|
|
|
|
![]() |
#1 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, тепловозная солярка-это миф, причем проверенный на личном примере. Было два грузовичка у нашей фирмы, и стояли они на территории ст. Бойня.Так вот водители решили договориться с машинистами и начали у них закупать солярку.В итоге после 3х месяцев эксплуатации на одной из машин вышел из строя ТНВД (плунжерные пары), а во второй машине форсунки под замену.
Как объяснили специалисты по топливной аппаратуре, виной всему топливо,так как тепловозные дизеля малооборотные и для работы им не требуется топливо с высоким цетановым числом и специальными присадками в отличие от автомобильных дизелей, где нужны антизадирные присадки и т.п.Да и сажи в тепловозной солярке на порядок больше. Я никого не убеждаю, но факты есть что такое топливо плохо приспособлено для автомобилей, а на центрифуге это топливо прогоняют для отделения воды и грязи. Вы еще на баки под тепловозом посмотрите там её 6 000 литров,а баки эти никто не моет. Дешивизна может быть и прельщает, но это экономия ни к чему хорошему не приведет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полагаю, что Мирон говорил об этом:
Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | gaga (17.04.2009) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Полагаю, что Мирон говорил об этом:
Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров. ![]() Правда я боюсь, что при такой консультации у ОД, можно с гарантии слететь. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кто нибудь консультировался по этому вопросу с ОД.
![]() Правда я боюсь, что при такой консультации у ОД, можно с гарантии слететь. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Ага, зайти с ключом тепловозным (разводной такой бесразмерный) и пованивая фуфайкой, промоченной в солярке поинтересоваться у манагеров насчет гарантии. Красивая сцена.
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 8 секунд Но вопрос остаётся открытым. ![]() |
Последний раз редактировалось Саша М; 17.04.2009 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Полагаю, что Мирон говорил об этом:
Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
Цитата:
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8–10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
А лучшей смазки чем сера для диз.топлива пока не придумано, в природе сера второй элемент после железа и мы сами на четверть состоим из серы(Пальцем в ухе поковыряй и найдешь серу), и не поддавайтесь на провокации, серой только чертей и лохов пугают, а она является интереснейшим и необходимым элементом. А качество диз топлива на 80% зависит от сырья и производителя, и 20% от хранения и перевозки. Вольво проводило тест дизельных ХС90 в России и оказалось что качество дизтоплива улучшалось на удалении от центров, и соответствовало заявленым допускам. Если авто куплено в россии официально, то и заморачиваться лишне не стоит с соляркой. Солярка она и в Африке солярка. А по тепловозной нужно просто узнать ГОСТ и сравнить на заправке, у них есть сертификат и у тепловоза есть сертификат. А получить у железной дороги керосин(светлый как слеза и не замерзает и не коптит) вместо соляры можно легко, т.к. вы НЕ ЗНАЕТЕ что и откуда там слито, у них там сотни цистерн. |
Последний раз редактировалось BOBER; 17.04.2009 в 17:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, тепловозная солярка-это миф, причем проверенный на личном примере. Было два грузовичка у нашей фирмы, и стояли они на территории ст. Бойня.Так вот водители решили договориться с машинистами и начали у них закупать солярку.В итоге после 3х месяцев эксплуатации на одной из машин вышел из строя ТНВД (плунжерные пары), а во второй машине форсунки под замену.
Как объяснили специалисты по топливной аппаратуре, виной всему топливо,так как тепловозные дизеля малооборотные и для работы им не требуется топливо с высоким цетановым числом и специальными присадками в отличие от автомобильных дизелей, где нужны антизадирные присадки и т.п.Да и сажи в тепловозной солярке на порядок больше. Я никого не убеждаю, но факты есть что такое топливо плохо приспособлено для автомобилей, а на центрифуге это топливо прогоняют для отделения воды и грязи. Вы еще на баки под тепловозом посмотрите там её 6 000 литров,а баки эти никто не моет. Дешивизна может быть и прельщает, но это экономия ни к чему хорошему не приведет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|