Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2009, 13:02 (14:02)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Комрады, тепловозная солярка-это миф, причем проверенный на личном примере. Было два грузовичка у нашей фирмы, и стояли они на территории ст. Бойня.Так вот водители решили договориться с машинистами и начали у них закупать солярку.В итоге после 3х месяцев эксплуатации на одной из машин вышел из строя ТНВД (плунжерные пары), а во второй машине форсунки под замену.
Как объяснили специалисты по топливной аппаратуре, виной всему топливо,так как тепловозные дизеля малооборотные и для работы им не требуется топливо с высоким цетановым числом и специальными присадками в отличие от автомобильных дизелей, где нужны антизадирные присадки и т.п.Да и сажи в тепловозной солярке на порядок больше.
Я никого не убеждаю, но факты есть что такое топливо плохо приспособлено для автомобилей, а на центрифуге это топливо прогоняют для отделения воды и грязи.
Вы еще на баки под тепловозом посмотрите там её 6 000 литров,а баки эти никто не моет.
Дешивизна может быть и прельщает, но это экономия ни к чему хорошему не приведет.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 13:08 (14:08)   #2
Deep-freezer
Местный
 
Аватар для Deep-freezer
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация: 750

Deep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer Старшеклассник
По умолчанию

Полагаю, что Мирон говорил об этом:

Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
Deep-freezer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gaga (17.04.2009)
Старый 17.04.2009, 14:41 (15:41)   #3
Саша М
Местный
 
Аватар для Саша М
 
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Саша М Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Полагаю, что Мирон говорил об этом:

Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
А кто нибудь консультировался по этому вопросу с ОД.
Правда я боюсь, что при такой консультации у ОД, можно с гарантии слететь.
Саша М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 14:45 (15:45)   #4
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А кто нибудь консультировался по этому вопросу с ОД.
Правда я боюсь, что при такой консультации у ОД, можно с гарантии слететь.
Ага, зайти с ключом тепловозным (разводной такой бесразмерный) и пованивая фуфайкой, промоченной в солярке поинтересоваться у манагеров насчет гарантии. Красивая сцена.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 14:53 (15:53)   #5
Саша М
Местный
 
Аватар для Саша М
 
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Саша М Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ага, зайти с ключом тепловозным (разводной такой бесразмерный) и пованивая фуфайкой, промоченной в солярке поинтересоваться у манагеров насчет гарантии. Красивая сцена.
Думаю если с ключом безразмерным да ещё и помахивая им, с гарантии сразу побоятся снять, может после ухода снимут.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Но вопрос остаётся открытым.

Последний раз редактировалось Саша М; 17.04.2009 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
Саша М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 16:30 (19:30)   #6
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Полагаю, что Мирон говорил об этом:

Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 17:04 (21:04)   #7
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
Все правильно, сепаратор очищает от воды и парафинов. От серы можно избавиться химическим путем.
   Цитата:
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.

Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8–10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 17:16 (18:16)   #8
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
В современных тепловозах применяют два типа двигателей - дизельные и газотурбинные и заправляют их соответственно, солярой и керосином, а машинисты зачастую даже не догадываются, что у них там стоит из моторов, керосин для дизеля КАПУТ черезх 10 мин. А форсунки должны смазаваться даже лучше чем насос, "на конце иглы смерть кащеева".
А лучшей смазки чем сера для диз.топлива пока не придумано, в природе сера второй элемент после железа и мы сами на четверть состоим из серы(Пальцем в ухе поковыряй и найдешь серу), и не поддавайтесь на провокации, серой только чертей и лохов пугают, а она является интереснейшим и необходимым элементом. А качество диз топлива на 80% зависит от сырья и производителя, и 20% от хранения и перевозки. Вольво проводило тест дизельных ХС90 в России и оказалось что качество дизтоплива улучшалось на удалении от центров, и соответствовало заявленым допускам. Если авто куплено в россии официально, то и заморачиваться лишне не стоит с соляркой. Солярка она и в Африке солярка. А по тепловозной нужно просто узнать ГОСТ и сравнить на заправке, у них есть сертификат и у тепловоза есть сертификат. А получить у железной дороги керосин(светлый как слеза и не замерзает и не коптит) вместо соляры можно легко, т.к. вы НЕ ЗНАЕТЕ что и откуда там слито, у них там сотни цистерн.

Последний раз редактировалось BOBER; 17.04.2009 в 17:22.
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 15:18 (16:18)   #9
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, тепловозная солярка-это миф, причем проверенный на личном примере. Было два грузовичка у нашей фирмы, и стояли они на территории ст. Бойня.Так вот водители решили договориться с машинистами и начали у них закупать солярку.В итоге после 3х месяцев эксплуатации на одной из машин вышел из строя ТНВД (плунжерные пары), а во второй машине форсунки под замену.
Как объяснили специалисты по топливной аппаратуре, виной всему топливо,так как тепловозные дизеля малооборотные и для работы им не требуется топливо с высоким цетановым числом и специальными присадками в отличие от автомобильных дизелей, где нужны антизадирные присадки и т.п.Да и сажи в тепловозной солярке на порядок больше.
Я никого не убеждаю, но факты есть что такое топливо плохо приспособлено для автомобилей, а на центрифуге это топливо прогоняют для отделения воды и грязи.
Вы еще на баки под тепловозом посмотрите там её 6 000 литров,а баки эти никто не моет.
Дешивизна может быть и прельщает, но это экономия ни к чему хорошему не приведет.
Абсолютно верно.Убедился на личном печальном опыте. У двух Камазов за 2 года эксплуатации на этом топливе, убились оба ТНВД , изношены при пробеге70000 км. поршневая группа , задиры на стенках цилиндров. Я свой Туарег не рискнул заправить ни разу. Несмотря на то , что соляра чистая и прозрачная как слеза и зимой не замерзает. Еще по ощущениям на Камазах коптит меньше ( едкий белый выхлоп ).
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk