|
|
|
11.02.2015, 20:48 (19:48) | #1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
ЧИП 4.2 TDI 340 л.с
Не так давно купил Тура, и вообще паркетник
До этого ездил на седанах В связи с тем что предыдущее авто ехало (и пока едит:) ) до 100 5,6 сек и максималка 280 (механика) покупал тура 4,2 и что б не было дискомфорта по динамике решение чиповать было сразу Покурил форум по чипу 4,2 в Киеве нет никого что б отписался о результатах Решил чиповаться у Timur, посредник, представитель Sedox Performance в Киеве После чиповки уехал в Карпаты Как говорится пока тест))) Ощущения машина едит не хуже чем мой седан (КПП в Драйве) Старт с места по ощущениям даже лучше (может из за того что не надо дергать КПП и расслабление сидишь и выше) По трассе ехали вместе с друзьями попросил что б посмотрели на ускорения НЕ ДЫМИТ что радует Средний расход получился 7,7 ехали 120-130 на обгонах до 180 ну и также горные серпантины перевал снег Спорт режим буду пробывать попозже, как говорится и к машине привыкнуть надо после седана (центр тяжести, масса) да и сыро слякотно пока На стенд кстати сьездить не против и сам что б понять скока в итоге получилось |
Последний раз редактировалось Vladen; 11.02.2015 в 20:52. |
|
Поблагодарили: | Petr Top (11.02.2015) |
12.02.2015, 20:40 (20:40) | #6 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
На стенд обязательно загоните по возможности, интересно посмотреть
|
12.02.2015, 23:04 (23:04) | #7 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20042
|
Цитата:
Petr Top, здоровеньки булы разница ощутима 4,2 бензинки старой и 4,2 дизель новой?
Добавлено через 42 секунды Vladen, эластичность не потеряна при переключении?! |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 12.02.2015 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.02.2015, 23:43 (22:43) | #8 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
Vladen, завтра весь день буду кататься на ку7 4.2. Есть возможность себе взять вместо тура. Хороший аппарат на всем, 25 пробега...Говорят рулится хуже а в трассе лучше... Да и внешность спорна. Но хочу поездить прежде чем понять. Приедете из карпат заскочите к нам -еще раз попробую коробку обновить, что то мне подсказывает что все же есть на нее обновление.
|
13.02.2015, 08:44 (08:44) | #9 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
Цитата:
Petr Top, здоровеньки булы разница ощутима 4,2 бензинки старой и 4,2 дизель новой?
|
13.02.2015, 18:56 (17:56) | #10 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Vladen, завтра весь день буду кататься на ку7 4.2. Есть возможность себе взять вместо тура. Хороший аппарат на всем, 25 пробега...Говорят рулится хуже а в трассе лучше... Да и внешность спорна. Но хочу поездить прежде чем понять. Приедете из карпат заскочите к нам -еще раз попробую коробку обновить, что то мне подсказывает что все же есть на нее обновление.
Добавлено через 23 минуты 35 секунд Добавлено через 42 секунды Vladen, эластичность не потеряна при переключении?![/QUOTE] В режиме драйв ничего не поменялось |
Последний раз редактировалось Vladen; 13.02.2015 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2015, 22:09 (22:09) | #12 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
Катался весь день на ку7 4.2 - хорошо едет. Хочу на чипованном 4.2 поездить сравнить - уже есть с чем.
|
04.03.2015, 21:07 (23:07) | #13 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Тимур, доброго дня.
Смотрю на сайте у Sedox две прошивки на NF дизель 4,2. Вы обе льёте, в Екатеринбурге у Вас есть партнёры? |
30.03.2017, 17:54 (16:54) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Что-то как-то заглохла тема чипа 4.2 TDI.
Планирую сам стать Туареговодом и рассматриваю покупку бу, не старше 5 лет, с данным двигом. И есть у меня вот какое сомнение: Судя по описанию на Авто.ру, двиг в стоке имеет крутящий момент в 800 Нм. При этом коробка, на сколько я понял, стоит TR-80SD, которая судя по описанию на https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html рассчитана до 800 Нм. То есть получается, что связка двиг+АКПП уже в стоке не феншуйные. И в связи с этим вопросы: 1. Сколько у туареговодов живет коробка со стоковым двигом? 2. Сколько способна прожить эта коробка, если двиг чипануть? Или у меня не верные данные и эта коробка способна переварить больший крутящий момент? |
30.03.2017, 18:47 (17:47) | #15 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
Что-то как-то заглохла тема чипа 4.2 TDI.
Планирую сам стать Туареговодом и рассматриваю покупку бу, не старше 5 лет, с данным двигом. И есть у меня вот какое сомнение: Судя по описанию на Авто.ру, двиг в стоке имеет крутящий момент в 800 Нм. При этом коробка, на сколько я понял, стоит TR-80SD, которая судя по описанию на https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html рассчитана до 800 Нм. То есть получается, что связка двиг+АКПП уже в стоке не феншуйные. И в связи с этим вопросы: 1. Сколько у туареговодов живет коробка со стоковым двигом? 2. Сколько способна прожить эта коробка, если двиг чипануть? Или у меня не верные данные и эта коробка способна переварить больший крутящий момент? На 4.2 коробка стоит другая. Не слышал на форуме нареканий на коробку, в плане надежности. |
30.03.2017, 19:12 (18:12) | #16 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Если коробку обслуживать, то давать можно много. Главное не перегреть. Айсин очень надёжная коробка!
|
Поблагодарили: | moscov08 (03.04.2017) |
30.03.2017, 19:30 (19:30) | #17 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
У 5.0 при стоковых 750 и заявленных максимальных 1000, практический потолок 1300 Нм. После 1300 едем на замену фрикционов.
С большой долей вероятности у 4.2 TDI та же картина. Простой чип никак не повлияет на долговечность коробки. Главное - знать меру. |
Поблагодарили: | moscov08 (03.04.2017) |
03.04.2017, 09:26 (09:26) | #18 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация:
113
|
Цитата:
Что-то как-то заглохла тема чипа 4.2 TDI.
Планирую сам стать Туареговодом и рассматриваю покупку бу, не старше 5 лет, с данным двигом. И есть у меня вот какое сомнение: Судя по описанию на Авто.ру, двиг в стоке имеет крутящий момент в 800 Нм. При этом коробка, на сколько я понял, стоит TR-80SD, которая судя по описанию на https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html рассчитана до 800 Нм. То есть получается, что связка двиг+АКПП уже в стоке не феншуйные. И в связи с этим вопросы: 1. Сколько у туареговодов живет коробка со стоковым двигом? 2. Сколько способна прожить эта коробка, если двиг чипануть? Или у меня не верные данные и эта коробка способна переварить больший крутящий момент? Не переживайте - акпп надежная Главное ее обслуживать вовремя и не перегревать. И она будет служить верой и правдой . |
02.05.2017, 20:27 (20:27) | #19 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Что то сегодня заметил когда несколько раз давал машине на стартах "просраться" сильно нагрелись корпуса воздушных фильтров и патрубков. Это нормально? Все радиаторы интеркуллеров чищены, фильтра меняны...ну вроде все норм.
|
08.05.2017, 22:43 (22:43) | #20 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Сделал такую тему. Как до этого писал на моей чипованой при высокой уличной температуре после определенного замучивания аксилиратора появлялся тупняк. Нагревались все корпуса фильтров и патрубков воздушных. Поставил теплоотрожающую изоляцию. И эффект есть!!! Прет даже после долгого отжига. Кстати на GP почему то на корпусе воздушного фильтра стояли в базе теплоотрожающие экраны. На NF 4.2 дизель тоже есть места под установку теплоотрожающих экранов, но у меня почему то их нет. И смотрел по всем другим комплектациям, включая 3-х литровые дизеля,-тоже нет. Почему?
|
Последний раз редактировалось Aleksandr77777; 08.05.2017 в 22:52. |
|
Поблагодарили: | bobhot (27.08.2017) |
|
|
|
|