|
|
|
![]() |
#11 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что субъективно? Двигатели разного объема выпускают не только для бедных-богатых. Некоторым мощные двигатели с их прожорливостью и нафиг не нужны. У меня до тура была ауди с V6, за пять лет денег за бензин переплатил немеренно, а ни разу фактически эта мощность и не потребовалась, не любитель гонок. Когда продавал, большинство от этого двигателя нос воротили, говорили нафига он нужен, когда и 1.6 с сотней лошадей хватает? Я пересел на R5 c машины, которая за 7 сек до сотни разгонялась, но претензий к динамике не имею. Конечно, чем больше, тем круче, только не факт что нужно.
Твое мнение показалось мне субъективным. И у меня была ауди V6 3.0 кватро, только мне ее мощности никогда не хватало. ![]() Посчитаем? Туарег R5 и Ауди а6 новье стоит приблизительно одинаково - около 60000 $. Ну не будем придираться особо. Берем среднее время эксплуатации 3 года или 120000 км для обеих авто. Затраты владельца R5: 1) Дизель - около 2000 р. в неделю. 2) ТО каждые 7,5 тыс. км - в среднем 400 баксов (в среднем) 3) Турбина (которая вылетает на 75-80 тыс. км, за временем гарантии) - 2000 $ 4) Свечи накаливания - 300 $ комплект - 60000 км. 5) Возможные ремонтные работы по подвеске, иные расходы - 3000-5000 $. ИТОГ: Дизель 11100$ + 6400$ ТО + 2000$ турбина + 600$ свечи накаливания + 4000$ прочие расходы = 24100 $ за три года. Затраты владельца Ауди: 1) Бензин - около 3000-3500 р. в неделю 2) ТО каждые 15000 км.- 400 $ ( в среднем) 3) Свечи (как повезет, возьмем пять комплектов за все время) - 800 $ грубо 4) Возможные ремонтные работы - 5000$ ИТОГ: 19400 $ бензин + 3200$ ТО + 800$ свечи + 5000$ прочие= 28400 $ за три года. Я не подгонял цифры специально. Я думаю многие меня поддержат по стоимости содержания автомобилей. Аналогичные сравнения проводили не раз авторитетные (по крайней мере для меня) автожурналы и по общеизвестным данным окупаемость дизельной машины по сравнению с бензиновой версией той же марки наступает приблизительно на 90000-110000 км, т.е. когда первый владелец начинает ее продавать. Вообщем выгодность дизеля это все миф. |
Последний раз редактировалось macos; 26.07.2007 в 22:16. Причина: ошибка |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|