|
|
|
![]() |
#13 |
Гость
Город: Vz_Town
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Ложка дегтя:
1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине. 2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее. 3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать. 4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0 Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0 Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег. ![]() Ни 2.5, ни 3.0 - это абсолютно не спортивные автомобили, и вообще говорить о туареге как о спортивном авто это просто смешно, его основное предназначение это поездка с семьёй загород или по магазинам, а то что один из ни на 2.4 с быстрее разгоняется, то говорить об этом просто некорректно, т.к авто позиционируется как внедорожник бизнес класса, и делать из него автомобиль для гонок это не солидно. Если вы действительно хотите получить туарег + неплохую динамику в одном флаконе, то купите себе W12 или R50, т.к. в данных авто уже можно затрагивать тему спорта. Говорить про максимальную скорость считаю разумным если она >=250км\ч. По-этому если сравнивать два этих авто с действительно мощьными представителями этого класса, то переплаченные 10 000 у.е. как вы говорите за динамику и скорость - это выкинутые на ветер деньги (прошу никого не обижаться ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|