Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 11:00 (12:00)   #1
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию Ошибки в работе турбины 4.2 CKDA

Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой:
1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала.
2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька.
3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины.

Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения?
Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса).
У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 12:10 (12:10)   #2
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

Сменить сервис на другой и не рассказывать, что были на другом. Иначе и эти будут доить.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 12:32 (12:32)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Storms, пиши в личку, дам хороший не разводящий сервис.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 13:47 (14:47)   #4
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой:
1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала.
2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька.
3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины.

Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения?
Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса).
У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины.


1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.

👆и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 14:07 (15:07)   #5
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

А разве спиралька это турбина?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 15:11 (16:11)   #6
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.

��и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии.
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(

По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В.

Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :(

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
А разве спиралька это турбина?
Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина.

Последний раз редактировалось Storms; 18.01.2018 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 15:31 (16:31)   #7
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(

По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В.

Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :(

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина.
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 15:50 (16:50)   #8
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 16:52 (17:52)   #9
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно.
Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (26.01.2018)
Старый 18.01.2018, 17:28 (18:28)   #10
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.
Это где же за 20 тыс. снять/поставить или только снимают?
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 18:29 (21:29)   #11
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2018, 09:50 (09:50)   #12
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это где же за 20 тыс. снять/поставить или только снимают?
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.

Проводку смотрели?

Добавлено через 34 секунды
   Цитата:
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
А на туре сколько лопастей?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
А на туре сколько лопастей?

Последний раз редактировалось GEO.; 22.01.2018 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2018, 19:39 (20:39)   #13
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

А что диагностика показывает ? Код ошибки
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2018, 20:28 (23:28)   #14
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.

Проводку смотрели?

Добавлено через 34 секунды


А на туре сколько лопастей?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


А на туре сколько лопастей?
На Туре 9 лопаток, на Q7 12.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 13:53 (14:53)   #15
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.

Проводку смотрели?
Вот завтра с утра отгоню в сервис, будут разбираться, в том числе и с проводкой.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2018, 16:53 (17:53)   #16
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2018, 07:12 (08:12)   #17
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
Логи снять - и все будет понятно
Посмотреть, сколько раз блок писался
Далее повесить рейслоджик - сразу все станет ясно
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 13:37 (14:37)   #18
Dmitry76
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Dmitry76 Младенец
По умолчанию

Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности?
А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе(
Dmitry76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 20:32 (21:32)   #19
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности?
А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе(
Новости есть - механическое повреждение лопаток и лопастей чем-то летящим из двигателя. Приговорили выпускной коллектор. Проверяют каналы ЕГР и впуска, чтобы там не было металлического мусора.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 05:26 (06:26)   #20
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk