Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Аксессуары

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2018, 01:13 (01:13)   #1
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию Поперечины/багажник Thule

Заголовок: Поперечины/багажник Thule
Аксессуар(ы): Поперечины/багажник Thule WingBar 961, Rapid System 775
Номер(а) по каталогу: нет
Товар новый или б/у: б/у
Цена: 11000
Страна / город: Москва
Дополнительно: Продам багажник:
Аэродинамические перекладины Thule WingBar 961 (118 см) - не шумят, прочные, надежные...
и универсальные очень надежные упоры Thule Rapid System 775
стояли на VW Touareg
Отличное состояние
Цена 11000р.
Контактная информация: в личку
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (261.9 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (258.1 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (168.1 Кб, 60 просмотров)

Последний раз редактировалось SergDN; 02.06.2018 в 17:31.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2018, 00:21 (00:21)   #2
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Rapid System 775
точно 775? может 757?

на 2007-2010 год встанут?

Последний раз редактировалось TuaTux; 01.06.2018 в 00:26. Причина: добавление фото
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 00:30 (00:30)   #3
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
точно 775? может 757?

на 2007-2010 год встанут?
именно 775 - они значительно лучше, надежнее и универсальнее, чем 757! 757 под профиль рейлинга и зажимается - теоритически может разжаться, а 775 обхватывают рейлинг вокруг (на второй фотке видна петля - она зажимается) и сняться физически не сможет если не открутить...

встанут отлично, на таком (2009 гв) стояли...

Последний раз редактировалось SergDN; 08.07.2018 в 02:01.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 15:44 (15:44)   #4
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию

Больших повреждений / ржи от крепежа бокса нет? Я бы взял бы если договоримся тысяч на 9, так как "фикопро" новые конкурируют с туле ценой :)
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 17:54 (17:54)   #5
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

Повреждений и тем более ржи на туле я не видел и на моих нет - только пыль/грязь с дорог
Если вы сравниваете с фикопро - то лучше купите сразу их - они даже новые дешевле... только следите за ними и не катайте быстро, а то судя по отзывам шумят и улететь могут...
Предложений за 961 и 775 дешевле 14тр за б/у нет (даже 961 с 757 минимум 12тр за б/у, а они менее надежные и универсальные по креплению) - я отдаю за 11тр - пока не вижу смысла отдать дешевле
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 18:18 (18:18)   #6
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
именно 775 - они значительно лучше, надежнее и универсальнее, чем 757! 757 под профиль рейлинга и зажимается - теорtтически может разжаться, а 775 обхватывают рейлинг вокруг (на второй фотке видна петля - она заживается) и сняться физически не сможет если не открутить...

встанут отлично, на таком (2009 гв) стояли...
надежнее ? как это ? тоненькая резинка c полоской металла надежнее нормального зажима ?
Да и снимается 775 на раз.... ножницами по металлу, даже откручивать ничего не надо... во дворе так поперечины и ушли, только перерезанные резинки у авто остались

ps: при выборе багажника на оф сайте Thule нет варианта для Туарега с 775 Rapid

Последний раз редактировалось Дмитрий VTWE; 02.06.2018 в 18:30.
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 18:47 (18:47)   #7
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
надежнее ? как это ? тоненькая резинка c полоской металла надежнее нормального зажима ?
Да и снимается 775 на раз.... ножницами по металлу, даже откручивать ничего не надо... во дворе так поперечины и ушли, только перерезанные резинки у авто остались

ps: при выборе багажника на оф сайте Thule нет варианта для Туарега с 775 Rapid

вы какую то глупость говорите... а точнее скорее не понимаете о чем говорите... там не резинка, а сталь в резине... и судя по вашим словам, что у вас были резинки и они остались на машине - были у вас не 775, а нечто иное... фикопро наверное или другая реплика... или вы как принято на форуме - лишь бы че сказать...

про ушли - резать их никто не будет (если только ваши резинки на полоски) тк во первых их после такого снятия только выкинуть, а это плюс по многим факторам - привет туровским фарам например, равно как и не могут части остаться тк разрезанный крепеж останется на поперечинах - или у вас их как тузик грелку несколько раз на полоски резали? и главное когда они затянуты вы не подлезете к них с ножницами по металлу - а ножницы вам нужны будут не маленькие тк сталь там хорошая и толстая, что еще раз подтверждает не понимание того о чем вы говорите и второе любые зажимы легко снимаются отверткой которая думается есть у снимателей значительно чаще, чем ножницы по металлу - скручивают замочек и получают доступ к крепежу... причем 757 достаточно с одной стороны снять, а с другой выломать с рейлинга даже не откручивая, а с 775 такого фокуса не пройдет - снимать придется со всех сторон...

и в данной теме продается и рассматривается вещь с точки зрения эксплуатации по назначению, а не защите от воровства - тут тогда лучше уаз патриот с прикрученным намертво багажником брать - надежно, дешево и никому не нужно...

ps: потому что 775 универсальное крепление к любым рейлингам поднятым над крышей, что очень удобно тк при смене машины вам не надо менять поперечины, а 757 исключительно под профиль рейлинга туарега до 2009 г.в.

Последний раз редактировалось SergDN; 02.06.2018 в 18:55.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 19:34 (19:34)   #8
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
вы какую то глупость говорите... а точнее скорее не понимаете о чем говорите... там не резинка, а сталь в резине... и судя по вашим словам, что у вас были резинки и они остались на машине - были у вас не 775, а нечто иное... фикопро наверное или другая реплика... или вы как принято на форуме - лишь бы че сказать...

про ушли - резать их никто не будет (если только ваши резинки на полоски) тк во первых их после такого снятия только выкинуть, а это плюс по многим факторам - привет туровским фарам например, равно как и не могут части остаться тк разрезанный крепеж останется на поперечинах - или у вас их как тузик грелку несколько раз на полоски резали? и главное когда они затянуты вы не подлезете к них с ножницами по металлу - а ножницы вам нужны будут не маленькие тк сталь там хорошая и толстая, что еще раз подтверждает не понимание того о чем вы говорите и второе любые зажимы легко снимаются отверткой которая думается есть у снимателей значительно чаще, чем ножницы по металлу - скручивают замочек и получают доступ к крепежу... причем 757 достаточно с одной стороны снять, а с другой выломать с рейлинга даже не откручивая, а с 775 такого фокуса не пройдет - снимать придется со всех сторон...

и в данной теме продается и рассматривается вещь с точки зрения эксплуатации по назначению, а не защите от воровства - тут тогда лучше уаз патриот с прикрученным намертво багажником брать - надежно, дешево и никому не нужно...

ps: потому что 775 универсальное крепление к любым рейлингам поднятым над крышей, что очень удобно тк при смене машины вам не надо менять поперечины, а 757 исключительно под профиль рейлинга туарега до 2009 г.в.
у меня багажника нет вовсе, говорю со слов соседа.Возможно, инфа не совсем корректна.... не могу утверждать за воров, может им бокс приглянулся, а багажник ну совсем не нужен ))) поперечены вместе с боксом ушли...

По поводу 775 или 757, здесь уже могу утверждать, что на Туарег штатно ставится 757. Для проверки достаточно воспользоваться подбором багажника на оф сайте Thule - на текущую модификацию Туарега Вам предложит Thule Rapid Railing 757, а не 775 - предполагаю, что шведы немного лучше нас с Вами разбираются в своей продукции. Не находите ?

ps: также допускаю, что 775 будут нормально работать. НО штатные все-таки 757

Последний раз редактировалось Дмитрий VTWE; 02.06.2018 в 19:38.
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 19:45 (19:45)   #9
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у меня багажника нет вовсе, говорю со слов соседа.Возможно, инфа не совсем корректна.... не могу утверждать за воров, может им бокс приглянулся, а багажник ну совсем не нужен ))) поперечены вместе с боксом ушли...

По поводу 775 или 757, здесь уже могу утверждать, что на Туарег штатно ставится 757. Для проверки достаточно воспользоваться подбором багажника на оф сайте Thule - на текущую модификацию Туарега Вам предложит Thule Rapid Railing 757, а не 775 - предполагаю, что шведы немного лучше нас с Вами разбираются в своей продукции. Не находите ?

ps: также допускаю, что 775 будут нормально работать. НО штатные все-таки 757
Как я и написал в прошлом сообщении вы просто не понимаете о чем говорите...

Я уже написал выше чем отличаются крепления и 775 идут как аксессуар и туле конечно выгоднее подобрать, производить и продавать на каждую машину свой комплект перекладин... поэтому мнение о том в чем разбираются шведы тут не состоятельно... кстати покупал я их в Германии у офф. дилера Туле который сам и озвучил данный момент, что 757 только туарег, а 775 на любые и более надежно...
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 19:53 (19:53)   #10
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как я и написал в прошлом сообщении вы просто не понимаете о чем говорите...

Я уже написал выше чем отличаются крепления и 775 идут как аксессуар и туле конечно выгоднее подобрать, производить и продавать на каждую машину свой комплект перекладин... поэтому мнение о том в чем разбираются шведы тут не состоятельно... кстати покупал я их в Германии у офф. дилера Туле который сам и озвучил данный момент, что 757 только туарег, а 775 на любые и более надежно...
http://joxi.ru/J2b9abwSXdVvYm

http://joxi.ru/bmok9LlCxVyjdm

и шведы, конечно, совсем не разбираются в своей продукции

ps: открою Вам очень большой секрет - любому производителю выгоднее производить и, впоследствии, продавать нечто одно ( опору ) универсальное - сразу для всех... Производственные линии, их настройки одинаковы, комплектующих однотипных больше и тд и тп. Это выгода ! А вот делать под каждую модель свою модификацию - это только доп расходы. Учите экономику...


ps: новые с 5 летней гарантией всего на 1 050 руб дороже http://joxi.ru/Grqz9ZRfQXG66m

Последний раз редактировалось Дмитрий VTWE; 02.06.2018 в 20:28.
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 21:04 (21:04)   #11
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вы какую то глупость говорите... а точнее скорее не понимаете о чем говорите... там не резинка, а сталь в резине... и судя по вашим словам, что у вас были резинки и они остались на машине - были у вас не 775, а нечто иное... фикопро наверное или другая реплика... или вы как принято на форуме - лишь бы че сказать...
справедливости ради, в данном случае это как раз Туле реплика. Реплика появившимся в 2009 .. 2010 годах Виспбарам новозеландксим. У меня был их комплект. По тем временам это просто фантастика была. Тихий шелест появлялся только начиная со 150..160 км/ч, а Туле выл и гудел уже на 110 км/ч. За 5 тыщ км Туле мне весь мозг выел просто :-)

Добавлено через 7 минут 11 секунд
   Цитата:
ps: новые с 5 летней гарантией всего на 1 050 руб дороже http://joxi.ru/Grqz9ZRfQXG66m
адресочек бы

Последний раз редактировалось TuaTux; 02.06.2018 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 21:06 (21:06)   #12
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

es-auto.ru промокод на картинке
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 21:13 (21:13)   #13
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

Дмитрий VTWE, оставайтесь со своим теоритическим профессиональным мнением - каждый имеет право на свою теорию...

TuaTux, про виспбары не скажу не пользовал, хотя народ на вольво форуме жаловался и менял на туле, но причину не помню уже... да и стоили виспбары даже дороже тулевских на тот момент - может как раз из-за новаторского дизайна...
с туле с боксом ездил по 210км/ч и не боялся ни за бокс, ни за поперечены, ни за шум...
Будет интересно купить универсальные и надежные крепления - пишите... только для туарега - возьмите по ссылке "всего на тыщу дороже и с гарантией 5 лет"

Последний раз редактировалось SergDN; 02.06.2018 в 21:28.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 22:26 (22:26)   #14
Александр1608
Почетный мембер
 
Аватар для Александр1608
 
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 2,487
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 135
Репутация: 185

Александр1608 ПервоклашкаАлександр1608 Первоклашка
По умолчанию

Во развели на пустом месте
Александр1608 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 03:24 (03:24)   #15
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

11001p
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2018, 02:02 (02:02)   #16
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

11000
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 00:02 (00:02)   #17
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Повреждений и тем более ржи на туле я не видел и на моих нет - только пыль/грязь с дорог
Если вы сравниваете с фикопро - то лучше купите сразу их - они даже новые дешевле... только следите за ними и не катайте быстро, а то судя по отзывам шумят и улететь могут...
Мой отзыв: Использую фикопро на протяжении 4 лет постоянно. Катаю быстро, удивительно, но они ВООБЩЕ не шумят и никуда не думают улетать. Стоят как влитые.. Хотя больше 160 км ч не разгонялся с ними. Можт на 180 зашумят.))) Великолепная аэродинамическая форма. Просто хорошая вещь и недорого. Рекомендую.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk