Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2009, 11:11 (12:11)   #1
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Есть такой. Обрати внимание на крутилку - в "основном" режиме светится АВТОДИФ. Электроника при необходимости фрикционами поджимает блокировку. Заблокированый НЕ 50х50(см.выше)

Добавлено через 8 минут 10 секунд


Это только один из вариантов решения. Речь шла для чего и как работает в общих чертах несимметричный дифф до срабатывая разных блокировок и прочих штучек. Кроме того не нужно забывать, что правильно моменты нужно распределять и при нормальном движении, например Порш или Ламборгини с задними колёсами в два раза шире чем передними.
Буду углубляться в тему, только сразу возникает вопрос. В раздатке Тура есть фрикционы для перераспределения (поджимания) момента. Мне казалось, что это в большей степени возложено на ESP, т.е. подтормаживание колес для переброски момента?
А вот с заблокированным межосевым пока трудно представить. В голове сидит одно, что при такой блокировке по любому момент передается на переднюю и на заднюю ось, т.е вращаются одно переднее и одно заднее колесо.
Дальше как это я себе представляю, может поправите.
Ситуация. Если вывешено одно колесо и нет блокировки межосей. Получается Тур будет неподвижен и разгруженное колесо вращается. Или фрикционы перераспределят момент?
Ситуация. Диагональное вывешивание. Два колеса в воздуже. С блокировкой и без Тур неподвижен? По идее если есть фрикционы для автоматической блокировки в раздатке, то я не понимаю зачем тогда нужна типа жеская блокировка ценрального дифференциала?

Естественно все ситуации без вкл. ESP

Немного сумбурно, но тем не менее!
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 11:46 (12:46)   #2
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация. Если вывешено одно колесо и нет блокировки межосей. Получается Тур будет неподвижен и разгруженное колесо вращается. Или фрикционы перераспределят момент?
До фрикционов все моменты обнулятся - Тур неподвижен. Фриционы создадут достаточный момент на нагруженной оси - машина поедет. Но ещё раньше начнет работать электроника. Кроме того в инструкции написано
   Цитата:
Ни в коем случае нельзя включать блокировку
дифференциалов при движении по обычным
дорогам, а также тогда, когда одно из колес
буксует. Если включить блокировку в момент,
когда колесо буксует, возможна или поломка
привода, или внезапное и неконтролируемое
движение автомобиля . Кроме того, сразу
же будет ограничено действие рулевого
управления.
   Цитата:
Ситуация. Диагональное вывешивание. Два колеса в воздуже. С блокировкой и без Тур неподвижен? По идее если есть фрикционы для автоматической блокировки в раздатке, то я не понимаю зачем тогда нужна типа жеская блокировка ценрального дифференциала?
Да неподвижен. Далее ASR,EDS,ьлокировка задка. Жесткая блокировка создаётся теми же фрикционами(зажаты до упора)

Читаем и снимаем кучу вопросов

Последний раз редактировалось riu; 26.02.2009 в 11:51.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 11:54 (12:54)   #3
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
До фрикционов все моменты обнулятся - Тур неподвижен. Фриционы создадут достаточный момент на нагруженной оси - машина поедет. Но ещё раньше начнет работать электроника. Кроме того в инструкции написано




Да неподвижен. Далее ASR,EDS,ьлокировка задка. Жесткая блокировка создаётся теми же фрикционами(зажаты до упора)
Так зачем тогда это самая жеская блокировка ценртального диффа, если и так момент перекидывается на другую ось при вывешивании одного колеса. И зачем тогда ЕСП подтормаживает колеса для передачи момента или это нужно полько для переброски момента именно между колесами одной оси, а не между осями.
Подскажи популярно, что такое ASR и EDS и они тоже отключаются при выкл. ESP
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk