Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 14:20 (15:20)   #11
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чтоб болт вылетел либо гидроудар от того что соляры налила форса за ночь. Либо надорваный кем то болт был.
Про обратку говорил свои мысли.

ИМое мнение это не болячка crca (cjma и т.п.).

Влад , сам то что думаешь?
Вышибает форсунки по такому сценарию :
- по какой то причине форсунка изначально не совсем точно посажена в своем месте
- сначала медленно начинает прогарать медное кольцо
- когда оно прогорело давление изнутри цилиндра прилагается на гораздо большую площадь нежели если форсунка стоит штатно
- при этих симптомах в коррекциях все больше и больше значения уползают в плюса (и когда такое видно в диагностике как минимум надо озадачится с переуплотнением и переустановкй форсунки)
- дальше форсунку просто вырывает вверх загибая трубку и обрывая болт
На старых поколениях 3.0ТДИ такое невозможно т.к. там крепление форсунки абсолютно другие.
Подобных случаев мы видели уже раза четыре ...

Почему срывает обратки :
- в какой то момент возникает негерметичность иглы
- так же обратным давлением топливо устремляется в канал обратки
Как то так .

Добавлено через 5 минут 55 секунд
   Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор.
Про стенды и предположения я написал выше . Про замены форсунок одной серии с разными номерами и даже разных серий между собой это отдельная тема . Такое делается без проблем при условии исправления в прошивке калибровочных значений форсунок и того чтобы форсунки физически подходили по размерам и расположению .
Машин таких катается уже несколько десятков без каких бы то ни было проблем . Естественно меняться должны все форсунки установленные на моторе .
ЗЫ. Тут Пети нет меня Влад зовут . Работаем мы вместе с Петей это да . Привет коллегам

Последний раз редактировалось melkon; 23.03.2017 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk