Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 15:00 (15:00)   #921
MAX_V6
Новенький
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация: 4

MAX_V6 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
толковые парни, однако...

наверное не без участия moss...
Да,парни разбираются. Говорят,что часто к ним туареги приезжают с этой проблемой.
Точно не знаю,но,по-моему,кому-то блок отдавали

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
MAX_V6,
MAX_V6, ДАЙТЕ ПОЖАЛУСТО ИХ ТЕЛЕФОН1 А ТО ТО ЖЕ С ВЕБАСТОЙ ЧТО ТО1
В личку написал

Последний раз редактировалось MAX_V6; 27.12.2015 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
MAX_V6 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 15:07 (15:07)   #922
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
наверное не без участия moss...
спасибо, что напомнил, давно хотел это сделать..., подбить итоги раздолбайства

Последний раз редактировалось moss; 07.01.2016 в 15:19.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 15:34 (14:34)   #923
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
теперь всё супер гуд. И стрелка уровня топлива не падает.
moss, Игорь, а что за хрень с уровнем топлива?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 15:53 (15:53)   #924
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а что за хрень с уровнем топлива?
что-что, заканчивается топливо в стране, запасайтесь... Если серьезно, то может опосредовано влиять по КАН-шине, я о таких "влияниях" не слышал.

Последний раз редактировалось moss; 27.12.2015 в 16:01.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2016, 15:07 (15:07)   #925
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Всем привет!

С Рождеством!!!

Стал обладателем Тура (2008, BKS)

При запуске в -15 понял что мотор мой не греется, а в салоне жара после 20 мин работы вэбасты. Официалы сказали что автономка греет только салон в режиме предпускового подогрева.... Развели руками, мол ничего поделать не можем, нужно ставить доп блок и обманку, якобы чтобы мозг авто думал что мотор работает... около 25 тыр.
Озадачтлся доработкой вэбасто, чтобы мотор грелся при запуске автономки. Нашел толковых ребят, говорят 10-12 тыр. при установке GSM модуля.(официалы вэбасто).
Начал копать инет. 2 дня поисков и вот результат: поис выкинул меня на форум ауди, где ребята толково все расписали как и что делается сканером для отключения клапана N279... распечатал, довольный к дилеру... Говорят мне что Ауди оказывается машина классом выше и в ней все эти настройки имеются, а в ФВ извините...
Звонил в МСК, официалам, в "Германике" сказали сделаем - 5 т.р., в "Автоганзе" - 10 т.р. только обманкой клапана...
Такой вот OFFсервис...

Поехал к знакомому диагносту, говорит можно, проблем нет, только найди инструкцию пошагово что и в каком меню переписывать...
Еще 3 часа в инете и нашел, правда на другом форуме... В итоге 500 р. и Лаунчем все исправляется..

Может я повторюсь, но вот инструкция:

"если стоит клапан N279 то он отключается програмно -
Webasto блок № 18
раздел адаптация
канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !
канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель "

Может пригодиться кому.
Всех еще раз с праздником!!!

Последний раз редактировалось AVG21; 07.01.2016 в 15:09.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (07.01.2016), Борислав Копчёный (08.01.2016)
Старый 07.01.2016, 15:19 (14:19)   #926
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

AVG, спасибо вам!

   Цитата:
AVG
Еще 3 часа в инете и нашел, правда на другом форуме...
Ого-го...

   Цитата:
AVG
Может я повторюсь, но вот инструкция:
практически не повторяетесь, уже дня три об этом никто не говорил....
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2016, 15:41 (15:41)   #927
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот интересно в Германии там ,где у них холодные зимы .Бюргеры открывают этот клапан?
Думаю 100% нет.
Размышления :немцы не дураки они знают физику
.... В двигателе запущен процесс химической коррозии металлических деталей и процесс разрушение резинотехнических изделий ......
Поэтому лучше двигатель заводить на холодную, нет конденсата в поршневой , так он начинает греться изнутри ,а не с середины, а тепло распространяется из нутри наружу .
Отъездил на первом туре 8 лет прошел 226 000 т.км проблем с запуском и двигателем не имел ,главное хороший аккумулятор .Хорошее масло
Изложу свою версию:
Для немцев в германии - 20 зимой это редкость... и то пару дней за зиму...
*По поводу конденсата образуется он в результате конденсации частиц воды, которые содержаться в воздухе, где вы найдете столько воздуха внутри двигателя???
*Коррозия металла развивается быстрее при более высоких температурах, а не при ее разнице (процесс катализации)
*разницы в 74 град в одной детали быть не может в принципе, т.к. металл имеет очень высокую теплопроводность. В камере сгорания температура до 600 град доходит например...
*сера - продукт сгорания!!! и вреда от нее гораздо больше при работе прогретого мотора ,т.к. реакция развивается быстрее в более высокотемпературной среде... Используйте качественное топливо!!!
*про кислоты тоже самое...
*Про абразив: используйте качественное масло, оно как раз и должно все эту гадость смывать... Чернота в масле, это как раз все то, о чем вы пишете... поэтому то у нас в России регламенты обслуживания сокращены в 2 раза нежели в европе. Соляра ГГМО...

В ИТОГЕ: ваш мотор гораздо быстрее покажет вам кулак, если вы его регулярно будете заводить непрогретым в -35, нежели от солей кислот и конденсата в цилиндрах!!!
А немцы не греют моторы, потому что у них соляра дорогая, да и по закону местами запрещена стоянка с работающим двигателем... Забота об экологии!!!!
Запуск с непрогретым мотором выгоден лиш тем, кто занимается ремонтом и сервисом.. быстрее к ним приедете...

Ничего личноного...
Грейте МОТОРЫ, меняйте чаще масло, заливайте качественное топливо... и будет вам счастье!

Всех с праздником!!!
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Serg77 (08.01.2016), Борислав Копчёный (08.01.2016)
Старый 07.01.2016, 16:30 (15:30)   #928
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Запуск с непрогретым мотором выгоден лиш тем, кто занимается ремонтом и сервисом.. быстрее к ним приедете...
При отработавшем отопителе с приоритетом на салон, вы через 3 минуты после запуска мотора будете иметь его уже прогретым до плюсовой температуры. При этом будет хорошо прогрет салон, не потратите много времени и как следствие не будет увеличенного энергопотребления... ИМХО

Последний раз редактировалось atolchev; 08.01.2016 в 17:10.
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 17:04 (19:04)   #929
Борислав Копчёный
Новенький
 
Аватар для Борислав Копчёный
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Борислав Копчёный Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот интересно в Германии там ,где у них холодные зимы .Бюргеры открывают этот клапан?
Думаю 100% нет.
Размышления :немцы не дураки они знают физику

Добавлено через 2 часа 43 минуты 45 секунд
Вот решил написать по поводу физики.
К примеру, на улице -24(средняя температура по России), при этом какое состояние металлических элементов двигателя, жидкостей: масла, антифриза, это все имеет не плюсовую температуру. Понятно, что чем дольше машина стоит на улице, тем температура машины ближе к температуре окружающей среды. Машина, поставленная вечером на стоянку, при -24С к утру не будет иметь деталей двигателя с положительной температурой.
А как известно, металлы сильно конденсируют из-за разности температур .
Котел греет охлаждающую рубашку двигателя, точно не знаю сколько на выходе с «Webasto», думаю, минимум +60С (температура теплоносителя). По мере прохождения антифриза по системе, температура теплоносителя резко падает, это связано с тем, что масса охлажденных деталей и жидкостей имеющих отрицательную температуру очень велика. Как правило, «Webasto» не рассчитана на такую нагрузку. Даже увеличение мощности «Webasto» не приведёт к положительному результату для двигателя.Тут есть товарищи, которые выставили включение циркуляции при +50С, а на улице -24 перепад в 74 градуса, там и метал трещать начнет… При такой огромной разнице температур внутри двигателя начинает образовывается конденсат. Но самое страшное это конденсат в поршневой. В камере сгорания в головке присутствует сажа- это сера (продукты горения солярки) . Когда сера соединится с конденсатом, то мы получим настоящую серную кислоту. Она будет присутствовать на внутренних деталях ДВС (кроме системы охлаждения). В двигателе запущен процесс химической коррозии металлических деталей и процесс разрушение резинотехнических изделий .
Помимо кислот образуются различные химические соединения, в виде оксидов и солей металла-по-сути, это настоящий абразив, который ускоряет механический износ движущихся, трущихся деталей ДВС. Это приводит к разрушению сальниковых уплотнений, поршневой группы, блока цилиндров и т. д Так что подумайте, прежде чем поменять 0 на 1.
Поэтому лучше двигатель заводить на холодную, нет конденсата в поршневой , так он начинает греться изнутри ,а не с середины, а тепло распространяется из нутри наружу .
Отъездил на первом туре 8 лет прошел 226 000 т.км проблем с запуском и двигателем не имел ,главное хороший аккумулятор .Хорошее масло
В топку такого рода теории....
Третий день прыгаю вокруг него, крутит но силы для взрыва солярки не хватает...
Заправлялся всегда на ГазПроме, ради эксперимента налил Лукойл, на следующий день завестись не могу, температура за бортом -25 стабильно.
Сегодня до -15 поднялась, результат нулевой, зарядка + пускачь, все равно результата "НОЛЬ"
P/S: эксперимент не увенчался успехом...
Борислав Копчёный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 17:08 (16:08)   #930
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Третий день прыгаю вокруг него, крутит но силы для взрыва солярки не хватает.
Слабый он у вас какой то, раз сил не хватает....

Может на пару часиков в тепло, а потом антигеля в бак?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 20:29 (20:29)   #931
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В топку такого рода теории....
Третий день прыгаю вокруг него, крутит но силы для взрыва солярки не хватает...
Заправлялся всегда на ГазПроме, ради эксперимента налил Лукойл, на следующий день завестись не могу, температура за бортом -25 стабильно.
Сегодня до -15 поднялась, результат нулевой, зарядка + пускачь, все равно результата "НОЛЬ"
P/S: эксперимент не увенчался успехом...
Тут дело серьезнее быть может..

Я в прошлом году грузовик на Лукойловской соляре заморозил... После НГ решил бак залить солярой., морозы поперли. В итоге в -26 столяра в парафин упала.. Фильтра запарафинило, в итоге три дня танцев при - 27 -30.. часа по три прыгали. Фильтра в итоге пришлось заменить, ибо пропарафиненая бумага в фильтре не даёт нагнетать нужное давление в рампе..

С тех пор на Лукойл в морозы ни ни.. Сейчас - сибнефть , он же ирбис.
В итоге выяснил, что соляру завезли перед праздниками и фильтруемость у неё была до -20. Перед праздниками было +2 +5. Так оно экономики.
Может и поменялось чего с тех пор, да и наверное это частный случай. Но так мне повезло..

А вам советую в тёплый гараж, и топливный фильтр заменить.. Если запарафинило - луче поменять... Удачи!!!
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 20:39 (22:39)   #932
Борислав Копчёный
Новенький
 
Аватар для Борислав Копчёный
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Борислав Копчёный Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут дело серьезнее быть может..
... Удачи!!!
спасибо!!!
Вызвал службу отогрева, не знаю чего получится, пошел пробовать... сейчас мастер подъедет!!!
http://do.e1.ru/client/view/?client_id=10059133
думаю все получится....... тоже подозрение на замерзшую салярку!!!
Борислав Копчёный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 21:00 (21:00)   #933
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Вот ещё про немцев:
у них плотность в аккумах - 1.25. У нас льют - 1.27. Если авто из Европы, аккум либо под замену, либо электролит поменять... но при замене электролита аккум может резко умереть..

А про "слабенький какой-то" - это дизель!!! И степень сжатия у него почти в 2 раза выше чем в бензинке. Немного староват аккум.. или разряжен... и все, не за ведётся он.
Чем ниже температура тем гуще масло, тем труднее крутятся валы, тем больше сил нужно стартеру.
И все теории про "ну его нифиг ваш подогрев" не работают уже ниже -30 даже при хорошо заряженном аккуме - ибо плотность электролита падает и хим реакция в аккуме не идёт. Можно конечно его из тепла принести - он крутить будет и наверное заведет.. Но вероятность задрать вкладышы очень велика, т.к. масло оч густое. Самое сложное для мотора - первый оборот ибо в нижней точке соприкосновения вала с вкладышем смазки практически нет - закон физики, тяжёлое падает вниз...
Может кому то будет полезно...

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
   Цитата:
спасибо!!!
Вызвал службу отогрева, не знаю чего получится, пошел пробовать... сейчас мастер подъедет!!!
http://do.e1.ru/client/view/?client_id=10059133
думаю все получится....... тоже подозрение на замерзшую салярку!!!
Не желательно эфир применять.. Тяжело для мотора.

Последний раз редактировалось AVG21; 08.01.2016 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 23:15 (22:15)   #934
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А про "слабенький какой-то" - это дизель!!! И степень сжатия у него почти в 2 раза выше чем в бензинке. Немного староват аккум.. или разряжен... и все, не за ведётся он.
мне показалось что он:

   Цитата:
для запуска современного дизеля это совсем не значимые температуры:

   Цитата:
температура за бортом -25 стабильно.


   Цитата:
И все теории про "ну его нифиг ваш подогрев" не работают уже ниже -30 даже при хорошо заряженном аккуме - ибо плотность электролита падает и хим реакция в аккуме не идёт. Можно конечно его из тепла принести - он крутить будет и наверное заведет.. Но вероятность задрать вкладышы очень велика, т.к. масло оч густое.
Разве подогрев разжижает масло и нивелирует риски? Что масло или вкладыши не рассчитаны на пуски по -30?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
   Цитата:
Не желательно эфир применять.
а зачем он там нужен, ведь на лицо запарафиненая топливная система или некорректное управление пуском?

Последний раз редактировалось atolchev; 08.01.2016 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2016, 23:32 (22:32)   #935
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Заправился в прошлом году 11.12.2015 на Лукойле около Московского НПЗ.
Приехал на дачу 30-го и до 4 января машина стояла.4-го с утра прогрел Webasto и еле завел машину, сильно просадив АКБ, выскочила куча ошибок и Webasto заблокировалось.
01406 - Нет образования пламени
Разблокирую, запускаю, опять блокировка.
Купил антигель Liqui Moly, прогрел машину до рабочей температуры и поездил немного, заехал на тот же Лукойл, залил антигель и бак до полного.
Разблокирую Webasto и пока проблем нет.
У отца на Q5 тоже заблокировался предпусковик, сегодня разблокировал, один цикл при мне отработал, все норм.
Так что соляра подвела ИМХО.
Надо было на Новый год в бак антигеля плеснуть

Последний раз редактировалось ZAlek; 08.01.2016 в 23:34.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2016, 00:08 (00:08)   #936
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Да все там рассчитано... И на -40. Ибо вся электроника производится в России на -40 +85. Соответстно авто должен заводится в -40.
Вэбасто греет рубашку двигателя, тепло от антифриза передаётся металлу, от металла маслу.. Понятно что современные масла более жидкие в мороз чем раньше. но чем больше вы маслаете мотор, тем больше износ трущихся деталей...

А вообще дело хозяйское, хотите - грейте... Ну а нет.. так нет.
Я подогреваю. Считаю это полезнее для мотора...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2016, 16:33 (18:33)   #937
Борислав Копчёный
Новенький
 
Аватар для Борислав Копчёный
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Борислав Копчёный Младенец
По умолчанию

   Цитата:
спасибо!!!
Вызвал службу отогрева, не знаю чего получится, пошел пробовать...
думаю все получится....... тоже подозрение на замерзшую салярку!!!
в результате:
приехал парень с дизельной теплопушкой, завел её, погрел рампу и вуаля...
Толик словно и не замерзал вовсе. завелся с пол тычка!!!
15 минут времени, 10 минут на отогрев и минус 1500 рубля из моего кармана.
Итог: ДТ от Лукойл с паспортом качества в котором написано до -38 оказалось полной туфтой.
Борислав Копчёный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2016, 20:10 (23:10)   #938
BayBooz
Местный
 
Аватар для BayBooz
 
Город: Урал
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 45
Репутация: 45

BayBooz Младенец
По умолчанию

Не знаю куда написать, но случились у меня сегодня приключения так или иаче связанные с Вебастой.
Приехал значит из короткого отпуска домой. Машина все время стояла во дворе, на морозе 20-25 грудусов. Присыпало ее снжком немного. Ну тут и поделам ехать приспичило. В общем перед выходом как полагается включил из дома вебасту... Выхожу минут через 20 иду на парковку и обращаю внимание что там корячится здоровенная пожарная машина. Подхожу поближе и что вы думаете? Туарег тушить приехали! Два поддатых кренделя увидели дым, как им показалось из под капота и вызвали МЧС. Ну я рассказал про вебасту, про то что она тоже на солярке работает и дымит иногда. Поржали вместе и разъехались. Таки дела...
BayBooz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 18:45 (20:45)   #939
Борислав Копчёный
Новенький
 
Аватар для Борислав Копчёный
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Борислав Копчёный Младенец
По умолчанию

   Цитата:
... Выхожу минут через 20 иду на парковку и обращаю внимание что там корячится здоровенная пожарная машина. Подхожу поближе и что вы думаете? Туарег тушить приехали! ...
ПОВЕЗЛО!!! пожарные долго не разбираясь могли открыть капот монтировкой и это как минимум, далее фантазия не имеет границ.........
Борислав Копчёный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 03:51 (03:51)   #940
SamMiheev
Новенький
 
Аватар для SamMiheev
 
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

SamMiheev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Господа, а кто нибудь в живую видел N279 на Туареге с догревателем?
Servw, твоя нынешняя не в счет...
Своими глазами клапан не видел, но ковыряясь в настройках авто залез в 18 блок в тест исполнителей. Там был этот клапан 279. Затем зашёл в 4группу, поменял 0 на 1. На следующий день машина еле завелась при хорошо прогретом салоне (-18 на улице). Поменял обратно 1 на 0 без запроса какого-либо пароля. На следующий день машина завелась с полпинка, салон прогрет не очень. Вот и вопрос - почему при штатном догревателе, дооборудованном Т91 имеется этот клапан N279 и второй аккум в багажнике? Кодировка самой вебасто 0000000, нужно ли там что-нибудь менять, хотя все работает?
SamMiheev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk