Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 16:33 (17:33)   #1
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
Стрелка Замена шестеренок дроссельной заслонки 3.0 TDI мотор BKS (фотоотчет)

Добрый день уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами опытом замены стертых пластиковых шестеренок привода дроссельной заслонки на алюминиевые.
Комплект шестеренок выглядит так:
IMG_3910.jpg
Далее снимаем и вскрываем дроссельную заслонку, снимаем большую пластиковую шестерню и видим:
IMG_3912.jpg IMG_3914.jpg
Следующим моментом идет физическое удаление шестерни полумесяца из углепластика, я это делал с помощью острых кусачек:
IMG_3915.jpg IMG_3916.jpg IMG_3917.jpg
После удаления этого пластика берем шестерню из алюминия и надеваем на металлическое основание:
IMG_3919.jpg IMG_3922.jpg IMG_3923.jpg
После этого в зависимости от винтов которыми мы будем крепить алюминиевую шестерню к металлическому основанию, сверлим отверстия с таким расчетом чтобы осталось место для нарезание резьбы метчиком, то есть если винты на 3 мм то сверло лучше взять на 2,8 мм, а потом метчиком на 3 мм.
Перед сверлением одеваем большую шестерню из алюминия и проверяем движение заслонки туда обратно , если мы все сделали правильно то шестерни свободно без каких либо затруднений двигаются, если есть затруднения то стараемся насадить шестерню полумесяц получше. После того как добились свободного хода фиксируем места для сверления и только тогда производим сверление (не забываем снять магнит), нарезаем резьбы и крепим винтами. Далее смазываем все это дело смазкой для металлических узлов (шрусы, подшипники, крестовины и т.д) и получаем:
IMG_3924.jpg
Далее ставим крышку, и наслаждаемся проделанной работой. Чек погаснет после некоторого времени сам.
Спасибо. Всем удачи в ремонте. Мой дроссель умер на 221 000 км пробега.

Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 14.05.2014 в 17:21.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (04.12.2020), Adlex (08.07.2014), Aleks66 (20.02.2015), AndreyOld (27.12.2014), alex 102 (13.11.2014), BVP (15.05.2014), Dianis (23.09.2015), Gennady512 (14.08.2016), Griha74 (21.06.2016), lisspy1 (09.11.2014), marek1168 (14.05.2014), Neuss (22.06.2020), narod44 (25.10.2015), SABA77 (20.05.2014), Sanchela (15.05.2014), SavATum (02.09.2014), SlavaVIC (02.09.2014), ZAlek (14.08.2015), zemly707 (30.11.2014), Алекс771 (27.12.2016), ДимДимычъ (14.11.2017), Евгений Д. (14.05.2014), Коляка (15.05.2014), Нефтянник (14.05.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk