|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
Коротко - машина в моей комплектации оказалась лучше чем предыдущего поколения (ездил на GP 3.0TDI) по всем параметрам - в независимости от двигателя. Обе машины с пневмой и прочими плюшками.
1. Шумоизоляция лучше - закал двойные стекла - действительно работают несмотря на все споры на нашем форуме - шума от проезжающих машин на перекрестках и на трассе практически не слышно, как в вакууме :). На хорошем асфальте едешь в полной тишине, при этом новый V8TDI в принципе работает тише V6TDI и без дизельных тарахтений. 2. Управляемость - мой NF с V8 оказался легче прежнего GP V6 3,0tdi на (внимание!) 110 кг! Неплохо для машны с б`ольшим двигателем. Плюс с V8 идут стабы от спорт подвески, да еще резина заказана 20" - итог управляемость однозначно лучше. Крены гораздо меньше. 3. Комфорт подвески - подвеска у NF стала однозначно лучше, может вес повлиял, но подвеска пособраннее, как выехал из салона даже переключил на спорт режим, показалоссь слишком мягко и это на 20". На GP были 18". Подвеска более упругая, менее расхлябанная, на 20" очень комфортно - ожидал, что будет жестко, ничего подобного - всем заказывать 20"!!! Спорт пневму не брал - м не жалею, пусть будет комфортно, управляемость не пострадала никак. (см. пункт выше). 4. Звук. 850RNS. Ну наверное победнее чем был в GP, с iPhone ALAC через media-in вполне себе приемлемо для а/м, с карточки AAC уже фиговенько. Да, читал тему Аудио, видимо поменяю поначалу акустику спереди, а там посмотрим. Не критично. 5. Сиденья. Заказаны комфорт и сейчас и тогда, но толи пока посадку не подобрал, не хватает высоты и поджимают жесткие боковые валики именно на сидении - сидишь как будто в ямке. Подголовник тоже далеко вперед не вылетает. В общем надо попривыкнуть, но отличия от GP существенные. 6. Двигатель V8 4.2TDI - ну это просто песня, хотя на педель реагирует с небольшой задержкой, посмотрим как дальше будет, настроится на стиль вождения. На Q7 вроде порезче был. Расход пока 11 литров. В целом машина гораздо современнее, понимаю теперь, что GP все таки устарел морально перед NF, машины разных поколений. GP поспокойнее, посолиднее, помассивнее во всем, (даже в ковриках и кнопках) и уже ставший классикой. NF помоложе во всем, полегче в деталях и интерьере (хотя эта легкость выливается в худшее качество того-же кавролина и ковриков), современнее в интерфейсе, а в общем каждый из них соответствует своему времени. А надо идти так сказать в ногу с ним, поэтому своевременно пересел на NF о чем ничуть и не жалею. Кто еще сомневается брать или нет NF - не сомневайтесь, хороший а/м! а вот в догонку: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...pe=tech_params |
Последний раз редактировалось Uran93; 18.06.2012 в 07:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 75Alex (18.06.2012), A3B5 (18.06.2012), Agu (28.08.2012), Al Gorn (31.08.2012), Aleks1970 (19.06.2012), AlexSur (28.08.2012), Alexuser (28.08.2012), Arzy (19.06.2012), anen26 (27.06.2012), botnet (28.08.2012), Dru77 (20.06.2012), DUX (04.09.2012), dima dnepr (19.06.2012), Jizzlobber (13.12.2012), Jujutsu (05.12.2012), kolombo (03.09.2012), Luka66 (30.06.2012), leshka (18.06.2012), Mpanikar (28.06.2012), Nik (06.07.2012), Petr Top (20.06.2012), Ridik (09.07.2012), remagnum (01.10.2013), Sergej K (08.12.2012), sanches766 (19.06.2012), simonst (01.02.2015), siner777 (03.12.2012), slavkin (28.06.2012), szao (19.06.2012), Timofeevich (27.06.2012), Vadimag (19.06.2012), Werkstatt (27.06.2012), Wolf911 (18.06.2012), whiskas (19.06.2012), X-100 (30.10.2012), ZAlek (03.09.2012), Вадян (30.10.2012), Виталий (Жуковский МО) (19.06.2012), Ден3,2silver (19.06.2012), Сергей Нижегородский (28.06.2012), Эликсир (19.06.2012) |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]()
Поздравляю!
добрый отзыв ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Главное что управляемость владельцам нравится, а развесовку оставим копипастеру автоэкспертизы чтобы ему было о чем бухтеть по жизни в древнем попеле.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]() Цитата:
взвешенно и по делу.
только с (2) - вес не влияет на управляемость. влияет развесовка. а у 4.2тди она аховая. Добавлено через 20 минут 45 секунд Вчера впервые за 4 года езды на Туарегах выехал на оффроуд типа. Сухой песок, местами глубокий, пара мест с большим перепадом высот и пара мест с узким разъездом между деревьев. Все достойно, по песку прет как танк хоть и без TerraiTech и на резине F1, главное тягу добавлять когда зарывается и не останавливаться. Тяги само-сабой выше крыши без всяких понижаек. Высоты брал ходом, на пересеченке слышно как срабатывает переброс момента между осями при вывешивании. В общем на предыдущем туре с блокировками я по таким дебрям не ездил, а тут вот без блокировок все неплохо. Area view отрабатывает по лесу отлично - на разворотах-объездах пеньков и т.д. Вид со всех сторон - красота. Всем брать! |
Последний раз редактировалось Uran93; 20.06.2012 в 06:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jujutsu (05.12.2012), Petr Top (20.06.2012), sanches766 (21.06.2012), Timofeevich (27.06.2012), Ден3,2silver (20.06.2012), миха 69 (28.08.2012) |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Сравнить туры не могу, раньше не ездил, но машиной очень доволен. По поводу педали газа - после обкатки, да после принятия коробкой моего стиля вождения, весь дискомфорт ушел. Коробка айсин, что бы не нес сзао, работает просто отлично.
Да, чуть не забыл, первую неделю было страшно от динамики, теперь уже не хватает:)))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jujutsu (05.12.2012) |
![]() |
#8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну бывают же такие занудные типы. Комплекс неполноценности?
Цитата:
В общем на предыдущем туре с блокировками я по таким дебрям не ездил, а тут вот без блокировок все неплохо.
Цитата:
слышно как срабатывает переброс момента между осями
torsen (как межосевой дифференциал) совершенно бесшумен. Вы можете слышать лишь скрип колодок, которыми эмулируется мягкая блокировка в условиях близкого к нулевому моменту на колесах. ибо без использования колодок (точнее эл.системы EDS) торсен встает даже при одном вывешенном колесе. вращая только им. навсегда. техническое невежество нестрашно. страшно обвинение других в неведовых комплексах или вражеских намереньях. Цитата:
Коробка айсин, что бы не нес сзао, работает просто отлично.
|
Последний раз редактировалось szao; 27.06.2012 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Расход пока 11 литров.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Любознательный
![]() Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация:
1380
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao,
Это у тебя на Опеле такая крутилка как на аватаре? ![]() ![]() ![]() Прикольно... Или фотошоп в бане осваивал, чтоб не скучать? ![]() Юморист... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее: 1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ... 2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д. 3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал? 4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений. 5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску. Пока все. Кто куда ложит Manual? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее: 1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ... 2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д. 3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал? 4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений. 5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску. Пока все. Кто куда ложит Manual? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
![]() |
![]()
Uran93,
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску. Поступил аналогично. НО... был неделю назад в Украине у друга. У него НФ ТДИ245 (не Калуга). Посмотрел багажник. Что удивило: направляющие на задних стойках - шторка багажника может подниматься к крыше; слева есть хороший карман - при желании можно поместить и аптечку и огнетушитель (конечно не в общей сумке). У меня такого кармана нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось szao; 28.06.2012 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
че за детство парни, ну имеет чувак szao своё мнение, кстати порой сталкивает лбами для того чтобы мозги зашевелились и поставить под сомнение истину, что тоже не плохо, порой выдает оригинальные идейки, иногда юморные, и уж точно там где вы и понятия не имели сути отписаться, он что то сообразил и выдал, не защищаю, просто столько флуда не по теме
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]()
Uran93, Хороший отзыв!!! Но со своего всеравно не пересяду. Гоняться не где, в лесу что 2,5 что 4.0 что 6.0, главное голова и лопата. Про NF много говорят что управляемость лучше и склоняюсь тоже к этому... буду ждать рестайла
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Uran93, Хороший отзыв!!! Но со своего всеравно не пересяду. Гоняться не где, в лесу что 2,5 что 4.0 что 6.0, главное голова и лопата. Про NF много говорят что управляемость лучше и склоняюсь тоже к этому... буду ждать рестайла
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 26
Репутация:
51
![]() |
![]()
Ребят, а просвятите нЕуча, GP енто хто такой?
И еще вопрос как ведет себя 4,2? Я слышал что оч проблемный двиг, да еще и оч дорог в обслуживании. к 80 тыщам там что-то кокнретное нужно менять, что обходится в весьма круглую сумму... Заранее спасибо. PS А еще вот тут одному видать как то очень подфартило что такое написал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|