|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.07.2017, 12:04 (13:04) | #1 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Безумству храбрых... или замена АКПП на МКПП
Доброго времени суток уважаемые!
Так как с АКПП не дружу и так и не подружился, затеял так сказать очередную стройку века Итак, прощай автомат, да здравствует механика! Что понадобиться для данной процедуры: 1. Собственно сама коробка FDZ; 2. Маховик; 3. Сцепление; 4. Рабочий, главный цилиндр сцепления и трубка меду ними; 5. Педаль сцепления и тормоза; 6. Блок управления раздаткой под МКПП; 7. Прошивку мотора под МКПП; 8. Концевики на педали сцепления; 9. Концевик стояночного тормоза; 10. Раздаточная коробка под МКПП (она короче на 2,5 см); 11. Редуктора перед/зад с ГП 3,9; Итак, если еще не страшно читать дальше, продолжим Сию процедуру я решил совместить с заменой цепей, поэтому сначала занялся двигателем: Снимаем коробку и раздатку, процедура всем известная в принципе, снимается достаточно легко, единственное с чем пришлось попотеть, так это с демонтажем стартера. К моему удивлению мотор висит на оставшихся 2 опорах и даже не планирует куда либо заваливаться: Вид на двигатель со снятой АКПП: Для того, что бы добраться до цепей надо разобрать навесное сзади двигателя, а именно снять термостат, помпу, проводку, вакуумные магистрали, клапан адсорбера и прочую мешающую требуху. Должно получиться нечто следующее: Снимаем впускной коллектор, клапанную крышку и задние крышки двигателя, снимаем цепи: Добавлено через 7 минут 55 секунд Так как я слегка лоханулся при заказе запчастей ГРМ, собрать его пока не получиться, посему приступил к разборке салона. Совместим это с химчисткой всего и вся, а так же очень хочется выяснить почему не пашет парктроник. Разбираем салон: Вот и причина поломки парктроника: Добавлено через 12 минут 59 секунд Продолжаем экзекуцию, снимаем центральную консоль и воздуховоды, видим такую картину: Необходимо снять воздуховод и открутить 4-е болта и вуаля, можно вытаскивать селектор: Осталась только дырка : Далее наш путь лежит под рулевую колонку: Снимает пластиковый щиток и видим вот такую картину: Небольшая подстава, там где два черных болта должен стоять цилиндр сцепления, на месте фигурной выштамповки должен быть такой же проем, а его нету Так же нет отверстий в приливах под крепление педали... Либо буду менять кронштейн (он у меня есть) либо пытаться подлезть дремелем и слелать то, что мне нужно Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 03.07.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|