Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 12:04 (13:04)   #1
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию Безумству храбрых... или замена АКПП на МКПП

Доброго времени суток уважаемые!

Так как с АКПП не дружу и так и не подружился, затеял так сказать очередную стройку века Итак, прощай автомат, да здравствует механика!

Что понадобиться для данной процедуры:

1. Собственно сама коробка FDZ;
2. Маховик;
3. Сцепление;
4. Рабочий, главный цилиндр сцепления и трубка меду ними;
5. Педаль сцепления и тормоза;
6. Блок управления раздаткой под МКПП;
7. Прошивку мотора под МКПП;
8. Концевики на педали сцепления;
9. Концевик стояночного тормоза;
10. Раздаточная коробка под МКПП (она короче на 2,5 см);
11. Редуктора перед/зад с ГП 3,9;

Итак, если еще не страшно читать дальше, продолжим

Сию процедуру я решил совместить с заменой цепей, поэтому сначала занялся двигателем:

Снимаем коробку и раздатку, процедура всем известная в принципе, снимается достаточно легко, единственное с чем пришлось попотеть, так это с демонтажем стартера. К моему удивлению мотор висит на оставшихся 2 опорах и даже не планирует куда либо заваливаться:





Вид на двигатель со снятой АКПП:



Для того, что бы добраться до цепей надо разобрать навесное сзади двигателя, а именно снять термостат, помпу, проводку, вакуумные магистрали, клапан адсорбера и прочую мешающую требуху. Должно получиться нечто следующее:



Снимаем впускной коллектор, клапанную крышку и задние крышки двигателя, снимаем цепи:





Добавлено через 7 минут 55 секунд
Так как я слегка лоханулся при заказе запчастей ГРМ, собрать его пока не получиться, посему приступил к разборке салона. Совместим это с химчисткой всего и вся, а так же очень хочется
выяснить почему не пашет парктроник.

Разбираем салон:









Вот и причина поломки парктроника:









Добавлено через 12 минут 59 секунд
Продолжаем экзекуцию, снимаем центральную консоль и воздуховоды, видим такую картину:



Необходимо снять воздуховод и открутить 4-е болта и вуаля, можно вытаскивать селектор:







Осталась только дырка :



Далее наш путь лежит под рулевую колонку:



Снимает пластиковый щиток и видим вот такую картину:



Небольшая подстава, там где два черных болта должен стоять цилиндр сцепления, на месте фигурной выштамповки должен быть такой же проем, а его нету Так же нет отверстий в приливах под крепление педали... Либо буду менять кронштейн (он у меня есть) либо пытаться подлезть дремелем и слелать то, что мне нужно

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось GodlikeS; 03.07.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DArK80 (04.07.2017), J1m2 (05.09.2017), Kurt (03.07.2017), sbkms (24.01.2021), vitalets (09.10.2018), vovkas (04.07.2017), егорш (03.07.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk