|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf
ну елы палы,откати в начало темы ,система стара и проста как ![]() https://www.touareg-club.net/forum/s...39&postcount=5 https://www.touareg-club.net/forum/s...60&postcount=9 по ОЖ - сам котёл врезан в "трассу" подачи ож на печку,обратка транзитом(НЕ ЧЕРЕЗ КОТЕЛ)идет в мотор, как у тебя идёт подача и обратка через котёл не знаю,и ещё нижний патрубок с печи(в крыле)это обратка ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
mvf
ну елы палы,откати в начало темы ,система стара и проста как ![]() https://www.touareg-club.net/forum/s...39&postcount=5 https://www.touareg-club.net/forum/s...60&postcount=9 по ОЖ - сам котёл врезан в "трассу" подачи ож на печку,обратка транзитом(НЕ ЧЕРЕЗ КОТЕЛ)идет в мотор, как у тебя идёт подача и обратка через котёл не знаю,и ещё нижний патрубок с печи(в крыле)это обратка ![]() Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Хочется тепла в салоне, а при работающей помпе вебасты его нет, так как потоки ОЖ от основной и дополнительной помпы идут навстречу помпы вебасты. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд влад374, Так скажите каким образом может работать вебаста без своей помпы в этот момент? Получается что ОЖ при работающем моторе движеться в обратку естественного вытеснения разогретой ОЖ в котле? ))))) Смешно! Потому как помпа вебасты качает в этот момент как всегда. И это проверено лично. Кстати никаких проблем с прокачкой и теплом в салоне от печки не наблюдал никогда! Возможно автор намудрил что-то с подключением котла и печки салона....... мне протсо не понятно одно, когда же работает помпа, если она не работает в режиме догревателя? Лично у меня помпа работает всегда, даже тогда, когда сам котел находиться в режиме ожидания. Схожусь просто на мысли, что у Евгенияпросто стоит клапан, который не открылся полностью на движение ОЖ в сторону печки салона, от чего в салонную печку поступает недостаточно ОЖ чтобы отдать нормально тепло в салон, и помпа вебасты тут не имеет никаого отношения к этому безобразию! Клапан удалить и будет порядок! У меня клапана нет, поток разогретой ОЖ идет через печку салона в мотор, прогревая последний, так как в салоне лучше отключить программно климат.... |
Последний раз редактировалось mvf; 28.11.2022 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У меня как у всех!
Добавлено через 1 минуту 12 секунд Вот цитата Добавлено через 1 минуту 9 секунд влад374, Так скажите каким образом может работать вебаста без своей помпы в этот момент? |
Последний раз редактировалось Евгений Баранник; 28.11.2022 в 20:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На заведённом двигателе ОЖ циркулирует через вебасто от основной помпы и дополнительной, которая сзади двигателя. И догрев двигателя действительно идёт через обратку.
Помпа (насос) вебасты который установлен на раме которая держит вебасту в левом крыле РАБОТАЕТ всегда, пока работает котел вебастны, а в режиме догревателя он работает всегда!!! Запомните это !!!! Добавлено через 5 минут 55 секунд Цитата:
млять ты добавляешь сообщения свои (не успеваю)
![]() помпа -он же доп .насос-он же насос V55-НА ДОГРЕВАТЕЛЕ!!!,работает(включается) по команде с климат контроля ,почитай что такое (прогрев остаточным теплом) в заглушенной машине ![]() Но речь не об этом! А о том, работает ли помпа вебастны когда запущен мотор и запущена сама вебаста в режиме догревателя! Так вот моё мнение, - помпа работает! Что бы там не писали, и где бы там не писали, но в режиме догревателя помпа должна работать всегда, до тех пор, пока не выключилась сама вебаста, а она в режиме догревателся выключается только после остановки мотора. По крайней мере на моей машине именно так все происходит. Я просто знаю это потому, что у меня помпа вышла из строя, и котел перестал запускаться по этой причине, ушел в блокировку, и только замена помпы вернула вебасту к "жизни" Добавлено через 4 минуты 25 секунд Цитата:
На заведённом двигателе ОЖ циркулирует через вебасто от основной помпы и дополнительной, которая сзади двигателя. И догрев двигателя действительно идёт через обратку.
Кстати эта самая помпа вебасты которая имеет от части управление от центрального блока, в том числе имеет управление и от климата, как-то раз, я просто в ручном режиме отключил климат в режиме подогревателя вебасты, и видимо вместе с климатом отключился насос, в тот же момент у меня отключается вебаста, выходит ошибка по помпе. Вероятно именно по таким конфликтам сама помпа вышла из строя. Сейчас вроде как все нормально, но я бы конечно отключил кодировкой запуск климата если бы знал в какой группе находиться "ключ" на включение отопителя салона....может кто знает???? |
Последний раз редактировалось mvf; 28.11.2022 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Значит не правильно соединение установлено!
Помпа (насос) вебасты который установлен на раме которая держит вебасту в левом крыле РАБОТАЕТ всегда, пока работает котел вебастны, а в режиме догревателя он работает всегда!!! Запомните это !!!! Добавлено через 5 минут 55 секунд Ну это допустим я знаю (насчет греться остаточным теплом).... Но речь не об этом! А о том, работает ли помпа вебастны когда запущен мотор и запущена сама вебаста в режиме догревателя! Так вот моё мнение, - помпа работает! Что бы там не писали, и где бы там не писали, но в режиме догревателя помпа должна работать всегда, до тех пор, пока не выключилась сама вебаста, а она в режиме догревателся выключается только после остановки мотора. По крайней мере на моей машине именно так все происходит. Я просто знаю это потому, что у меня помпа вышла из строя, и котел перестал запускаться по этой причине, ушел в блокировку, и только замена помпы вернула вебасту к "жизни" Добавлено через 4 минуты 25 секунд Значит не правильно соединили шланги.......... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня штатная вебасто, и хочется чтобы всё работало штатно. Когда купил машину, то вебасто не работала совсем. Пропаял плату, поменял помпу(была разбита электрическая часть), поменял клапан ( был заклинивший). Вот и хочу штатной работы, а не выкидывать клапан, колхозить шланги. Скорее всего где-то в адаптации или кодировке переделать что-то надо. Поэтому и попросил помощь, потому что сам не смог найти информации.
1. Если греть только мотор, то просто отключите климат салона и печка не будет включаться, а значит все тепло пойдет в мотор! 2. Если греть салон, то удалив клапан,не отключайте климат и салон будет греться всегда. Чего мудрить то? Немцы поставили клапан чтобы в летний период обходит салонную печку, и не более того!!! По мне так летом она не лишком отдает теплом в салон..... А постоянное заклинивание этого клапана, вообще - головная боль! Мне кажется лучше упростить систему, чем искать информацию по поводу отключения той или иной кодировки, тем более когда нет четкого понятия что произойдет после этого..... По крайней мере, без отключения кодировок, если все штатно, печка салона должна работать нормально, если она не греет, значит причина как вы уже сказали ранее в том, что два потока ОЖ идут навстречу друг другу, а это говорит только об одном, что в вашем случае вы соединили трубки не правильно, у вас подача от мотора, должна быть подана не на патрубок идущий в печку, а на патрубок идущий к помпе вебасты на вход в неё. Тогда будет правильное движение ОЖ. Как я уже писал ранее, помпа вебасты работает постоянно когда работает вебаста в режиме догревателя, рискну предположить, что эта помпа работает даже в том случае, если сама вебаста не работает по причине блокировки, так как насос управляется непосредственно с центрального бока комфорта....и следовательно состояние вебасты в этом случае не играет никакой роли для насоса, он выполняет функцию прокачки ОЖ через печку салона. Возможно при наличие клапана, работа помпы может быть другой, но в случае когда задействовано отопление салона, помпа должны работать, так как её остановка приведет в сопротивлению потока ОЖ идущего в печку салона. Функционал этой помпы может быть разнообразен в разных ситуациях, но однозначно что она должна работать всегда когда работает вебаста. Сделано это по одной причине, не допустить перегрева котла от недостатка циркуляции ОЖ через его теплообменник. В противном случае это перегрев с блокировкой 100% |
Последний раз редактировалось mvf; 28.11.2022 в 21:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
мужики все прально!нашел это сообщение
берем циркуляционный насос котла V55 (помпу). 1. Помпа управляется включением J160 (обозначение Е4) - реле циркуляционного насоса. Включается реле сигналом с Climatronic (J255). В этом случае напряжение питания на двигатель помпы поступает с сети 12В (точка SB2). 2. Когда J160 в выключенном состоянии, через его нормально замкнутые контакты помпа управляется напряжением с реле дополнительного насоса системы охлаждения (J496, А5). Только когда нет управления с J255 и J496, только тогда помпа V55 не работает. Также, с J496 идет управление включением V36 (насос системы охлаждения), но только в том случае, когда выключено реле J708 (реле аккумулятора остаточного тепла, Е8). J496 управляется подачей массы с ЭБУ двигателя (J623) mvfесли доп насос V55 накрывается-ошибок не будет при диагностике ![]() Евгений Баранник V36 -это для твоей машины(бензинки)у нас(трактористов нет его) может действительно шланги ОЖ перепутал(подачи обратки) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|