Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2007, 21:55 (22:55)   #11
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Что субъективно? Двигатели разного объема выпускают не только для бедных-богатых. Некоторым мощные двигатели с их прожорливостью и нафиг не нужны. У меня до тура была ауди с V6, за пять лет денег за бензин переплатил немеренно, а ни разу фактически эта мощность и не потребовалась, не любитель гонок. Когда продавал, большинство от этого двигателя нос воротили, говорили нафига он нужен, когда и 1.6 с сотней лошадей хватает? Я пересел на R5 c машины, которая за 7 сек до сотни разгонялась, но претензий к динамике не имею. Конечно, чем больше, тем круче, только не факт что нужно.

Твое мнение показалось мне субъективным. И у меня была ауди V6 3.0 кватро, только мне ее мощности никогда не хватало. . 170 лс на дизеле это когда давишь тапку до дури, обгоняя какого-то тихохода, на встречке тебе уже мигают, а эта корова 2,5 тонны только начала разгоняться ( к примеру тупорылый Гелен 3.0 с 178 лс., который приходилось постоянно топить, чтобы хотя бы успевать за тазиками). Меня это не устраивает вообще, как и большинство водителей.
Посчитаем? Туарег R5 и Ауди а6 новье стоит приблизительно одинаково - около 60000 $. Ну не будем придираться особо.

Берем среднее время эксплуатации 3 года или 120000 км для обеих авто.

Затраты владельца R5:
1) Дизель - около 2000 р. в неделю.
2) ТО каждые 7,5 тыс. км - в среднем 400 баксов (в среднем)
3) Турбина (которая вылетает на 75-80 тыс. км, за временем гарантии) - 2000 $
4) Свечи накаливания - 300 $ комплект - 60000 км.
5) Возможные ремонтные работы по подвеске, иные расходы - 3000-5000 $.

ИТОГ:
Дизель 11100$ + 6400$ ТО + 2000$ турбина + 600$ свечи накаливания + 4000$ прочие расходы = 24100 $ за три года.

Затраты владельца Ауди:
1) Бензин - около 3000-3500 р. в неделю
2) ТО каждые 15000 км.- 400 $ ( в среднем)
3) Свечи (как повезет, возьмем пять комплектов за все время) - 800 $ грубо
4) Возможные ремонтные работы - 5000$

ИТОГ:

19400 $ бензин + 3200$ ТО + 800$ свечи + 5000$ прочие= 28400 $ за три года.

Я не подгонял цифры специально. Я думаю многие меня поддержат по стоимости содержания автомобилей.
Аналогичные сравнения проводили не раз авторитетные (по крайней мере для меня) автожурналы и по общеизвестным данным окупаемость дизельной машины по сравнению с бензиновой версией той же марки наступает приблизительно на 90000-110000 км, т.е. когда первый владелец начинает ее продавать. Вообщем выгодность дизеля это все миф.

Последний раз редактировалось macos; 26.07.2007 в 22:16. Причина: ошибка
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk