Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 07:39 (10:39)   #1
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию Забрал свой V8 4.2TDI - впечатления и сравнение с GP

Коротко - машина в моей комплектации оказалась лучше чем предыдущего поколения (ездил на GP 3.0TDI) по всем параметрам - в независимости от двигателя. Обе машины с пневмой и прочими плюшками.
1. Шумоизоляция лучше - закал двойные стекла - действительно работают несмотря на все споры на нашем форуме - шума от проезжающих машин на перекрестках и на трассе практически не слышно, как в вакууме :). На хорошем асфальте едешь в полной тишине, при этом новый V8TDI в принципе работает тише V6TDI и без дизельных тарахтений.
2. Управляемость - мой NF с V8 оказался легче прежнего GP V6 3,0tdi на (внимание!) 110 кг! Неплохо для машны с б`ольшим двигателем. Плюс с V8 идут стабы от спорт подвески, да еще резина заказана 20" - итог управляемость однозначно лучше. Крены гораздо меньше.
3. Комфорт подвески - подвеска у NF стала однозначно лучше, может вес повлиял, но подвеска пособраннее, как выехал из салона даже переключил на спорт режим, показалоссь слишком мягко и это на 20". На GP были 18". Подвеска более упругая, менее расхлябанная, на 20" очень комфортно - ожидал, что будет жестко, ничего подобного - всем заказывать 20"!!! Спорт пневму не брал - м не жалею, пусть будет комфортно, управляемость не пострадала никак. (см. пункт выше).
4. Звук. 850RNS. Ну наверное победнее чем был в GP, с iPhone ALAC через media-in вполне себе приемлемо для а/м, с карточки AAC уже фиговенько. Да, читал тему Аудио, видимо поменяю поначалу акустику спереди, а там посмотрим. Не критично.
5. Сиденья. Заказаны комфорт и сейчас и тогда, но толи пока посадку не подобрал, не хватает высоты и поджимают жесткие боковые валики именно на сидении - сидишь как будто в ямке. Подголовник тоже далеко вперед не вылетает. В общем надо попривыкнуть, но отличия от GP существенные.
6. Двигатель V8 4.2TDI - ну это просто песня, хотя на педель реагирует с небольшой задержкой, посмотрим как дальше будет, настроится на стиль вождения. На Q7 вроде порезче был. Расход пока 11 литров.

В целом машина гораздо современнее, понимаю теперь, что GP все таки устарел морально перед NF, машины разных поколений. GP поспокойнее, посолиднее, помассивнее во всем, (даже в ковриках и кнопках) и уже ставший классикой.
NF помоложе во всем, полегче в деталях и интерьере (хотя эта легкость выливается в худшее качество того-же кавролина и ковриков), современнее в интерфейсе, а в общем каждый из них соответствует своему времени. А надо идти так сказать в ногу с ним, поэтому своевременно пересел на NF о чем ничуть и не жалею.
Кто еще сомневается брать или нет NF - не сомневайтесь, хороший а/м!

а вот в догонку:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...pe=tech_params

Последний раз редактировалось Uran93; 18.06.2012 в 07:43.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
75Alex (18.06.2012), A3B5 (18.06.2012), Agu (28.08.2012), Al Gorn (31.08.2012), Aleks1970 (19.06.2012), AlexSur (28.08.2012), Alexuser (28.08.2012), Arzy (19.06.2012), anen26 (27.06.2012), botnet (28.08.2012), Dru77 (20.06.2012), DUX (04.09.2012), dima dnepr (19.06.2012), Jizzlobber (13.12.2012), Jujutsu (05.12.2012), kolombo (03.09.2012), Luka66 (30.06.2012), leshka (18.06.2012), Mpanikar (28.06.2012), Nik (06.07.2012), Petr Top (20.06.2012), Ridik (09.07.2012), remagnum (01.10.2013), Sergej K (08.12.2012), sanches766 (19.06.2012), simonst (01.02.2015), siner777 (03.12.2012), slavkin (28.06.2012), szao (19.06.2012), Timofeevich (27.06.2012), Vadimag (19.06.2012), Werkstatt (27.06.2012), Wolf911 (18.06.2012), whiskas (19.06.2012), X-100 (30.10.2012), ZAlek (03.09.2012), Вадян (30.10.2012), Виталий (Жуковский МО) (19.06.2012), Ден3,2silver (19.06.2012), Сергей Нижегородский (28.06.2012), Эликсир (19.06.2012)
Старый 19.06.2012, 08:30 (09:30)   #2
sanches766
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация: 121

sanches766 Первоклашкаsanches766 Первоклашка
По умолчанию

Поздравляю!

добрый отзыв
sanches766 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:11 (10:11)   #3
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

Uran93, фото в студию!
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 14:28 (15:28)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

взвешенно и по делу.
только с (2) - вес не влияет на управляемость. влияет развесовка. а у 4.2тди она аховая.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 14:38 (15:38)   #5
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Главное что управляемость владельцам нравится, а развесовку оставим копипастеру автоэкспертизы чтобы ему было о чем бухтеть по жизни в древнем попеле.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (05.12.2012), sanches766 (19.06.2012), миха 69 (28.08.2012)
Старый 20.06.2012, 06:23 (09:23)   #6
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
взвешенно и по делу.
только с (2) - вес не влияет на управляемость. влияет развесовка. а у 4.2тди она аховая.
ну бывают же такие занудные типы. Комплекс неполноценности?

Добавлено через 20 минут 45 секунд
Вчера впервые за 4 года езды на Туарегах выехал на оффроуд типа. Сухой песок, местами глубокий, пара мест с большим перепадом высот и пара мест с узким разъездом между деревьев.
Все достойно, по песку прет как танк хоть и без TerraiTech и на резине F1, главное тягу добавлять когда зарывается и не останавливаться. Тяги само-сабой выше крыши без всяких понижаек.
Высоты брал ходом, на пересеченке слышно как срабатывает переброс момента между осями при вывешивании.
В общем на предыдущем туре с блокировками я по таким дебрям не ездил, а тут вот без блокировок все неплохо.
Area view отрабатывает по лесу отлично - на разворотах-объездах пеньков и т.д. Вид со всех сторон - красота.
Всем брать!

Последний раз редактировалось Uran93; 20.06.2012 в 06:23. Причина: Добавлено сообщение
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (05.12.2012), Petr Top (20.06.2012), sanches766 (21.06.2012), Timofeevich (27.06.2012), Ден3,2silver (20.06.2012), миха 69 (28.08.2012)
Старый 20.06.2012, 07:34 (08:34)   #7
Pasitiff
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Pasitiff Младенец
По умолчанию

Сравнить туры не могу, раньше не ездил, но машиной очень доволен. По поводу педали газа - после обкатки, да после принятия коробкой моего стиля вождения, весь дискомфорт ушел. Коробка айсин, что бы не нес сзао, работает просто отлично.
Да, чуть не забыл, первую неделю было страшно от динамики, теперь уже не хватает:))))
Pasitiff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (05.12.2012)
Старый 27.06.2012, 18:38 (19:38)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ну бывают же такие занудные типы. Комплекс неполноценности?
не знаю, мы вроде не знакомы...

   Цитата:
В общем на предыдущем туре с блокировками я по таким дебрям не ездил, а тут вот без блокировок все неплохо.
т.е. в кои веки удалось выбраться в проезжаемые для легкового привода места?

   Цитата:
слышно как срабатывает переброс момента между осями
ах Вы сказочник такой.
torsen (как межосевой дифференциал) совершенно бесшумен.
Вы можете слышать лишь скрип колодок, которыми эмулируется мягкая блокировка в условиях близкого к нулевому моменту на колесах. ибо без использования колодок (точнее эл.системы EDS) торсен встает даже при одном вывешенном колесе. вращая только им. навсегда.

техническое невежество нестрашно. страшно обвинение других в неведовых комплексах или вражеских намереньях.

   Цитата:
Коробка айсин, что бы не нес сзао, работает просто отлично.
попробуйте ГП с 6-ст. удивитесь как испортили ее в НФ.

Последний раз редактировалось szao; 27.06.2012 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2012, 22:53 (22:53)   #9
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация: 2117

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Расход пока 11 литров.
Uran93, А вот тут поподробнее, пожалуйста ! Это при какой езде у вас такой низкий расход ? У меня на NF V8TDi по городу 16.0-17.0 л/100км, а на GP V10TDi по городу 19.0-20.0 л/100км.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 06:15 (09:15)   #10
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Это в смешенном режиме трасса-город. По трассе что-то около 10 было.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 09:48 (11:48)   #11
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

szao,
Это у тебя на Опеле такая крутилка как на аватаре?
Прикольно...
Или фотошоп в бане осваивал, чтоб не скучать?
Юморист...
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (30.08.2012), миха 69 (28.08.2012)
Старый 28.06.2012, 12:42 (15:42)   #12
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее:
1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ...
2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д.
3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал?
4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений.
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Пока все.
Кто куда ложит Manual?
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 12:51 (13:51)   #13
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее:
1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ...
2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д.
3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал?
4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений.
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Пока все.
Кто куда ложит Manual?
в карман водительской двери
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 14:42 (15:42)   #14
gorky
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 79

gorky Детский сад
По умолчанию

Uran93,
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Поступил аналогично.
НО... был неделю назад в Украине у друга. У него НФ ТДИ245 (не Калуга). Посмотрел багажник. Что удивило:
направляющие на задних стойках - шторка багажника может подниматься к крыше;
слева есть хороший карман - при желании можно поместить и аптечку и огнетушитель (конечно не в общей сумке).
У меня такого кармана нет.
gorky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 14:54 (15:54)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
направляющие на задних стойках - шторка багажника может подниматься к крыше;
она есть во всех авто, кроме калужских.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Roxer:

Оффтопик

Последний раз редактировалось szao; 28.06.2012 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2012, 20:18 (23:18)   #16
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Слева карман в багажнике есть, но какой-?то он несуразный, меленький и непрямоугольный.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2012, 07:31 (08:31)   #17
Andrey rama
Пользователь
 
Аватар для Andrey rama
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Andrey rama Младенец
По умолчанию

че за детство парни, ну имеет чувак szao своё мнение, кстати порой сталкивает лбами для того чтобы мозги зашевелились и поставить под сомнение истину, что тоже не плохо, порой выдает оригинальные идейки, иногда юморные, и уж точно там где вы и понятия не имели сути отписаться, он что то сообразил и выдал, не защищаю, просто столько флуда не по теме
Andrey rama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kolombo (03.09.2012), Nik (06.07.2012), pvc (03.12.2012), Ridik (09.07.2012), Timofeevich (15.03.2013), Гарик99 (06.07.2012)
Старый 06.07.2012, 10:34 (11:34)   #18
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9149

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Uran93, Хороший отзыв!!! Но со своего всеравно не пересяду. Гоняться не где, в лесу что 2,5 что 4.0 что 6.0, главное голова и лопата. Про NF много говорят что управляемость лучше и склоняюсь тоже к этому... буду ждать рестайла
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2012, 12:25 (15:25)   #19
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Uran93, Хороший отзыв!!! Но со своего всеравно не пересяду. Гоняться не где, в лесу что 2,5 что 4.0 что 6.0, главное голова и лопата. Про NF много говорят что управляемость лучше и склоняюсь тоже к этому... буду ждать рестайла
GP хороший машин, по прежнему лучше многих подобных, однозначно нах!
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 03:50 (07:50)   #20
Orlov N A
Местный
 
Аватар для Orlov N A
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 26
Репутация: 51

Orlov N A Детский сад
По умолчанию

Ребят, а просвятите нЕуча, GP енто хто такой?
И еще вопрос как ведет себя 4,2? Я слышал что оч проблемный двиг, да еще и оч дорог в обслуживании. к 80 тыщам там что-то кокнретное нужно менять, что обходится в весьма круглую сумму... Заранее спасибо.

PS А еще вот тут одному видать как то очень подфартило что такое написал.
Orlov N A вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk