Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2018, 00:31 (01:31)   #11
MaDN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

MaDN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не ужели все забили?
Не забили. Но и не решили полностью. Моя история вообще полна драматизма:
  • - первичная диагностика дилером ничего не показала, проблема не проявилась
  • - я васей фиксировал коррекцию форсунок, которая в момент дерганий доходила до -3,5 в одной из них. От температуры двигателя и масла это никак не зависело.
  • - во второй раз дилер зафиксировал проблему, после чего была диагностирована низкая компрессия во всех цилиндрах, больше 18 ни в одном не было, и это при пробеге в 20 тыс.! согласно эльзе, это должен был быть труп, но нет - оно весьма бодро ехало. Благо мастер был не разводилой и посоветовал "прожечь" движок и приехать еще раз. Все свои действия и результаты диагностики авто он отправлял куда-то в службу поддержки VW и получал от них инструкции по дальнейшим действиям и от меня их не скрывал. Проверили также и топливный фильтр - девственная чистота...
  • - я залил две банки LM на 40 литров соляры (спасибо LAX9 за совет) и проехал круг по МКАДУ на оборотах 4-5 тыс. После этого коррекция стала ненамного лучше, дергач проявляться стал реже, но не пропал
  • - следующий визит к дилеру показал, что компрессия в норме (ёмаё, что это было?!?), заодно проверили обратку форсунок - тоже все в норме, дергаться на холостых стало реже
  • - потеплело и дергач совсем пропал, коррекция тогда не превышала +-0,8 по всем цилиндрам, как-то так:
   Цитата:
IDE00196 Температура моторного масла 93.8 °C
IDE00365 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1 0.45 mg/stroke
IDE00366 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2 0.79 mg/stroke
IDE00367 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3 0.01 mg/stroke
IDE00368 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4 -0.49 mg/stroke
IDE00369 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 5 -0.48 mg/stroke
IDE00370 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 6 -0.28 mg/stroke
Давно васю не подключал и не мерял, но вибрация совсем пропала. Одновременно, кстати, нормализовался расход топлива.

Вывод из истории такой - движок CRCA пипец какой сложный и нежный. Ну и скорее всего клапана и форсунки мне всё-таки некачественной солярой закидало. Но это лишь предположение. Могли в первый раз компрессию померять неправильно. Хотя меряли три раза в течение дня.

Ну и я теперь лучше стал понимать, как работает дизельный движок CRCA. Тигуановский двухлитровой, на котором я проехал семь лет и почти 100 тыс. без каких-либо проблем - каменный век по сравнению с ним.

Тема не закрыта что-то мне подсказывает, что мы к ней вернемся ещё
MaDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk