|
|
|
25.07.2013, 19:29 (19:29) | #43 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
Если двс исправен то ни что не плюется. У меня пряток полный+чип+отключен егр намека даже нет на дым
|
05.08.2013, 15:27 (16:27) | #44 |
Заблокирован
Причина: Реклама Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Подскажите, где за адекватные деньги в Москве и по близости на Casa отключить, а лучше еще и заглушить EGR и отключить сажевик, чтобы без проблем.
И еще, если после программного отключения сажевика поменять часть глушака, в котором стоит сажевый фильтр на глушитель от машины евро3 без сажевика возможно так сделать? Чтобы не пилить сажевик и на заваривать потом... а для того чтобы воще грамотно сажу вырубить нужно отключить ЕГР , датчик ДИФ.,и температурные датчики ОГ, . это будет идеальное отключение сажевого фильтра. цена вопроса за все 18000 руб можно еще и мощи подбросить прижелании , когда все вместе это +7000 руб повремени 4-5 часов +79851823778 Владимир Добавлено через 5 минут 9 секунд Цитата:
Похожая ситуация!
Тур 2006г/в, пригнан с Германии в 2010г., бегал в Мск почти год и вот я его купил в октябре. Предыдущий владелец сказал, что удалил сажевик, но периодически из-за этого возникают ошибки, которые на поведение машины не влияют. Дыма нет. Загонял на диагностику, там это подтвердили. Когда перегонял с Мск иногда загоралось "маслёнка! и "спиралька", машина начинала "тупить", как будто движок придушили. Лечилось просто - остановка, выкл/вкл зажигание и всё нормально, ошибка пропадает, движок нормально работает. Периодичность возникновения ошибки не цеклична - иногда и через 50 км возникала, а иногда через 200, 300. В городе "спиралька" не загорается, если только выехать на проспект и тапку давануть. А вот "маслёнка" загорается теперь ПОСТОЯННО с включением зажигания. Это раздражает!!! Уровень масла проверял - в норме! Собссно вопрос- КАК убрать эти ошибки, что бы больше не возникали? по быстрому можно прибить номера тех ошибок какие высвечиваются в диагностике и они больше никогда не загорятся |
Последний раз редактировалось Vladimir19.1985; 05.08.2013 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.08.2013, 23:11 (00:11) | #45 |
Гость
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет! Советуют купить жидкость для очистки сажевого фильтра здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Поделитесь опытом и результатами, плиз, если уже кому доводилось!
|
28.08.2013, 19:44 (20:44) | #46 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Всем привет! Советуют купить жидкость для очистки сажевого фильтра здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Поделитесь опытом и результатами, плиз, если уже кому доводилось!
|
29.09.2013, 19:42 (20:42) | #48 |
Пользователь
Город: Гусь-Хрустальный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Всем привет. А может сажевик засраться из за вышедшего из строя охладителя рециркуляции ОГ? Дело в том, что начал исчезать антифриз и не мог понять куда. Когда повалил дым при пуске двигателя,полез на форум и нашел причину- охладитель. Пока везли запчасть, поначалу ездил так, потом подъехал к парням своим, они обошли охладитель и пустили антифриз в обход его самого.Потом заменили, попутно почистили коллектора. В итоге за время проблемы долил около 8 литров антифриза(по 2-2,5 литра за раз). Мне показали старый охладитель, там в одной половине дырочки забиты аж все были. Видимо когда антифриз испарялся.
Сегодня завожу, звук из под днища будто глушитель пробит. Выезжаю и опа.. Машина не едет. Т.е. едет., но разгоняется очень плавно и медленно.У меня такое на картинге было, когда доброжелатели тряпку в глушак запихнули. Даешь ей под сраку, слышно, что турбина срабатывает, но толку ни фига. На прямой, в пару-тройку километров, смог разогнать только до 80. Никаких лампочек, ни чека, ни спирали не горело. Так я перемещался по магазинам минут 40-50. Потом в одном завис минут на 30. Выхожу, завожу, звук нормальный, трогаюсь все путем. Помчалась родная. Что было- хренс его маму знаетс. Никто не сталкивался с такой запиндёй? |
29.01.2014, 16:17 (16:17) | #49 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
компрады ,решыл поднять ету тему так как однозначного ответа так и не нашел ,нужно и можно ли удалить сажевый фильтр без последствий для авто ?,мотор бкс 2005 г пробег 313000 км ,сажевый до сих пор работает как положенно ,почему задумался? на днях заехал к ребятам где чиповал авто 2,5 года назад и они посмотрев на мой пробег настоятелно посоветовали удалить и програмно отключить,как плюс будет прибавка мошности и уменшитса якобы расход ,а другой мой диагност сказал что не мешай машыне работат ,пока ошыбок нету нефиг трогать ...посоветуйте стоит ли морочитса или оставить как есть ,по работе мотора нареканий никаких нет ....
|
29.01.2014, 17:34 (18:34) | #50 |
Местный
Город: Зот
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 242
Репутация:
242
|
marek1168, конечно можно удалять и программно отключать обязательно. Заодно можно и каты удалить, будет Евро 0, но зато и ломаться нечему будет в выхлопной системе. А вдогонку и егр тоже отключить программно.
|
Поблагодарили: | marek1168 (29.01.2014) |
29.01.2014, 17:59 (18:59) | #51 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,311
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Я пока не удалял, но и пробег 81300, сказали тоже: не парит - не трогай, а как только, так и аппендикс вон
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (29.01.2014), marek1168 (29.01.2014) |
29.01.2014, 18:25 (18:25) | #52 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
Каты если удалить у нас не пройдеш техосмотр ,у нас с етим очень строго ,задумался только по етому что мотору будет легче ,так как прошел не мало , а продавать машыну не собераюсь
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (29.01.2014) |
29.01.2014, 19:01 (20:01) | #53 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,345
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5671
|
marek1168, удалять я бы не стал,это не гуманно! По отношению к автомобылю и прыроде.
|
Поблагодарили: |
29.01.2014, 19:23 (19:23) | #54 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
Цитата:
marek1168, удалять я бы не стал,это не гуманно! По отношению к автомобылю и прыроде.
|
29.01.2014, 19:35 (20:35) | #55 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Парни выслушал всех! Из своего опыта расскажу, что на моторах с нормами Евро-4 выбрасывать придётся однозначно! "Прожиги" и "рекуперации" работают только на трассе. Но в нашей солярке столько серы, что прочищать его постоянно, денег не хватит! Дым будет при перегазовках и на стоящей машине, работающей на больших оборотах. Мощность прибавить можно перенастройкой мозгов (от 15 до 30 л.с.). ДВС позволяет такие мощностные характеристики. Касаемо нынешней зимы, морозов. Обращение по данной проблеме к специалистам увеличились в разы. Соляра до конца не сгорает!
|
29.01.2014, 20:08 (20:08) | #56 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
159 тыс.пробега,по России 40 тыс. с апреля 2013,проблем по сажевому не возникает
|
Поблагодарили: | marek1168 (29.01.2014) |
29.01.2014, 20:12 (20:12) | #57 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
VALERIY,а если авто совсем не дымит, и идет чистый выхлоп?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
159 тыс.пробега,по России 40 тыс. с апреля 2013,проблем по сажевому не возникает
|
Последний раз редактировалось marek1168; 29.01.2014 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (29.01.2014) |
29.01.2014, 20:14 (20:14) | #58 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
но посоветовали ,что так будет лучше и мошности прибавитса
|
Поблагодарили: |
29.01.2014, 23:28 (00:28) | #59 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,345
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5671
|
Цитата:
159 тыс.пробега,по России 40 тыс. с апреля 2013,проблем по сажевому не возникает
Для незаботливых:"Не лейте гавно в бак,следите за фильтром топливным,и не будете знать проблем!" Добавлено через 18 минут 32 секунды Цитата:
VALERIY,а если авто совсем не дымит, и идет чистый выхлоп?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду , так у меня тоже все ок ,но посоветовали ,что так будет лучше и мошности прибавитса, етим и заманчиво |
Последний раз редактировалось TouaregoVod; 29.01.2014 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (29.01.2014) |
30.01.2014, 08:56 (08:56) | #60 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация:
208
|
всем спасибо за советы ,оставлю все как есть ,пока работает не буду машыне мешать в етом ,успокоили меня
|
Поблагодарили: | Yurashek (15.03.2016) |
|
|
|
|