|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2016, 22:20 (23:20) | #101 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
склонен думать, что на заводе птушники умеют больше, чем в од.
и ответственность не на уровне таких же раздолбаев, но со стажем поболе, как это в од практикуется. |
04.01.2016, 22:44 (23:44) | #102 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
Замена колодок не относится к ТО.
Ничего не умеющие птушники везде одинаковы. И на совкозаводе, и у дилеров. В обоих случаях над ними старшие тренированные мастера (есс-но, никаких немцев там нет), но по сути это чисто формально. Более того, их нет даже в Германии. Добавлено через 11 минут 6 секунд Цитата:
к сож, тут можно лишь надеяться.
|
Последний раз редактировалось sandro808; 04.01.2016 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.01.2016, 22:52 (23:52) | #103 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Хорошо. Давайте так - ни в Братиславе, ни в Калуге никто не проверяет как закручено/состыковано. Есть некий каждый N кузов, но это совсем не помогает получателям N-1.
Немецкая досборка даже Порше полна косяков. Прогибаться под немцами не требовалось. Они сами построили завод и обучили персонал. Это не Автотор ;) У дилеров ездят на стаж в первую очередь мастера. |
04.01.2016, 23:05 (00:05) | #104 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
Хорошо. Давайте так - ни в Братиславе, ни в Калуге никто не проверяет как закручено/состыковано. Есть некий каждый N кузов, но это совсем не помогает получателям N-1.
Немецкая досборка даже Порше полна косяков. Прогибаться под немцами не требовалось. Они сами построили завод и обучили персонал. Это не Автотор ;) У дилеров ездят на стаж в первую очередь мастера. "Прогибаться под немцами не требовалось. Они сами построили завод и обучили персонал. Это не Автотор ;)" А это вы про что? |
05.01.2016, 00:05 (00:05) | #105 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Помню, друг году в 2010 покупал новый Kia Sportage (в смысле, авто было не б/у) Модель к тому времени уже давно на конвейере была, собирали их, кажется, как раз в Словении (тут могу путать, но точно это было дело рук братьев-славян). Собранную "там" машину частично разбирали, крупными кусками везли на Автотор, где собирали заново. Ну и запускали в обращение в РФ. На машине даже 2 VINа было:-)
Принимать авто поехали втроем: друг с супругой и Ваш покорный слуга. Ну, я увидел, что щель между капотом и левой фарой - около 10 мм, а аналогичный зазор справа - на 5 мм меньше. Вообще, дизайн этого авто таков, что ни справа, ни даже слева щели огромными не казались. На ином авто сантиметровая щель кажется разверзшейся бездной, но тут дело совсем иначе обстояло, мои друзья, будущие счастливые обладатели авто, ее даже и не заприметили. Но я доказал, что меня не зря с собой пригласили, и своей наблюдательностью испортил всем настроение. В общем, показываем это безобразие менеджеру. Тот говорит: не вижу, дескать, разницы, щели одинаковые, и вообще, собрано авто на славу:-) Здесь надо отметить, что друг нашел эту модель с какой-то дикой скидкой, в момент смены поколений (он брал старую, которую месяц или два до этого перестали выпускать). Так что за ними объективно была очередь. Мы, ессно, от слов менеджера сильно напрягаемся: а вдруг авто упало с парома на автовоз или еще куда похуже и плохо восстановлено? Требуем мастера. Приходит чудовище с пластиковой стяжкой (хомутом) в руках, и пытается этой штуковиной измерять зазоры, считая на ней зубчики (!). Результаты его измерений справа и слева - одинаковые, по 14, кажется, зубчиков:-) Отзываю упыря в сторону, и говорю: "Ни за что не поверю, если Вы будете утверждать, что на глаз не видите разницы в зазорах". Вижу по глазам: он меня понял:-) Уходит. Возвращается с отверткой, начинает регулировать резиновые бамперы. Размеры щелей сближаются, но одинаковыми все равно не становятся. Зато капот, как бы в отместку, перестает нормально открываться и закрываться. Видя фиаско сервисного подразделения, менеджер натурально ставит вопрос ребром: "Будете авто забирать или продать его следующему вон из той длинной очереди страждущих?" Надо что-то решать, здесь и щас. Но мы-то ведь не понимаем, откуда такая кривизна, чай не жигули берем... Тут до меня доходит: надо посмотреть, а как там со щелям на других авто этой модели. Выхожу на стоянку перед дилерским центром. Там этих Sportage штук десять стоит (клиентские разной степени "использованности", тест-драйвовые, на выдачу...) И на всех, на ВСЕХ: щель между капотом и левой фарой - около 10 мм, а аналогичный зазор справа - на 5 мм меньше. Взяли тогда эту машину. Друг до сих пор на ней катается, вот сейчас на НГ приезжал к нам в гости на ней. Доволен, говорит надежный аппарат попался:-) |
Последний раз редактировалось gpn12buy; 05.01.2016 в 00:14. |
|
05.01.2016, 01:08 (02:08) | #106 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Это не совсем так, потому как после состыковки, так называемой "свадьбы" кузова с трансмиссией сотрудник проверяет большинство ЖВС соединений, затянутые в процессе "свадьбы" проверочными моментами
Ну и как помогут недотянутым болтам подвески проверка болтов подрамника? Вопрос риторический. |
05.01.2016, 09:56 (10:56) | #107 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
Ну и как помогут недотянутым болтам подвески проверка болтов подрамника?
|
Последний раз редактировалось sandro808; 05.01.2016 в 12:16. |
|
|
|
|
|