Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2018, 21:20 (21:20)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 3,436
Поблагодарил(а): 342
Благодарностей: 908
Репутация: 1283

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию Поводок правого дворника. Ремонт.

Делать долгими ноябрьскими вечерами нечего - решил дворники до ума довести.


Сами щетки - вполне живые, полгода им. но иногда начинают "козлить", мазать и непонятно с чего греметь.

Стекло, щетку отчистил до кошачьего блеска, осталась последняя не устранённая причина: поводок не держит щетку (сам держатель резинки) перпендикулярно стеклу и щетка (сама резинка) заваливается в сторону хода больше допустимого.
сама резинка естественно должна заваливаться, но без прибавленного завала "спинки".
Оказалось шарниры поводка изношены и сильно люфтят (качаются).

Выхода 2: Купить новый поводок, или убрать люфт шарнира.
Для начала решил заменить шарниры.

Что было сделано:
Разобрал поводок (высверлив расклепанную часть осей)
Рассверлил отверстия до 13,8-13,9 (пришлось подточить сверло по диаметру)

Запрессовал тисками втулки SBZ 101420 (Самосмазывающаяся спеченная втулка - металлический компонент с высокой пористостью ( 20-25% объема), пропитанный с смазочным маслом. Масло, содержащееся в пористости, обеспечивает постоянную смазку между подшипником и валом, поэтому система не нуждается в дополнительной внешней смазке.) Крайнюю пришлось укоротить - до 15мм - чтобы на коленке оттанцевать использовал как кондуктор старую торцевую головку на 14 (на фото) и отрезной диск дремель (на фото).

Вместо вала как родная подошла резьбовая муфта М6х20 (нержа. DIN9290) (получилась посадка с зазором 0,05-0,07мм - для дворника более чем хорошо)
Винт с шайбой посадил на герматик чтобы не саморазобралось со временем ….
Забил всё плохо вымываемой синтетической смазкой.

Конструкция понятна по фото.

Результат - Всё получилось. Люфт реально нулевой, ход очень лёгкий. Щетка стоит как надо.
Настолько шарнир будет противостоять коррозии - покажет время.

Заодно и отрегулировал положение щеток - в нулевом положении максимально низко, даже чуть ниже чем в "буквае".

Цена вопроса: 362р, 0,5 чешского пива и 2,5 часа времени ..
Изображения
Тип файла: jpg 21.jpg (265.3 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (166.8 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (208.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 24.jpg (163.5 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 25.jpg (275.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 26.jpg (232.2 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 27.jpg (135.5 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 25.11.2018 в 21:43.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
borodas (26.11.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk