Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 11:39 (12:39)   #1
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

Лейте спокойно 505.00, контролируйте состояние масла капельной пробой

505.01 получает масло, которое гарантиовано должно пробежать 250 мото часов без ухудшения характеристик по износу
505.00 мото часы не нормируются
507.00 получает масло, которое гарантиовано должно пробежать 650 мото часов

Если взять расчётную среднюю скор. 20км\ч пробочных Москвы, то расчётный интервал смены 505.01 = 5000км

Владельцы NF, а как контролируется текущий уровень масла, датчик выведен на приборку с процентной идикацией или просто мин смотрит?
Кого-то щупа лишили, а кому-то: заглянул в салон нового Beetle, посерендине торпеды красуются 3 датчика: давление масла, давление турбины, секундомер.

Последний раз редактировалось dietimon; 10.12.2013 в 12:23.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 12:38 (12:38)   #2
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

А требования по маслу для GP и для NF одинаковые?
А то начали ввалить всё в кучу.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 12:40 (13:40)   #3
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А требования по маслу для GP и для NF одинаковые?
А то начали ввалить всё в кучу.
Да, одинаковые, с регламента NF всё и началось.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:52 (10:52)   #4
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, одинаковые, с регламента NF всё и началось.
А на NF калужской сборки не ставят сажевики?
По-моему , они уже ЕВРО-4 идут. Могу ошибаться, поправьте

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
505.01 рекомендовано.
но оно же Лонг Лайв получается - 505.01
а с меньшим сервисным интервалом в 7500 км. на мой взгляд подойдет и 505.00

Последний раз редактировалось alex618; 11.12.2013 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 12:11 (13:11)   #5
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Лейте спокойно 505.00, контролируйте состояние масла капельной пробой

505.01 получает масло, которое гарантиовано должно пробежать 250 мото часов без ухудшения характеристик по износу
505.00 мото часы не нормируются
507.00 получает масло, которое гарантиовано должно пробежать 650 мото часов

Если взять расчётную среднюю скор. 20км\ч пробочных Москвы, то расчётный интервал смены 505.01 = 5000км

Владельцы NF, а как контролируется текущий уровень масла, датчик выведен на приборку с процентной идикацией или просто мин смотрит?
Кого-то щупа лишили, а кому-то: заглянул в салон нового Beetle, посерендине торпеды красуются 3 датчика: давление масла, давление турбины, секундомер.
505.00 или 505.01 рекомендовано к заливке на 3.0TDI без сажевого
507.00 рекомендовано к заливке на 3.0TDI с сажевым

вязкость рекомендованная 5W40
так как у нас есть зимы можете выбирать 0W30

коды для определения сажевого 7GG, 7MB, 7MG, 7GA
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk