Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 22:25 (00:25)   #21
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

Покупаем новый сальник, он имеет размер 17х30х7 тип 2 ( двух кромочный), производитель может быть любой.

От ВАЗа-08 есть похожий.
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 09:24 (09:24)   #22
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

поковыряться с насосом ради удовлетворения любопытства и амбиций конечно интересно если время позволяет, но по мне так оно того не стОит! К тому же кроме описанного лопатки крыльчатки тоже изнашиваются, и их посадочные тоже, от этого производительность тоже падает! в данной поломке самое разумное замена! вот если война и ремня генератора не найти, а ехать надо тогда можно и чулок на шкив присобачить!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 11:50 (13:50)   #23
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
чулок на шкив присобачить
Длинноватый чулок нужен будет.

По теме. На пассате б5 стоит такой-же насос, вот он и наелся у меня.
Заказал новый Jp Grop гудит, визжит, не робит, но зато 3500р.
Пока ждал новый стал экспериментировать со старым, разбирал, точил, чистил, всё напрасно,
(умерла, так умерла).
Поездил два дня с Jp Grop который не качает с новья, пошел снова в магазин и заказал
ZF-parts за 7тыр, привезли через неделю. Поставил, заработал сразу хорошо и не гудя.

Вывод. Не занимайтесь ерундой. Не теряйте драгоценное время и лишних денег.
Покупайте сразу новый насос хорошего производителя.
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2013, 15:29 (15:29)   #24
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.
Чуть-чуть из опыта конца 90х - начало 2000х годов: На мерины 124 и 140 кузова продавались оригенальные рем-коплекты и они нормально перебирались и работали (даже с гидроприводом подвески)(не меньше 2х лет)! Но там в полном комплекте (кроме Всех резинок) шёл передний подшипник скольжения, ну и перебирались в основном из за течи переднего сальника и не разу не встречал из за выработки!
Моё мнение: из течи имеет смысл попробовать отремонтировать (только сальник лучше импортный), а при недостаточной производительности лучше заменить!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (28.12.2013)
Старый 27.01.2014, 06:02 (10:02)   #25
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

Для всех пессимистов и ленивых, кто уже высказался и еще собирается!
Насос ГУРа ремонтируемый!!!! Ремонтрируемый и еще раз РЕМОНТИРУЕМЫЙ!!!

Его кострукция очень проста, принцип работы - это возникновение центробежной силы жидкости. Супер точных размеров деталей не требуется, микрозазоры имеют место быть, это не помешает работе насоса, т.к. жидкость имеет определенную вязкость.

E.V.66, точил, чистил, разбирал и не работает...значит что то не доделал или переточил! Умирать в насосе нечему! Он станет мертвым только тогда, когда сфера выработается так, что лопатки будут вылетать и крышки сточаться в ноль!

механ, "этот процесс прокатит только если сфера невыработана" --- абсолютно ошибочное мнение!!!
На моем насосе проверено http://www.touareg-club.net/forum/sh...73#post1780873

Удачи всем в ремонте, а не хотите заморачиваться меняйте молча
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gansales89 (17.04.2015)
Старый 27.01.2014, 07:27 (09:27)   #26
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
E.V.66, точил, чистил, разбирал и не работает...значит что то не доделал или переточил! Умирать в насосе нечему! Он станет мертвым только тогда, когда сфера выработается так, что лопатки будут вылетать и крышки сточаться в ноль!
А как же выработка редукционного клапана, у которого так же появляются задиры и на самом корпусе, пружина под клапаном тоже проседает, которая рассчитана под определённое давление. это так для примера.


Оффтопик
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 07:58 (11:58)   #27
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А как же выработка редукционного клапана, у которого так же появляются задиры и на самом корпусе, пружина под клапаном тоже проседает, которая рассчитана под определённое давление. это так для примера.


Оффтопик
По Вашему нельзя убрать и эти проблемы? Пружина заменяется на новую (в магазинах их выше крыши) по давлению подбирается легко, задиры в корпусе устраняются двухкомпонентной холодной сваркой, на штоке клапана - в зависимости от характера задира шлифование или вообщене обращать внимание.
И в конце концов снятие клапана с другого насоса, которых тоже хватает у камрадов ;)
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 08:19 (10:19)   #28
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По Вашему нельзя убрать и эти проблемы? Пружина заменяется на новую (в магазинах их выше крыши) по давлению подбирается легко, задиры в корпусе устраняются двухкомпонентной холодной сваркой, на штоке клапана - в зависимости от характера задира шлифование или вообщене обращать внимание.
И в конце концов снятие клапана с другого насоса, которых тоже хватает у камрадов ;)
Ну и скажите пожалуйста, к чему весь этот фокус с холодной сваркой и полировкой, чтобы убить кучу времени и в итоге побежать в магазин за новым насосом. Тут цена вопроса не такая уж и большая.
Вот смотрите, весь этот продукт износа превращается в абразивную грязь, которая прямиком летит в рейку, где и начинается износ всех сальников и манжет. Нету на наших авто фильтра в системе ГУР. А вот рейка уже в разы дороже.
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 10:33 (09:33)   #29
олег1969
Местный
 
Аватар для олег1969
 
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация: 55

олег1969 Детский сад
По умолчанию

опишу случай немножко другой, но в ответ на "зачем" ..... карелия, авто ауди-100, купленна месяц назад, год на дворе 2000ый, приехал к родственникам. по дороге "подогрел" мотор, довез до места и жидкость охл. пошла в масло. сервиса тогда там никакого, нашел парнишку-энтузиаста, разобрали головку, стала понятна причина дешевой продажи данного авто-у старого владелца жидкость мало-мало уходила-видимо испугался и продал.две риски-как зубилом специально ударили-между каналами, прокладка чуть пропускала пока не поджарил, потом полило! выход либо сфрезировывать голову, либо везти домой машину (1000км) купил сварку на удачу, замазали -проверили-держит.. отъездил три года-продал, чел еще три отъездил-тоже продал, не залезая в двигл...
к чему это я? почти любой узел можно отремонтировать и добиться его работы кроме прецензионных деталей которые требуют именно спецстанков ( топливные насосы например, или воздушные нагнетатели) гур к таким не относится, и ремонтируется элементарно. конечно комуто проще купить и не заморачиваться, а кто то любит именно докопаться и сделать узел. вообщем спасибо автору за дельную информацию!
олег1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BAZIL (07.11.2014), Prospere (14.05.2020), Николай Евгеньевич (28.01.2014)
Старый 28.01.2014, 07:01 (11:01)   #30
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

e.v.66, я пишу о том, что все это дело ремонтируемое, предложил лишь некоторые варианты (бюджетные) решения проблем. Ваше дело хотите делать или нет! не надо только говорить о том, что все это не эффективно, основываясь на своих утопичных домыслах. О чем Вы говорите об абразиве? На планете Земля в автомобилях еще не применяют технологии нулевого трения, поэтому рекомендуется менять жидкость ГУРа не реже каждых 2 лет
Удачи Вам в покупке нового насоса, если для Вас несуществена разница в ценах (13000 ваговский, 6-7тыс китай, 5000 от шеви-нивы) и цена ремонта 0 (ноль!) рублей. Все делается из подручных средств, которые обычно валяются где-нибудь в гараже или кладовке.
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (14.05.2020)
Старый 03.02.2014, 13:45 (13:45)   #31
djgrim
Новенький
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 43
Репутация: 43

djgrim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По Вашему нельзя убрать и эти проблемы? Пружина заменяется на новую (в магазинах их выше крыши) по давлению подбирается легко, задиры в корпусе устраняются двухкомпонентной холодной сваркой, на штоке клапана - в зависимости от характера задира шлифование или вообщене обращать внимание.
И в конце концов снятие клапана с другого насоса, которых тоже хватает у камрадов ;)
эх, кто б мне этот злосчастный клапан подогнал/продал! из-за которого покупать новый насос жалко за 16 тыр плюс работа по замене.... пффф, вот и внедорожник, и десяти секунд не выдержал на буксах на бездорожье
djgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 07:59 (11:59)   #32
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
эх, кто б мне этот злосчастный клапан подогнал/продал! из-за которого покупать новый насос жалко за 16 тыр плюс работа по замене.... пффф, вот и внедорожник, и десяти секунд не выдержал на буксах на бездорожье
есть фото твоего злосчастного клапана (корпуса насоса тоже)? Т.е. надо посмотреть какие именно там косяки и подскажу как исправить
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2014, 19:03 (19:03)   #33
djgrim
Новенький
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 43
Репутация: 43

djgrim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
есть фото твоего злосчастного клапана (корпуса насоса тоже)? Т.е. надо посмотреть какие именно там косяки и подскажу как исправить
вот именно, что нет... завтра собрался в экзист ехать заказывать новый насос, ибо - где б мне в нашей дыре так авто загнать поднять, чтоб снять насос и быстренько ремонтить его, и обратно поставить.... за с/у просят 5000ру....

снимался бы в два счета без различных навыков или за незадорого - давно бы в своём гараже же разобрал и рассмотрел бы...... поэтому выгоднее за раз приехать, поменять насос! на новый!
и в идеале - родной насос уже взять - поменять там этот клапан, или вернее пружинки (что скорее всего, судя по одной из тем тут про перегазовку с вывернутым рулем), и усё! либо пусть лежит пригодится, либо продавать ))

ОД на диагностике сказали давление 35 бар (удивлен, что хотя бы не 80, но могу предполагать, что они криворукие, весь город жалуется), наслово сказали что подтеков там нет от насоса! Собственно жижа у меня всегда на уровне и не пенится и прозрачная )
djgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 10:22 (14:22)   #34
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

djgrim, гур снимается легко, маштну поднимать не надо, а если стоит пневмо подвеска так ваще удобно. В общем лежа подлазиешь под машину. Снизу сначала ослабляешь болты шкифа (ремень не ослобляй) там шестигранник размер не помню, потом ремень ослабляешь (это сверху двигателя закручиваешь болт в натяжитель ремня). Потом снова под машину, снимаешь шкиф, под ним увидешь болт крепления, еще два таких сверху гура. Откручиваются без проблем. Пока все это дело делаешь не октручивай шланги гура и не сливай масло (че время тратить зря ). у меня гур, висящий на шлангах, легкими манипуляциями типа поворот туда-сюда вытаскивался наверх, т.е. вытащил его вверх подкапотного пространства, так удобнее. поднимаешь гур выше бачка с жижей и снимаешь подающий шланг (масло не выбежит ) Тока не забываем что масло есть еще в самом насосе, аккуратно чтобы его не разлить.
А дальше уже делаешь с насосом что хочешь. Удачи!

Постойка! у тебя же дизель! у тебя другой насос стоит, не тот что описан в этой теме!

Последний раз редактировалось Николай Евгеньевич; 13.02.2014 в 10:35.
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gansales89 (17.04.2015)
Старый 13.02.2014, 10:49 (14:49)   #35
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 3
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

Выложу свой опыт лучше сюда.

В дополнение к этой теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=%E3%F3%F0%E0 (админы, если что тему объедените)

Только в моем случае оказалось, что рабочая сфера имеет задиры и соответствующую выроботку (см. фото).
На крышках износ тоже присутствовал. Его я убрал только со внутренней крышки обычной наждачкой, начанал с № 140, потом 400 и на увеличение. На наружней крышке износ был незначителен.
А вот с рабочей сферой пришлось помучиться. Пробывал наждачкой и надфилями - полный геморой! ничего ровно не получиться! но потом вспомнил, что у меня завалялся гравер с насодкой из наждачки. Гравер интерскол - отличная вещь!
Процесс зачистки и результат уже не снимал, торопился не до этого было. Шлифовать поверхность я не стал, так как этой же насадкой очень гладко получилось.
Делолось все на глаз, микро неровности конечно же присутствуют, но это ничего страшного.
Получилась, в общем, сфера такая же как на фото в вышеуказанной теме комрада.
снятый износ с крышк составляет примерно 1 мм, что очень большой зазор между крышками и ротором. Его устранил добавлением еще одного резинового уплотнительного кольца подходящего диаметра (снял с кран-буксы )
Все собрал обратно, поставил и вуаля! Чуть руль не свернул...по привычке с силой крутанул его Руль стал крутиться так легко, что одно наслаждение было сидеть его крутить
Конечно же насос ГУРа работает шумновато, но незначительно, пока детали притераются.

P.S. Топикрайтеру вышеуказанной темы. Насос у тебя работать будет
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140126_203220_1.jpg (304.6 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20140126_203307_1.jpg (263.5 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg 2395.jpg (12.8 Кб, 78 просмотров)
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (13.02.2014)
Старый 19.02.2014, 23:00 (23:00)   #36
djgrim
Новенький
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 43
Репутация: 43

djgrim Младенец
По умолчанию

   Цитата:
djgrim, гур снимается легко, маштну поднимать не надо, а если стоит пневмо подвеска так ваще удобно. В общем лежа подлазиешь под машину. Снизу сначала ослабляешь болты шкифа (ремень не ослобляй) там шестигранник размер не помню, потом ремень ослабляешь (это сверху двигателя закручиваешь болт в натяжитель ремня). Потом снова под машину, снимаешь шкиф, под ним увидешь болт крепления, еще два таких сверху гура. Откручиваются без проблем. Пока все это дело делаешь не октручивай шланги гура и не сливай масло (че время тратить зря ). у меня гур, висящий на шлангах, легкими манипуляциями типа поворот туда-сюда вытаскивался наверх, т.е. вытащил его вверх подкапотного пространства, так удобнее. поднимаешь гур выше бачка с жижей и снимаешь подающий шланг (масло не выбежит ) Тока не забываем что масло есть еще в самом насосе, аккуратно чтобы его не разлить.
А дальше уже делаешь с насосом что хочешь. Удачи!

Постойка! у тебя же дизель! у тебя другой насос стоит, не тот что описан в этой теме!

у меня цепь! двигатель вывешивать надо вроде как по-любому, собственно так и сделали мне... насос поменял.... 8 секундная покатушка с вывернутым рулём обошлась мне в 25k рублей, нормально так )
старый на внешний вид вроде очень неплох, более чем уверен, что проблема в пружинке в клапане, которую завтра достану, и поменяю!
Собственно насос либо оставлю себе, либо продам, таким как я - искавшим б/у насос или клапан.....
Так как лично для меня - весь минус в том - что кому либо вывешивать двигло не доверил бы, а ОД вряд ли бы согласилось вывесить, снять насос, отдать мне, и ждать грубо говоря сутки пока я там с ним не нахимичу и обратно устанавливать...... а сама работа стоит 200 баксов, поэтому надо бы делать за раз.... пришлось брать новый, че... ни у кого не было, искал....
на фото мой стоявший насос... почти как новый, даже не грязненький ))





Последний раз редактировалось djgrim; 19.02.2014 в 23:29.
djgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gansales89 (17.04.2015)
Старый 20.02.2014, 09:30 (12:30)   #37
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

экзист предлагает два варианта аналогов:
один - MSG VW 020
второй - Starke 133-331

по второму понятно - китай!
а первый вариант что из себя представляет?
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2014, 07:34 (10:34)   #38
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,821
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3477

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Коляка, интересно, что на корпусе ГУРа клеймо KYB. Вот бы номерок узнать для интересу
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovanich33 (14.07.2023)
Старый 18.05.2014, 08:36 (11:36)   #39
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 205
Репутация: 255

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию номера аналогов насоса ГУР

есть еще вот такой вариант - VPM7L6422154, выдает как аналог моего 7L8 422 154 D.
Указывается, что производство - Россия. Кто-нибудь о таком производителе (VPM) слышал?

Так же, вроде как есть взаимозаменяемость между моим 7L8 422 154D и 7L6 422 154E и на просто 7L6 422 154. Если они все одинаковые, то зачем эти буквы указывать?

Оффтопик

так же может кому пригодится, т.к. в экзисте на этот номер аналогов почему-то нет:
TRW - JPR774
Quinton Hazell - QSRPA804
Reikanen - P0204

Последний раз редактировалось Коляка; 18.05.2014 в 09:06.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2014, 01:45 (01:45)   #40
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

Вот смотрите, весь этот продукт износа превращается в абразивную грязь, которая прямиком летит в рейку, где и начинается износ всех сальников и манжет. Нету на наших авто фильтра в системе ГУР. А вот рейка уже в разы дороже.[/QUOTE]

фильтр в бачке стоит
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей902 (13.11.2017), санек83 (29.01.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk