|
|
|
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Привод ГРМ у Тура цепной, ходит 250-300 тыс. Для замены придется вытаскивать двигатель, соответственно цена ремонта высокая. У вольво привод ГРМ ремень. Есть особенность - при обрыве ремня привода навесных агрегатов, его ошметки затягивает под грм с печальным исходом. Ремень привода навесных у вольво по регламенту меняется раз в 60 тыс.
![]() Есть ли надежный и точный способ диагностики привода ГРМ? Что то вроде зубчиков натяжителя, показания диагностической программы? А про привод навесного у хс60 слышал, есть даже защита грм от последствий обрыва ремня, что конечно не отменяет своевременную замену ![]() Цитата:
johny son, Евгений, почитай статью
![]() Volvo XC60 и Touareg FL. Опыт владельца. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|