Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 22:20 (23:20)   #101
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
склонен думать, что на заводе птушники умеют больше, чем в од.
и ответственность не на уровне таких же раздолбаев, но со стажем поболе, как это в од практикуется.
к сож, тут можно лишь надеяться.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 22:44 (23:44)   #102
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Замена колодок не относится к ТО.



Ничего не умеющие птушники везде одинаковы. И на совкозаводе, и у дилеров.
В обоих случаях над ними старшие тренированные мастера (есс-но, никаких немцев там нет), но по сути это чисто формально.
Более того, их нет даже в Германии.
Неверное мнение, немцы там есть! и в данное время они занимают в основном руководящие посты. Во вторых, по циклу крупноузловой сборки собирают и автомобили ауди, а это уже другой уровень качества а также уровень контроля качества! Вы просто не представляете каких трудов это стоило, чтоб пройти "смотрины" и подписать договор с Калугой на сборку автомобилей ауди, например Порше что-то не устроило, что именно не уточнили, возможно и сам лейбл "сделано в России". Потому как в Словакии тоже собирают и Ауди и Порше и Туарег на одной линии, но Порше собирают полностью кузов и отдельно трансмисию и отправляют в германию, а там это соединяют воедино и пишут Сделано в Германии! Знаю это все т.к. сам имел к этому всему отношение.

Добавлено через 11 минут 6 секунд
   Цитата:
к сож, тут можно лишь надеяться.
У меня остался знакомый в Калуге, который работает в цехе крупноузловой сборки, так он говорит что текучки в этом цехе нет вообще, люди работают там изначально с 2007 года и до сих пор и соответственно опыт работы у них колоссальный и они дорожат своим местом работы, немцы которые приезжают в Калугу с проверками говорят что некоторые моменты по качеству у нас строже. Это же и подтверждают сами сотрудники, которые ездят в Германию в командировки по обмену опытом. В отличии от ОФ, как не придешь в рем. зону так всегда встретишь новых людей.

Последний раз редактировалось sandro808; 04.01.2016 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 22:52 (23:52)   #103
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Хорошо. Давайте так - ни в Братиславе, ни в Калуге никто не проверяет как закручено/состыковано. Есть некий каждый N кузов, но это совсем не помогает получателям N-1.

Немецкая досборка даже Порше полна косяков.

Прогибаться под немцами не требовалось. Они сами построили завод и обучили персонал. Это не Автотор ;)

У дилеров ездят на стаж в первую очередь мастера.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 23:05 (00:05)   #104
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо. Давайте так - ни в Братиславе, ни в Калуге никто не проверяет как закручено/состыковано. Есть некий каждый N кузов, но это совсем не помогает получателям N-1.

Немецкая досборка даже Порше полна косяков.

Прогибаться под немцами не требовалось. Они сами построили завод и обучили персонал. Это не Автотор ;)

У дилеров ездят на стаж в первую очередь мастера.
Это не совсем так, потому как после состыковки, так называемой "свадьбы" кузова с трансмиссией сотрудник проверяет большинство ЖВС соединений, затянутые в процессе "свадьбы" проверочными моментами, а на N-ом кузове (один со смены, партии ит.д.) проверяют все соединения и заносят в определенные карты.
"Прогибаться под немцами не требовалось. Они сами построили завод и обучили персонал. Это не Автотор ;)" А это вы про что?
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2016, 00:05 (00:05)   #105
gpn12buy
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 24
Репутация: 24

gpn12buy Младенец
По умолчанию

Помню, друг году в 2010 покупал новый Kia Sportage (в смысле, авто было не б/у) Модель к тому времени уже давно на конвейере была, собирали их, кажется, как раз в Словении (тут могу путать, но точно это было дело рук братьев-славян). Собранную "там" машину частично разбирали, крупными кусками везли на Автотор, где собирали заново. Ну и запускали в обращение в РФ. На машине даже 2 VINа было:-)

Принимать авто поехали втроем: друг с супругой и Ваш покорный слуга. Ну, я увидел, что щель между капотом и левой фарой - около 10 мм, а аналогичный зазор справа - на 5 мм меньше. Вообще, дизайн этого авто таков, что ни справа, ни даже слева щели огромными не казались. На ином авто сантиметровая щель кажется разверзшейся бездной, но тут дело совсем иначе обстояло, мои друзья, будущие счастливые обладатели авто, ее даже и не заприметили. Но я доказал, что меня не зря с собой пригласили, и своей наблюдательностью испортил всем настроение.

В общем, показываем это безобразие менеджеру. Тот говорит: не вижу, дескать, разницы, щели одинаковые, и вообще, собрано авто на славу:-) Здесь надо отметить, что друг нашел эту модель с какой-то дикой скидкой, в момент смены поколений (он брал старую, которую месяц или два до этого перестали выпускать). Так что за ними объективно была очередь.

Мы, ессно, от слов менеджера сильно напрягаемся: а вдруг авто упало с парома на автовоз или еще куда похуже и плохо восстановлено? Требуем мастера. Приходит чудовище с пластиковой стяжкой (хомутом) в руках, и пытается этой штуковиной измерять зазоры, считая на ней зубчики (!). Результаты его измерений справа и слева - одинаковые, по 14, кажется, зубчиков:-)

Отзываю упыря в сторону, и говорю: "Ни за что не поверю, если Вы будете утверждать, что на глаз не видите разницы в зазорах". Вижу по глазам: он меня понял:-)

Уходит. Возвращается с отверткой, начинает регулировать резиновые бамперы. Размеры щелей сближаются, но одинаковыми все равно не становятся. Зато капот, как бы в отместку, перестает нормально открываться и закрываться.

Видя фиаско сервисного подразделения, менеджер натурально ставит вопрос ребром: "Будете авто забирать или продать его следующему вон из той длинной очереди страждущих?" Надо что-то решать, здесь и щас. Но мы-то ведь не понимаем, откуда такая кривизна, чай не жигули берем...

Тут до меня доходит: надо посмотреть, а как там со щелям на других авто этой модели. Выхожу на стоянку перед дилерским центром. Там этих Sportage штук десять стоит (клиентские разной степени "использованности", тест-драйвовые, на выдачу...) И на всех, на ВСЕХ: щель между капотом и левой фарой - около 10 мм, а аналогичный зазор справа - на 5 мм меньше.

Взяли тогда эту машину. Друг до сих пор на ней катается, вот сейчас на НГ приезжал к нам в гости на ней. Доволен, говорит надежный аппарат попался:-)

Последний раз редактировалось gpn12buy; 05.01.2016 в 00:14.
gpn12buy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2016, 01:08 (02:08)   #106
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это не совсем так, потому как после состыковки, так называемой "свадьбы" кузова с трансмиссией сотрудник проверяет большинство ЖВС соединений, затянутые в процессе "свадьбы" проверочными моментами
Вы явно знаете, что такое "свадьба". Правда?
Ну и как помогут недотянутым болтам подвески проверка болтов подрамника?
Вопрос риторический.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2016, 09:56 (10:56)   #107
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну и как помогут недотянутым болтам подвески проверка болтов подрамника?
Недотянутые болты подвески проявятся на ездовом тесте\полигоне, если вы понимаете про что я вам говорю, ведь так? Лично вы, много раз слышали и видели лично незатянутые элементы подвески? К чему вы жути нагоняете? Сейчас "слабонервные" почитают ваши посты и поедут в сервис-центры свои туарежки перекручивать.

Последний раз редактировалось sandro808; 05.01.2016 в 12:16.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk