|
|
|
01.04.2014, 18:25 (19:25) | #61 |
Новенький
Город: moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Здравствуйте! я понимаю, что тема уже изъезжена, но не спросить не могу. Загорелась ошибка по сажевому фильтру,в сервисе рисуют кучу вариаций (залить спец.жидкостью и потом промыть керхером; тупо поменять; применить какие то спреи и т.д.).
Внимание вопрос: удалить ли его совсем + перепрошить (+ что там еще надо сделать) или пробовать сначала реанимировать (в порядке бреда). Очень всё это боязно. Машинка недавно приобреталась, из германии, 2009г., 70 тыс пробег, хорошенький такой....страшно попортить .... Да и обмануть блондинку очень легко :) |
Поблагодарили: | alecsey (04.10.2016) |
01.04.2014, 21:43 (22:43) | #63 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,311
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
ох чую там пробег не 70 тысяч км у вас.....
если начал парить сажевик надо его удалить и физически и программно+ЕГР и чипануть до кучи приятных ощущений !!! машинка поменяется и поменяет вас - вы будете победительницей автострад и страдальцев находящихся с вами в потоке..... у меня 82700 км пробег и видимо реальный (т.к. летом 2013 дорабатывал впускные коллектора и видел девственную чистоту впускного тракта - специалист сказал сразу у вас пробег родной и не партесь даже+я у вас ее куплю через годик два, и удалять ничего не надо т.к. все работает как часики из Швицзерланд и нехрен туда лезть говорит, вот будет парить мозг вот тогда и отдадите свои кровные за удаление всего иностранно инородного) - и все пока пучком - машина с Германии тоже (хотя город маленький где я живу и пробеги такие что машина не успевает прогреться, этим самым сажевик забивается в пять раз быстрей, сажевик для автобанов был выдуман изначально!), но раз в неделю я ей даю люлей - что бы вычистить всю эту нечисть....как то так, пока езжу !!! в ВАГ-Доктор обратитесь они все сделают вам (VAG - это автоконцерн Фольца и Ауди если что;-)))) |
Последний раз редактировалось SABA77; 01.04.2014 в 21:59. |
|
Поблагодарили: |
02.04.2014, 08:05 (09:05) | #64 |
Новенький
Город: moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Спасибо большое за совет. Уже договорилась удалить изъян.... все равно стрёмно, как будто на операцию его отправляю :-)
Неужели не может быть пробег родной?? Есть какой нибудь диковинный способ проверить? Компьютер показывает то же самое.... |
02.04.2014, 08:12 (09:12) | #65 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,311
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Кстати если в пробках часто стоите, то сажевик тоже забивается на холостых оборотах....
удалите его у забудте как страшный сон....сколько по цене и где удалять будете? по пробегу ничего не скажу, т.к. сматывать научились спидометры и в Германии и РФ да и за 2000 рупий |
Последний раз редактировалось SABA77; 02.04.2014 в 08:14. |
|
02.04.2014, 08:21 (09:21) | #66 |
Новенький
Город: moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Не могу сказать, что много времени в пробка нахожусь. Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится. Я повезу своего на алт.шоссе (москва), да не сочтут за рекламу администраторы. На форуме мастера нашла. ну вроде объявили 13 рублей (удаление с прошивкой )
Это ведь адекватная цена? |
02.04.2014, 08:26 (09:26) | #67 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,311
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Цитата:
Не могу сказать, что много времени в пробка нахожусь. Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится. Я повезу своего на алт.шоссе (москва), да не сочтут за рекламу администраторы. На форуме мастера нашла. ну вроде объявили 13 рублей (удаление с прошивкой )
Это ведь адекватная цена? |
Поблагодарили: | Sabi (02.04.2014) |
19.04.2014, 21:30 (22:30) | #68 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 519
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 81
Репутация:
81
|
Цитата:
Не могу сказать, что много времени в пробка нахожусь. Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится. Я повезу своего на алт.шоссе (москва), да не сочтут за рекламу администраторы. На форуме мастера нашла. ну вроде объявили 13 рублей (удаление с прошивкой )
Это ведь адекватная цена? |
19.04.2014, 22:10 (22:10) | #69 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится
|
01.05.2014, 12:41 (13:41) | #70 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Внимание вопрос: удалить ли его совсем + перепрошить (+ что там еще надо сделать)
Сажевые фильтры, ЕГР и нейтрализаторы это лишние детали с помощью которых хитрые маркетологиги лезут к нам в карман без нашего ведома. Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
если начал парить сажевик надо его удалить и физически и программно+ЕГР и чипануть до кучи приятных ощущений !!!
Подпишусь под каждым словом! И еще было бы полезно снять радиатор охлаждения отработанных газов. |
Последний раз редактировалось алюминий; 01.05.2014 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (04.05.2014), SABA77 (04.05.2014) |
04.05.2014, 20:52 (20:52) | #71 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
И еще было бы полезно снять радиатор охлаждения отработанных газов.
|
05.05.2014, 07:47 (08:47) | #72 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
А этот в чём провинился???
|
03.06.2014, 23:31 (00:31) | #73 |
Новенький
Город: Питер, VW PHAETON 2008 3.0 TDI
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Господа всем доброго или доброй, у меня не туарег а фаетон 3.0 TDI 2006 в целом все похоже. Авто достался с вырезаным сажевым и прошитым, никаких ошибок не выскакивает, дыма практически не видно едет хорошо, но есть большое "НО" машина очень сильно воняет, особенно в пробках при открытом окне сзади если ветерок в машине вонь, в общем когда стоиш в районе выхлопных запах совсем не из приятных, супруга назвала машину "вонючкой" у нас на форуме фаетонов , дизелей единицы и инфы нет, а как у вас обстоят дела с запахом ? Всем откликнувшимся спасибо ;)
|
23.06.2014, 02:46 (03:46) | #74 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Уважаемая Sabi, как результаты "операции"? Можете в личку скинуть явки-пароли?
|
24.06.2014, 17:54 (18:54) | #76 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Господа всем доброго или доброй, у меня не туарег а фаетон 3.0 TDI 2006 в целом все похоже. Авто достался с вырезаным сажевым и прошитым, никаких ошибок не выскакивает, дыма практически не видно едет хорошо, но есть большое "НО" машина очень сильно воняет, особенно в пробках при открытом окне сзади если ветерок в машине вонь, в общем когда стоиш в районе выхлопных запах совсем не из приятных, супруга назвала машину "вонючкой" у нас на форуме фаетонов , дизелей единицы и инфы нет, а как у вас обстоят дела с запахом ? Всем откликнувшимся спасибо ;)
|
27.06.2014, 21:22 (22:22) | #77 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Всё как-то странно! Проблема с сажевым у многих. Советов что делать тоже хватает. А на просьбу дать информацию по реальным местам и явкам, где можно сделать квалифицированную финальную диагностику и где могут (опять же) грамотно и квалифицированно провести операцию "отключения" сажевого фильтра не поступает. Сейчас на нашем Туре следущий расклад. Прошла неделя, как загорелась (постоянно) спиралька, а потом загорелся чек и уменьшилась тяга. Промыл топливную систему XENUM-ом. Тяга вернулась. Чек горит постоянно. Спиралька перешла из режима постоянного горения в режим мигания и то только после полного прогрева движка. Пока температура ОЖ не выйдет на 90 градусов спиралька вообще не горит. Комп по диагностики выдает ошибку по плюсу на датчике разности давления. Не очень понимаю по какому принципу работает этот датчик, но завтра поменяю этот датчик на новый и посмотрим, как будет реагировать машинка. Не понятно почему комп выдает ошибку по плюсу на датчике разности давлений? И почему горит чек? Может в такой ситуации "глючить" датчик ЕГР? Буду рад услышать конструктивные мнения и советы и конечно явки и пароли .
|
27.06.2014, 22:17 (23:17) | #78 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
andrey63,
Пиши в личку, я тебя за руку приведу туда, где все сделают. Сам останешься довольным и остальным рекомендовать будешь. 99% у тебя поплавился сажевик. Датчик давления за сажевым как раз и мониторит состояние сажевого. Не нужно тебе менять датчик, лучше за это бабло все удалить, отключить и получить чип на 285 лс. |
Последний раз редактировалось Garya; 27.06.2014 в 22:21. |
|
Поблагодарили: | sashko88 (28.10.2017) |
30.06.2014, 01:00 (02:00) | #79 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
[QUOTE=Garya;1930519]andrey63,
Пиши в личку, я тебя за руку приведу туда, где все сделают. Сам останешься довольным и остальным рекомендовать будешь. 99% у тебя поплавился сажевик. Датчик давления за сажевым как раз и мониторит состояние сажевого. Не нужно тебе менять датчик, лучше за это бабло все удалить, отключить и получить чип на 285 лс.[/QUOTE Спасибо за отклик и совет, но запланированную операцию уже провел. Я не очень понял о каком датчике давления за сажевым фильтром Вы пишете. Я поменял датчик разности давлений сажевого фильтра. На нашем Туре (двигло BKS) он стоит в моторном отсеке на перегородке. Фото датчика прицепил. К нему подхлодят два патрубка от сажевого. Снимать и ставить очень не удобно. После замены "спиралька" погасла сразу. Чек продолжал гореть. Спеца со сканером, чтобы удалить ошибку сразу вызвать не получилось. Сегодня с утра спец приехал. Удалил ошибку. Целый день юзал машинку в разных режимах. Пока все нормуль. Ничего не горит. Стоимость датчика 1100р. Поставил не оригинал - Bosch. А во сколько будет выходить операция по удалению и отключению? Чиповка не интересует. На Туре передвигается жена. Ей и так хватает лощадок, что есть в машине. |
03.07.2014, 00:48 (01:48) | #80 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
А пароли, явки и стоимость операции по отключению сажевого, как я понимаю, это секретная информация? По нашему Туру. После промывки и прожига сажевого XENUM-ом и замены датчика разности давления прошло два дня. Полет нормальный. Все работает в штатном режиме.
|
Поблагодарили: | sashko88 (28.10.2017) |
|
|
|
|