|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2015, 14:25 (14:25) | #42 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
Цитата:
хотел отключить обогрев салона
|
22.12.2015, 06:53 (07:53) | #43 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Цитата:
В теме "Активация bluetooth, Webasto, видео в движении и другие коды VAGcom для NF" было обсуждение данного вопроса, есть вариант, при запуске с пульта или по таймеру обороты вентилятора климата сразу устанавливаются на мин(и не поднимаются, пока не тыкнешь в "авто"), тогда все идёт на двиг. Себе сделал, устраивает.
|
22.12.2015, 08:56 (08:56) | #44 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
|
Последний раз редактировалось Elc; 22.12.2015 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2015, 10:26 (13:26) | #45 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация:
368
|
климат на авто-минимум настроил и у меня всегда стоит. хватает в любую погоду прогрева салона. а клапан открываю когда ниже -20С устанавливается надолго. весной закрываю, чтобы салон быстрее прогревался .
|
22.12.2015, 18:39 (19:39) | #46 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Да пока не поедешь даже сидения не охотно прогреваются! Машина лучше греется в движении, завел и поехал не спеша. Прогревается мотор, коробка, амортизаторы, ходовая!
|
22.12.2015, 21:56 (00:56) | #48 |
Пользователь
Город: Южноуральск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 209
Изображений в галерее: 2
Репутация:
234
|
вебаста - это моторчик такой, для сугреву, это понятно. но - согревает он дизель, чоб он не заглох, или греет водителя? извините, никак не могу разобраться |
22.12.2015, 22:00 (22:00) | #49 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
вебаста - это моторчик такой, для сугреву, это понятно. но - согревает он дизель, чоб он не заглох, или греет водителя? извините, никак не могу разобраться |
23.12.2015, 05:54 (06:54) | #50 |
Местный
Город: Crimea
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 150
Репутация:
175
|
|
23.12.2015, 06:24 (06:24) | #51 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
На НФ стоит гидроник и управление несколько другое, а по сути все верно.
Очень подробно все описано в программе самообучения 503, загуглите |
24.12.2015, 22:41 (23:41) | #52 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация:
197
|
1. Работа на холостом ходу не является нормальным режимом для двигателя. Он рассчитан для работы под нагрузкой (в том числе и поэтому при остановке авто в режиме драйв АКПП не выключает передачу). Поэтому, приблизительно через 1 минуту после запуска двигателя (когда загустевшее масло дойдет по всем каналам) можно не торопясь двигаться на 1,2,3 передачах. На этих передачах нагрузка на двигатель минимальна, двигатель прогревается быстрее.
2. Если есть эбершпрейсер желательно включить его хотя бы за пару минут до включения двигателя. В этом случае он греет только контур печки. После включения двигателя открывается клапан и теплая ОЖ поступает в двигатель ускоряя его прогрев. Я его выключаю при показаниях ОЖ около 50 градусов. 3. Температура 90 градусов является оптимальной только для двигателя. Именно поэтому на приборную панель выводится температура ОЖ, которая точнее всего отражает его температурный режим. Оптимальный диапазон работы масла гораздо шире. Более того, рабочая температура одного и того же масла в разных двигателях и коробках может отличаться. |
28.12.2015, 12:52 (13:52) | #53 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
блин . а я не знал что он автоматически включается при температуре ниже +10. а как отключить эту автоматику если она не нужна.
Цитата:
3. Температура 90 градусов является оптимальной только для двигателя. Именно поэтому на приборную панель выводится температура ОЖ, которая точнее всего отражает его температурный режим. Оптимальный диапазон работы масла гораздо шире. Более того, рабочая температура одного и того же масла в разных двигателях и коробках может отличаться.
Как и на многих авто, температурный датчик врет. 90 показывает уже при 65. А тонее 62 градуса, стрелка кажет все 90. Вероятно для того, чтобы пользователи не доставали дилера вопросами о том, поему зимой стрелка болтается в районе 70-75. |
Последний раз редактировалось GonzaleS; 28.12.2015 в 12:55. |
|
28.12.2015, 17:11 (20:11) | #54 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
В юзермануале написано что начинать движение можно сразу после пуска двигателя, при этом не на повышенных оборотах.
В реале пока снег смахнешь можно спокойно ехать тоесть пара тройка минут. В минус 25 до 90 прогревается через 14 минут спокойного движения. Внутри тепло и комфортно. |
28.12.2015, 23:39 (00:39) | #55 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
В юзермануале написано что начинать движение можно сразу после пуска двигателя, при этом не на повышенных оборотах.
В реале пока снег смахнешь можно спокойно ехать тоесть пара тройка минут. В минус 25 до 90 прогревается через 14 минут спокойного движения. Внутри тепло и комфортно. Мне диагностика показывает, что стрелка показывает 90 при значительно меньших температурах ож. Внетри тепло и комфортно может быть уже и при 50. |
29.12.2015, 06:21 (07:21) | #56 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
90 градусов у TDI 3.0 не видел ни разу, максимум - 80 градусов летом, и 70 - зимой, это если считывать через MOST
На панели при этом всегда ровно 90 показывает У жены Audi Q3 TFSI - там на панели 90 всегда, а по факту - 100-105 градусов, это бензин |
29.12.2015, 06:47 (09:47) | #57 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Мне надо чтобы а-ехало, двиг работал ровно и штатно, б-тепло было. Оба условия соблюдаются-значит термометр прав. Сколько там градусов и какая плотность ож честно говоря вообще не интересно. Машина нужна чтобы ездить. Имхо.
|
29.12.2015, 08:09 (09:09) | #60 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
clai, с возрастом ресурс падает, и вероятность того, что движок не заведется, только растет. Все эти прогревы и прочие имеют смысл только для увеличения ресурса, а троить и так не будет, и дергаться, я это хотел сказать.
|
|
|
|
|