полная электрофикация и клмпьютеризация авто позволяет делать полную самодиагностику, как на той же Тесла. Что даже никакие дилерские сканеры не нужны.

В общем, тут так же как и с автопилотами, переход на электрокары хорош, но будет постепенным, иначе без работы милионы людей останутся. И вся нефтянка без прибыли, т.к. в развитых странах электричество из атома добывают, преимущественно.
Что за нефтянку переживать, оглянитесь вокруг всё из нефти сделано
Константин191 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 15:51 (15:51)   #3828
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

И Тесла это дорогая резиновая женщина.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 16:00 (18:00)   #3829
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

Электрокары в наших условиях (не Сочи) - авантюра.
При -10 емкость АКБ падает на 20%.
А ночевка при -30?
http://autotesla.ru/auto-tesla/model...usloviyax.html
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 16:07 (16:07)   #3830
vspb
Местный
 
Аватар для vspb
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 224
Репутация: 249

vspb Первоклашкаvspb Первоклашкаvspb Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
http://autotesla.ru/auto-tesla/model...usloviyax.html
Что-движок форума начал ссылки ломать? Или это только у меня?
vspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 18:13 (18:13)   #3831
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Наоборот, нужно грустить, что недоживем;) Нормальный элекьромобиль, во всем превосходит аналог на ДВС, и Тесла это доказала. Только это неивспм выгодно. Лиюо нужно изначально закладывать высокую стоимость в продажи, иначе, просто «не отбить» заьраты производителя. У тех же Тесла, даже плановых ТО нет, нет замен масел и тд. Есть книжки с инструкцией, как сменить фильтр и по мелочи. А так, почти вечный авто. Средний срок службы электродвигателя превышает 30 лет., т.е. будет гораздо больше 1 млн км. Можно, конечно, зарабатывать на обслуживании и замене акб, но они тоже весьма надежные. В итоге просто уйдет понятие дилерских уентров, ТО, и многое другое, что «сопутсвует» владению авто сейчас. Плюс полная электрофикация и клмпьютеризация авто позволяет делать полную самодиагностику, как на той же Тесла. Что даже никакие дилерские сканеры не нужны.

В общем, тут так же как и с автопилотами, переход на электрокары хорош, но будет постепенным, иначе без работы милионы людей останутся. И вся нефтянка без прибыли, т.к. в развитых странах электричество из атома добывают, преимущественно.
Смешно.
Особенно утверждение, что контора созданная ТОЛЬКО для распилов и откатов что-то там создала.
Что касается АЭС, то так называемые "развитые страны" ни одну не построили за последние двадцать лет, а те что есть закрывают одну за другой.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
   Цитата:
Электрокары в наших условиях (не Сочи) - авантюра.
При -10 емкость АКБ падает на 20%.
А ночевка при -30?
http://autotesla.ru/auto-tesla/model...usloviyax.html
А при перегреве взрываются и горят.

Последний раз редактировалось semen9182; 06.12.2018 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
анатолич (06.12.2018)
Старый 06.12.2018, 19:34 (19:34)   #3832
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,496
Благодарностей: 24,989
Репутация: 29814

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Если после долгих мучений сможешь таки их под себя настроить, то да. Проблема в том, что настраивать приходится очень долго.
Очень долго - это сколько в минутах/секундах/часах?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
Ждал новый Х5....Т3 на этом фоне просто газель маршрутка.
С этим не поспоришь.

Последний раз редактировалось Water; 06.12.2018 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 19:55 (18:55)   #3833
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 636
Репутация: 761

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Очень долго - это сколько в минутах/секундах/часах?
О, на это уходят годы !
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (06.12.2018), Water (06.12.2018)
Старый 06.12.2018, 21:02 (21:02)   #3834
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И Тесла это дорогая резиновая женщина.
Просто она опередила время. Поэтому и такая судьба, как и других, в прошлом продуктов, которые опередили время.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
   Цитата:
Смешно.
Особенно утверждение, что контора созданная ТОЛЬКО для распилов и откатов что-то там создала.
Что касается АЭС, то так называемые "развитые страны" ни одну не построили за последние двадцать лет, а те что есть закрывают одну за другой.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд


А при перегреве взрываются и горят.
Обхаять можно все что угодно. Тесла не массовый продукт, к сожалению. Да, ечть в сети инфа, что кто-то разбился, т.к. спал а авто ехало на автопилоте. Или сгорел автомобиль из-за неисправности АКБ. Но случаи единичны. Просто их обсуждали в сети, т.к. это «ласкает слух», как доказательство того, что не все идеально.

Случаев со сгревшими бензиновыми авто гораздо больше. Ну а про аварии и говорить не стоит, даже когда за рулем живой водитель;) А то что Тесла с самого начала предлагает полноценный автопилот, даже сейчас космос, по сравнению с теми ассистентами, что предлагают другие автопроизводители.

Последний раз редактировалось Владимир178; 06.12.2018 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 22:41 (22:41)   #3835
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Просто она опередила время.
Опередил время Лиф и концепты на водороде.
Попал вовремя Приус.
Тесла - ничто.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2018, 23:59 (23:59)   #3836
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Просто она опередила время. Поэтому и такая судьба, как и других, в прошлом продуктов, которые опередили время.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд


Обхаять можно все что угодно. Тесла не массовый продукт, к сожалению. Да, ечть в сети инфа, что кто-то разбился, т.к. спал а авто ехало на автопилоте. Или сгорел автомобиль из-за неисправности АКБ. Но случаи единичны. Просто их обсуждали в сети, т.к. это «ласкает слух», как доказательство того, что не все идеально.

Случаев со сгревшими бензиновыми авто гораздо больше. Ну а про аварии и говорить не стоит, даже когда за рулем живой водитель;) А то что Тесла с самого начала предлагает полноценный автопилот, даже сейчас космос, по сравнению с теми ассистентами, что предлагают другие автопроизводители.
А не странно, что производитель супер машин и при отсутствии конкурентов все на грани банкротства балансирует и это с госсубсидиями?
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 00:55 (23:55)   #3837
caballero
Стреляный
 
Аватар для caballero
 
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 908
Поблагодарил(а): 1,063
Благодарностей: 2,003
Репутация: 2753

caballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Порог всегда грязный.
У Х6 та же фигня. Чем то приходится жертвовать.

   Цитата:
сиденья БМВ самые удобные мне кажется из всех марок, которые "ломающиеся" и с боковой подкачкой.
Сиденья у БМВ жестче и я пока не понял комфортней ли мне в Х6 или в FL.

А тем временем Т3 заметно прибавилось на дорогах. Встречаются практически каждый день и не единожды. Прогнозы о том, что ВАГ будет в ж...пе с Т3 не сбываются. Бэлий цвет хорошо смотрится.
caballero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 01:18 (03:18)   #3838
ghans
Экстремал
 
Аватар для ghans
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1787

ghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А не странно, что производитель супер машин и при отсутствии конкурентов все на грани банкротства балансирует и это с госсубсидиями?
Госсубсидии Теслы - это миф, раздуваемый недобросовестными журнялюгами.
Это, в основном, налоговые вычеты, предоставляемые ВСЕМ автопроизводителям.
Вот хороший расклад
Ниже краткая выжимка. Осторожно, многобукфф.

   Цитата:
Для Теслы Хирш насчитал 2,391 миллиарда субсидий. Из чего же они складываются?

- 1,29 миллиарда – предоставленные штатом Невада льготы для постройки Gigafactory. Льготы предоставлены целевым назначением Тесле – но такие льготы являются стандартным способом для штатов и муниципалитетов привлечь на свою территорию перспективные бизнесы, обещающие в будущем хорошую налоговую базу.

В основном такие льготы состоят из скидок с налогов Скидки с налога на недвижимость составят около полумиллиарда. Ещё 725 миллионов – это отказ Невады от налога на продажу, (налог штата, в Техасе и Аризоне , например, нет совсем) Схожие льготы по налогам на недвижимость получал, например, Фольксваген от штата Теннесси, В той же Неваде схожие льготы получали Эппл и Switch

Весь пакет растянут на 20 лет, и обусловлен рядом условий. Для получения льгот на всю оговорённую сумму Тесле придётся потратить в Неваде на строительство, зарплаты, закупки сырья и материалов порядка 100 миллиардов долларов.

45 миллионов – деньги, сэкономленные Теслой на льготном займе от федерального Департамента Энергетики. Займ в 465 миллионов долларов давно выплачен, раньше срока и с процентами – и 45 миллионов составляют разницу между реально выплаченными процентами и теми процентами, которые Тесле пришлось бы заплатить за такого же размера займ, предоставленный коммерческим банком и выплаченный точно в срок.

- Ещё 90 миллионов – налоговые льготы Калифорнии на покупку оборудования для производства Теслы S. Калифорния, в данном случае скостила налоги в обмен на восстановление давно закрытого завода GM в Калифорнии.

517,2 миллиона – продажа так называемых “скидок за автомобили с нулевым выхлопом”. Эта программа на десятки лет старше Теслы. 16 штатов США требуют от автопроизводителей выпуска автомобилей с низким или нулевым уровнем выхлопа. Если доля таких автомобилей в продажах меньше положеного, то фирме начисляется штраф. Тесла торгует своей квотой на выпуск "грязных" авто по цене чуть дешевле государственного штрафа. Закон позволяет. Это не субсидия. Любой автопроизводитель волен или платить штрафы государству, или выпускать больше гибридов и электромобилей, и не покупать квоту у Теслы.

- 284 миллиона – примерная сумма скидок с федерального подоходного налога, предоставляемых покупателям электромобилей и гибридов (7500 долларов на автомобиль с ёмкостью батареи от 16 кВт-ч и выше). Эта скидка - не Тесле, а покупателю электромобиля. Она существует для любых электромобилей и гибридов, и тем более выгодна, чем дешевле покупаемый автомобиль. В реальности она создаёт дополнительную заинтересованность в покупке более дешёвых Nissan Leaf, BMW i3, VW eGolf, Chevrolet Bolt, Chevrolet Spark EV, Ford Focus Electric, и т.д. – то есть, работает скорее против более дорогой Теслы, чем в её пользу.
ов.

Для сравнения, аналогичные вышеперечисленным льготы получали фирмы Большой Тройки (Крайслер – 2,18 миллиарда, Дженерал Моторс – 5,8 миллиардов, Форд – 4 миллиарда).

ghans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 02:17 (02:17)   #3839
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А не странно, что производитель супер машин и при отсутствии конкурентов все на грани банкротства балансирует и это с госсубсидиями?
Там, в основном, частные инвестиции.

А убыток у компании плановый. Не характерный для новейшего времени стиль бизнеса, с горизонтом планирования, превышающим 10 лет.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
   Цитата:
Опередил время Лиф и концепты на водороде.
Попал вовремя Приус.
Тесла - ничто.
Как, обычно, без аргументов. А если аргументы привести, то именно по построению электромобилей, Тесла опережает всех автопроизводителей на много лет. Но время опередила, т.к. инфраструктура не позволяет ей появляться массово. А так же общественное мнение еще не перестроилось.

Так часто с новыми технологиями, которые очень отличаются от превычного. Но если более дешевой электроникой чуть проще, риски не катастрофичеы, и люди потихоньку покупают, потом меняют мнение, а потом не помнят как плохо было без этих технологий. То с авто сложнее, не все готовы быть пионерами, расставшись с 8-10 млн рублей за базов версию модели, лучше по старинке, взять проверенного люксового немца.

Последний раз редактировалось Владимир178; 07.12.2018 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 07:37 (11:37)   #3840
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А убыток у компании плановый. Не характерный для новейшего времени стиль бизнеса, с горизонтом планирования, превышающим 10 лет.
Вроде бизнес имеете, а про бизнес ерунду пишете. И долго сможет просуществовать бизнес с плановом убытком?
Тесла основана 2003 году, через 15 лет убыток остаётся плановым?
Она существует только благодаря бесконечным денежным вливаниям. Только проект Тесла - это не бизнес, это финансовая пирамида для инвесторов.
Маска не интересует рентабельность производства, его главный интерес - стоимость акций. То же самое и со SpaceX.

   Цитата:
Как, обычно, без аргументов. А если аргументы привести, то именно по построению электромобилей, Тесла опережает всех автопроизводителей на много лет. Но время опередила, т.к. инфраструктура не позволяет ей появляться массово. А так же общественное мнение еще не перестроилось.

Так часто с новыми технологиями, которые очень отличаются от превычного. Но если более дешевой электроникой чуть проще, риски не катастрофичеы, и люди потихоньку покупают, потом меняют мнение, а потом не помнят как плохо было без этих технологий. То с авто сложнее, не все готовы быть пионерами, расставшись с 8-10 млн рублей за базов версию модели, лучше по старинке, взять проверенного люксового немца.
И какие же такие новые технологии именно в конструкции автомобиля используются в Тесла, которые "опережают всех автопроизводителей на много лет"?
Элетромоторчик с батарейками? Это придумано в позапрошлом веке.
Вы про автопилот? Так автопроизводители известных марок как раз делают реальный бизнес, а не втюхивают потребителям фуфло.
Они как раз озабочены рентабельностью и поэтому не используют сырые, рискованные и дорогие технологии для второстепенных функций.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 07.12.2018 в 08:56.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ботановец (11.12.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk