Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2017, 10:02 (10:02)   #141
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

так так......
цена вопроса рычага в студию и производитель...
отдельно опора не прессуется?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2017, 11:20 (11:20)   #142
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
klf
так так......
цена вопроса рычага в студию и производитель...
отдельно опора не прессуется?
VAG 7L0 407 182 E Сайлентблок переднего рычага задний
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
klf (17.02.2017)
Старый 18.02.2017, 12:15 (11:15)   #143
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
VAG 7L0 407 182 E Сайлентблок переднего рычага задний
Как правило остальные сайленты уже уставшие да и шаровая тоже, а по деньгам все опоры выходят примерно как рычаг по стоимости. Себе на правую сторону поставил оригинальный рычаг за 19 тр на левую TRW за 10, правый прошел уже 40 т.км. левый 20 т.км. пока все ок.
Внешне разница между рычагами была лишь в спиленных шильдиках wag. TRW рычаг брал в exist т.к. связался с их представительством в россии и они прислали список контор в Новосибирске кто официально поставляет их запчасти. Как то так.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2017, 13:21 (13:21)   #144
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как правило остальные сайленты уже уставшие да и шаровая тоже, а по деньгам все опоры выходят примерно как рычаг по стоимости. Себе на правую сторону поставил оригинальный рычаг за 19 тр на левую TRW за 10, правый прошел уже 40 т.км. левый 20 т.км. пока все ок.
Внешне разница между рычагами была лишь в спиленных шильдиках wag. TRW рычаг брал в exist т.к. связался с их представительством в россии и они прислали список контор в Новосибирске кто официально поставляет их запчасти. Как то так.
Гидроопора стоит 1500 руб. оригинал. Остальные салентблоки и шаровая в порядке. Каждый решает сам.
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2017, 14:07 (13:07)   #145
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Внешне разница между рычагами была лишь в спиленных шильдиках wag.
Китай голимый судя по спиленному шильдику
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2017, 18:51 (21:51)   #146
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Китай голимый судя по спиленному шильдику
Ну дык, ежели китай, зачем пилить шильды?
Скорее наоборот
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 09:01 (08:01)   #147
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Гидроопора стоит 1500 руб. оригинал. Остальные салентблоки и шаровая в порядке. Каждый решает сам.
В чудеса не верю, если только вам кто-нибудь специально ее отверткой не проткнул, это еще и постораться надо, остальные сайленты уставшие посмотрите внимательнее на тот что на амортизатор идет, он стоит 4,5 Плюс передний, плюс перепресовка в итоге по цене как новый рычаг.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
   Цитата:
Китай голимый судя по спиленному шильдику
Как раз китай идет всегда без шильдов и вообще со своей нумерацией, Внешне рычаги не отличаются от слова "совсем" кроме цены почти что в два раза.

Последний раз редактировалось seml; 19.02.2017 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 10:54 (09:54)   #148
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Как раз китай идет всегда без шильдов и вообще со своей нумерацией, Внешне рычаги не отличаются от слова "совсем" кроме цены почти что в два раза.
Ну тогда правильней писать VAG
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 00:34 (00:34)   #149
Артём ома
Гость
 
Город: Пятигорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артём ома Младенец
По умолчанию

Сколько по деньгам ушло ,работа и опорники?
Артём ома вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 18:27 (20:27)   #150
Alex909
Гость
 
Город: Тюмень
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alex909 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...правый прошел уже 40 т.км. левый 20 т.км. пока все ок.
...
Это как? Левому лыжу привязал? :)

А если серьезно, сколько на текущий момент проехал на TRW? Сам в раздумьях, сайленты поменять или рычаги на TRW.
Alex909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2017, 11:53 (10:53)   #151
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это как? Левому лыжу привязал? :)

А если серьезно, сколько на текущий момент проехал на TRW? Сам в раздумьях, сайленты поменять или рычаги на TRW.
Левый менял позже, На текущий момент еще +20 т.км. полет нормальный. Судя по внешнему виду 100 - 150 т.км должны пройти.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2017, 19:12 (19:12)   #152
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Левый менял позже, На текущий момент еще +20 т.км. полет нормальный. Судя по внешнему виду 100 - 150 т.км должны пройти.
...по каким критериям определяете ??? ..научите если не секрет..

..тоже хочу уметь определять - что должно 150 000 км пройти а что нет ...а то иногда посмотришь - сайлент как новый, а через 10 ткм - опсс - уже рваный ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2017, 11:48 (10:48)   #153
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...по каким критериям определяете ??? ..научите если не секрет..

..тоже хочу уметь определять - что должно 150 000 км пройти а что нет ...а то иногда посмотришь - сайлент как новый, а через 10 ткм - опсс - уже рваный ..
Прошлые прошли 150 молча, еще 30 подбрякивая, меняю масло каждые 8 т.км. и всегда осматриваю подвеску, этого вполне достаточно что бы видеть динамику усталости сайлентблоков. Ни разу не попадались такие что ходят 40 т.км а потом в хлам сразу. Как правило г....но оно и сразу выглядит так и после установки мрет быстро.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2018, 23:20 (22:20)   #154
Terarift
Новенький
 
Аватар для Terarift
 
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Terarift Младенец
По умолчанию

Красава)) Буду иметь это ввиду в будущем
Terarift вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2018, 10:45 (10:45)   #155
Sergey117
Новенький
 
Город: Новочеркасск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sergey117 Младенец
По умолчанию

Временно снял стабилизатор поперечной устойчивости, и стуки исчезли.
Втулки стабилизатора зачерствели. Под ними коррозия. В связи с этим - люфты.
Sergey117 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aator (03.10.2018)
Старый 04.10.2018, 09:42 (09:42)   #156
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Временно снял стабилизатор поперечной устойчивости, и стуки исчезли.
Втулки стабилизатора зачерствели. Под ними коррозия. В связи с этим - люфты.
еще бы посоветовал поменять стойки стаба, они с виду ничего, но коррозия металла и алюминия берет свое
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 09:34 (09:34)   #157
Boris61as
Новенький
 
Город: Таганрог
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Boris61as Младенец
По умолчанию

Хочу понять природу своих звуков в подвеске (пневма). Приочень медленной езде (до 10 км/ч, например по двору) при наезде на мелкие неровности от обоих передних колес идёт глухой звук. При этом в движении быстрее к подвеске замечаний нет. Прошлый хозяин перебрал подвеску заменены некоторые элементы (есть заказ наряд) я поменял стойки стаба. Может кто знает куда копать?
Boris61as вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 10:34 (10:34)   #158
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Опорники или стойки
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 13:43 (13:43)   #159
Boris61as
Новенький
 
Город: Таганрог
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Boris61as Младенец
По умолчанию

Опорники на прошлых машинах с пружинами другие звуки издавали. Сейчас на опорники я бы вообще не подумал. К тому же кажется что звуки идут снизу, а не от кузова в районе опорников
Boris61as вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2019, 13:06 (13:06)   #160
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Опорники - резинометаллические демпферы, сверху на стойке практически неубиваемы (подшипников там нет, т.к. стойка не имеет осевого вращения).

Менял пружины недавно, и махнул их заодно (но они как новые были)...

З.Ы. если кому надо, отдам ...
есть ещё передние и задние косточки (стойки стаба) тоже в отличном состоянии, менял скопом...

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Стойка стучит (причём довольно громко) при резком вывешивании колеса, когда в яму попадаешь, т.е. стойка на разрыв
Если есть люфт, то может и на мелких неровностях барабанить...

Посмотри сайленты стаба (резинопластиковые)... они тарабанят сильно...
Монтажкой залезь и покачай стаб (малейший люфт будет давать сильный стук при езде)...

Последний раз редактировалось klf; 28.07.2019 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimon0609 (05.12.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk