Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 23:00 (23:00)   #1301
wataru
Новенький
 
Аватар для wataru
 
Город: Москва
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 4
Репутация: 4

wataru Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. поштудируй форум. есть тема про вентилятор. на вентиляторе есть свой блок управления. бывает в нем проблема. но это предположения. лучше прогнать на ошибки. :)
2. ни один завод не выпускает автомобили с ксеноновыми фарами без омываетелем. это требование безопасности. грязные фары с ксеноном светят хуже галогеновых.
Спасибо. Владелец говорит ошибок нет, в сервис пока еще не ездили- взял паузу "на подумать" по поводу авто.

Вопрос еще по поводу экологического класса в ПТС- тут такого пункта даже нет, в стс он нулевой
А на самом деле какой должен быть? Третий?
wataru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2015, 10:15 (10:15)   #1302
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

У меня второй
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wataru (11.01.2015)
Старый 12.01.2015, 19:30 (18:30)   #1303
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Владелец говорит ошибок нет, в сервис пока еще не ездили- взял паузу "на подумать" по поводу авто.

Вопрос еще по поводу экологического класса в ПТС- тут такого пункта даже нет, в стс он нулевой
А на самом деле какой должен быть? Третий?
Слова владельца не всегда нужно брать во внимание. Прогоните на ошибки.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 20:19 (20:19)   #1304
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Сегодня в пробке стоял, загорелась красная масленка.
Заглушил, завел- через 10-15 секунд такая же ерунда.
На тротуар заехал, заглушил, проверил уровень- масло вроде есть, по запаху без саляры. Масленка больше не загоралась.
Через 10 км опять такая же хрень. Заглушил-завел. Еду. Опять загорелась и сама потухла. Снова сама загорелась и сразу же потухла.
Ну чо, опять что ль мотор менять? Ровно 8 тыс проехал после замены двигла. Или просто масло устало. Как раз утром заказал оригинал 506.01.
До этого ездил на мобил 504/507.
Двигатель работает ровно, стуков не слыхать.
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2015, 20:25 (20:25)   #1305
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Rubtsow, Может провод от датчика давления масла отвалился и на массу упал
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 08:29 (08:29)   #1306
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Вчера весь день катался - ошибка ни разу не вылетела.
Сегодня через 30 км после старта опять запищал зуммер.
Прошу посмотреть вас диагностикой у себя в блоке "Панель приборов" показания в группе 1 данные о текущем давлении масла на 600 оборотах к/в и на 800.
У меня на 600 оборотах - меньше минимума, а на 800 - уже в норме.
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 22:56 (22:56)   #1307
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Короче сегодня весь день каался с подключенным компом с диагностической прогой и Поймал момент, в который появляется ошибка.
Глючит датчик. На холостом он должен давать сигнал, что давление минимальное, а на оборотах больше 1000 - норма.
Так вот он иногда начинает жить своей жизнью и дает показания, что на холостом давление норма, а иногда и на рабочих оборотах - давления нет. И в этот момент комп и показывает ошибку. Похоже за 11 лет и пробег 200-300 тыс он уже устал...
Поменяю датчик - продолжу наблюдения.
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2015, 02:26 (02:26)   #1308
muranov
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация: 22

muranov Младенец
По умолчанию

так это известная болезнь пожилых ваговских датчиков,столько уже про это сказано
muranov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2015, 22:53 (00:53)   #1309
aku-aku
Новенький
 
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

aku-aku Младенец
По умолчанию

Добрый день! Принимайте в ряды!
Недавно удвоил число цилиндров (R5 на V10) :)

Пока еще не всю тему осилил.

Возник вопрос - во первых подтекает солярка. Как понял надо смотреть прокладки насоса в развале блока (их две симметричных слева-справа?) и некие круглые колечки уплотнений (их много)?
Пока зимой расход в городе 20 литров (интересно сколько утекает на улицу?) и вебаста заблокировалась (наверное из-за свечи). На сколько может повышаться расход при езде на малопрогретом движке на низких оборотах (еду расстояние 3-5 км). Не навредит ли это движку (обороты примерно 1500).

Диагностику пока не сделал.

И второй вопрос - загорелась красная масленка (давление масла - глуши двигатель).
Первый раз на холостых прополз еще с километр - погасла.
След. утром загорелась сразу - прополз метров 300 до гаража и долил масла - погасла.
Уровень был при этом в норме (но все равно немного долил - так как делать надо было что-то, чтобы ехать дальше).
Из просчитанного понял, что уровень масла надо мерять строго на ровном - иначе щуп врет.

Вызвало интерес то, что раньше масленки не загорелся датчик уровня масла (если бы причина была в недостаточной уровне).
И сразу после запуска неск. секунд из-под капота металлический звук, как будто подшипник на сухую крутится без смазки. Потом звук пропадает.

Возникло предположение, если масло в норме, что масляному насосу приходит конец - не качает с достаточным давлением, и это он звенит при запуске. Может такое быть - сталкивался ли кто-то с подобным?

На улице сейчас пуск после холодной зимней стоянки.
Пробег 145 000 по приборке.

Подскажите что это может быть - куда копать?

P.S. Есть здесь кто с региона от Екатеринбурга до Челябинска - лично пообщаться насчет проверенных мест (масло в частности интересует - раньше брал Eni-Agip в Челябинске) и т.п.? Или если транспортной до Екатеринбурга масло заказывать - то какое и откуда?
Сам из области, так что не всегда на диагностику наездишься к вам - хочется если уж ехать, то не зря.

Последний раз редактировалось aku-aku; 24.01.2015 в 07:32.
aku-aku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (24.01.2015)
Старый 24.01.2015, 09:32 (09:32)   #1310
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

aku-aku, Поздравляем с покупкой.

По красной маслёнке - Начать лучше с замены датчика давления масла.

Подтекает саляра - Топливные насосы у нас не в развале а на головке блока сзади. Течёт с них если только масло. А если реально саляра течёт то ,тут смотря где течёт, если по задней части двигателя, то скорее всего топливные шланги от тандемника до топливной рампы, а если в развале лужа и течёт по передней части то колечки резиновые на топливной рампе надо менять. А если в развале масло и течёт спереди двигателя, то 100 пудов это сальник генератора.

По поводу шума после заводки - у меня так всегда было. Что это я даже не думал, предполагаю так должно быть. Ну как вариант это пустые гидрики, старые гидрики перестают держать масло.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aku-aku (24.01.2015), govor (21.11.2016)
Старый 24.01.2015, 13:48 (15:48)   #1311
aku-aku
Новенький
 
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

aku-aku Младенец
По умолчанию

БУТУЗ, спасибо. Буду наблюдать и поподробнее изучу откуда подтекает соляра и матчасть (уплотнения тандем-насоса и топл. рампы). Я имел ввиду тандем-наос в развале БЦ (не очень понимаю его отличие от толивного - надо Вагеновский PDF по V10 читать! Займусь.

По текущей соляре предыдущий владелец мне советовал почему-то смотреть (менять) датчик влагоотделителя 07Z 907 666B (VW TOUAREG 5.0 TDI FUEL FILTER WATER SEPARATOR SENSOR 07Z907666B NEW GENUINE VW).
Может кто-нибудь пояснить, что это такое и почему именно его в первую очередь?

Последний раз редактировалось aku-aku; 24.01.2015 в 17:06.
aku-aku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 14:03 (14:03)   #1312
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

aku-aku, Да, лучше вначале почитать PDF, там и картинки есть
В развале Нет никаких насосов, там генератор. Тандемный , онже топливный насос как и у R5 стоит на головке сзади, на правой башке стоит тандемник (топливный и вакуумный), на левой только топливный.
Под стаканом топливного фильтра стоит датчик наличия воды в стакане, там может резиночка какая течёт?
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 14:08 (17:08)   #1313
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

aku-aku, Соляра - 100% колечки рампы, дешевле это вычислить с какой стороны и менять только одну сторону, металлический шум вначале - конец приходит муфте генератора, по маслу - либо насос либо датчик проверить
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aku-aku (24.01.2015)
Старый 24.01.2015, 15:25 (17:25)   #1314
aku-aku
Новенький
 
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

aku-aku Младенец
По умолчанию

   Цитата:
aku-aku, Да, лучше вначале почитать PDF, там и картинки есть
В развале Нет никаких насосов, там генератор. Тандемный , онже топливный насос как и у R5 стоит на головке сзади, на правой башке стоит тандемник (топливный и вакуумный), на левой только топливный.
Под стаканом топливного фильтра стоит датчик наличия воды в стакане, там может резиночка какая течёт?
Немного не в теме, вакуумный зачем - для тормозов вакуум создает? Не от разряжения на впуске?

Я так понимаю, что если датчик наличия воды течет, то дело в его прокладке (там колечко резиновое на фото http://www.ebay.com/itm/VW-TOUAREG-5...-/381025754400) - может быть его отдельно можно найти в автомагазине или каком-нибудь наборе?

   Цитата:
aku-aku, Соляра - 100% колечки рампы, дешевле это вычислить с какой стороны и менять только одну сторону, металлический шум вначале - конец приходит муфте генератора, по маслу - либо насос либо датчик проверить
Номер для заказа колечек рампы где можно посмотреть?
Кроме этих колечек (в рампе), прокладка в насосе или топливном фильтре может травить?

Если до весны не менять муфту - чем грозит, останусь без напряжения?
По маслу - датчик давления как проверить - диагностикой или манометром?
И как масляный насос - наверное без разборки двигателя не проверяется?

Если подтекающую солярку не лечить до весны - кроме повыш. расхода, какие возможны последствия?

(Почему до весны - нет своего зимнего бокса, а мастера у нас "прохладно" относятся к работе с незнакомым немецким чудом. Т.е. зиму отъездить не ремонтируясь, а по весне приступить - как с вашей точки зрения, можно так поступить?)

Последний раз редактировалось aku-aku; 24.01.2015 в 17:06.
aku-aku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 17:06 (16:06)   #1315
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. зиму отъездить не ремонтируясь, а по весне приступить - как с вашей точки зрения, нормально так поступить?)
aku-aku, решать тебе. Неисправная машина - это ненормально, как ты сам понимаешь. Что ты хочешь услышать от форумчан? :)
Например, клин муфты генератора может просто обломать болт крепления муфты. Конечно, придется потом высверливать как-то, но в принципе последствия не плачевные. Однако, может и вал генератора треснуть. А это покупка нового генератора с водяным охлаждением - цена немалая. Это нормально для тебя? Так что решай сам :) Предсказать дотянет авто до весны или не дотянет никто не возьмется.

Устранения указанных неисправностей знаючи займет день. Тандемники только сложно. Вся инфа на форуме есть. Подготовься, почитай, найди гараж на 1-2 дня и штурмани :)

Удачи!
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 17:38 (19:38)   #1316
aku-aku
Новенький
 
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

aku-aku Младенец
По умолчанию

krys, спасибо!
Подготовлюсь и приступлю.

Я хотел услышать, что самому мотору не грозит (только за маслом наблюдать и с датчиком его давления разобраться).
Опять же, протекающая соляра - топливную не убьет.
И шестерни ГРМ из-за муфты генератора не развалятся.

А эти вещи - самое главное.

Последний раз редактировалось aku-aku; 24.01.2015 в 18:02.
aku-aku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 20:57 (20:57)   #1317
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Немного не в теме, вакуумный зачем - для тормозов вакуум создает? Не от разряжения на впуске?
Для тормозов и управления ЕГР. Во впуске нет разряжения, турбо ведь.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:28 (23:28)   #1318
aku-aku
Новенький
 
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

aku-aku Младенец
По умолчанию

БУТУЗ, спасибо.

Еще вопрос - а каты кто-нибудь вырезал?

И ЕГР? Что-нибудь дает?

К какому пробегу каты устают, как-нибудь на диагностике видно?

Вообще, по доработке впуска-выпуска-ГБЦ кто-нибудь что-то делал? Не считая турбины и программ.

Еще вопрос, по ресурсу ЦПГ и трансмиссии есть запас прочности, например у R50 они измененные?
aku-aku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 23:15 (02:15)   #1319
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

aku-aku, У тебя какой год, КАТы они пошли с седьмого года, и хер ли у тебя мысли пошли не в ту сторону
   Цитата:
И ЕГР? Что-нибудь дает?
К какому пробегу каты устают, как-нибудь на диагностике видно?
Вообще, по доработке впуска-выпуска-ГБЦ кто-нибудь что-то делал? Не считая турбины и программ.
Еще вопрос, по ресурсу ЦПГ и трансмиссии есть запас прочности, например у R50 они измененные?
не мешай машине работать не лезь никуда мощи и так до жопы хватит
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2015, 08:09 (10:09)   #1320
aku-aku
Новенький
 
Город: Урал
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

aku-aku Младенец
По умолчанию

   Цитата:
aku-aku, У тебя какой год, КАТы они пошли с седьмого года, и хер ли у тебя мысли пошли не в ту сторону
2004-й

Про каты не знал - машина для меня новая.
Вопрос был не чтобы мешать машине работать, а если скажем так время уже приходит и некоторые "экологические" детали перестали уже правильно работать.

Ваш совет, хоть и грубый, принимаю. Спасибо.


Да, и по R50 просто интересно было, есть ли отличия, кроме программы, турбин. Т.е. заложен ли в конструкцию запас, и какой?

Последний раз редактировалось aku-aku; 25.01.2015 в 08:11.
aku-aku вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk